Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Изготовлена для ООО,,Олимп,,Серия из трёх яхт,,Сакания,,Гранд Н.Н.,,Юрий Данилов,,Первые два на базе Речного трамвайчика МО,последний новодел.В каждой присутствуют изменения в надстройках,форштевне,корме.Спущены ва воду 2007-2009 г.г. Длина наибольшая-30,445 м.Длина про КВЛ-29,14 м.Ширина-4,8 м.Высота борта-2,4 м.Осадка по КВЛ-1,2 м.Пассажировместимость-9.Скорость-27 км.ч.Изготовление модели:Полистирол,липа,бронза,оргстекло,стекло,цв.плёнка.
Николай, добрый день. А можно фото получше выложить, а то не в фокусе почти все фотки. И где описание постройки данных кораблей??? Очень хочется почитать.
Опять те же замечания.И те же вопросы.Масштаб 1/48 значит верхняя нитка ограждения максимально-1мм в диаметре.Ступеньки,ручки дверей,поручни остаются в "родных" цветах от силы один день после высыхания краски,а дальше становятся затоптанными-залапаными.А потому их сразу красят в нечто нейтрально-серое,иногда даже в черное.И еще-реальный кораблик такой весь матово-сатиновый,а у вас краска блестит очень сильно.Но это устранимо матовым лаком.
Фото нет резкозти,из за этого нет впечатления от модели.И если можно по подробнее про прототип и про изготовление самой модели,добавте в описание.А так модель отличная.
С уважением Jokker.
Красивая игрушка!
Блеск и лоск бросаются в глаза но во первых многое портит вспышка в лоб
а если по жизни то у нас на Волге что не катер, а яхта тем более, сияют как... медали
на счет заляпанности я считаю это не рыбацкий баркас и тута должно все сиять
С масштабностью конечно много деталей выпадают из перспективы (поручни, ручки на дверях, и буквы както грубовато смотряться) но образ есть образ... выглядит отлично!!!
...чуть не забыл... вторая дверь в рубку с кормы... на подобных яхтах, по крайней мере на которых я отдыхал, одна дверь в рубку вторая в... гальюн... ну если нет так нет :)
Окраска привального бруса в черный цвет (как на оригинале),думаю, прибавила бы "живости" всей модели, как и деревянный настил кормового "балкона". Может быть что-то с перспективой или особенностями восприятия: на фотографии оригинала форштевень выглядит тонким и изящным, а на модели - закругленно-танкерным...
Но, в целом, опять же аккуратно, добротно и с душой!
P.S. Присоединяюсь к замечаниям коллег о качестве фотографий.
С уважением. Сергей.
Здравствуйте Николай.
Позвольте коммент "любителя".
О качестве съемки уже говорили и повторяться не буду.
Модель и прототип почти как близнецы-братья.... Но на прототипе иллюминаторы смотрятся более органично...
С огромным любопытством рассматривал цепь "с шеи нового русского" (судя по соотношению размеров модели к звеньям цепи), которая "страхует" перо руля от потери.... Честно говоря, последний раз я стоял у кульмана в далеком 1987 году.... Проектировала тогда моя "контора" малые рыболовные суда... Возможно что-то изменилось в судостроении, но такой "страховки" пера руля современного судна, которое навешивается не на петли, как у парусника, а жестко на баллере я не знаю... Да и как "выдернуть" его (баллер вместе с пером) из жесткой конструкции не представляю...
Господа Капитаны, оставляю пока модель без оценок.
Учитывая "скромность" описания хотелось бы сначала услышать пояснения автора к принятым при постройке модели решениям.
Присоединяюсь к мнению коллег: действительно, модель выглядит как игрушка. Возможно это и хорошо - чувствуется необычайная легкость яхты, но вот на модель этот эффект влияет отрицательно.
Цитата: Здравствуйте Николай.
Позвольте коммент "любителя".
О качестве съемки уже говорили и повторяться не буду.
Модель и прототип почти как близнецы-братья.... Но на прототипе иллюминаторы смотрятся более органично...
С огромным любопытством рассматривал цепь "с шеи нового русского" (судя по соотношению размеров модели к звеньям цепи), которая "страхует" перо руля от потери.... Честно говоря, последний раз я стоял у кульмана в далеком 1987 году.... Проектировала тогда моя "контора" малые рыболовные суда... Возможно что-то изменилось в судостроении, но такой "страховки" пера руля современного судна, которое навешивается не на петли, как у парусника, а жестко на баллере я не знаю... Да и как "выдернуть" его (баллер вместе с пером) из жесткой конструкции не представляю...
Господа Капитаны, оставляю пока модель без оценок.
Учитывая "скромность" описания хотелось бы сначала услышать пояснения автора к принятым при постройке модели решениям.
Николай, спасибо за фото.
Все таки по ОБРАЗОВАНИЮ я инженер-кораблестроитель. Такого технического решения я не знаю...
Давным давно (1986-1988) я таки "рисовал кораблики" в масштабе 1:1...
Кстати, даю фотку СВОЕГО кораблика, который в "железе" до сих пор делается по моим чертежам....
ВЫ меня извеняйте ! Но я как инженер НЕДОУЧКА (Незаконченый проэктный)-вессь облик и воспроизвадение отлично ! но вот оконтовка илюминаторов корпуса никуда не .... !Вот они единственные и портят ВЕСЬ облик !!!
И все-таки я верю....
В работы Николая.
Коллеги, можно много обсуждать лак, глянец и т.п.
Но уж коль Николай работает на экспо, то противу лака и всего , пожалуй, промолчу.
Если ставить работу под хрустальный саркофаг, лака много не будет.
Отдаю свой белый шар за работы Николая, работы - достойные.
Работы мастера.
Как-то получились у себя плохие обводы, промахнулся, лаком залил на 3 мм сверх обводов, лишнее обточил... Нулевкой и щеткой....
Дык клиент так и сказал, а лако-то пожадничал, что-ли.
Он даже и не увидел лакового подвоха моего. И промахов в обводах.
Потом показывал, он-то и понял. Так-то, братия... Не обманул.
Отдаю свой белый шар - ЗА ГАЛЕРЕЮ, если не так, напишите, коллеги. Нам глянец лаковый не очень-то нужен, а заказчику автора - как табак курильщику.. И чернота и старение в музее под колпаком не очень-то и приветствуется заказчиком...
Работа достойная, и совсем не игрушка.
Респект, Николай!
Заказчик и выбрал, а Николай зделал.
За 'это ему и хвала!!!!
А по себе скажу в 80-% своих работ мои друзья спрашивают - лака что-ли пожадничал... Глянца маловато. Вот так-то, братия...
:)
Всех с праздником, братия.
Христос воскресе!!!
Цитата: Николай, спасибо за фото.
Все таки по ОБРАЗОВАНИЮ я инженер-кораблестроитель. Такого технического решения я не знаю...
Давным давно (1986-1988) я таки "рисовал кораблики" в масштабе 1:1...
Кстати, даю фотку СВОЕГО кораблика, который в "железе" до сих пор делается по моим чертежам....
Придётся по поднимать на слип или заводить в док и снимать цепь...
Господа Капитаны!
Мне понравился ответ Автора. Да, я останусь при своем мнении и оценок на "бегунках" ставить не буду.
Господин Адмирал, моя "нейтральная" позиция все равно скорее "ДА", чем "нет"...
йохайды,ну вот не пойму я данную модель!Ну вот как то все чересчур "помпезно",что ли?))Да исполнение,покраска,все нормально,а ощущение "пластмассы" и все тут...Уважаемый Николай,я не призываю прогулочную яхту превратить в "старую баржу",понимаю,что строили на заказ и все такое,но все же...Поэтому оценки не проставляю,занимаю позицию "дружественного нейтралитета",всмысле скорее "да",чем "нет"!
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
78 лет
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
С уважением Jokker.
53 года
На сайте с 10.04.2012
Блеск и лоск бросаются в глаза но во первых многое портит вспышка в лоб
а если по жизни то у нас на Волге что не катер, а яхта тем более, сияют как... медали
на счет заляпанности я считаю это не рыбацкий баркас и тута должно все сиять
С масштабностью конечно много деталей выпадают из перспективы (поручни, ручки на дверях, и буквы както грубовато смотряться) но образ есть образ... выглядит отлично!!!
...чуть не забыл... вторая дверь в рубку с кормы... на подобных яхтах, по крайней мере на которых я отдыхал, одна дверь в рубку вторая в... гальюн... ну если нет так нет :)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Но, в целом, опять же аккуратно, добротно и с душой!
P.S. Присоединяюсь к замечаниям коллег о качестве фотографий.
С уважением. Сергей.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
61 год
На сайте с 19.11.2010
Позвольте коммент "любителя".
О качестве съемки уже говорили и повторяться не буду.
Модель и прототип почти как близнецы-братья.... Но на прототипе иллюминаторы смотрятся более органично...
С огромным любопытством рассматривал цепь "с шеи нового русского" (судя по соотношению размеров модели к звеньям цепи), которая "страхует" перо руля от потери.... Честно говоря, последний раз я стоял у кульмана в далеком 1987 году.... Проектировала тогда моя "контора" малые рыболовные суда... Возможно что-то изменилось в судостроении, но такой "страховки" пера руля современного судна, которое навешивается не на петли, как у парусника, а жестко на баллере я не знаю... Да и как "выдернуть" его (баллер вместе с пером) из жесткой конструкции не представляю...
Господа Капитаны, оставляю пока модель без оценок.
Учитывая "скромность" описания хотелось бы сначала услышать пояснения автора к принятым при постройке модели решениям.
На сайте с 09.02.2012
Мое скромное мнение: все, вроде, хорошо, но как-то гламурно-игрушечно смотрится. Ну, за остальное - уже сказали до меня.
С уважением.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 10.04.2012
Здравствуйте Николай.
Позвольте коммент "любителя".
О качестве съемки уже говорили и повторяться не буду.
Модель и прототип почти как близнецы-братья.... Но на прототипе иллюминаторы смотрятся более органично...
С огромным любопытством рассматривал цепь "с шеи нового русского" (судя по соотношению размеров модели к звеньям цепи), которая "страхует" перо руля от потери.... Честно говоря, последний раз я стоял у кульмана в далеком 1987 году.... Проектировала тогда моя "контора" малые рыболовные суда... Возможно что-то изменилось в судостроении, но такой "страховки" пера руля современного судна, которое навешивается не на петли, как у парусника, а жестко на баллере я не знаю... Да и как "выдернуть" его (баллер вместе с пером) из жесткой конструкции не представляю...
Господа Капитаны, оставляю пока модель без оценок.
Учитывая "скромность" описания хотелось бы сначала услышать пояснения автора к принятым при постройке модели решениям.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Все таки по ОБРАЗОВАНИЮ я инженер-кораблестроитель. Такого технического решения я не знаю...
Давным давно (1986-1988) я таки "рисовал кораблики" в масштабе 1:1...
Кстати, даю фотку СВОЕГО кораблика, который в "железе" до сих пор делается по моим чертежам....
51 год
На сайте с 11.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
В работы Николая.
Коллеги, можно много обсуждать лак, глянец и т.п.
Но уж коль Николай работает на экспо, то противу лака и всего , пожалуй, промолчу.
Если ставить работу под хрустальный саркофаг, лака много не будет.
Отдаю свой белый шар за работы Николая, работы - достойные.
Работы мастера.
Как-то получились у себя плохие обводы, промахнулся, лаком залил на 3 мм сверх обводов, лишнее обточил... Нулевкой и щеткой....
Дык клиент так и сказал, а лако-то пожадничал, что-ли.
Он даже и не увидел лакового подвоха моего. И промахов в обводах.
Потом показывал, он-то и понял. Так-то, братия... Не обманул.
Отдаю свой белый шар - ЗА ГАЛЕРЕЮ, если не так, напишите, коллеги. Нам глянец лаковый не очень-то нужен, а заказчику автора - как табак курильщику.. И чернота и старение в музее под колпаком не очень-то и приветствуется заказчиком...
Работа достойная, и совсем не игрушка.
Респект, Николай!
Заказчик и выбрал, а Николай зделал.
За 'это ему и хвала!!!!
А по себе скажу в 80-% своих работ мои друзья спрашивают - лака что-ли пожадничал... Глянца маловато. Вот так-то, братия...
:)
Всех с праздником, братия.
Христос воскресе!!!
На сайте с 10.04.2012
Николай, спасибо за фото.
Все таки по ОБРАЗОВАНИЮ я инженер-кораблестроитель. Такого технического решения я не знаю...
Давным давно (1986-1988) я таки "рисовал кораблики" в масштабе 1:1...
Кстати, даю фотку СВОЕГО кораблика, который в "железе" до сих пор делается по моим чертежам....
Придётся по поднимать на слип или заводить в док и снимать цепь...
53 года
На сайте с 04.08.2010
С уважением Jokker.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Ну,что вот вам и поцесс сборки,и детальные фото.Николай отличный катер,я за галерею.
С уважением Jokker.
Полностью поддерживаю.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Мне понравился ответ Автора. Да, я останусь при своем мнении и оценок на "бегунках" ставить не буду.
Господин Адмирал, моя "нейтральная" позиция все равно скорее "ДА", чем "нет"...
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 09.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий