Очень красивая и качественная модель, мастерская работа.
Не владею познаниями в матчасти подлодок, а тем более современных, но модель представлена очень убедительно и интересно.
Успехов в следующих работах, Игорь.
Цитата: А вы какое оборудование ставили на корабль всмысле моторы радио как подготавливали к плаванию?
Приветствую!
Данная модель изначально предусмотрена изготовителем как действуюющий "прямоход". (Фирма "Моделист" перепаковала "Академию", а та в свою очередь еще ту, самоходную "Тамию").
В наборе уже был электродвигатель и "аккумуляторный" отсек, а так же редуктор на 4 гребных вала.В корпусе изготовлены дейдвуды для гребных валов.
При модернизации модели установил двухканальное р/у от китайской модельки автомобиля. Теперь одним каналом управляется ходовой электродвигатель,вторым управляется элетродвигатель рулевого устройства, уизготовленного самостоятельно. Ну и выставил модели балласт, обеспечивающей модели погружение по ватерлинию.
Приветствую Павел.
Посмотрел оба варианта вашей модели...
Вот с точки зрения перфекционизЬма, мать его.., думаю первый (ранний) вариант вашего "Васы" более удачен, ну в смысле, что реальный прототип "новеньким" утонул и все такое.
А вот в художественном плане, в плане восприятия вашей модели обычным, не испорченным) так сказать взглядом, второй "Васа" конечно выигрывает, без вариантов.
Отличная модель, отличное исполнение !
В матчасти данного типа плавсредств не силен..., но с художественной точки..
Очень приятная модель, очень понравилась. От меня "галерейно", без вопросов.
Вполне себе нормальный действующий... Да, цвет корпуса и в целом (по цвету) походит на американца времен 2мв, да сть и другие огрехи...
Но все же, думаю модель достойна галереи действующих моделей, не понаслышке знаю как трудно "приручить-обводнить" модель из пластикового набора.
Борис Волконский пишет:
..."Почему-то киль-блоки пустые наблюдаются"..
Борис, именно по кильблокам (шлюпочным, если я правильно понял) такой момент. Дело в том, что 13 сентября 1914 года с линкора демонтировали носовые грузовые краны, а вместе с ними и шлюпки стоящие на носовых кильблоках спардека. Сделано это было для увеличения сектора обзора дальномеров , находящихся в боевой рубке. С этого момента "Пантелеймон" позирует на фотографиях без кранов и шлюпок в носовой части спардека , но с пустыми кильблоками, что я и показал. К 1917 году шлюки и краны "вернулись" на места, но это уже другой период, не "мой" )... .
В процессе обсуждения модели появились некоторые вопросы, попробую на них ответить: Цитата: А зачем леера отличаются по цвету от стоек?
Владимир,в те времена на наших кораблях и на "Пантелеймоне" в частности, сам леер был из обычной пеньковой веревки светло-желтоватого цвета (аналог цвета бегучего такелажа парусных кораблей), стойки лееров красились в цвет борта.Лично для меня оказалось проблематично найти масштабную нить такого цвета, красить- сомнительная перспектива в плане аккуратности. Поэтому выбрал такой вариант, стойки в цвет борта и черные леера (у меня в их роли выступила мононить), тем более на некоторых фотографиях "Пантелеймона" леера выглядят очень темными- почти черными.
Цитата:
Я только не понял зачем на палубе шпиль, если там нет цепей, причем на всех кораблях той эпохи?
Данила да,сами цепи с их двумя шпилями находились палубой ниже. А вот зачем был смонтирован средний шпиль, так называемай "двухпалубный" (привод на нижней палубе, сама звездочка палубой выше)? Думаю служил как резервный якорный и для различных швартовых нужд.
Отличная, мастерская модель.
Понравилось буквально все : фото, описание, качество работы.
....т.н. "матчасть" . Вот тут, видя как автор создавал данную и другие свои модели, лично у меня имеется стопроцентная уверенность в том, что каждая "ниточка", каждая "веревочка", каждый элемент на модели и его окраска имеют свой прототип и документальное подтверждение. Вот к такому отношению к работе с моделью нужно стремиться коллеги, так нужно делать модели.
Вадим, от всей души поздравляю с очередной отличнейшей моделью и успеха вам в работе над другими моделями.
Приветствую Данила!
Даа, великолепная модель. Мастерское исполнение, мастерская фотосессия...., аж дух захватывает.
Поздравляю с выполнением отличнейшей модели!
Авиагруппа вообще убивает наповал...супер. Предлагаю заявить самолеты с крейсера, в авиационный раздел ).
Потрясающе....!
" Просвещаю: ...."
....все, понял.., вопросов больше не имею....)
А модель очень понравилась, монументально и мощно , прям "речной бисмарк".
Без вопросов, галерея.
Очень красивая и качественная модель, мастерская работа.
Не владею познаниями в матчасти подлодок, а тем более современных, но модель представлена очень убедительно и интересно.
Успехов в следующих работах, Игорь.
Цитата:
А вы какое оборудование ставили на корабль всмысле моторы радио как подготавливали к плаванию?
Приветствую!
Данная модель изначально предусмотрена изготовителем как действуюющий "прямоход". (Фирма "Моделист" перепаковала "Академию", а та в свою очередь еще ту, самоходную "Тамию").
В наборе уже был электродвигатель и "аккумуляторный" отсек, а так же редуктор на 4 гребных вала.В корпусе изготовлены дейдвуды для гребных валов.
При модернизации модели установил двухканальное р/у от китайской модельки автомобиля. Теперь одним каналом управляется ходовой электродвигатель,вторым управляется элетродвигатель рулевого устройства, уизготовленного самостоятельно. Ну и выставил модели балласт, обеспечивающей модели погружение по ватерлинию.
Приятная модель, отличные впечатления от просмотра.
Приветствую Павел.
Посмотрел оба варианта вашей модели...
Вот с точки зрения перфекционизЬма, мать его.., думаю первый (ранний) вариант вашего "Васы" более удачен, ну в смысле, что реальный прототип "новеньким" утонул и все такое.
А вот в художественном плане, в плане восприятия вашей модели обычным, не испорченным) так сказать взглядом, второй "Васа" конечно выигрывает, без вариантов.
Отличная модель, отличное исполнение !
Модель притягивает своей деталировкой.
Очень хорошо все получилось, но на замечания коллег обязательно обратите внимание....
Мой голос за галерею.
В матчасти данного типа плавсредств не силен..., но с художественной точки..
Очень приятная модель, очень понравилась. От меня "галерейно", без вопросов.
Отличный десантник, танчики...ну просто запредельно, это как нужно... ну вы поняли.
Отлично!
Цитата:
А что вы из литературы и прочих источников использовали?
Петр, коллеги, добавил в описание список литературы.
Коллеги, друзья, спасибо вам всем за ваше внимание к модели и за такие теплые комментарии !
....команда линейного корабля "Пантелеймон" выражает вам свою признательность и благодарность...
Вполне себе нормальный действующий... Да, цвет корпуса и в целом (по цвету) походит на американца времен 2мв, да сть и другие огрехи...
Но все же, думаю модель достойна галереи действующих моделей, не понаслышке знаю как трудно "приручить-обводнить" модель из пластикового набора.
Борис Волконский пишет:
..."Почему-то киль-блоки пустые наблюдаются"..
Борис, именно по кильблокам (шлюпочным, если я правильно понял) такой момент. Дело в том, что 13 сентября 1914 года с линкора демонтировали носовые грузовые краны, а вместе с ними и шлюпки стоящие на носовых кильблоках спардека. Сделано это было для увеличения сектора обзора дальномеров , находящихся в боевой рубке. С этого момента "Пантелеймон" позирует на фотографиях без кранов и шлюпок в носовой части спардека , но с пустыми кильблоками, что я и показал. К 1917 году шлюки и краны "вернулись" на места, но это уже другой период, не "мой" )... .
В процессе обсуждения модели появились некоторые вопросы, попробую на них ответить:
Цитата:
А зачем леера отличаются по цвету от стоек?
Владимир,в те времена на наших кораблях и на "Пантелеймоне" в частности, сам леер был из обычной пеньковой веревки светло-желтоватого цвета (аналог цвета бегучего такелажа парусных кораблей), стойки лееров красились в цвет борта.Лично для меня оказалось проблематично найти масштабную нить такого цвета, красить- сомнительная перспектива в плане аккуратности. Поэтому выбрал такой вариант, стойки в цвет борта и черные леера (у меня в их роли выступила мононить), тем более на некоторых фотографиях "Пантелеймона" леера выглядят очень темными- почти черными.
Цитата:
Я только не понял зачем на палубе шпиль, если там нет цепей, причем на всех кораблях той эпохи?
Данила да,сами цепи с их двумя шпилями находились палубой ниже. А вот зачем был смонтирован средний шпиль, так называемай "двухпалубный" (привод на нижней палубе, сама звездочка палубой выше)? Думаю служил как резервный якорный и для различных швартовых нужд.
Необычная я считаю и отличная модель...
Великолепно!
Коллеги, спасибо за ваши оценки, очень, очень рад, что модель понравилась.
Отличная, мастерская модель.
Понравилось буквально все : фото, описание, качество работы.
....т.н. "матчасть" . Вот тут, видя как автор создавал данную и другие свои модели, лично у меня имеется стопроцентная уверенность в том, что каждая "ниточка", каждая "веревочка", каждый элемент на модели и его окраска имеют свой прототип и документальное подтверждение. Вот к такому отношению к работе с моделью нужно стремиться коллеги, так нужно делать модели.
Вадим, от всей души поздравляю с очередной отличнейшей моделью и успеха вам в работе над другими моделями.
Просто загляденье...., обажаю всякие такие механизмы.
Получилось отлично !
Алексей, автор в данный момент в детском лагере, по приезду "отреагирует"...
Приветствую Данила!
Даа, великолепная модель. Мастерское исполнение, мастерская фотосессия...., аж дух захватывает.
Поздравляю с выполнением отличнейшей модели!
Авиагруппа вообще убивает наповал...супер. Предлагаю заявить самолеты с крейсера, в авиационный раздел ).
Потрясающе....!
" Просвещаю: ...."
....все, понял.., вопросов больше не имею....)
А модель очень понравилась, монументально и мощно , прям "речной бисмарк".
Без вопросов, галерея.
Гос.флаг СССР на мониторе ВМФ......,а чЕ, так модно сейчас...?)