Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Цитата:
Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.
С уважением,
Игорь
Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.
Работа вызывает исключительно положительные эмоции! Пересмотрел несколько раз. Супер!
Цитата:
круто. очень красиво.
Спасибо, Константин! Но, судя по начавшемуся голосованию, моя модель худшая...
Вот еще нашел фото
Цитата:
Максим, хорошая модель, понравилась. Если правильно разглядел, ручка в кабине уведена влево. Тогда положение элеронов должно соответствовать левому крену самолёта. А у тебя наоборот - элероны отклонены в противоположную сторону (положение правого крена). Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке.
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))
Спасибо, Борис! Я действительно, очень старался! Ручка отведена как раз вправо. Не знаю, насколько это видно на фото, но гнул вправо ее, как мог. Кстати, я консультировался на этот счет и в стройке мы это обсуждали. Насчет элеронов, тоже, вроде бы , разобрались, они могли и без участия летчика в таком положении оставаться.
Цитата:
Красивый Спит.
Цитата:
Классно получилось, Макс!
Тоже когда-нить до "зубастика" доберусь...))
Спасибо, друзья!
Цитата:
Интересный вариант.
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?
С уважением,
Игорь
Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни. Спасибо вам за отзыв и внимание к модели, с уважением, Макс.
Цитата:
каюсь, стройку не смотрел. "1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США" - заинтересовало... полез гуглить - не США, RAAF/Австралия:
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes
Конечно же Австралия, не знаю, почему так переводчик сработал. А личность этот Гиббс и вправду интересная. Девицы легкого поведения, пьянки без устану...
Цитата:
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
Спасибо за внимание к модели и отзыв!
Цитата:
Цитата:Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Лучше все же исправить элероны, поскольку тушка пилота закроет всю красоту кабины.
Так фото без пилота и так останутся, я его завтра посажу в кабину и сфотографирую, вот, мол сидит и держит РУС в крайнем правом положении. И ещё не очень хочется элероны отдирать.
Цитата:
Поздравляю,Макс!Отличный зубастик!Соглашусь насчет элеронов,при брошенной ручке,они станут в нейтральное положение.
Приветствую, Ашот! Старался, как мог, набор у "Эдика" при всех нюансах сам по себе дает отличный результат. Спасибо за внимание к работе!
Цитата:
И не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
В стройке было много про этот борт обсуждений, я специально для этого ссылку дал, но, так сказать, для наглядности повторимся.
Это был «личный» самолет командира крыла Роберта «Бобби» Гиббса, командира крыла (летающего), 1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США в Моротай в 1945 году. Как и было привилегией командира крыла, этот самолет несет его инициалы (RG) как код самолета. «V» кодекса было его личным выбором и связано с P-40, который он летел в Западной пустыне в начале войны. Камуфляж - стандартная умеренная схема RAF темно-зеленого и серо-океанического цвета, а верхние поверхности - над средне-серыми нижними поверхностями. Передние кромки крыла и стволы пушек носят белые опознавательные знаки театра, а также тонкую полосу вокруг задней части фюзеляжа и красную вертушку. Индивидуальная маркировка для этого самолета включает в себя:
· Коды RG-V белого цвета.
· Белая полоса фюзеляжа.
· A58-602 сериалы в черном цвете.
· Вымпел командира крыла и табло «убивает»
· Уникальная маркировка рта акулы (с черным центром, а не красным), рисунок носа и глаз. Самолет носил второй тип акульего рта позже в своей жизни
· Сценарии «Серой медсестры» серого цвета.
· Знаки 80 игральных карт Fighter Wing Ace of Spades. Эти маркировки были нанесены с ног на голову на этой машине.
· Национальный знак отличия, состоящий из измененного 32-дюймового круглого типа C во всех шести местах, а также вспышки размером 24 x 24 дюйма.
От себя добавлю, что надпись на борту подразумевает не "Серую медсестру", а, скорее всего серую акулу-няньку, по крайней мере, к такому выводу мы пришли обсуждая эту надпись у нас, в кругу запорожских моделистов. Может, у кого есть другая информация на этот счет, поправьте.
Цитата:
элероны разве могли так стоять сами по себе? надо выровнять, или пилота в кабину. и не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Цитата:
Неплохо. Хорошее пополнение коллекции!
Так получилось, что пополнилась коллекция еще в августе, а отснял только сегодня. Спасибо за отзыв!
Модель очень хороша и смотрится просто здорово! Но вот с нацистской символикой вы явно перестарались, коллега.
Отличная модель получилась! Да и подача хорошая.
Братцы, спасибо за внимание к моей скромной работе! Сегодня последний день голосования конкурса НОВО-4, в поддержку которого я и выставил эту модель. Заходите по этой ссылке, оценивайте, голосуйте! Всем огромное спасибо!
https://karopka.ru/forum/forum426/topic29757/
Друзья, коллеги! Позвольте еще раз у вас попросить поддержки конкурса НОВО-4. Голосуйте за работы конкурсантов по этой ссылке!
https://karopka.ru/forum/forum426/topic29757/
Благодарю всех неравнодушных!!!
Цитата:
Хорош !
Александр, приветствую! Рад слышать! До модели, в настоящем понимании, конечно, очень далеко, но задумку хорошо собрать, думаю, осуществил.
Цитата:
кто держал в руках это косые (буквально) дровищи, плюсанет не думая, как и я)
Спасибо, Андрей!