..) Спасибо Денис!
Вот думаю изготовить еще пару штук таких пароходиков.., с одинаковыми ттх(ну там вес, размеры,диаметр трубки котла и т.д.) и буду устраивать семейные регаты, на приз " главкома", в тазике..).
Цитата: Году этак в 51-м помнится в лавках были железные такие кораблики ,похожие на ладошку.
От отца слышал, да были такие, более того, с его слов были как отечественные, так и английские пароходики. А вот у меня, в конце 70х, их уже почему то не было..(
В общем, отличный домик, художественное восприятие- твердая пятерка!
Из придеризмов, да, крыша немного противоречит кладке, просит тонировки).
Трава в общем отлично, как просто трава. Но если смотреть на нее как на траву возле германского дома, немножко непорядок.., она явно просит триммера).Хотя опять же, а может мигранты заселились..)
Денис, повторюсь, отличная галерейная модель.
Юра, здравствуй! Поздравляю, модель получилась на мой взгляд просто суперская! Поражает объем деталировки...,столько всего на модели, круто!
Юра, твой способ исполнения обшивки борта считаю сработал и удался, лично я верю и вижу настоящую, "железную" обшивку, верю в "стыки", тем более представленная тобой фото прототипа это подтверждает!
Окраска супер, смывка в тему, такелаж отлично.
Цитата: Цитата:
Модель вижу.Бисмарк не вижу.Где он,носом ткните.Матчасть-0.Полное незнание матчасти корабля.
О, какой "матерый" и брутальный "знаток" матчасти. Ужас просто...
А чего так грубо то , а ? Взяли бы и показали свое знание матчасти, спокойно, без этого беспонтового снобизма.
А " матчасть-0" , это вот так.. Узнаете?
Это наверное в инструкции было неправильно показано расположение радара ПВО.., а автор все сделал "правильно", поставил его к башне ГК, он же матерый специалист по классу "Бисмарков". Ой, это ваш? Ничего, бывает.
Уважаемый пользователь под ником coldrabbit, несомненно уберу. Я же сказал, весна и все такое, настроение оч.хорошее.
Только вот это, про стенки, вк, или еще где,давайте не будем, хорошо? Надеюсь вы меня поняли.
Здравствуйте Олег! Ну на "песок" конечно не тянет тридцатьчетверка, впрочем как и по времени сборки не проходит в "ретро", поэтому она тут, в " бреду". Думаю так)
Цитата: Цитата:Они с "Потемкиным" однотипны?
, правда за основу его изначально брались чертежи именно ЭБР "Пересвет", но очень многое было доработано и изменено.
Нет, не брались. Была лишь попытка :
" В начале 1896 года Н.В.Копытов, ознакомившись с чертежами строившихся в Петербурге броненосцев "Пересвет" и "Ослябя", признал этот тип подходящим и для Черного моря. Согласились с этим председатель Морского технического комитета (МТК) вице-адмирал К.П.Пилкин и главный инспектор кораблестроения генерал-лейтенант Н.Е.Кутейников, одобрил его и управляющий Морским министерством.
Однако, генерал-адмирал великий князь Алексей Александрович имел свой взглядна то, каким должен был бытьпроект нового корабля. 11 июня он приказал начальнику Главного управления кораблестроения и снабжений (ГУКиС) вице-адмиралу В.П.Верховскому, чтобы восьмой черноморский броненосец строился таким же, как броненосец "Три Святителя"(с учетом последних технических новинок). ..
.. Учитывая низкобортность "Трех Святителей", следовало увеличить высоту надводного борта в носовой части, соответственно подняв над горизонтом воды носовую башню. ..
.. Теоретический чертеж принятого за прототип броненосца "Три Святителя" менялся незначительно, так как стремились сохранить условия нагрузки по образцу английского броненосца "Majestik" и обеспечить такую же остойчивость.По образцу этого же корабля выполняли защиту с наружной цитаделью и внутреннейпреградой в виде броневой палубы со скосами к бортам. " .
Отличное исполнение, шикарная модель ! Окраска,тонировка, сборка.. все на высоте. В художественном плане модель воспринимается просто суперски !
А вот матчасть..Начиная с того, что "Бисмарк" не был в этот период таким "грязненьким", да и вообще,всегда.Просто не успел. Много замечаний можно озвучить, но не будем.., не хочется, да и из описания понятно, что вы не ставили перед собой задачу считать заклепки )
Повторюсь, "Бисмарк" замечательный, огромный труд, великолепнейший результат! Естественно, мой голос за раздел Корабли.
Удачи с новыми моделями!
Отлично!
Малиновые штаны, без вариантов!
Великолепнейшая работа!!!
Роман, поздравляю вас с отличнейшей моделью!
Цитата:
Интересная работа!
..) Спасибо Денис!
Вот думаю изготовить еще пару штук таких пароходиков.., с одинаковыми ттх(ну там вес, размеры,диаметр трубки котла и т.д.) и буду устраивать семейные регаты, на приз " главкома", в тазике..).
Цитата:
О как! Первая моя действующая лодка
Рад, что получилось напомнить )
Цитата:
Году этак в 51-м помнится в лавках были железные такие кораблики ,похожие на ладошку.
От отца слышал, да были такие, более того, с его слов были как отечественные, так и английские пароходики. А вот у меня, в конце 70х, их уже почему то не было..(
Цитата:
Ещё один моделист переходит (постепенно) на действующие. Есть класс моделей с паровыми двигателями. Вот бы КОЛЛЕГАБУРКОВ ими и занялся.
Да я всегда в действующих, ну почти всегда))
Цитата:
Улыбнуло!:) И ведь работает! Еще когда-то в юности были простенькие модельки с резиномоторами....
Антон, привет! А куда ему деваться, конечно работает).
Цитата:
Круто! А если над пламенем установить воздушный шар, то он ещё и летающим будет ))
(paldies. Yoheidy ir doma !)
Спасибо, это мысль!), нужно прокачать этот вопрос)
Спасибо Билли)
Вполне себе хорошая модель. Вот только "старение" подводной части, на мой взгляд лишнее, и не совсем удалось.
Мой голос за раздел Корабли.
В общем, отличный домик, художественное восприятие- твердая пятерка!
Из придеризмов, да, крыша немного противоречит кладке, просит тонировки).
Трава в общем отлично, как просто трава. Но если смотреть на нее как на траву возле германского дома, немножко непорядок.., она явно просит триммера).Хотя опять же, а может мигранты заселились..)
Денис, повторюсь, отличная галерейная модель.
Юра, здравствуй! Поздравляю, модель получилась на мой взгляд просто суперская! Поражает объем деталировки...,столько всего на модели, круто!
Юра, твой способ исполнения обшивки борта считаю сработал и удался, лично я верю и вижу настоящую, "железную" обшивку, верю в "стыки", тем более представленная тобой фото прототипа это подтверждает!
Окраска супер, смывка в тему, такелаж отлично.
Голосую за раздел Корабли!
Цитата:
Цитата:
Модель вижу.Бисмарк не вижу.Где он,носом ткните.Матчасть-0.Полное незнание матчасти корабля.
О, какой "матерый" и брутальный "знаток" матчасти. Ужас просто...
А чего так грубо то , а ? Взяли бы и показали свое знание матчасти, спокойно, без этого беспонтового снобизма.
А " матчасть-0" , это вот так.. Узнаете?
Это наверное в инструкции было неправильно показано расположение радара ПВО.., а автор все сделал "правильно", поставил его к башне ГК, он же матерый специалист по классу "Бисмарков". Ой, это ваш? Ничего, бывает.
Отличная модель, очень качественно все сделано,солидно. Вот только перты.., были ли перты на галеоне 17в ?
Мой голос за раздел Корабли.
Отлично! Очень сильная работа.
Уважаемый пользователь под ником coldrabbit, несомненно уберу. Я же сказал, весна и все такое, настроение оч.хорошее.
Только вот это, про стенки, вк, или еще где,давайте не будем, хорошо? Надеюсь вы меня поняли.
Здравствуйте Олег! Ну на "песок" конечно не тянет тридцатьчетверка, впрочем как и по времени сборки не проходит в "ретро", поэтому она тут, в " бреду". Думаю так)
Отличная модель!
Естественно, мой голос за раздел Корабли.
Цитата:
Цитата:Они с "Потемкиным" однотипны?
, правда за основу его изначально брались чертежи именно ЭБР "Пересвет", но очень многое было доработано и изменено.
Нет, не брались. Была лишь попытка :
" В начале 1896 года Н.В.Копытов, ознакомившись с чертежами строившихся в Петербурге броненосцев "Пересвет" и "Ослябя", признал этот тип подходящим и для Черного моря. Согласились с этим председатель Морского технического комитета (МТК) вице-адмирал К.П.Пилкин и главный инспектор кораблестроения генерал-лейтенант Н.Е.Кутейников, одобрил его и управляющий Морским министерством.
Однако, генерал-адмирал великий князь Алексей Александрович имел свой взглядна то, каким должен был бытьпроект нового корабля. 11 июня он приказал начальнику Главного управления кораблестроения и снабжений (ГУКиС) вице-адмиралу В.П.Верховскому, чтобы восьмой черноморский броненосец строился таким же, как броненосец "Три Святителя"(с учетом последних технических новинок). ..
.. Учитывая низкобортность "Трех Святителей", следовало увеличить высоту надводного борта в носовой части, соответственно подняв над горизонтом воды носовую башню. ..
.. Теоретический чертеж принятого за прототип броненосца "Три Святителя" менялся незначительно, так как стремились сохранить условия нагрузки по образцу английского броненосца "Majestik" и обеспечить такую же остойчивость.По образцу этого же корабля выполняли защиту с наружной цитаделью и внутреннейпреградой в виде броневой палубы со скосами к бортам. " .
Н.А.Кузнецов. Эскадренный броненосец "Князь Потемкин-Таврический".
Да, забыл.. Обязательно подправьте рею на стеньге грот-мачты )
Отличное исполнение, шикарная модель ! Окраска,тонировка, сборка.. все на высоте. В художественном плане модель воспринимается просто суперски !
А вот матчасть..Начиная с того, что "Бисмарк" не был в этот период таким "грязненьким", да и вообще,всегда.Просто не успел. Много замечаний можно озвучить, но не будем.., не хочется, да и из описания понятно, что вы не ставили перед собой задачу считать заклепки )
Повторюсь, "Бисмарк" замечательный, огромный труд, великолепнейший результат! Естественно, мой голос за раздел Корабли.
Удачи с новыми моделями!
Отличная модель! Мне все понравилось.