Цитата: Странно, у меня педали были. И кабина была детализирована хорошо, по сравнению с новой моделью. И не только кабина. Колеса шасси тоже были замечательные, но совершенно убитые литьем, как собственно вся модель. Вам удалось её собрать и потом еще переделать. Получилось замечательно. А я пытался перепилить её в тип 6 и в итоге модель после года мучений полетела в помойку.
Первый раз я подошел к нему не серьезно. Товарищи подсказали мои ошибки, приобрел книгу и переделал. Колеса у меня вообще были чудовищные, одно перекошенное с дыркой. Хотя попилил ввдоволь. Педали может и были, но я их переделывал.
Цитата: Евгений, в описании есть ссылка на ветку стройки. Там есть обзор на этот ишак. У старого и в кабине была начинка(чего там не было? Силовой набор, органы управления, приборка, кресло с ремнями, содранное с Неомеги,педали - все было. И колеса шасси были лучше). А у этого - пол, кресло, ручка, доска. Привет НОВО.
Педали я сам выпиливал. Вообще от модели остались у меня плохие впечатления. Так сказать на любителя по пилить.
Цитата: Евгений, написано же что это новая модель от АРК, ничего общего со старым не имеющая. Хотя мелочевка у старой модели была лучше. Но сильно убита литьем.
И какая там мелочевка была? Кабина пустая.
Цитата: Отличный обзор! Жаль, я уже свою парочку закончил...
А вот клепка практически не видна.
Не знаю правда или нет но в одном источнике читал, что на них был очень большой слой шпаклевки, в некоторых местах до 50 мм (под конец войны стадала культура производства), но 560 мм все равно очень много.
Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?
Цитата: Уважаемый земляк skyhowk!!!
Работа, честно говоря, оставляет двойственное впечатление:
качество тонировки превосходное (это первое впечатление),
но данный борт UR CBG 2340507 так не выглядит (это второе впечатление)!!!
Украинцы любят свои самолёты!
А модель -- однозначно галерейная!!!
По поводу любви Украинцев к своим самолетам, могу поспорить и выложить фоты. Периодически фотографирую во Внуково.
Цитата: Спасибо Евгений!:) Да снимаю Nikon D7000, освещение три лампы по 65ватт, типа настольных. Настройки камеры можно в свойствах фото посмотреть, вот например
Ориентация изображения: 1
Файл изменён: 2012:09:08 23:00:20
Оборудование для съёмки: NIKON CORPORATION
Модель оборудования: NIKON D7000
Использованное ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows
Выдержка: 0,5
Диафрагма: 7,1
Метод установки экспозиции: 1
Светочувствительность (ISO): 100
Скорость затвора: 1
Диафрагменное число: 5,65564
Компенсация экспозиции: 0,666667
Максимальное диафрагменное число: 5
Расстояние до объекта: 0,6
Тип экспозамера: 2
Установка баланса белого: 0
Вспышка: 16
Фокусное расстояние: 55
Тип сенсора: 2
Обработка изображения: 0
Режим выдержки: 1
Баланс белого: 1
Цифровое увеличение: 1
Фокальное расстояние в представлении 35-мм плёнки: 82
Сюжетная программа: 0
Подавление шума: 0
Контрастность: 0
Цветонасыщенность: 0
Резкость: 2
Выбор режима фокусировки: 0
Спасибо!!!! Но в принципе выдержки и диафрагмы хватило. И трех ламп.
Цитата: Цитата:Андрей, еще понравились, аэронавигационные огни, подскажите как вы их делали, вернее красили. Я думаю это тянутый литник?нет, не тянутый литник... берутся пуговицы соответствующих цветов... затем отрезается от них полоска и зажимается в бормашинку и обтачивается надфилями... затем полируется нелевкой и зубной пастой на стирательной резине... наверняка, есть способ попроще, но я пользую такой...
Понятно.
Иван, а что за цвет идет на бомбы? Сам собираю Штуку и возник вопрос, некоторые говорят серый, в инструкции черный?
Цитата:
Странно, у меня педали были. И кабина была детализирована хорошо, по сравнению с новой моделью. И не только кабина. Колеса шасси тоже были замечательные, но совершенно убитые литьем, как собственно вся модель. Вам удалось её собрать и потом еще переделать. Получилось замечательно. А я пытался перепилить её в тип 6 и в итоге модель после года мучений полетела в помойку.
Первый раз я подошел к нему не серьезно. Товарищи подсказали мои ошибки, приобрел книгу и переделал. Колеса у меня вообще были чудовищные, одно перекошенное с дыркой. Хотя попилил ввдоволь. Педали может и были, но я их переделывал.
Вещь!!!!!!!
Цитата:
Евгений, в описании есть ссылка на ветку стройки. Там есть обзор на этот ишак. У старого и в кабине была начинка(чего там не было? Силовой набор, органы управления, приборка, кресло с ремнями, содранное с Неомеги,педали - все было. И колеса шасси были лучше). А у этого - пол, кресло, ручка, доска. Привет НОВО.
Педали я сам выпиливал. Вообще от модели остались у меня плохие впечатления. Так сказать на любителя по пилить.
Цитата:
Евгений, написано же что это новая модель от АРК, ничего общего со старым не имеющая. Хотя мелочевка у старой модели была лучше. Но сильно убита литьем.
И какая там мелочевка была? Кабина пустая.
Я конечно прошу прошения, а где это написано. Описание перечитал, не нашел.
Максим, собирал тоже такую модель, тот же 24 тип. И остался не так доволен литьем. Притом кок винта у меня был от другого типа.
Цитата:
Отличный обзор! Жаль, я уже свою парочку закончил...
А вот клепка практически не видна.
Не знаю правда или нет но в одном источнике читал, что на них был очень большой слой шпаклевки, в некоторых местах до 50 мм (под конец войны стадала культура производства), но 560 мм все равно очень много.
Масштаб убийственный. Исполнение отличное. Мне бы столько терпения:)
Классная модель. Удивлен, что никто не написал про нагар. Но мне так тоже больше нравится.
Очень понравился снимок в полете.
Тема не моя, но впечатлило. Единственное Алексей, столько сил ушло на модель, а на фотоаппарате не убрал дату и фоты не порезал , выползает ковер.
ок
У меня есть и сотки и 250 ки, вот я и думаю, стоит вешать 250? Скорее всего не буду. Раз так.
Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?
Цитата:
Уважаемый земляк skyhowk!!!
Работа, честно говоря, оставляет двойственное впечатление:
качество тонировки превосходное (это первое впечатление),
но данный борт UR CBG 2340507 так не выглядит (это второе впечатление)!!!
Украинцы любят свои самолёты!
А модель -- однозначно галерейная!!!
По поводу любви Украинцев к своим самолетам, могу поспорить и выложить фоты. Периодически фотографирую во Внуково.
Цитата:
Спасибо Евгений!:) Да снимаю Nikon D7000, освещение три лампы по 65ватт, типа настольных. Настройки камеры можно в свойствах фото посмотреть, вот например
Ориентация изображения: 1
Файл изменён: 2012:09:08 23:00:20
Оборудование для съёмки: NIKON CORPORATION
Модель оборудования: NIKON D7000
Использованное ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows
Выдержка: 0,5
Диафрагма: 7,1
Метод установки экспозиции: 1
Светочувствительность (ISO): 100
Скорость затвора: 1
Диафрагменное число: 5,65564
Компенсация экспозиции: 0,666667
Максимальное диафрагменное число: 5
Расстояние до объекта: 0,6
Тип экспозамера: 2
Установка баланса белого: 0
Вспышка: 16
Фокусное расстояние: 55
Тип сенсора: 2
Обработка изображения: 0
Режим выдержки: 1
Баланс белого: 1
Цифровое увеличение: 1
Фокальное расстояние в представлении 35-мм плёнки: 82
Сюжетная программа: 0
Подавление шума: 0
Контрастность: 0
Цветонасыщенность: 0
Резкость: 2
Выбор режима фокусировки: 0
Спасибо!!!! Но в принципе выдержки и диафрагмы хватило. И трех ламп.
Конверсия пивных банок на сто процентов оправдала себя!!! Красивый самолет.
Модель на высоком уровне. Очень понравились фоты. Вы их делаете зеркалкой? Поделитесь секретом.
Цитата:
Цитата:Андрей, еще понравились, аэронавигационные огни, подскажите как вы их делали, вернее красили. Я думаю это тянутый литник?нет, не тянутый литник... берутся пуговицы соответствующих цветов... затем отрезается от них полоска и зажимается в бормашинку и обтачивается надфилями... затем полируется нелевкой и зубной пастой на стирательной резине... наверняка, есть способ попроще, но я пользую такой...
Понятно.