Цитата: Цитата:Фото надо менять - ничего не видно.
Ну, ребят, масштаб такой. Техники для супермакро у меня нет.
Нормальный масштаб.
Попробуйте снимать со штатива и на автоспуске, желательно с выдержкой побольше. Если убрать дрожание рук и добавить хорошее освещение, то хватать будет самых простых мыльниц.
Цитата: У меня почти такой, но почемуто не отключается??
Мин. 30-45 работать можно, потом начинает воду гнать.
Скорее всего у вас в ресивере накопилась эмульсия. Объёма не хватает для поддержания достаточного давления, и эмульсия уже через край хлещет. Открутите сливную пробку на ресивере и слейте всю жидкость оттуда. Жидкость будет маслянистая и противная, аккуратнее.
Цитата: Объясните мне дураку зачем нужен ресивер? Я вот уже два года пользуюсь компрессором без ресивера и очень доволен.
При включении компрессор сразу начинает качать воздух в ресивер, и останавливается, когда набрано необходимое давление. В результате на входе в аэр получаются ровные до десятых долей атмосферы. При понижении давления в ресивере компрессор снова включается и ещё докачивает воздуха. В результате получаем ровное давление для аэра и периодичность работы мотора, который не тарахтит постоянно под ухом и не так сильно греется.
Геннадий, это просто нечестно. Люди ещё модель не успели себе купить, а вы на гора выдаёте модель высочайшего качества. Так же можно и руки опустить с расстройства!
Не по теме, откуда такие машинки аэродромные забавные?
Цитата: а окраска вообще отличная (я на своем ''Ишачке'' пытался изобразить нечто похожее, так ''запинали'' спецы-авиамоделисты:-) :-) :-) ) А у Вас смотрится...
Да и здесь за камуфляж попинать можно, чо уж там. Но если представить, что это самолёт с лёгким налётом инея на металлических поверхностях после морозной ночи, то тогда нормально )
Модель получилась хорошей, гармоничной
прототип хорош, модель ещё лучше!
откуда инфомация о катках от Т-54 на Т-34-100? Если я правильно помню, здесь использовались катки как у ранней Т-44, которые обычные 34шные.
Там всё просто, в VF-1A старый, и в нём явно узнаются черты F-14
Все следующие более поздние, и там уже начинают проявляться Су-27
Мне в своё время привезли из Японии гандама от той же фирмы, то это просто робот, не трансформер, и ещё в 144м масштабе. Не так интересно смотрится, но процесс сборки тоже доставил огромное удовольствие. Разноцветные литники, одна рамка, но один угол белый, второй жёлтый, третий красный. Литник с резиновыми шарнирными соединениями, сборка на щелчке без щелей, без подгонки и какой-либо шпатлёвки. Специально оставил его в некрашеном виде, потому что робот итак хорош.
Классно!
Алекс, не было сложностей с остеклением? Почему отказались от смоляных стёкол?
Цитата:
Цитата:Фото надо менять - ничего не видно.
Ну, ребят, масштаб такой. Техники для супермакро у меня нет.
Нормальный масштаб.
Попробуйте снимать со штатива и на автоспуске, желательно с выдержкой побольше. Если убрать дрожание рук и добавить хорошее освещение, то хватать будет самых простых мыльниц.
Классная, Слав!
Почему не стал вешать какой-нибудь бортовой номер?
Хорошо вышла тарантайка, хотя и странно выглядит.
Может, не нужно было пылить рюкзаки? Будь я бойцом, ни за что бы не повесил свой рюкзак в такую пылюку
Пше ладно!
Цитата:
У меня почти такой, но почемуто не отключается??
Мин. 30-45 работать можно, потом начинает воду гнать.
Скорее всего у вас в ресивере накопилась эмульсия. Объёма не хватает для поддержания достаточного давления, и эмульсия уже через край хлещет. Открутите сливную пробку на ресивере и слейте всю жидкость оттуда. Жидкость будет маслянистая и противная, аккуратнее.
Цитата:
Объясните мне дураку зачем нужен ресивер? Я вот уже два года пользуюсь компрессором без ресивера и очень доволен.
При включении компрессор сразу начинает качать воздух в ресивер, и останавливается, когда набрано необходимое давление. В результате на входе в аэр получаются ровные до десятых долей атмосферы. При понижении давления в ресивере компрессор снова включается и ещё докачивает воздуха. В результате получаем ровное давление для аэра и периодичность работы мотора, который не тарахтит постоянно под ухом и не так сильно греется.
Геннадий, это просто нечестно. Люди ещё модель не успели себе купить, а вы на гора выдаёте модель высочайшего качества. Так же можно и руки опустить с расстройства!
Не по теме, откуда такие машинки аэродромные забавные?
Отличная 55ка, восхищён
Молодец!
Красиво получилось. Я бы только крылья вперёд добавил, чтобы скрыть круглые траки гусениц
Почему модель в бреде, если был проект, и даже макет?
Цитата:
а окраска вообще отличная (я на своем ''Ишачке'' пытался изобразить нечто похожее, так ''запинали'' спецы-авиамоделисты:-) :-) :-) ) А у Вас смотрится...
Да и здесь за камуфляж попинать можно, чо уж там. Но если представить, что это самолёт с лёгким налётом инея на металлических поверхностях после морозной ночи, то тогда нормально )
Модель получилась хорошей, гармоничной
у меня такой же есть, прекрасная модель
Танк получился хороший!
А как пробовали ствол выпрямлять? Говорят, даже просто под горячей водой можно форму назад вернуть.
прототип хорош, модель ещё лучше!
откуда инфомация о катках от Т-54 на Т-34-100? Если я правильно помню, здесь использовались катки как у ранней Т-44, которые обычные 34шные.
Там всё просто, в VF-1A старый, и в нём явно узнаются черты F-14
Все следующие более поздние, и там уже начинают проявляться Су-27
Мне в своё время привезли из Японии гандама от той же фирмы, то это просто робот, не трансформер, и ещё в 144м масштабе. Не так интересно смотрится, но процесс сборки тоже доставил огромное удовольствие. Разноцветные литники, одна рамка, но один угол белый, второй жёлтый, третий красный. Литник с резиновыми шарнирными соединениями, сборка на щелчке без щелей, без подгонки и какой-либо шпатлёвки. Специально оставил его в некрашеном виде, потому что робот итак хорош.
Ждём декали
Молодец, Юра, отличный Ан-24 получился!
Стройка тоже интеесная вышла, подробная, будем руководствоваться
Сергей, а что с ходовой было? С симметричностью проблемы?
разве у тамии плохие декали?