В матчасти данного типа плавсредств не силен..., но с художественной точки..
Очень приятная модель, очень понравилась. От меня "галерейно", без вопросов.
Вполне себе нормальный действующий... Да, цвет корпуса и в целом (по цвету) походит на американца времен 2мв, да сть и другие огрехи...
Но все же, думаю модель достойна галереи действующих моделей, не понаслышке знаю как трудно "приручить-обводнить" модель из пластикового набора.
Борис Волконский пишет:
..."Почему-то киль-блоки пустые наблюдаются"..
Борис, именно по кильблокам (шлюпочным, если я правильно понял) такой момент. Дело в том, что 13 сентября 1914 года с линкора демонтировали носовые грузовые краны, а вместе с ними и шлюпки стоящие на носовых кильблоках спардека. Сделано это было для увеличения сектора обзора дальномеров , находящихся в боевой рубке. С этого момента "Пантелеймон" позирует на фотографиях без кранов и шлюпок в носовой части спардека , но с пустыми кильблоками, что я и показал. К 1917 году шлюки и краны "вернулись" на места, но это уже другой период, не "мой" )... .
В процессе обсуждения модели появились некоторые вопросы, попробую на них ответить: Цитата: А зачем леера отличаются по цвету от стоек?
Владимир,в те времена на наших кораблях и на "Пантелеймоне" в частности, сам леер был из обычной пеньковой веревки светло-желтоватого цвета (аналог цвета бегучего такелажа парусных кораблей), стойки лееров красились в цвет борта.Лично для меня оказалось проблематично найти масштабную нить такого цвета, красить- сомнительная перспектива в плане аккуратности. Поэтому выбрал такой вариант, стойки в цвет борта и черные леера (у меня в их роли выступила мононить), тем более на некоторых фотографиях "Пантелеймона" леера выглядят очень темными- почти черными.
Цитата:
Я только не понял зачем на палубе шпиль, если там нет цепей, причем на всех кораблях той эпохи?
Данила да,сами цепи с их двумя шпилями находились палубой ниже. А вот зачем был смонтирован средний шпиль, так называемай "двухпалубный" (привод на нижней палубе, сама звездочка палубой выше)? Думаю служил как резервный якорный и для различных швартовых нужд.
Отличная, мастерская модель.
Понравилось буквально все : фото, описание, качество работы.
....т.н. "матчасть" . Вот тут, видя как автор создавал данную и другие свои модели, лично у меня имеется стопроцентная уверенность в том, что каждая "ниточка", каждая "веревочка", каждый элемент на модели и его окраска имеют свой прототип и документальное подтверждение. Вот к такому отношению к работе с моделью нужно стремиться коллеги, так нужно делать модели.
Вадим, от всей души поздравляю с очередной отличнейшей моделью и успеха вам в работе над другими моделями.
Приветствую Данила!
Даа, великолепная модель. Мастерское исполнение, мастерская фотосессия...., аж дух захватывает.
Поздравляю с выполнением отличнейшей модели!
Авиагруппа вообще убивает наповал...супер. Предлагаю заявить самолеты с крейсера, в авиационный раздел ).
Потрясающе....!
" Просвещаю: ...."
....все, понял.., вопросов больше не имею....)
А модель очень понравилась, монументально и мощно , прям "речной бисмарк".
Без вопросов, галерея.
Шикарная модель, Алексей !
Понравилось все, и фото, и окраска, и деталировка..., все сделано МАСТЕРСКИ .
Сравнивая две однотипные, отличные модели в прихожей, вашу Алексей и Владимира(а это приходиться делать, как не крути ), думаю ваша уверенно лидирует, по ряду показателей...).
Володя, приветствую!
Кораблик получился отличнейший, МАСТЕРСКАЯ покраска "под дерево", деталировка основательная, все выполнено на высшем уровне.
Прими мое поздравление с отличной моделью !
Хотя пропорции корпуса вызывают некоторое удивление, но это с непривычки), знаю, такие корабли были.
И мой голос, естественно за корабельную галерею.
...Как всегда, ОТЛИЧНАЯ модель!
Вениамин, как вы только успеваете так быстро и качественно их собирать?
Помнится, году в 08-09, "командовал" этим крейсером..., в "стальных монстрах", почти 99% меня топили...)
В матчасти данного типа плавсредств не силен..., но с художественной точки..
Очень приятная модель, очень понравилась. От меня "галерейно", без вопросов.
Отличный десантник, танчики...ну просто запредельно, это как нужно... ну вы поняли.
Отлично!
Цитата:
А что вы из литературы и прочих источников использовали?
Петр, коллеги, добавил в описание список литературы.
Коллеги, друзья, спасибо вам всем за ваше внимание к модели и за такие теплые комментарии !
....команда линейного корабля "Пантелеймон" выражает вам свою признательность и благодарность...
Вполне себе нормальный действующий... Да, цвет корпуса и в целом (по цвету) походит на американца времен 2мв, да сть и другие огрехи...
Но все же, думаю модель достойна галереи действующих моделей, не понаслышке знаю как трудно "приручить-обводнить" модель из пластикового набора.
Борис Волконский пишет:
..."Почему-то киль-блоки пустые наблюдаются"..
Борис, именно по кильблокам (шлюпочным, если я правильно понял) такой момент. Дело в том, что 13 сентября 1914 года с линкора демонтировали носовые грузовые краны, а вместе с ними и шлюпки стоящие на носовых кильблоках спардека. Сделано это было для увеличения сектора обзора дальномеров , находящихся в боевой рубке. С этого момента "Пантелеймон" позирует на фотографиях без кранов и шлюпок в носовой части спардека , но с пустыми кильблоками, что я и показал. К 1917 году шлюки и краны "вернулись" на места, но это уже другой период, не "мой" )... .
В процессе обсуждения модели появились некоторые вопросы, попробую на них ответить:
Цитата:
А зачем леера отличаются по цвету от стоек?
Владимир,в те времена на наших кораблях и на "Пантелеймоне" в частности, сам леер был из обычной пеньковой веревки светло-желтоватого цвета (аналог цвета бегучего такелажа парусных кораблей), стойки лееров красились в цвет борта.Лично для меня оказалось проблематично найти масштабную нить такого цвета, красить- сомнительная перспектива в плане аккуратности. Поэтому выбрал такой вариант, стойки в цвет борта и черные леера (у меня в их роли выступила мононить), тем более на некоторых фотографиях "Пантелеймона" леера выглядят очень темными- почти черными.
Цитата:
Я только не понял зачем на палубе шпиль, если там нет цепей, причем на всех кораблях той эпохи?
Данила да,сами цепи с их двумя шпилями находились палубой ниже. А вот зачем был смонтирован средний шпиль, так называемай "двухпалубный" (привод на нижней палубе, сама звездочка палубой выше)? Думаю служил как резервный якорный и для различных швартовых нужд.
Необычная я считаю и отличная модель...
Великолепно!
Коллеги, спасибо за ваши оценки, очень, очень рад, что модель понравилась.
Отличная, мастерская модель.
Понравилось буквально все : фото, описание, качество работы.
....т.н. "матчасть" . Вот тут, видя как автор создавал данную и другие свои модели, лично у меня имеется стопроцентная уверенность в том, что каждая "ниточка", каждая "веревочка", каждый элемент на модели и его окраска имеют свой прототип и документальное подтверждение. Вот к такому отношению к работе с моделью нужно стремиться коллеги, так нужно делать модели.
Вадим, от всей души поздравляю с очередной отличнейшей моделью и успеха вам в работе над другими моделями.
Просто загляденье...., обажаю всякие такие механизмы.
Получилось отлично !
Алексей, автор в данный момент в детском лагере, по приезду "отреагирует"...
Приветствую Данила!
Даа, великолепная модель. Мастерское исполнение, мастерская фотосессия...., аж дух захватывает.
Поздравляю с выполнением отличнейшей модели!
Авиагруппа вообще убивает наповал...супер. Предлагаю заявить самолеты с крейсера, в авиационный раздел ).
Потрясающе....!
" Просвещаю: ...."
....все, понял.., вопросов больше не имею....)
А модель очень понравилась, монументально и мощно , прям "речной бисмарк".
Без вопросов, галерея.
Гос.флаг СССР на мониторе ВМФ......,а чЕ, так модно сейчас...?)
Отличная модель и интересный, скорее необычный, прототип.
Поздравляю с успешным окончанием работ и заслуженной медалью!
Шикарная модель, Алексей !
Понравилось все, и фото, и окраска, и деталировка..., все сделано МАСТЕРСКИ .
Сравнивая две однотипные, отличные модели в прихожей, вашу Алексей и Владимира(а это приходиться делать, как не крути ), думаю ваша уверенно лидирует, по ряду показателей...).
Володя, приветствую!
Кораблик получился отличнейший, МАСТЕРСКАЯ покраска "под дерево", деталировка основательная, все выполнено на высшем уровне.
Прими мое поздравление с отличной моделью !
Хотя пропорции корпуса вызывают некоторое удивление, но это с непривычки), знаю, такие корабли были.
И мой голос, естественно за корабельную галерею.
...Как всегда, ОТЛИЧНАЯ модель!
Вениамин, как вы только успеваете так быстро и качественно их собирать?
Помнится, году в 08-09, "командовал" этим крейсером..., в "стальных монстрах", почти 99% меня топили...)
Отличная работа,все очень так аккуратно и мастерски.