Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя pro100tank

Модель: Lotus 99T

год конечно не тот, но принцип тот же
Прикрепленные файлы:
Модель: Lotus 99T

у тамии все колеса из цельного куска резины, имеется шов от стыка прессформ посередине, это он и есть, изначально этот облой довольно большой, многие моделисты стачиваю его на ноль, я специально оставляю немного, чтобы показать, что резина новая, зря она вам кажется игрушечной
Прикрепленные файлы:
Модель: Lotus 99T

Цитата:
Не знаю, насчет элементов подвески и всего остального о чем говорили выше, в глаза бросились стыки половинок колес. Одни эти щели сразу модель превращают в игрушку. ИМХО конечно

можно поподробнее про половинки колёс, может я что-то упустил
Модель: Ferrari F248

Цитата:
Трудности останутся в воспоминаниях, а отличная модель останется на полке! Кстати, я карбон сам печатаю, купил декальную бумагу для лазерного принтера и полные листы карбона распечатал. Себестоимость ничтожная получается.

спасибо, я бы карбон не стал печатать, от тамии и других производителей он имеет мелкую рельефную структуру, на ощупь и визуально видно, выглядит достаточно реалистично, а вот для табачки и испорченных декалей пойдёт вполне
Прикрепленные файлы:
Модель: Боец Красной Армии, 1941-43 гг. СССР

больше похож на ЗеКа на лесоповале на разборках))
Модель: Lotus 99T

Цитата:
Да, ты прав,Lotus покрашен отлично, надо было ещё над нутряночкой поработать, добавить всяких трубочек, проводки, релюшек и т.п. ну это чисто ИМХО, а так класс! С наступающим!

Спасибо, не до внутрянки, дайте с наружкой разобраться)), а там глядишь и прикуплю себе что-нибудь от MFH, вот там и с проводочками повожусь
Модель: Lotus 99T

Спасибо, сам не знаю, что это за датчики, тоже обратил внимание, что они от этапа к этапу располагались по разному, в монако были спереди обтекателей верхних рычагов, вот фото в гранд казино Монако, поздно заметил, что сделал их через чур длинными, поправлю
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferrari F248

Цитата:
Красивые болиды тогда были и громкие... Хорошая модель, по сборке жесть конечно (я имею ввиду ваши мучения).

да, кому как, а мне болиды 90-х начала 2000-х больше нравятся, чем нынешние, я вот всё думал, что за ерунда такая, собираю модели и посматриваю на сборки коллег в сети, чтобы на грабли не наступить, а тут стал собирать 248 и не могу в сети сборки нормальной найти, раз два и всё, теперь понятно, что не каждый моделист осилил эти дрова)), хотя смотрел другие киты от фуджими, вроде косяков таких как в этом не замечал
Модель: Ferrari F248

Спасибо, по моим меркам на 3+ получилось, есть куда стремиться, зато опыт приобрёл, тут непонятно кто кого победил, после таких сборок хочется плюнуть и собирать некрашенные самолётики как 25 лет назад)), но несмотря на всё она мне всё-таки нравится
Модель: Ferrari F310b

Сколько людей, столько и мнений, каждый под себя подбирает материал и технологию, главное чтобы результат был. Плохо, что никто не может сказать, вот возьми это и то, потри тут, покрась так и все получится как надо, ко всему приходится идти самому, поэтому очень много ошибок на ранних стадиях.
Модель: Сегодня передавали дождь

косой осенний дождь, здорво
Модель: Ferrari F310b

Цитата:
Очень здорово, что решили попробовать данное направление, все ошибки вы и сами знаете, но они не бросаются в глаза особо и модель приятно рассматривать, зеркальная поверхность все равно присутствует, а от рисок чтобы избавится, просто нужно чуть дольше пастами полировать. Не бросайте пожалуйста данное направление, с каждой моделью будет лучше и лучше! Танки очень крутые у вас, с удовольствием рассматриваю.
а я на ваши авто любуюсь, не пойму, как так красить и лакировать можно, я как то попробовал 2к мобихел, он закипел на модели, пришлось покупать тормозуху и заказывать новые декали, теперь пока 112 использую и то с каждым слоем боюсь испортить, данное направление теперь просто так бросить не получится, во-первых оно интересно для меня, а во-вторых поизучав сегодняшний рынок понял, что если где то на торговой площадке засветилась коробка с вменяемой ценой, надо брать, второй такой шанс может представится очень не скоро, если вообще представится, отсюда формульных китов у меня 7 штук собралось, буду практиковаться, авось, что и выйдет
п.с. мне один продавец мр 4/13 за 10000 предлагал, а тиррелл 023 недавно за 16000 оценили с доставкой, про эбрро вообще молчу
вручную полируете или насадками?
Модель: Ferrari F310b

Цитата:
Ну, для начала с почином в F-1.По модели, да это не танки строить, тут свои нюансы, но как говорят "да осилит идущий". На первый раз совсем не плохо, видно, старался, над мелочевкой поработал, из видимого-не хватает тормозных шлангов, покраска да, дело хлопотное-без практики тут ни как, ну и перед фото сессией нужно было бы обмести модель мягкой кистью, поддувая аэрографом. Тоже строил несколько болидов (классику)-посмотри, может что то увидишь для себя. Успехов! Ну и ждём следующие болиды.

спасибо, да видел ваш мак, шикарный получился, в следующий раз более тщательно подойду к процессу фотографирования
Модель: Ferrari F2001 — итальянская богиня

понравилась окраска, какой лак используете? я никак не могу подружиться с Mobihel HS, он всё время норовит "закипеть", приходится вышкуривать и по новому лачить, плюнул, пока пользуюсь GX112, результат конечно не такой глубокий как от 2к, но подлянок от него меньше, по вашим косякам очень бросается в глаза шов в нижней части понтонов, я сам попробовал сделать капот открывающимся, но быстро забросил эту идею, во-первых очень много сил нужно приложить, чтобы был приемлемый результат, а во вторых без допов там смотреть не на что, далее вы швы от стыка двух деталей на понтонах не заделали, винглеты не вставлены до конца, ну и декали некоторые не на месте, передние колёса на некоторых фото не параллельны друг другу, сломана рулевая рейка?, передняя левая и задняя правая покрышки задом наперёд, стрелки показывают направление вращения, поправьте, швы на резине необходимо убрать, но невзирая на все косяки на полке эта алая ракета смотреться будет замечательно
Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf.Е schwere Panzerabteilung 505.1944г.Восточный фронт.

вот так зап.траки получше видно)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf.Е schwere Panzerabteilung 505.1944г.Восточный фронт.

Цитата:
КУда люди смотрят ..
стопорного винта нет
винтов фиксаторов на откатнике тоже нет следов на стволе отката опять нет нагара на дульном тормозе нет но есть следы металла ...
сзади отражатель не иначе от велосипеда
тросс натяжения гуслей как и его крепление одним куском причем крючки куда он укладывается выполнены цельными ...
Циммерит внезапно в стыке заднего броневого листа разрывается швом .. (его вообще наносят поверх после сборки танка)
обще впечатление собрано нечто не опираясь ни на схемы ни на фото ...


прикольно, хотелось бы посмотреть на следы отката), ствол не соприкасался с кожухом, соответственно и следов потёртостей там быть не может, про какой стопорный винт идёт речь?, и где тут откатник?, чем отражатель не устроил?, модель без доработок, с го..ноциммеритом от тамии, что вы хотите от автора? чтобы он винтики на кожухе ствола изобразил?))), как я понимаю тут была одна цель, выработать остатки от разных производителей и построить модель похожую на машину из 505 ттб под № 312
автору, зря фотографируете со вспышкой, искажает цветопередачу и контраст
Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf.Е schwere Panzerabteilung 505.1944г.Восточный фронт.

под юбками тоже был циммерит и антенна не такая, бревно украсило бы модель
Модель: VK45.01(H) (Fgsl.Nr.V1) Tiger Experimental Series

Цитата:
а модель окрашена?

нет, только огрунтована))
Модель: VK45.01(H) (Fgsl.Nr.V1) Tiger Experimental Series

V1 не предназначался для боевых действий, зря пулемёт воткнули, ствол красился в тёмно-серый грунт, а не в красно-коричневый, вполне хороший тигр получился, главное, что неординарный))
Модель: ЛИАЗ 677В

его бы вышкурить и покрасить нормально, вообще конфетка была бы
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43