Как верно заметил коллега - "экипаж не спасает положения вещей".... да ведь это даже и не экипаж... так 2-3 фигурки. Тоскливо смотрится. Если есть желание и возможность лучше, действительно, построить другую модель. Может быть попроще, например какой-нибудь эсминец. Сейчас просто море модельного материала.
А такое ощущение, коллега, от того, что если строить и выкладывать такой корабль как "Бисмарк", то нужно быть уверенным в том, что Ваша модель "зацепит" людей не меньше, чем модели ваших предшественников. Пройдитесь по Галерее и посмотрите какие там "Бисмарки".
Вот почему если и построю "Нагато", то наверняка не буду его выкладывать...
С уважением. Сергей.
Малюсенький...гигант (это как "богатырский пописк"). Для 1/1200 более чем нормально. Для такой крошки причал в галерее думаю найдется.
P.S. Если интересует этот масштаб от REVELL, то напишите мне. Имеются VITTORIO VENETO, MISSOURI, GNEISENAU, HORNET и еще штук 10..., а может быть и больше.
С уважением. Сергей. petlenko@mail.ru
Да, такие вещи надо снимать не на расстоянии! Здесь самое интересное в тонкостях деталировки. Этапы постройки это конечно интересно, но не в прихожей. Намой взгляд должны доминировать фотографии готовой модели. С замечаниями по описанию тоже согласен, лучше его давать в живую... мы ведь все здесь общаемся!
Модель-то ведь очень достойная.
P.S. А на одной фотографии, на заднем плане, наверно не хуже выполненная модель бронекатера... можно и ее сюда.
С уважением. Сергей.
Цитата: Так оставайтесь с нами на Флоте!
У нас тут так интересно!
С Уважением, Алексей.
У корабля нет аналога в природе... разве, что листок, подхваченный бурным потоком...
Коллеги совершенно правы. Эволюция корабля - это практически история человечества.
"Военный флот определяет положение страны в мировой иерархии..." (Б.Муссолини).
С уважением и наилучшими пожеланиями. Сергей.
Малю-ю-ю-сенькая ложечка дегтя не сможет испортить такую модель.Но все же: брезентовые чехлы (орудия ГК и катера) все же должны быть матовыми и более профильными в складках;
такелаж у японцев архисложный, и те не менее - антенные растяжки, идущие к носовой башне СК и сигнальные фалы выполнены не очень...;
открытые крышки иллюминаторов нижнего мостика изнутри должны быть белого цвета...
про "подслеповатость" уже сказали...
А, в целом, очень достойная работа.
P.S. Видимо творческая активность после периода отпусков возобновилась. Это очень приятно. Хочу всех поздравить с началом нового сезона!!!
Мне старение понравилось. На одной фотографии с ограждения рубки отколота краска, а затем снова прокрашен фронтальный участок. Как бы там ни было (нарочно это сделано или нет) но получилось просто здорово! Доработать бы леера (под масштаб) и антенные растяжки. В таком масштабе это не так трудно и нудно.... Конечно если модель еще не совсем "опротивела".
А в целом очень даже ничего!
Все гладко, все ровно, все в меру... Быстрота и качество оказывается вполне совместимы.
Место ей, конечно, в галерее.
P.S. Даниил, один вопрос: когда будем смотреть репортаж о строительстве "YAHAGI"?
С уважением. Сергей.
Цитата: Владимир по деньгам скажу до копеечки.я каждый номер покупал и записывал.первый номер стоил всего 50рэ дальше все больше.самый дорогой 330рэ но где то через год я нашел киоск номер стоил там 195рэ это счетай даром.итого весь выпуск стоит 32738рэ в моем случаи.плюс краска 3400рэ но а мелочи я не считал.
Очень серьезная штука. Я думал, что редкие смоляные модели по 500 Евро это достаточно дорого...но теперь понимаю, что ошибался. Дополнительный респект автору.
P.S.После прояснения ситуации с "волнистым" бортом беру свои слова обратно.
Я что-то не пойму?... на одной из фотографий, показывающей вид на башню "Цезарь" с участком надстройки весь надводный борт имеет волнистую структуру?
Артефакт???
Цитата: Ну, что сказать. Смелость города берёт. Но не галерею, это точно. В матчасть не лезу. Стволы зениток и универсальных орудий склонены к палубе(фотографией прототипа это подтверждается?), мачта завалена вперёд. Кривовато как то получилось, недоделано. Издалека вроде бы и посмотреть но и близко не подходить. Зато опыт получен, а это главное. Для "кошки" лучше модель попроще выбирать. Удачи в следующих моделях.
Абсолютно аналогичное впечатление, готов подписаться под каждым словом коллеги... в целом (издалека) вроде бы и ничего... а в деталях ну все как-то НЕ ТАК! Недочеты-то обидные... Не хватает автору "шизоидности" (это не оскорбление, Упаси Боже! Этим термином в психологии обозначают пристрастие людей к порядку, чтобы все было "по струнке", параллельно и перпендикулярно !)- эта черта характера очень бы пригодилась автору. Удачи в дальнейшем.
Цитата: Даниил, Хасегава такая приятная в сборке, что начав Вы уже не остановитесь, тем более, что прототип очень хорош внешне.
PS А плакат с крейсером в море у Вас был в коробке? У меня был, я его поместил в рамку в японском стиле, повесил в кабинете на работе - всем нравится. Я когда смотрю, сразу хочется его начать..
Да, последние модели от Хасегавы и Аошимы укомплектованы большим количеством иллюстративного материала...жаль, что все книги на японском...
Цитата: Я согласен смотреть Яхаги один.
Нет Вениамин, Вы не будете в этом одиноки! У меня они оба (Яхаги и Агано) тоже ждут своей очереди.
Даниил, не расстраивайтесь, что "на стапелях" много моделей. Это обычная ситуация. Недавно просматривал книгу по линкорам - там фотография: "Линкор "Вэнгард" на верфи "Джон Браун" 1945 год - справа недостроенные: крейсер "Тайгер" транспорт....такой-то, эсминец ...и т.д. Вот так: на один достроенный 3-5 недостроенных. Так, что у Вас (да и у многих из нас) все как в жизни.
А "КИНУ" хорош, несмотря на мелкие недочеты и ... фото через стеклянный колпак. Я думаю, что такие модели только повышают рейтинг корабельной галереи.
Ну вот, наконец-то имею удовольствие просмотреть очередной шедевр нашего Уважаемого коллеги. Большое спасибо Вениамин. Даниил совершенно прав - своими работами и поразительной работоспособностью Вы (в хорошем смысле слова) провоцируете нас на новые модельные свершения. Модель, безусловно, заслуживает самой высокой оценки и ,несомненно, должна украсить галерею.
P.S. Мне кажется, что у японских кораблей цвет подводной части (СОСО BROWN) был более коричневатый, даже несколько похожий на ржавчину. Но в данном случае это ничего не меняет. Позитив однозначный!!!
Вот что значит долго не заходить в "прихожую"... Но зато потом столько позитива!!! Даниил, мои поздравления - отличная модель!
P.S. Вроде и не так давно я выразил удивление и восхищение "золотым" зенитным автоматом на рубке... тогда еще все было, выражаясь языком эмбриологов "в стадии презумптивных зачатков", а вот теперь корабль уже построен. Еще раз мои поздравления и пожелание дальнейших успехов в творчестве.
Симпатично. Для 700-го очень даже неплохо. Такелаж в таком масштабе (без переделки мачт на металл) по-видимому можно сделать только из японских металлических нитей "MODELLKASTEN" (0,06 или 0.07 мм) - капрон при натежении сломае мачты...
Леера на корпусе и некоторых надпалубных конструкциях еще не поздно добавить...
В целом присоединяюсь к коллегам по цеху, голосующим за галерею.
Окраска привального бруса в черный цвет (как на оригинале),думаю, прибавила бы "живости" всей модели, как и деревянный настил кормового "балкона". Может быть что-то с перспективой или особенностями восприятия: на фотографии оригинала форштевень выглядит тонким и изящным, а на модели - закругленно-танкерным...
Но, в целом, опять же аккуратно, добротно и с душой!
P.S. Присоединяюсь к замечаниям коллег о качестве фотографий.
С уважением. Сергей.
Цитата: Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
На фотографиях "живого" буксира видно, что это и не леера вовсе...а самые настоящие поручни, как на пассажирских лайнерах... так что с масштабом этих конструкций, думаю не сильный перебор. Модель, безусловно заслуживает внимания. Однако, фотосессии Ваших предыдущих моделей мне понравились больше... Главный козырь такого масштаба - подробная деталировка, а здесь (по крайней мере на фотографиях) она практически не видна...очень жаль.
Как верно заметил коллега - "экипаж не спасает положения вещей".... да ведь это даже и не экипаж... так 2-3 фигурки. Тоскливо смотрится. Если есть желание и возможность лучше, действительно, построить другую модель. Может быть попроще, например какой-нибудь эсминец. Сейчас просто море модельного материала.
А такое ощущение, коллега, от того, что если строить и выкладывать такой корабль как "Бисмарк", то нужно быть уверенным в том, что Ваша модель "зацепит" людей не меньше, чем модели ваших предшественников. Пройдитесь по Галерее и посмотрите какие там "Бисмарки".
Вот почему если и построю "Нагато", то наверняка не буду его выкладывать...
С уважением. Сергей.
Малюсенький...гигант (это как "богатырский пописк"). Для 1/1200 более чем нормально. Для такой крошки причал в галерее думаю найдется.
P.S. Если интересует этот масштаб от REVELL, то напишите мне. Имеются VITTORIO VENETO, MISSOURI, GNEISENAU, HORNET и еще штук 10..., а может быть и больше.
С уважением. Сергей. petlenko@mail.ru
Очень натурально. Даже крупные планы весьма презентабельны. Стильная модель. Даниил, мои поздравления.
Да, такие вещи надо снимать не на расстоянии! Здесь самое интересное в тонкостях деталировки. Этапы постройки это конечно интересно, но не в прихожей. Намой взгляд должны доминировать фотографии готовой модели. С замечаниями по описанию тоже согласен, лучше его давать в живую... мы ведь все здесь общаемся!
Модель-то ведь очень достойная.
P.S. А на одной фотографии, на заднем плане, наверно не хуже выполненная модель бронекатера... можно и ее сюда.
С уважением. Сергей.
Большое спасибо за доставленное удовольствие. Буду и в дальнейшем радоваться Вашим успехам и по доброму завидовать!!!
Цитата:
Так оставайтесь с нами на Флоте!
У нас тут так интересно!
С Уважением, Алексей.
У корабля нет аналога в природе... разве, что листок, подхваченный бурным потоком...
Коллеги совершенно правы. Эволюция корабля - это практически история человечества.
"Военный флот определяет положение страны в мировой иерархии..." (Б.Муссолини).
С уважением и наилучшими пожеланиями. Сергей.
Малю-ю-ю-сенькая ложечка дегтя не сможет испортить такую модель.Но все же: брезентовые чехлы (орудия ГК и катера) все же должны быть матовыми и более профильными в складках;
такелаж у японцев архисложный, и те не менее - антенные растяжки, идущие к носовой башне СК и сигнальные фалы выполнены не очень...;
открытые крышки иллюминаторов нижнего мостика изнутри должны быть белого цвета...
про "подслеповатость" уже сказали...
А, в целом, очень достойная работа.
P.S. Видимо творческая активность после периода отпусков возобновилась. Это очень приятно. Хочу всех поздравить с началом нового сезона!!!
Мне старение понравилось. На одной фотографии с ограждения рубки отколота краска, а затем снова прокрашен фронтальный участок. Как бы там ни было (нарочно это сделано или нет) но получилось просто здорово! Доработать бы леера (под масштаб) и антенные растяжки. В таком масштабе это не так трудно и нудно.... Конечно если модель еще не совсем "опротивела".
А в целом очень даже ничего!
Все гладко, все ровно, все в меру... Быстрота и качество оказывается вполне совместимы.
Место ей, конечно, в галерее.
P.S. Даниил, один вопрос: когда будем смотреть репортаж о строительстве "YAHAGI"?
С уважением. Сергей.
Цитата:
Владимир по деньгам скажу до копеечки.я каждый номер покупал и записывал.первый номер стоил всего 50рэ дальше все больше.самый дорогой 330рэ но где то через год я нашел киоск номер стоил там 195рэ это счетай даром.итого весь выпуск стоит 32738рэ в моем случаи.плюс краска 3400рэ но а мелочи я не считал.
Очень серьезная штука. Я думал, что редкие смоляные модели по 500 Евро это достаточно дорого...но теперь понимаю, что ошибался. Дополнительный респект автору.
P.S.После прояснения ситуации с "волнистым" бортом беру свои слова обратно.
Я что-то не пойму?... на одной из фотографий, показывающей вид на башню "Цезарь" с участком надстройки весь надводный борт имеет волнистую структуру?
Артефакт???
Еще одно маленькое замечание. В аннотации к модели написано, что данный корабль относится к категории "дизель-электроходов" ???
Цитата:
Ну, что сказать. Смелость города берёт. Но не галерею, это точно. В матчасть не лезу. Стволы зениток и универсальных орудий склонены к палубе(фотографией прототипа это подтверждается?), мачта завалена вперёд. Кривовато как то получилось, недоделано. Издалека вроде бы и посмотреть но и близко не подходить. Зато опыт получен, а это главное. Для "кошки" лучше модель попроще выбирать. Удачи в следующих моделях.
Абсолютно аналогичное впечатление, готов подписаться под каждым словом коллеги... в целом (издалека) вроде бы и ничего... а в деталях ну все как-то НЕ ТАК! Недочеты-то обидные... Не хватает автору "шизоидности" (это не оскорбление, Упаси Боже! Этим термином в психологии обозначают пристрастие людей к порядку, чтобы все было "по струнке", параллельно и перпендикулярно !)- эта черта характера очень бы пригодилась автору. Удачи в дальнейшем.
Цитата:
Даниил, Хасегава такая приятная в сборке, что начав Вы уже не остановитесь, тем более, что прототип очень хорош внешне.
PS А плакат с крейсером в море у Вас был в коробке? У меня был, я его поместил в рамку в японском стиле, повесил в кабинете на работе - всем нравится. Я когда смотрю, сразу хочется его начать..
Да, последние модели от Хасегавы и Аошимы укомплектованы большим количеством иллюстративного материала...жаль, что все книги на японском...
Цитата:
Я согласен смотреть Яхаги один.
Нет Вениамин, Вы не будете в этом одиноки! У меня они оба (Яхаги и Агано) тоже ждут своей очереди.
Даниил, не расстраивайтесь, что "на стапелях" много моделей. Это обычная ситуация. Недавно просматривал книгу по линкорам - там фотография: "Линкор "Вэнгард" на верфи "Джон Браун" 1945 год - справа недостроенные: крейсер "Тайгер" транспорт....такой-то, эсминец ...и т.д. Вот так: на один достроенный 3-5 недостроенных. Так, что у Вас (да и у многих из нас) все как в жизни.
А "КИНУ" хорош, несмотря на мелкие недочеты и ... фото через стеклянный колпак. Я думаю, что такие модели только повышают рейтинг корабельной галереи.
Ну вот, наконец-то имею удовольствие просмотреть очередной шедевр нашего Уважаемого коллеги. Большое спасибо Вениамин. Даниил совершенно прав - своими работами и поразительной работоспособностью Вы (в хорошем смысле слова) провоцируете нас на новые модельные свершения. Модель, безусловно, заслуживает самой высокой оценки и ,несомненно, должна украсить галерею.
P.S. Мне кажется, что у японских кораблей цвет подводной части (СОСО BROWN) был более коричневатый, даже несколько похожий на ржавчину. Но в данном случае это ничего не меняет. Позитив однозначный!!!
Вот что значит долго не заходить в "прихожую"... Но зато потом столько позитива!!! Даниил, мои поздравления - отличная модель!
P.S. Вроде и не так давно я выразил удивление и восхищение "золотым" зенитным автоматом на рубке... тогда еще все было, выражаясь языком эмбриологов "в стадии презумптивных зачатков", а вот теперь корабль уже построен. Еще раз мои поздравления и пожелание дальнейших успехов в творчестве.
Симпатично. Для 700-го очень даже неплохо. Такелаж в таком масштабе (без переделки мачт на металл) по-видимому можно сделать только из японских металлических нитей "MODELLKASTEN" (0,06 или 0.07 мм) - капрон при натежении сломае мачты...
Леера на корпусе и некоторых надпалубных конструкциях еще не поздно добавить...
В целом присоединяюсь к коллегам по цеху, голосующим за галерею.
Окраска привального бруса в черный цвет (как на оригинале),думаю, прибавила бы "живости" всей модели, как и деревянный настил кормового "балкона". Может быть что-то с перспективой или особенностями восприятия: на фотографии оригинала форштевень выглядит тонким и изящным, а на модели - закругленно-танкерным...
Но, в целом, опять же аккуратно, добротно и с душой!
P.S. Присоединяюсь к замечаниям коллег о качестве фотографий.
С уважением. Сергей.
Цитата:
Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
На фотографиях "живого" буксира видно, что это и не леера вовсе...а самые настоящие поручни, как на пассажирских лайнерах... так что с масштабом этих конструкций, думаю не сильный перебор. Модель, безусловно заслуживает внимания. Однако, фотосессии Ваших предыдущих моделей мне понравились больше... Главный козырь такого масштаба - подробная деталировка, а здесь (по крайней мере на фотографиях) она практически не видна...очень жаль.