Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и я присоединился к клубу строителей U-boot’ов.)))
До сих пор в моей коллекции немецких подлодок не было.
Собрал на досуге новинку от Хобби Босса в 350-м. Это модель современной германской субмарины 212 проекта. Прототип:
В 1987 году в связи с отменой ограничений на водоизмещение проектируемых субмарин в руководстве бундесмарине было сформулировано тактико-техническое задание на разработку и строительство восьми океанских подводных лодок на базе проекта 210. Однако, в итоге получился корабль внешне мало похожий на 210 проект. Новыми в конструкции являются расположение горизонтальных рулей на ограждении рубки и применение Х-образных кормовых рулей для лучшей управляемости лодкой в подводном положении. Корпус лодки имеет плавные обтекаемые обводы в отличии от лодок предыдущих проектов.
В 1994 году концерну HDW/NSW был выдан заказ на строительство первых четырёх лодок проекта 212, но из-за сложности силовой энергетической установки, строительство первой ПЛ началось только через 5 лет, в декабре 1999 года.
Лодка имеет двухкорпусную конструкцию. Лёгкий корпус — армированный стеклопластик. Прочный — маломагнитная сталь, состоит из двух цилиндрических секций разного диаметра. В носовой — оружие и экипаж, в кормовой — энергетическая установка. Изюминкой проекта считается именно ЭУ. Состоит она из дизель генератора MTU 8V183/396 2300 л.с.(для плавания в режиме РДП, на поверхности и для зарядки АБ) и воздухонезависимый двигатель Siemens SINAVYCIS Permasin — электродвигатель постоянного тока со встроенным регулятором частоты. Предназначен для обеспечения экономичного хода. Приводится в действие энергетической установкой фирмы Howaldtswerke Deutsche Werft AG, состоящей из 9 протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVYCIS PEM BZM34 , включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом (все — вне прочного корпуса).
Всего по заказу Бундесмарине построено 4 лодки U-31 – U-34. Еще две в процессе строительства.
212 проект достаточно успешен на рынке вооружений. Для ВМС Италии создан проект 212А — другое радиоэлектронное вооружение. Корпуса строились в Германии, а достройка производилась в Италии. 2 лодки в строю, еще две строятся. Несколько изменённый вариант проекта 212А получил обозначение проект 214 — для ВМС Греции построено 4 единицы. 3 подводные лодки планирует закупить Пакистан. Правительство Турции подписало контракт, предусматривающий совместную постройку шести НАПЛ проекта 214. На базе проекта 212 по заказу Израиля спроектированы ПЛ «Дольфин», тип 800. Всего построено 5 ПЛ этого типа, идут переговоры о заказе еще одной.
Общие характеристики
Водоизмещение: 1450 т надв./1830 т подв., Длина 56 м, ширина 7 м, осадка 6 м.
Скорость: 12 уз. надв, 20 уз подв. Запас хода: 8000 миль, макс глубина погружения 700м
Экипаж: 27 чел.
Вооружениe: 6х533 мм ТА, боезапас 12 торпед типов DM-2A3 «Seehecht» и DM-2A4, до 24 донных и до 36 якорных мин вместо торпед.
Я строил борт U-33, о нем мне известно, что вступила лодка в строй в октябре 2005, в июле 2007 она патрулировала в Средиземном море (и что она там делала!?). В 2008 году в Балтийском море с борта U-33 была впервые из подводного положения запущена управляемая ракета IDAS, предназначенная для борьбы с противолодочными вертолётами, малоразмерными кораблями и береговыми целями. Модель:
Основной проблемой с данным набором было устранение повреждений корпуса в результате пагубного воздействия почтовых работников. Носовая часть была просто раздавлена, но с горем пополам я ее собрал, подшпаклевал, восстановил расшивку. Тросовое ограждение винтов предлагалось травленное, я его заменил на «бантик».
Красил как обычно АКАНом, Тамией, Алкадом. На фото лодка блестит, на самом деле она средне матовая.
Модель маленькая, сейчас она самая мелкая в моей коллекции.
В общем смотрите критикуйте, к приему мебели готов, лучше что-нибудь из гарнитура мадам Петуховой)))
Цвет мне нравится.А в Израильском флоте они приглушенного зеленого,матового.Только вот строить ее довелось в 1/5 и изнутри...Хорошая моделка получилась.На целый зал плюс еще рубка отдельно.
Цитата: Привет!
Чет мне кажется, что на скорую руку собирал и фотографировал.-) А в общем, получилось прикольно.
Это еще одно доказательство того, что ночью фотосессия не всегда бывает удачной. Пыли на ней многовато. Макро не обмануть.
Цитата: Даниил, модель удачная получилась. Работникам почты слона плюшевого на голову уронить с седьмого этажа. Хотел уточнить, этот элемент для чего служит?
Ради такого я бы не пожалел и набора из семи фарфоровых слоников)))
Элемент, указанный стрелкой приводит меня к мысли что тут ошибка производителя, которую я проглядел((((
На модели верхний край люка в рубке дан треугольным, а в оригинале он должен иметь закругление вот на фото видно. У меня там как раз проходит граница красочных слоев, маску лепить на кривую поверхность было неудобно и видимо "докучи" ко всему получилась ступенька.
и еще одна фотография этого места.
Меня немного смущает глубина погружения, пишут рабочая 400, предельная 700, как-то слишком круто. Еще если учесть что вне ПК хранят кислород и "специальный сплав металла в соединении с водородом" (тм) (и как я такой перл журналамеров закопипастил?!)
Цитата: Красиво получилось, хорошенькая лодка.) А из чего сделана подставка?
Спасибо.
Подставка самодельная.
Это свечные контактные гайки, приклеенные к шайбам, затем шкуркой удалил излишки клея и покрасил.
Цитата: Просто супер!!!А расшивку выделяете чем то или это качество съемки?
На этой модели, я впервые попробовал прешейлинг, особенно это заметно на нижней части корпуса.
Еще использовал метод "масляных точек". Больше ничего не делал ни смывки, ни везеринга, ни пигментов.
Цитата: Даниил, возможно мне показалось, но "сталь" на верхних частях ВУ как то "толстовата".
есть такое дело, это результат работы кистью, эту ошибку я потом учел и винт покрасил аэрографом.
Просто есть у меня еще боязнь заливать металлики в аэрограф.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
с сайта
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Чет мне кажется, что на скорую руку собирал и фотографировал.-) А в общем, получилось прикольно.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
36 лет
На сайте с 28.12.2010
с сайта
71 год
На сайте с 26.10.2009
Именно - лодочка, т.к. в таком масштабе.......
Молодец!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.10.2007
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Цитата:
Привет!
Чет мне кажется, что на скорую руку собирал и фотографировал.-) А в общем, получилось прикольно.
Это еще одно доказательство того, что ночью фотосессия не всегда бывает удачной. Пыли на ней многовато. Макро не обмануть.
Цитата:
Даниил, модель удачная получилась. Работникам почты слона плюшевого на голову уронить с седьмого этажа. Хотел уточнить, этот элемент для чего служит?
Ради такого я бы не пожалел и набора из семи фарфоровых слоников)))
Элемент, указанный стрелкой приводит меня к мысли что тут ошибка производителя, которую я проглядел((((
На модели верхний край люка в рубке дан треугольным, а в оригинале он должен иметь закругление вот на фото видно. У меня там как раз проходит граница красочных слоев, маску лепить на кривую поверхность было неудобно и видимо "докучи" ко всему получилась ступенька.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Меня немного смущает глубина погружения, пишут рабочая 400, предельная 700, как-то слишком круто. Еще если учесть что вне ПК хранят кислород и "специальный сплав металла в соединении с водородом" (тм) (и как я такой перл журналамеров закопипастил?!)
На сайте с 18.06.2012
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Красиво получилось, хорошенькая лодка.) А из чего сделана подставка?
Спасибо.
Подставка самодельная.
Это свечные контактные гайки, приклеенные к шайбам, затем шкуркой удалил излишки клея и покрасил.
На сайте с 18.06.2012
41 год
На сайте с 02.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Просто супер!!!А расшивку выделяете чем то или это качество съемки?
На этой модели, я впервые попробовал прешейлинг, особенно это заметно на нижней части корпуса.
Еще использовал метод "масляных точек". Больше ничего не делал ни смывки, ни везеринга, ни пигментов.
54 года
На сайте с 27.06.2011
Даниил, возможно мне показалось, но "сталь" на верхних частях ВУ как то "толстовата".
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Цитата:
Даниил, возможно мне показалось, но "сталь" на верхних частях ВУ как то "толстовата".
есть такое дело, это результат работы кистью, эту ошибку я потом учел и винт покрасил аэрографом.
Просто есть у меня еще боязнь заливать металлики в аэрограф.
На сайте с 26.11.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий