Регистрация Вход · Почистить куки

Sopwith 2F.1 Camel с ракетами

Производитель:
ACADEMY+RODEN
Дата размещения:
17 октября 2012 года, 12:21
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Приветствую уважаемое сообщество!
Сегодня хочу предложить вашему вниманию третий самолёт из линейки необычных Sopwith  Camel. Машина необычна тем, что она была подготовлена для использования ракет Ле Прие , которые применялись для борьбу с немецкими дирижаблями.  Его серийный номер - N5, это модернизированный первый прототип палубной модификации Camel 2F.1. но хоть он и 2F.1, но проводка управления выполнена по типу сухопутного варианта- без боковых качалок.
Теперь о модели. «Сырьём» послужила старая собранная модель академовского Кемела и остатки от наборов Сопвичей от Родена (капот, мотор, верхние части фюзеляжа, пулемёты, винт, колёса, ну и некоторые мелкие детали).
МОТОР был взят "Клерже", 130 сил, от Роден, как и винт. От себя добавил проводку к свечам.
КАБИНА была собрана полностью заново. Фюзеляж был сточен изнутри, сделан силовой  каркас кабины. Изготовлено кресло с ремнями, баки. Рама, педали, приборка – Роден. Окрашена акрилом от Звезды и Тамии.
Сам ФЮЗЕЛЯЖ был собран из нижней части от Академии и капотной и гаргротной части от Роден, с небольшими доработками геометрии. К чести Академии должен заметить, что геометрия почти совпала с Роденовской, насмотря на примитивность деталировки. Добавлена шнуровка.
ХВОСТовое оперенье потребовало доработок с некоторым количеством «портянок» и замазки. На стабилизаторе удалил внешнюю расшивку и «прошкрябал» под провис полотна, параллельно сточив до нормальной толщины. Попробовал симитиривать усиление обшивки в местах крепления растяжек. Киль и руль поворота изготовлены «с нуля», добавлены качалки,  костыль от Роден.
ШАССИ самодельное, кроме колес.
КРЫЛЬЯ имели жуткий провис сверху и обратный провис снизу при очень толстых деталях. Потому расшивка была почти сточена сверху и сделан правильный провис снизу. Заделаны канавы крепления стоек, новые нанесены правильно. Изменены положение элеронов, добавлены качалки. По крыльям, не стал исправлять меньшее количество нервюр.
Все стойки были изготовлены из подручных материалов, так же как и генератор, и пулемётная установка "адмиралити". Так же были добавлены различная проводка. Ракеты из старого ТОКОвского набора.
Сборка, хоть и получилась объемной, но настоящие проблемы начались при покраске. До этого пробовал для «грунта» белый акрил из баллона, и он показал себя замечательно- хорошая укрывистость, прочное покрытие.
Вот и задул готовые детали этим акрилом. Если фюзеляж получился более-менее, то у верхнего крыла деформировало заднюю кромку, сточенную под 0,3 -0,5 мм. Кроме того пластик «сел» на плоскостях в зависимости от величины снятого материала на этапе сборки. Попытка отмочить в «Кроте» в течении 3-х часов не дала результатов (больше побоялся держать).
При нанесении декалей, часть рассыпалась, пришлось срочно искать замену. Надписи на киле сделаны вручную зубочисткой, и то-же не удались. Кроме того, мне кажется, что я опять перестарался с «обгадингом».
Краски-  грунт- акрил «Меджик Лайн», низ – намешанная Тамия, верх- нитра. Мелочёвка- акрил от Тамии и Звезды. Тяги и растяжки –чулок. Козырёк –упаковочный пластик.
В общем, разочарование было велико настолько, что к модели не прикасался больше месяца. Но всё -таки решил закончить и показать, что получилось.
Благодарю Геннадия Нечаева за предоставленную информацию по прототипу и консультации при сборке.
С уважением, Андрей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.8296.9198.27
Средняя оценка: 97.3336 (все оценки)
Популярность модели: 77.83

Комментарии

Страницы: 1 2
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Друзья мои! Спасибо за добрые отзывы. Причины "в песок" я описал выше. потому всё останется именно так.
С уважением, Андрей


Ну и значит эта весьма толковая и полезная работа после её отбытия из прихожей будет просто забыта, и кроме здесь и ныне присутствующих её мало кто увидит, только и всего. В песок, конечно, заглядывают, но... очень-очень мало и очень-очень редко, а по второму разу так вообще почти никогда. Я вот, кажется, последний (и возможно единственный) раз был там аж ещё до обновления сайта, т.е. несколько лет назад. Чего там смотреть-то?
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Григорий, спасибо!
Василий, особенно приятно услышать похвалу от земляка!
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:
Ну и значит эта весьма толковая и полезная работа после её отбытия из прихожей будет просто забыта, и кроме здесь и ныне присутствующих её мало кто увидит, только и всего. В песок, конечно, заглядывают, но... очень-очень мало и очень-очень редко, а по второму разу так вообще почти никогда. Я вот, кажется, последний (и возможно единственный) раз был там аж ещё до обновления сайта, т.е. несколько лет назад. Чего там смотреть-то?

Не согласен. Сам заглядываю в "песочницу" регулярно, ведь моделисты, размещающие свои работы в этом разделе, в большинстве своем -начинающие. И,пусть не часто, но даю советы и рекомендации.
С уважением, Андрей.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Андрей,бросьте самоедством заниматься,разместите,пожалуйста,в галерее,а то мне стало стыдно за свои "работы".
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат