Отлично. Просто замечательная модель. Несомненно, уверенная галерея Корабельного.
Пару небольших замечаний не помешают. Пушки, все же уже были чугунные в то время. Ну и литьевые швы на пушках заметны :
Цитата: Цитата:Rashid16
Цитата:Юрий,а обязательно надо было делать эту пародию на катер? По долгу службы?
А более развёрнуто высказать свои впечатления от модели я могу Вас попросить сделать?
А то как-то типа плевочка получается.....
С Уважением, Алексей.
Попробую. У катеров была довольно сильно выражена погибь палубы и расположение окон на рубке повторяло её. Среднее окно было выше и это придавало катеру особый шарм.Недооформлены двери в рубку. И кажется они слегка высоковаты. Ну и ещё кое что. Просто набор такй и моделист выжал из него всё,что можно. Недостатки набора Юрий сам указал. Ему только уважение за большие переделки.
Возможно я ошибаюсь , что то не так с подводной частью. Как то мелкосидяще выглядит лодка, если она будет находиться в надводном положении. Тут или в.линия ниже нужного проведена, или конструктивно модель выполнена неверно, что приводит к такому эффекту. Может особенность фотосъемки.
В остальном, на мой взгляд, очень хорошая работа.
Интересная работа. Что сразу видно по модели .., потенциал. Виден очень такой уверенный потенциал молодого автора. Видно, что автор имеет понятие что, как и куда, видно как он этого добивается. Да, безусловно не хватает еще наверное более глубоких знаний как о устройстве, так и о технологиях воплощения. Думаю, если автор не оставит тему парусных кораблей, всего этого он добьется, так или иначе. Делайте еще корабли, у вас получается.
На мой взгляд, все же отдаю голос за галерею Корабельного раздела.
Цитата: Уважаемые коллеги, раз была затронута тема винтов, у меня есть вопрос. Я сейчас потихоньку делаю линкор "Марат", и хочется узнать у специалистов, соответствуют ли там положения винтов с инструкцией, или надо будет менять местами. Буду очень благодарен за подсказку.
С Уважением, Андрей.
Андрей, тут все просто. Смотрите, до 1921 года "Марат" был "Петропавловск". Вот фото спуска "Петропавловска", 9 сентября 1911 года. Смотрим винты, очевидно, что они т.н. внешнего вращения. А как там в инструкции, лично я не знаю, не видел.
А вообще, заводите блог по постройке своего "Марата", на форуме "Сказки о стройке". Там такие вопросы в основном и решаются. И нужно сказать, что очень эффективно решаются.
Здорово. Очень аккуратная и приятная, работа. Почти изкоробка, да. Жаль, что в 2018 вы еще не присутствовали на Каропке. В 18 тут у нас, уже вовсю вешали народ на реях за неправильное вращение гребных винтов..
Мой голос за галерею Корабельного раздела.
Автора модели узнал сразу, по превью. Отличная работа. Все понравилось, очень интересно было рассматривать модель. Мой голос несомненно за галерею Корабельного раздела.
Томас, поздравляю с отличной моделью.
Очень хорошая, практически идеальная изкоробочная модель. Сборка, покраска.. все в норме. Плюс, довольно неплохо выполнен схематичный такелаж, что конечно очень хорошо. На мой взгляд, модель достойна галереи Корабельного раздела.
P.S. Юрий Флоров, а чего такая оценка ? Что, вот проямо ноль матчасти у модели ?
(Я тут по случаю посмотрел ваш "Аврора". Все нормально, всем понравилось, оценки по высшему разряду. Хотя представленный сейчас крейсер, поинтереснее вашего. Видимо действует этодругин).
P.P.S. Автору модели не поддаваться на провокации, сохранять здоровый баланс в комментариях. И делать еще корабли.
Цитата: Цитата: По поводу положения ленивца есть нюансы, масштаб вносит свои коррективы и миллиметры дают знать, кривошип регулировал на конкретное количество траков. Только тут если добавлять или убавлять, то в расчёт надо брать сразу два трака, холостой и с гребнем. По одному не отрегулируешь)
Ничего себе.. Оказывается тут вот какие тонкости бывают. Спасибо, все понял.
У меня в свое время с танками как то совсем не пошло, но со стороны иногда наблюдаю.
Отличная работа, да.
Может быть только катки нужно было чуток поджать, придать танку вид матерости-бывалости, что бы уж совсем по прототипски. А то у вас ленивец выше катков, не как на тристосорокпервом.
Ну это уже так, придеризм конечно. РАБОТА, повторюсь, высочайшего качества, на мой взгляд.
Цитата:
Спасибо большое. Поискал по сети, оказывается был еще и "Солинг". Выпускали в Эстонии,
Охохо.. Была такая у меня. Желтый корпус, мягкие пластиковые паруса, декальки. Яхта позиционировалась как стендовая модель, но естественно, я ставил на киль балласт из пластилина и на лужу. На луже от малейшего ветерка яхта валилась на бок, а вот в ванной, очень даже ничего плавала. Само собой разумеется, что в итоге яхта таки затонула в реке Берзе.
Отлично. Просто замечательная модель. Несомненно, уверенная галерея Корабельного.
Пару небольших замечаний не помешают. Пушки, все же уже были чугунные в то время. Ну и литьевые швы на пушках заметны :
Цитата:
Цитата:Rashid16
Цитата:Юрий,а обязательно надо было делать эту пародию на катер? По долгу службы?
А более развёрнуто высказать свои впечатления от модели я могу Вас попросить сделать?
А то как-то типа плевочка получается.....
С Уважением, Алексей.
Попробую. У катеров была довольно сильно выражена погибь палубы и расположение окон на рубке повторяло её. Среднее окно было выше и это придавало катеру особый шарм.Недооформлены двери в рубку. И кажется они слегка высоковаты. Ну и ещё кое что. Просто набор такй и моделист выжал из него всё,что можно. Недостатки набора Юрий сам указал. Ему только уважение за большие переделки.
Тут парни привет передают :
И опять, ОБАЛДЕННАЯ модель. Замечательно.
Великолепная модель. Очень интересно посмотреть. И да , соглашусь с Антоном, это конечно уже скорее произведение искусства, чем модель.
Ай, красота. Отличная модель. Отличный стимпанк.
Хорошая модель. Действительно, непривычно видеть крейсер в таком виде. Галерея, на мой взгляд.
Возможно я ошибаюсь , что то не так с подводной частью. Как то мелкосидяще выглядит лодка, если она будет находиться в надводном положении. Тут или в.линия ниже нужного проведена, или конструктивно модель выполнена неверно, что приводит к такому эффекту. Может особенность фотосъемки.
В остальном, на мой взгляд, очень хорошая работа.
Хорошая, галерейная модель на мой взгляд. Основные неуспехи указаны выше.
Обалдеть.. Вот это старина. Завораживающий шып. Да, реставрация получилась очень удачно. Всегда интересно поразглядывать такие модели, спасибо.
Интересная работа. Что сразу видно по модели .., потенциал. Виден очень такой уверенный потенциал молодого автора. Видно, что автор имеет понятие что, как и куда, видно как он этого добивается. Да, безусловно не хватает еще наверное более глубоких знаний как о устройстве, так и о технологиях воплощения. Думаю, если автор не оставит тему парусных кораблей, всего этого он добьется, так или иначе. Делайте еще корабли, у вас получается.
На мой взгляд, все же отдаю голос за галерею Корабельного раздела.
Да, флаг получился просто супер.
Цитата:
Если я правильно понял, где две стрелочки, это винты правого шага.
Да, все верно. А винты левого борта, левого вращения. Вот так, при взгляде на корму :
Цитата:
Уважаемые коллеги, раз была затронута тема винтов, у меня есть вопрос. Я сейчас потихоньку делаю линкор "Марат", и хочется узнать у специалистов, соответствуют ли там положения винтов с инструкцией, или надо будет менять местами. Буду очень благодарен за подсказку.
С Уважением, Андрей.
Андрей, тут все просто. Смотрите, до 1921 года "Марат" был "Петропавловск". Вот фото спуска "Петропавловска", 9 сентября 1911 года. Смотрим винты, очевидно, что они т.н. внешнего вращения. А как там в инструкции, лично я не знаю, не видел.
А вообще, заводите блог по постройке своего "Марата", на форуме "Сказки о стройке". Там такие вопросы в основном и решаются. И нужно сказать, что очень эффективно решаются.
Очень красивый шып . Работа понравилась, с интересом рассматривал.
Здорово. Очень аккуратная и приятная, работа. Почти изкоробка, да. Жаль, что в 2018 вы еще не присутствовали на Каропке. В 18 тут у нас, уже вовсю вешали народ на реях за неправильное вращение гребных винтов..
Мой голос за галерею Корабельного раздела.
Автора модели узнал сразу, по превью. Отличная работа. Все понравилось, очень интересно было рассматривать модель. Мой голос несомненно за галерею Корабельного раздела.
Томас, поздравляю с отличной моделью.
Да, очень жаль, что вл и марки не получились ровненько. В остальном, очень красиво все получилось, на мой взгляд.
Очень хорошая, практически идеальная изкоробочная модель. Сборка, покраска.. все в норме. Плюс, довольно неплохо выполнен схематичный такелаж, что конечно очень хорошо. На мой взгляд, модель достойна галереи Корабельного раздела.
P.S. Юрий Флоров, а чего такая оценка ? Что, вот проямо ноль матчасти у модели ?
(Я тут по случаю посмотрел ваш "Аврора". Все нормально, всем понравилось, оценки по высшему разряду. Хотя представленный сейчас крейсер, поинтереснее вашего. Видимо действует этодругин).
P.P.S. Автору модели не поддаваться на провокации, сохранять здоровый баланс в комментариях. И делать еще корабли.
Цитата:
Цитата: По поводу положения ленивца есть нюансы, масштаб вносит свои коррективы и миллиметры дают знать, кривошип регулировал на конкретное количество траков. Только тут если добавлять или убавлять, то в расчёт надо брать сразу два трака, холостой и с гребнем. По одному не отрегулируешь)
Ничего себе.. Оказывается тут вот какие тонкости бывают. Спасибо, все понял.
У меня в свое время с танками как то совсем не пошло, но со стороны иногда наблюдаю.
Отличная работа, да.
Может быть только катки нужно было чуток поджать, придать танку вид матерости-бывалости, что бы уж совсем по прототипски. А то у вас ленивец выше катков, не как на тристосорокпервом.
Ну это уже так, придеризм конечно. РАБОТА, повторюсь, высочайшего качества, на мой взгляд.
Цитата:
Цитата:
Спасибо большое. Поискал по сети, оказывается был еще и "Солинг". Выпускали в Эстонии,
Охохо.. Была такая у меня. Желтый корпус, мягкие пластиковые паруса, декальки. Яхта позиционировалась как стендовая модель, но естественно, я ставил на киль балласт из пластилина и на лужу. На луже от малейшего ветерка яхта валилась на бок, а вот в ванной, очень даже ничего плавала. Само собой разумеется, что в итоге яхта таки затонула в реке Берзе.
Вот она, жаль, более четкой фотографии нет.