Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
(Полистирол,липа,бронза,оргстекло,стекло) Проект: Ч-800, Ч-1100, 3801
Тип: Двухвинтовой буксир
Назначение: Буксировка несамоходных судов всех классов и плотов
Судостроительные предприятия: Slovenske Lodenice n.p. Komarno и Судостроительная верфь им. Г. Штейнера (Комарно, Словакия)
Год постройки головного судна: 1952
Всего построено: более 110 судов
Изначально суда работали на Волге, Каме, Дону, Иртыше, Оби, Енисее и использовались для буксировки плотов, и на Черном море для буксировки барж (из Херсона на Дунай). Затем часть судов была переоборудована для толкания составов, а часть волжских буксиров передана на Лену. В середине 80-х г. списаны суда работавшие на Иртыше, в конце 80-х г. - большинство волжских, донских и камских. В начале 90-х списаны суда работавшие в Московском речном пароходстве и большинство буксиров работавших на Лене и Енисее. На начало 2012 г. в эксплуатации осталось около 9 судов. Одно судно (на Днепре) переоборудовано в пассажирский прогулочный теплоход.
Технические характеристики (без учета последующих переоборудований*):
Класс регистра: О
Длина, м: 48,46
Ширина, м: 9,32
Высота от ОЛ до верхней кромки леера рулевой рубки, м: 11,12
Высота борта, м: 3,2
Высота надводного борта, м: 0,9
Ледовое подкрепление: для эпизодического плавания в битом льду
Водоизмещение, т: 531
Осадка, м: 2,3
Движетели: гребной винт (сталь), кол-во — 2, частота вращения — 200 об/мин, диаметр, м - 2
Марка ГД: 6L275 (изначально)
Мощность ГД, кВт: 2x400 (изначально)
Скорость без состава, км/ч: 18,3
Экипаж, чел.: 9-14 (изначально 23-35)
Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
Фото не фонтан,но модель класс,для пущей правдоподобности не хватает кранцев (колес) И по таким фото трудно рассматреть его детально,а я чувствую там есть на,что посмотреть.
С уважением Jokker.
Цитата: Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
Спасибо за рецензию.Оригинал часто перекрашивался в том числе и в чёрный.Строил модель с нуля.
Отлично что есть эта модель!!!
Огромное спасибо мастеру!
Иначе наши дети только по ржавым "консервным банкам" на берегах
будут вспоминать что ходило а не плавало.
Цитата: Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
На фотографиях "живого" буксира видно, что это и не леера вовсе...а самые настоящие поручни, как на пассажирских лайнерах... так что с масштабом этих конструкций, думаю не сильный перебор. Модель, безусловно заслуживает внимания. Однако, фотосессии Ваших предыдущих моделей мне понравились больше... Главный козырь такого масштаба - подробная деталировка, а здесь (по крайней мере на фотографиях) она практически не видна...очень жаль.
Добрый вечер!
Работа понравилась.
Не понравились фотографии. Либретто сверхлаконично (краткость - сестра таланта :) ).
Успехов.
Если фотик зеркальный, то, ИМХО, страдает бэкфокусом. На многих фото есть промахи в резкости среднего плана. Может, недостаточно света.
В ручном режиме промахов с фокусом не будет.
Здравствуйте Автор.
Судя по фото на аватарке Вы профессиональный моделист. Однако поддержу Коллег по сайту. Модель сейчас рассматривается не "вживую"... Посему ее "визитная карточка" в "сети" - ее качественные фото. Увы, но на представленной "фотосессии" пока самые качественные - это фото прототипа. :-(
А хочется рассмотреть лучше саму модель, а не ее "колпак"...
Здравствуйте, Автор.
Модель понравилась, однако с фотографиями надо что-то делать.
Судя по Вашим представлениям моделей, малое количество фотографий, их такое вот качество, и практически полное отсутствие описания, проявляется тенденция, то есть, это становится Вашей "визитной карточкой".ИМХО.
С уважением.
Цитата: Здравствуйте, Автор.
Модель понравилась, однако с фотографиями надо что-то делать.
Судя по Вашим представлениям моделей, малое количество фотографий, их такое вот качество, и практически полное отсутствие описания, проявляется тенденция, то есть, это становится Вашей "визитной карточкой".ИМХО.
С уважением.
Здравствуйте!Ни какой ,,визитной карточки,,Рад бы переснять но просто этих моделей у меня нет.
Очередная мастерски выполненная модель. Ваши модели навевают воспоминания.К Омскому ССРЗ были приписаны "Академик Шокальский" и "Озерный 103". Все кануло в лета.. Автору удачи.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Да,а построен с нуля или из коробки?
53 года
На сайте с 04.08.2010
С уважением Jokker.
На сайте с 10.04.2012
Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
Спасибо за рецензию.Оригинал часто перекрашивался в том числе и в чёрный.Строил модель с нуля.
На сайте с 10.04.2012
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
53 года
На сайте с 10.04.2012
Огромное спасибо мастеру!
Иначе наши дети только по ржавым "консервным банкам" на берегах
будут вспоминать что ходило а не плавало.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
На фотографиях "живого" буксира видно, что это и не леера вовсе...а самые настоящие поручни, как на пассажирских лайнерах... так что с масштабом этих конструкций, думаю не сильный перебор. Модель, безусловно заслуживает внимания. Однако, фотосессии Ваших предыдущих моделей мне понравились больше... Главный козырь такого масштаба - подробная деталировка, а здесь (по крайней мере на фотографиях) она практически не видна...очень жаль.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Работа понравилась.
Не понравились фотографии. Либретто сверхлаконично (краткость - сестра таланта :) ).
Успехов.
Если фотик зеркальный, то, ИМХО, страдает бэкфокусом. На многих фото есть промахи в резкости среднего плана. Может, недостаточно света.
В ручном режиме промахов с фокусом не будет.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Судя по фото на аватарке Вы профессиональный моделист. Однако поддержу Коллег по сайту. Модель сейчас рассматривается не "вживую"... Посему ее "визитная карточка" в "сети" - ее качественные фото. Увы, но на представленной "фотосессии" пока самые качественные - это фото прототипа. :-(
А хочется рассмотреть лучше саму модель, а не ее "колпак"...
64 года
На сайте с 22.01.2011
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 09.02.2012
Модель понравилась, однако с фотографиями надо что-то делать.
Судя по Вашим представлениям моделей, малое количество фотографий, их такое вот качество, и практически полное отсутствие описания, проявляется тенденция, то есть, это становится Вашей "визитной карточкой".ИМХО.
С уважением.
25 лет
На сайте с 12.03.2012
25 лет
На сайте с 12.03.2012
На сайте с 10.04.2012
Здравствуйте, Автор.
Модель понравилась, однако с фотографиями надо что-то делать.
Судя по Вашим представлениям моделей, малое количество фотографий, их такое вот качество, и практически полное отсутствие описания, проявляется тенденция, то есть, это становится Вашей "визитной карточкой".ИМХО.
С уважением.
Здравствуйте!Ни какой ,,визитной карточки,,Рад бы переснять но просто этих моделей у меня нет.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
55 лет
На сайте с 19.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий