сделаю оговорку, на заряжающем кепи так как пилотки не нашёл, на брызговиках не поставил барашки, не нашёл подходящий размер, с антенной что то неладное, литник, из которого её тянул, наверное бракованный, при малейшем прикосновении её гнёт в разные стороны, а переделывать уже лень, ну и швы, никак не научусь их нормально делать
"Разработан в 1934 году" я грешным делом подумал литники ещё до войны разработали)))), если делаете обзор коробки, то и описывайте, что лежит там, а не историю танкостроения
забашенный ящик на 141 был другой (больше), по два замка на крышку и крепился п-образными кронштейнами к башне, пластиковые юбки стоило сточить до масштабной толщины, а то выглядят как бронелисты, в целом неплохо.
с уважением и к Вам, я совсем не профи, просто я немного "в теме", как выразился Владимир62, и он правильно посоветовал про стройку.
не бойтесь заказывать в интернет-магазинах, у нас в Рязани есть несколько торговых точек с нашим хобби и то я часто заказываю в интернете, во-первых: почти всегда дешевле, а во-вторых: ассортимент в разы больше, всегда найдётся то, что нужно.
по поводу решёток-это же завод, и у всех машин детали одинаковые, за исключением полевых переделок, тут никуда не денешься, хотите ставить решётки, ставьте какие были, фото сетки прилагаю, всё производители дают их в травлении более менее правильными
по себе знаю переделывание старых моделей в большинстве случаев ни к чему хорошему не приводит, лучше возьмите новый кит немного афтемаркета и потихоньку осваивайте это хобби, главное не торопиться.
такой листочек танкист запросто может использовать вместо одеяла, ноги то уж точно укрыть можно)))
в полках вермахта не было тигров
по мне так в песок, откинув мат.часть, на фото ничего не разглядеть, а там где всё-таки, что то видно, имеются литьевые швы, толкатели, ком.башенка с щелью, также щель между лобовыми бронеплитами, сетки на мто лучше никакие, чем такие, вмятины судя по размеру, от 250 мм калибра, такая болванка спереди в тигр заходит и сзади выходит, покраска, сплошная каша, не пачкайте сразу так модель, научитесь сначала делать их чистыми, без повреждений, а везеринг придёт с опытом
Цитата: но для этого требуется полностью копировать на модели тот самый процесс. Это весьма нудная, начисто выносящая мозг работа; насколько я помню, у меня уходило примерно 30-40 рабочих часов, чтобы облепить Т1 или Т2 (к большому сожалению, не сохранилось фотографий, давно это было). Зато и результат другой.
отчего же, я например, пользуюсь накатчиками от моделкастена, быстро и весьма схоже с оригиналом (фото прил.), соглашусь в том, что тамевские приблуды для нанесения циммерита не годятся,
работа достаточно хорошо выполнена, портят вид монотонные гусеницы, вопрос, почему пятки от крана на башне не на своих местах?, штыри для стартера должны быть параллельно земле, на корме под левой выхлопной трубой должна быть заглушка от отверстия для подогрева антифриза.
Т1 и Т2 это оказывается тигры, я думал тигры это Т-VI и Т-VI B, ну чтож будем знать
человек не разбирается в матчасти, какая ступица)))), уважаемый автор, вы сначала изучите материал, а потом вступайте в спор, есть литература по тиграм гораздо грамотнее, чем "тигр крупным планом", сборка вроде аккуратная, краска ровно лежит, но результат..., это то же самое, что покрасить т 34-76 в чёрный и облепить циммеритом
красивая работа, необычное исполнение, на мой взгляд недоработаны траки, пигментами бы разнообразить однородность покраски, да "грязи" подкинуть, первые и последние катки висят в воздухе, ствол на прототипе, вероятно, также перекрашен в зелёный
Цитата: Цитата: Вот только КТ разве были серыми ???
Ещё как бывали.В 45-ом,когда у немцев возникли перебои с дункельгельбом,красили во что попало,в т.ч. в серый из старых запасов.
))))
https://www.youtube.com/watch?v=j978pwMZjmE
красиво, хороший циммерит, но на мой взгляд сколы великоваты и их многовато, и почему они все до металла, немецкий грунт был достаточно крепкий, не хватает кое-где сварки, где изолятор антенны?, буксирно-сцепное устройство стоит вверх тормашками
в диорамы этих динамовцев надо
Цитата:
Крутая работа. Прям как у Мигеля в его статье по работе с зимним камо.
спасибо, я как раз одним глазком в эту статью и подглядывал))
сделаю оговорку, на заряжающем кепи так как пилотки не нашёл, на брызговиках не поставил барашки, не нашёл подходящий размер, с антенной что то неладное, литник, из которого её тянул, наверное бракованный, при малейшем прикосновении её гнёт в разные стороны, а переделывать уже лень, ну и швы, никак не научусь их нормально делать
Цитата:
Как в кино!!
если вы про кино о белом тигре, то это оскорбление)))
за мазана и при клеена
двигайтесь дальше, только пишите правильно
"Разработан в 1934 году" я грешным делом подумал литники ещё до войны разработали)))), если делаете обзор коробки, то и описывайте, что лежит там, а не историю танкостроения
это даже не модель, игрушка для детей 4-5 лет, развивающая моторику рук, вы о чём?...
забашенный ящик на 141 был другой (больше), по два замка на крышку и крепился п-образными кронштейнами к башне, пластиковые юбки стоило сточить до масштабной толщины, а то выглядят как бронелисты, в целом неплохо.
с уважением и к Вам, я совсем не профи, просто я немного "в теме", как выразился Владимир62, и он правильно посоветовал про стройку.
не бойтесь заказывать в интернет-магазинах, у нас в Рязани есть несколько торговых точек с нашим хобби и то я часто заказываю в интернете, во-первых: почти всегда дешевле, а во-вторых: ассортимент в разы больше, всегда найдётся то, что нужно.
по поводу решёток-это же завод, и у всех машин детали одинаковые, за исключением полевых переделок, тут никуда не денешься, хотите ставить решётки, ставьте какие были, фото сетки прилагаю, всё производители дают их в травлении более менее правильными
по себе знаю переделывание старых моделей в большинстве случаев ни к чему хорошему не приводит, лучше возьмите новый кит немного афтемаркета и потихоньку осваивайте это хобби, главное не торопиться.
такой листочек танкист запросто может использовать вместо одеяла, ноги то уж точно укрыть можно)))
в полках вермахта не было тигров
по мне так в песок, откинув мат.часть, на фото ничего не разглядеть, а там где всё-таки, что то видно, имеются литьевые швы, толкатели, ком.башенка с щелью, также щель между лобовыми бронеплитами, сетки на мто лучше никакие, чем такие, вмятины судя по размеру, от 250 мм калибра, такая болванка спереди в тигр заходит и сзади выходит, покраска, сплошная каша, не пачкайте сразу так модель, научитесь сначала делать их чистыми, без повреждений, а везеринг придёт с опытом
Цитата:
но для этого требуется полностью копировать на модели тот самый процесс. Это весьма нудная, начисто выносящая мозг работа; насколько я помню, у меня уходило примерно 30-40 рабочих часов, чтобы облепить Т1 или Т2 (к большому сожалению, не сохранилось фотографий, давно это было). Зато и результат другой.
отчего же, я например, пользуюсь накатчиками от моделкастена, быстро и весьма схоже с оригиналом (фото прил.), соглашусь в том, что тамевские приблуды для нанесения циммерита не годятся,
работа достаточно хорошо выполнена, портят вид монотонные гусеницы, вопрос, почему пятки от крана на башне не на своих местах?, штыри для стартера должны быть параллельно земле, на корме под левой выхлопной трубой должна быть заглушка от отверстия для подогрева антифриза.
Т1 и Т2 это оказывается тигры, я думал тигры это Т-VI и Т-VI B, ну чтож будем знать
Цитата:
на крышку ступицы посмотрите.
человек не разбирается в матчасти, какая ступица)))), уважаемый автор, вы сначала изучите материал, а потом вступайте в спор, есть литература по тиграм гораздо грамотнее, чем "тигр крупным планом", сборка вроде аккуратная, краска ровно лежит, но результат..., это то же самое, что покрасить т 34-76 в чёрный и облепить циммеритом
что же вы с рессорами не поработали, ни смывки, ни сколов, в остальном неплохо смотрится модель
Цитата:
разверните гусеницы,
куда?
Цитата:
Цитата:выхлопные трубы можно "подкоптить"))) Исправный бензиновый двигатель, по идее, коптить не должен...
в конце войны немцы из-за нехватки двигателей вставляли в свои тигры по два двигателя от т-34
мат.часть сборная солянка, правая гусеничная лента перетянута, а покрашено вроде неплохо
красивая работа, необычное исполнение, на мой взгляд недоработаны траки, пигментами бы разнообразить однородность покраски, да "грязи" подкинуть, первые и последние катки висят в воздухе, ствол на прототипе, вероятно, также перекрашен в зелёный
Цитата:
Цитата: Вот только КТ разве были серыми ???
Ещё как бывали.В 45-ом,когда у немцев возникли перебои с дункельгельбом,красили во что попало,в т.ч. в серый из старых запасов.
))))
https://www.youtube.com/watch?v=j978pwMZjmE
Цитата:
про буксирное не понял, что не верно
красиво, хороший циммерит, но на мой взгляд сколы великоваты и их многовато, и почему они все до металла, немецкий грунт был достаточно крепкий, не хватает кое-где сварки, где изолятор антенны?, буксирно-сцепное устройство стоит вверх тормашками
хорошая модель получилась, жаль, что конвойный фонарь упустили из виду