Регистрация Вход

Spitfire Mk. VIII

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
9 января 2020 года, 23:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                                                                                   Приветствую, друзья!
                         Предлагаю вашему вниманию модель самолета Spitfire Mk.8 от Eduard. Модель строилась в рамках конкурса "Тихоокеанский рубеж". Вот ссылка, по которой можно перейти и увидеть весь процесс стройки.  https://karopka.ru/forum/forum259/topic29159/                        Нужно сказать, от процесса сборки получил удовольствие, хотя, без нюансов не обошлось: во-первых, не понравилось излишнее дробление деталей, во-вторых, не понравился стык фюзеляжа и крыльев (тут уж совсем не ожидал). Много пришлось повозиться с покраской модели, скорее всего из-за обилия цветов. Верх: ocean grey, dark green, хвостовая часть foliage green. Низ: medium sea grey, хвостовая часть sky blue. Добавлю, что foliage green мешал "на глаз". При покраске использовал маски из медицинского скотча, в стройке это можно увидеть. На финише глянцевый лак, декаль, матовый лак. Перед этим наносил следы эксплуатации и выделял расшивку гуашью.                      Всем желаю приятного просмотра, с уважением, Макс Коробов!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1899.3199
Средняя оценка: 99.161 (все оценки)
Популярность модели: 87.16

Комментарии

Страницы: 1 2
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Неплохо. Хорошее пополнение коллекции!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Неплохо. Хорошее пополнение коллекции!

Так получилось, что пополнилась коллекция еще в августе, а отснял только сегодня. Спасибо за отзыв!
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
элероны разве могли так стоять сами по себе? надо выровнять, или пилота в кабину. и не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
46 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Поздравляю,Макс!Отличный зубастик!Соглашусь насчет элеронов,при брошенной ручке,они станут в нейтральное положение.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
элероны разве могли так стоять сами по себе? надо выровнять, или пилота в кабину. и не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...

Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
И не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...

В стройке было много про этот борт обсуждений, я специально для этого ссылку дал, но, так сказать, для наглядности повторимся.

Это был «личный» самолет командира крыла Роберта «Бобби» Гиббса, командира крыла (летающего), 1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США в Моротай в 1945 году. Как и было привилегией командира крыла, этот самолет несет его инициалы (RG) как код самолета. «V» кодекса было его личным выбором и связано с P-40, который он летел в Западной пустыне в начале войны. Камуфляж - стандартная умеренная схема RAF темно-зеленого и серо-океанического цвета, а верхние поверхности - над средне-серыми нижними поверхностями. Передние кромки крыла и стволы пушек носят белые опознавательные знаки театра, а также тонкую полосу вокруг задней части фюзеляжа и красную вертушку. Индивидуальная маркировка для этого самолета включает в себя:
· Коды RG-V белого цвета.

· Белая полоса фюзеляжа.

· A58-602 сериалы в черном цвете.

· Вымпел командира крыла и табло «убивает»

· Уникальная маркировка рта акулы (с черным центром, а не красным), рисунок носа и глаз. Самолет носил второй тип акульего рта позже в своей жизни

· Сценарии «Серой медсестры» серого цвета.

· Знаки 80 игральных карт Fighter Wing Ace of Spades. Эти маркировки были нанесены с ног на голову на этой машине.

· Национальный знак отличия, состоящий из измененного 32-дюймового круглого типа C во всех шести местах, а также вспышки размером 24 x 24 дюйма.

От себя добавлю, что надпись на борту подразумевает не "Серую медсестру", а, скорее всего серую акулу-няньку, по крайней мере, к такому выводу мы пришли обсуждая эту надпись у нас, в кругу запорожских моделистов. Может, у кого есть другая информация на этот счет, поправьте.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Поздравляю,Макс!Отличный зубастик!Соглашусь насчет элеронов,при брошенной ручке,они станут в нейтральное положение.

Приветствую, Ашот! Старался, как мог, набор у "Эдика" при всех нюансах сам по себе дает отличный результат. Спасибо за внимание к работе!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
53 года
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.

Лучше все же исправить элероны, поскольку тушка пилота закроет всю красоту кабины.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата:Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Лучше все же исправить элероны, поскольку тушка пилота закроет всю красоту кабины.

Так фото без пилота и так останутся, я его завтра посажу в кабину и сфотографирую, вот, мол сидит и держит РУС в крайнем правом положении. И ещё не очень хочется элероны отдирать.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.

Спасибо за внимание к модели и отзыв!
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
каюсь, стройку не смотрел. "1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США" - заинтересовало... полез гуглить - не США, RAAF/Австралия:
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes
Прикрепленные файлы:
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Интересный вариант.
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?

С уважением,
Игорь
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Спит.
Дмитрий (tardmi)
50 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Классно получилось, Макс!
Тоже когда-нить до "зубастика" доберусь...))
vic
Кишинев.
41 год
На сайте с 20.05.2009
vic
Привет!
Мне тоже только сколы не понравились.
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Цитата:
Привет!
Мне тоже только сколы не понравились.

+1
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Максим, хорошая модель, понравилась. Если правильно разглядел, ручка в кабине уведена влево. Тогда положение элеронов должно соответствовать левому крену самолёта. А у тебя наоборот - элероны отклонены в противоположную сторону (положение правого крена). Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке.
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))
FROGER (KONSTANT)
58 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
круто. очень красиво.
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке

спасибо за информацию! действительно, нашел такое фото - http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2005-08/40-1.jpg
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Макс Коробов
Макс Коробов
Логин
maksik
Д.Р.
13 сентября 1978 года
Город
Запорожье
На сайте с
26 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (27):

  • Антон
  • .
  • Борис
  • Андрей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат