Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Звезды. Раскапотировать не стал, ибо лучше не делать, чем делать педально.
Доработки:
ПВД из иглы от шприца на 10 кубиков
Кормовой БАНО
Стволы ШВАК'ов из игл
Приборная доска - сделана бутербродом
Нафаршировал левый борт (звезда дает его пустым, с мыслью "у кого не получилось собрать простую лавку - пользуйте детали кокпита в ФН")
Тормозные шланги - тянутый литник.
Механизация гидравлики выпуска шасси - иглы (от шприца на десять кубов в который вставлена игла от инсулинового), фольга.
Шлиц-шарниры шасси - тянутый литник
Проводка радиостанции (знаю что не особо хорошо получилось) - тянутый литник
Воздухозаборник вентиляции кабины - самодел.
Да и просто много мелких доработок.
Старить сильно не стал, ибо в конце войны за машинами следили. Да и не получается пока нормально старить модели.
Из недостатков:
Тематический набор АКАНа мне показался темноват
Поздно узнал про то, что крючья подвески бомб были на всех лавках (модель была уже покрашена и залачена).
Накосячил с кормовой штангой антены, и нижним проводом.
Накосячил с углом шасси (градуса 3, не больше)
Накосячил с окраской солдатиков
Приборку со шкалами будильников снять не удалось, но
она там есть. В общем не судите строго. Вторая модель как никак.
все вопроcы по цвету к лигушатнегам "Du Pont".
P.S. Фотал Евгений Алёхин (для барнаульского клуба - Ди Каприо), за что ему мега респект и уважуха.
Руки устали собирать модель, да так, что на описание сил не осталось? Чем красили, чем лакировали, постшейдинг, прешейдинг, смывка, тонировка?
Фото низа, желательно, отдельно, потому как на данных снимках смотрится плоско. Декали с надписью "ФН" не на своих местах, декали с цифрами 25 криво нанесены, нижний трос антенны провисает, мачта завалилась назад, а решетку (забыл как называется) за винтом я раньше красную не видел...
И еще вопрос к знатокам. В положении покоя штурвал возвращался в нейтральное положение или оставался так, как его оставят? Это я к тому, что положение элеронов на стоячем самолете может быть таким?
Фотосессия модели на 3 с "-".
Селявя, сначала выкладоваю модель, потом даю описание.
Цитата: Руки устали собирать модель, да так, что на описание сил не осталось? Чем красили, чем лакировали, постшейдинг, прешейдинг, смывка, тонировка?
Фото низа, желательно, отдельно, потому как на данных снимках смотрится плоско. Декали с надписью "ФН" не на своих местах, декали с цифрами 25 криво нанесены, нижний трос антенны провисает, мачта завалилась назад, а решетку (забыл как называется) за винтом я раньше красную не видел...
И еще вопрос к знатокам. В положении покоя штурвал возвращался в нейтральное положение или оставался так, как его оставят? Это я к тому, что положение элеронов на стоячем самолете может быть таким?
Фотосессия модели на 3 с "-".
Описание типа выложил, ога. Красил тематическим набором АКАН (темноват ИМХО), лачил АКАНом. Прешейдингом не квлекался - не жили столько машины в тот период (если надо могу выложить Волк 25той Сушки пока она простояла 20 лет в части и после 2 года в центре города). Постшенйдинг - более липкий грунт, менее липкая краска, малярный скотч(напомню, что за ободраннуб машину под конец войны технарей педалили).
Дека ФН - на своем месте, БО находилась она посередке между первой и второй стяжной лентой. Цыфра 25 принанесении рассыпалась, собирал её на месте. Уж как получилось.
Решетка, а точнее жалюзи, красились вместе с коком винта, для фом неверующих - велкам на сцйад тесситори, и просто в ГУГЛЬ. На лавке элероны оставались как бросили РУС. Кроме стояночного положения (вот только на каропке я не видел ни одной модели звездинской лавки с РУС по инструкции и элеронами как надо, а стояночное положение - это струбцины).
Цитата: Так что, ув. Николай Гилев как говаривал мой инструктор "Учи и знай матчать при...к 'курсант' "
Гм.... Не моя "тема", но пройти мимо не смог.... Особенно, после "ответа" Коллеге, приведенного в цитате выше... "Агрессивность" - это конечно неплохо.... Особенно если модель откровенно "не дотягивает" до "уровня" и другого "варианта" не остается ....
"Смысл выделять расшив на модели истребителя завершающей стадии войны. По мемуарам техников педалили за сколы краски".
За "сколы краски" возможно и "педалили" техников... Но вот стыки листов обшивки они вряд ли бы "затерли", даже "полируя" самолет с утра и до вечера....
Хотя, судя по модели, им это удалось.... "Заполировали" так, что складывается ощущение - "на завершающей стадии войны" самолеты делали цельнолитыми.... Без единого шовчика.....
Странно....
По другим Галерейным работам Авиаторов я был уверен в обратном...
Итого - "матчасть" и "качество окраски" - без оценки (не моя тема). "Техника исполнения" - чуть выше нуля....
Общая оценка - немного лучше игрушки....
ПыСы - ЗАЩИЩАТЬ свою "типа" модель - "святое дело"... "Колотить понты" на грани хамства в ответах на комментарии Коллег - "дело последнее"....
Цитата: Лучше мало фоток, чеммного хреновых. А олбанское описание... У меня дочуре год исполнился, так что я пиано. Мне типа наверное можно... Хотя админу решать.
А я так скажу- не нужно так умничать. Честное слово! Уж если Вы понимаете, что хорошие фотогравии- это хорошо, так и выложите хороших фотографий побольше. Это раз.
Второе- малолетним ребёнком от своего "албанского" не гоже прикрываться! Так что будьте любезны писать грамотно. И описание модели отредактируйте!
Цитата: как говаривал мой инструктор "Учи и знай матчать при...к 'курсант' "
А как говаривал мой учитель: "Учи русский язык. Пригодится."
Удачи. Олег.
Цитата: Цитата:Большего колличества фоток предоставть к сожалдиению врядли смогу, ибо стараюсь подловить погоду (чтобы ыло соответствуюющее освещение, и не было ветра, да и площадь балкона не позволяет попрыгать с фотоаппаратом)
Знаете, Константин, две недели назад я доделал очередную модель. И догадайтесь почему моя работа еще на размещена на сайте?.. Фотографии, которые делал мне не нравятся... Скажите, в чем смысл выставлять работу, а затем в авральном порядке что-то доделывать?... Не легче ли сделать сразу все как надо?...
Удачи. Олег.
Константин (Sd.Myth) здравствуйте.
"Кроя" я не вижу... Возможно, виной тому, - качество фотографий...
О "ярко-черной" линии я не говорил... Но вот "выделение кроя" хотя бы "бледно-бледно-коричневым" было бы уместно....
Согласитесь, что даже вымытый до "блеска" шов между стыками обшивки на свету выделяется.... Собственно техника "смывки" и играет роль Солнца, подчеркивая "свет и тени" а не "чистоту"....
ПыСы - кстати, а что означает Ваше "гневное" - "задрали с Попковым"???? Судя по "представлению модели" Вы сами и заложили "отрицательную направленность" комментариев.....
Цитата: Цитата:старить не обязательно, но "расшив" выделить можно было-бы...
Смысл выделять расшив на модели истребителя завершающей стадии войны. По мемуарам техников педалили за сколы краски. Да и по фото прототипа модель довольно похожа.
Под конец войны - самолеты даже мыли..
на счёт того, что машины мыли я не спорю, но не могут быть смыты стыки листов обшивки и заклёпки...если Вы понимаете о чём я...
"Увы, каждый сам выбирает соотношение "зрелишность/похожесть на прототип" в своей модели".
И с эти согласен....
Итак... Для меня, как для "зрителя" Вы "соотношение" выбрали неудачно...
По счастью, я не "истина в последней инстанции".....
Возможно я "оценил" непрофессионально....
Дождемся оценок профессионалов...
Сергей, допустим на модели стык между листами обшивки примерно равен 0.05мм (чего достичь при постшейдинге крайне сложно). Не надо быть инженером (достаточно средней церковно-приходской школы. Сильно средней...), чтобы пересчитать это на реальный размер, при условии того, что масштаб известен. Покажите мне хоть один самолет конца войны, на котором были такие щели, и я ПУБЛИЧНО извинюсь перед вами.
дело в том, что листы обшивки не только стыковались, но и клались внахлест и перепад высот между листами очень заметен... я не знаю какая технология стыковки листов была на центроплане у Ла, но немного б выделить расшив стоило, тем более его не так уж много.
Хотел кое-что подсказать, но делать этого не стану, просто проигнорирую эту и все последующие работы автора. По-моему все мы приходим на "каропку" "себя показать", но прежде всего других послушать. Если Константин так уверен в своей непогрешимости, то ему не сюда, а на dishmodels.ru, там ему быстренько объяснят что к чему.
PS. А хамить старожилам сайта - все равно, что против ветра ... И не важно в какой области они авторитеты.
Комментарии
29 лет
На сайте с 25.10.2010
На сайте с 06.02.2012
Фото низа, желательно, отдельно, потому как на данных снимках смотрится плоско. Декали с надписью "ФН" не на своих местах, декали с цифрами 25 криво нанесены, нижний трос антенны провисает, мачта завалилась назад, а решетку (забыл как называется) за винтом я раньше красную не видел...
И еще вопрос к знатокам. В положении покоя штурвал возвращался в нейтральное положение или оставался так, как его оставят? Это я к тому, что положение элеронов на стоячем самолете может быть таким?
Фотосессия модели на 3 с "-".
38 лет
На сайте с 21.05.2012
ёмкое описание... мало фото
Селявя, сначала выкладоваю модель, потом даю описание.
Цитата:
Руки устали собирать модель, да так, что на описание сил не осталось? Чем красили, чем лакировали, постшейдинг, прешейдинг, смывка, тонировка?
Фото низа, желательно, отдельно, потому как на данных снимках смотрится плоско. Декали с надписью "ФН" не на своих местах, декали с цифрами 25 криво нанесены, нижний трос антенны провисает, мачта завалилась назад, а решетку (забыл как называется) за винтом я раньше красную не видел...
И еще вопрос к знатокам. В положении покоя штурвал возвращался в нейтральное положение или оставался так, как его оставят? Это я к тому, что положение элеронов на стоячем самолете может быть таким?
Фотосессия модели на 3 с "-".
Описание типа выложил, ога. Красил тематическим набором АКАН (темноват ИМХО), лачил АКАНом. Прешейдингом не квлекался - не жили столько машины в тот период (если надо могу выложить Волк 25той Сушки пока она простояла 20 лет в части и после 2 года в центре города). Постшенйдинг - более липкий грунт, менее липкая краска, малярный скотч(напомню, что за ободраннуб машину под конец войны технарей педалили).
Дека ФН - на своем месте, БО находилась она посередке между первой и второй стяжной лентой. Цыфра 25 принанесении рассыпалась, собирал её на месте. Уж как получилось.
Решетка, а точнее жалюзи, красились вместе с коком винта, для фом неверующих - велкам на сцйад тесситори, и просто в ГУГЛЬ. На лавке элероны оставались как бросили РУС. Кроме стояночного положения (вот только на каропке я не видел ни одной модели звездинской лавки с РУС по инструкции и элеронами как надо, а стояночное положение - это струбцины).
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
Так что, ув. Николай Гилев как говаривал мой инструктор "Учи и знай матчать при...к 'курсант' "
Гм.... Не моя "тема", но пройти мимо не смог.... Особенно, после "ответа" Коллеге, приведенного в цитате выше... "Агрессивность" - это конечно неплохо.... Особенно если модель откровенно "не дотягивает" до "уровня" и другого "варианта" не остается ....
"Смысл выделять расшив на модели истребителя завершающей стадии войны. По мемуарам техников педалили за сколы краски".
За "сколы краски" возможно и "педалили" техников... Но вот стыки листов обшивки они вряд ли бы "затерли", даже "полируя" самолет с утра и до вечера....
Хотя, судя по модели, им это удалось.... "Заполировали" так, что складывается ощущение - "на завершающей стадии войны" самолеты делали цельнолитыми.... Без единого шовчика.....
Странно....
По другим Галерейным работам Авиаторов я был уверен в обратном...
Итого - "матчасть" и "качество окраски" - без оценки (не моя тема). "Техника исполнения" - чуть выше нуля....
Общая оценка - немного лучше игрушки....
ПыСы - ЗАЩИЩАТЬ свою "типа" модель - "святое дело"... "Колотить понты" на грани хамства в ответах на комментарии Коллег - "дело последнее"....
53 года
На сайте с 10.01.2008
Лучше мало фоток, чеммного хреновых. А олбанское описание... У меня дочуре год исполнился, так что я пиано. Мне типа наверное можно... Хотя админу решать.
А я так скажу- не нужно так умничать. Честное слово! Уж если Вы понимаете, что хорошие фотогравии- это хорошо, так и выложите хороших фотографий побольше. Это раз.
Второе- малолетним ребёнком от своего "албанского" не гоже прикрываться! Так что будьте любезны писать грамотно. И описание модели отредактируйте!
Цитата:
как говаривал мой инструктор "Учи и знай матчать при...к 'курсант' "
А как говаривал мой учитель: "Учи русский язык. Пригодится."
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:Большего колличества фоток предоставть к сожалдиению врядли смогу, ибо стараюсь подловить погоду (чтобы ыло соответствуюющее освещение, и не было ветра, да и площадь балкона не позволяет попрыгать с фотоаппаратом)
Знаете, Константин, две недели назад я доделал очередную модель. И догадайтесь почему моя работа еще на размещена на сайте?.. Фотографии, которые делал мне не нравятся... Скажите, в чем смысл выставлять работу, а затем в авральном порядке что-то доделывать?... Не легче ли сделать сразу все как надо?...
Удачи. Олег.
На сайте с 03.02.2012
61 год
На сайте с 19.11.2010
"Кроя" я не вижу... Возможно, виной тому, - качество фотографий...
О "ярко-черной" линии я не говорил... Но вот "выделение кроя" хотя бы "бледно-бледно-коричневым" было бы уместно....
Согласитесь, что даже вымытый до "блеска" шов между стыками обшивки на свету выделяется.... Собственно техника "смывки" и играет роль Солнца, подчеркивая "свет и тени" а не "чистоту"....
ПыСы - кстати, а что означает Ваше "гневное" - "задрали с Попковым"???? Судя по "представлению модели" Вы сами и заложили "отрицательную направленность" комментариев.....
с сайта
Цитата:старить не обязательно, но "расшив" выделить можно было-бы...
Смысл выделять расшив на модели истребителя завершающей стадии войны. По мемуарам техников педалили за сколы краски. Да и по фото прототипа модель довольно похожа.
Под конец войны - самолеты даже мыли..
на счёт того, что машины мыли я не спорю, но не могут быть смыты стыки листов обшивки и заклёпки...если Вы понимаете о чём я...
61 год
На сайте с 19.11.2010
Константин, в плане "масштабности стыков" Вы абсолютно правы.... Но Модель кроме "копийности" еще должна обладать "зрелищностью"....
Вот (для меня) один из многих ПРИМЕРОВ Авиаторского искусства - http://karopka.ru/community/user/12554/?MODEL=276474
И дело не в том, что "я не знаю матчасть"... Это - МОДЕЛЬ, которая "СМОТРИТСЯ"...
61 год
На сайте с 19.11.2010
И с эти согласен....
Итак... Для меня, как для "зрителя" Вы "соотношение" выбрали неудачно...
По счастью, я не "истина в последней инстанции".....
Возможно я "оценил" непрофессионально....
Дождемся оценок профессионалов...
На сайте с 30.10.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
дело в том, что листы обшивки не только стыковались, но и клались внахлест и перепад высот между листами очень заметен... я не знаю какая технология стыковки листов была на центроплане у Ла, но немного б выделить расшив стоило, тем более его не так уж много.
54 года
На сайте с 29.08.2010
с сайта
PS. А хамить старожилам сайта - все равно, что против ветра ... И не важно в какой области они авторитеты.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Решетка, а точнее жалюзи, красились вместе с коком винта...
Константин, не нужно быть столь категоричным...
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий