Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Гилев (6@9IH)

Модель: Ла-9

Покажите смоляную модель лучшего качества? Или аналог модели самолета Ла-9? А вообще, конечная модель зависит от рук собирающего.
Модель: Ла-9

Цитата:
Цитата:Все отлито довольно недурно, лично мне нравиться
Коля, не жмись, выкладывай содержимое мешков (т.е. фотки)!

Дима, да это все проклятое ограничение в 400 кг. домой к вечеру приду - перезалью.
Модель: Ла-7

Цитата:
Это моя крайняя модель самолета и надеюсь, очень сильно, что последняя изкоробочная.

По поводу изкоробочной сборки, вернее наоборот. Сперва так же собирал что есть. Но после того, как попробовал доработать модель, я понял, что удовольствия от сборки и результата получаешь в миллион раз больше, чем просто склеить и покрасить то, что предлагает изготовитель. Сейчас несколько таких работ медленно, но верно движутся к завершению. Это И-301 (переделка ЛаГГа от ICM). Использую травло интерьера, экстерьера, закрылки, а так же смолу (в некоторых моментах смола смотрится выигрышней), Як-3 профипак от Эдика. Тут немного посложнее, необходимо править геометрию. пока собран кокпит и доработаны ниши шасси. Травло шло в комплекте, так же, использую смолу. Пе-2 359 серии от МРМ. Вообще сложный самолет. В комплекте даны дрова и смола к ним. Дрова были побеждены, покраска не понравилась. Смыл краску и неожиданно обнаружил, что крой неверный. Теперь шью =) Модели все больше напоминают долгострой, но чем больше я делаю, тем больше эти модели мне нравятся. Стоит однажды попробовать, и изкоробочная сборка встанет на последнее место, тем более, что опыта Вам не занимать.
Модель: Ла-7

Ну что сказать, модель смотрится, но есть ряд замечаний.
Желтые законцовки винта сморятся, конечно, красиво, но не соответствует прототипу.
Декали блестят (фото 6 и 7), а на нижних плоскостях не на месте и наклеены криво.
Кок винта, не белый ли должен быть? (это вопрос, а не замечание)
Неверная граница цветов АМТ-7 и АМТ-11/12 на боковых поверхностях.
Это если проигнорировать кривоватость самой модели.
Модель: Як-7Б

Впринципе, модель понравилась. но 48 масштаб тем и отличается, что больше возможностей придать машине больше копийности. Иначе это не модель, а игрушка-сувенир. Хотя каждый выбирает для себя сам.
П.С. из недостатков, мачта антенны от натяжения прогнулась.
Модель: Ла-5ФН

немного толстовато смотрятся капоты, хотя общий вид не особо портят. А стяжная лента разве не снимается, при открывании капотов? не могу посмотреть схемы и фото, не дома нахожусь...
Модель: Inked Ritual 900 MAC ( сопло 0,3 мм)

Хотелось бы в обзоре про работу данного агрегата прочитать, а не про удачную покупку =)
Модель: P-39N

Что понравилось:
Стремление, попытка везеринга.
Что не понравилось:
неаккуратность покраски, серебрение декалей.
От себя:
Видно стремление, с каждой последующей моделью будет лучше. пока, мое мнение - песок.
П.С. без оценок.
Модель: Самолёт "Spitfire MK.IX" ВВС Великобритании.

Смотрится очень живо. За навыки применения технологии обдиринга - 6 баллов из 5. Мне бы так научиться =) Но, сказать по правде, я ни одного облезшего "Спита" не видел...
Модель: Ла-5ФН

ответ на вопросы вы найдете в НКАП. Ну или почитайте форум на скале, там цвета советской авиации разжеваны.
Модель: Ла-5ФН

Евгений, я понимаю, это песочница, но снова вопрос про цвета. Где вы взяли такой камуфляж? Я же вам писал, какие цвета использовались в истребительной авиации до и после 43 года. Для чего второй раз делать камуфляж "а-ля Пилявский"?
Кроме того, номер на левом борту наклеян кривовато, и антенна не соответствует действительности. Да и не помешает по ней черным маркером пройтись.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/Draw/08.jpg

Что касается цветов, то в сети распространена инфофрмация, что фн не было в зелено-черном камуфляже, но на скалке в теме обсуждения лавок где-то проскакивала фотка черно-зеленой фн. Но это супер единичный случай, поэтому принято, что Ла-5 были черно-зеленые, до выхода НКАП 43 года, Ла-5Ф могли быть и серо-серые и черно-зеленые, а Ла-5ФН только серо-серые.
Модель: Ла-5ФН

Красивый "Лавочкин". Цвета, действительно, смотрятся темновато. Солдатиков не хватает на плоскостях, и, кажется, что поблескивает модель. Ее бы более матовой, что ли?
Модель: Douglas DB7 B-3 ,GB1/19 ВВС Франции , Май 1940

Ничего не понимаю в этих самолетах, но черт возьми, это очень смотрибельная модель! Раньше, те самолеты которые мне не интересны, даже не открывал для просмотра =)
Модель: Sukhoi Superjet 100

На форуме, посвященной моделям гражданской авиации обсуждались цвета аэрофлота и как его получить наиболее приближенно к реальному цвету. Если я ничего не путаю, то основной цвет (серебристый) получается путем нанесения белого автомобильного перламутра на светло-серый грунт от тамии. Темно-синий цвет - BS-108 (акан). Все это под глянцевым лаком.
P.S. за модель 6 =)
Модель: Як-3

По моему мнению, тамия - это ролс ройс акрила в моделизме. но есть один минус, причем для новичка может показаться существенным. у Тамии нет цветов, которые бы подходили под советскую авиацию. Т.е. надо брать рецепты, разные цвета и намешивать. Правда и результат превосходит все ожидания. Лично я еще использую лаки и грунтовку в баллончиках того же производителя. Аэр не забивается =) лучше пока не видел.
Модель: Як-3

Про краски почитайте на форумах. про АКАН знаю только то, что на водной основе он аэрограф засоряет сильно и то, что цвета советской авиации высветлять необходимо, иначе модель очень темная получается. Удачи.
Модель: Як-3

Евгений, для дебюта неплохо. Но, в будущем, я бы советовал искать информацию о строящейся модели, в том числе и ее цвета. В окраске инструкции верить нельзя! Авторы инструкций, кажется, выдумывают окраску "от балды". Если будете в дальнейшем собирать советские истребители времен Второй мировой, тогда вот вам простая информация (Яки, ЛаГГи, Ла) до 43 года - черно-зеленый камуфляж (АМТ-4 и АМТ-6, черный, конечно же, матовый, выцвевший, зеленый ближе к "защитному"), после 43 года АМТ-11 и АМТ-12. Это серо-голубой и темно-серые цвета. Низ у этих самолетов АМТ-7 - светло-голубой. Для самолетов МиГ-3, И-16 и более ранних самолетов справедлив немного другой камуфляж. У бомбардировщиков и штурмовиков тоже. На скалмодел есть ветка, посвященная цветам советской авиации (да и остальных стран), очень подробная. Да и тут на форуме, наверняка, есть (простите, форум не люблю читать).
Так же, советовал пользоваться шпатлевкой, очень сильно помогает =) Даже моделям "на щелчке". Даже такие модели стоит проклеивать, поверьте =)
Аэрограф, так же, сразу же поднимет уровень исполнения ваших моделей, причем сильно. Заметите сразу. (Хотя я прекрасно понимаю, что аэрограф и компрессор - не самые дешевые вещи, но поверьте, они того стоят!)
За модель 4 по пятибальной шкале =) Верю, что увижу от вас более лучшие модели, желание и старание у вас есть.
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Цитата:
Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!

Ни одной нормальной фотки правого борта, ни одной четкой фотки низа (за исключением отражения в зеркале. 6 из 6 фото - общего плана. На втором и четвертом фото вообще непонятно в какой цвет покрашен верх самолета, да и на всех остальных, кроме третьего снимка. Увольте, не хочу к такому скатываться задним ходом.
Почему-то на ваших снимках нет таких недочетов, на снимках Олега Вехова, например, тоже нет. Или Фуада или Дмитрия Уварова. Я еще раз повторюсь, я тут не размеры органов сверяю, а высказываю свою точку зрения. Так вот, я считаю, что если сравнивать модели с профессиональными работами (в том числе и работы по фотографиям), то несомненно будешь приближаться к их уровню. А если смотреть на работу 5-летнего мальчугана и, сравнивая, восхищаться своей не очень качественной моделью, то будешь себе с каждым разом позволять все больше вольностей и уровня никакого не достигнешь.
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Честно говоря, не ожидал такого ответа. Лично я свой комментарий отправлял только в качестве замечаний с моей стороны, как это вижу я. И если я в чем-то не прав - автор вежливо на это указывает, я принимаю к сведению и в своей следующей модели не допускаю подобных ошибок. Зарегистрировавшись на коробке я преследовал цель не мериться органами, а самосовершенствоваться. Ну да ладно, оставайтесь при своем мнении, я больше не комментировать, ни просматривать ваши модели не буду, слишком уж вы все хорошо делаете, чтобы я, недоучка, что-то вам говорил.
P.S. просмотрев не один десяток фотографий, ни на одной не увидел подобного расположения букв "ФН" на капоте. А что касается жалюзи, я всего лишь сказал, что раньше не видел их красного цвета. Удачи
Модель: Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Руки устали собирать модель, да так, что на описание сил не осталось? Чем красили, чем лакировали, постшейдинг, прешейдинг, смывка, тонировка?
Фото низа, желательно, отдельно, потому как на данных снимках смотрится плоско. Декали с надписью "ФН" не на своих местах, декали с цифрами 25 криво нанесены, нижний трос антенны провисает, мачта завалилась назад, а решетку (забыл как называется) за винтом я раньше красную не видел...
И еще вопрос к знатокам. В положении покоя штурвал возвращался в нейтральное положение или оставался так, как его оставят? Это я к тому, что положение элеронов на стоячем самолете может быть таким?
Фотосессия модели на 3 с "-".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11