Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья! Предлагаю вашему вниманию модель самолета Spitfire Mk.8 от Eduard. Модель строилась в рамках конкурса "Тихоокеанский рубеж". Вот ссылка, по которой можно перейти и увидеть весь процесс стройки. https://karopka.ru/forum/forum259/topic29159/ Нужно сказать, от процесса сборки получил удовольствие, хотя, без нюансов не обошлось: во-первых, не понравилось излишнее дробление деталей, во-вторых, не понравился стык фюзеляжа и крыльев (тут уж совсем не ожидал). Много пришлось повозиться с покраской модели, скорее всего из-за обилия цветов. Верх: ocean grey, dark green, хвостовая часть foliage green. Низ: medium sea grey, хвостовая часть sky blue. Добавлю, что foliage green мешал "на глаз". При покраске использовал маски из медицинского скотча, в стройке это можно увидеть. На финише глянцевый лак, декаль, матовый лак. Перед этим наносил следы эксплуатации и выделял расшивку гуашью. Всем желаю приятного просмотра, с уважением, Макс Коробов!
элероны разве могли так стоять сами по себе? надо выровнять, или пилота в кабину. и не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
Цитата: элероны разве могли так стоять сами по себе? надо выровнять, или пилота в кабину. и не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Цитата: И не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
В стройке было много про этот борт обсуждений, я специально для этого ссылку дал, но, так сказать, для наглядности повторимся.
Это был «личный» самолет командира крыла Роберта «Бобби» Гиббса, командира крыла (летающего), 1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США в Моротай в 1945 году. Как и было привилегией командира крыла, этот самолет несет его инициалы (RG) как код самолета. «V» кодекса было его личным выбором и связано с P-40, который он летел в Западной пустыне в начале войны. Камуфляж - стандартная умеренная схема RAF темно-зеленого и серо-океанического цвета, а верхние поверхности - над средне-серыми нижними поверхностями. Передние кромки крыла и стволы пушек носят белые опознавательные знаки театра, а также тонкую полосу вокруг задней части фюзеляжа и красную вертушку. Индивидуальная маркировка для этого самолета включает в себя:
· Коды RG-V белого цвета.
· Белая полоса фюзеляжа.
· A58-602 сериалы в черном цвете.
· Вымпел командира крыла и табло «убивает»
· Уникальная маркировка рта акулы (с черным центром, а не красным), рисунок носа и глаз. Самолет носил второй тип акульего рта позже в своей жизни
· Сценарии «Серой медсестры» серого цвета.
· Знаки 80 игральных карт Fighter Wing Ace of Spades. Эти маркировки были нанесены с ног на голову на этой машине.
· Национальный знак отличия, состоящий из измененного 32-дюймового круглого типа C во всех шести местах, а также вспышки размером 24 x 24 дюйма.
От себя добавлю, что надпись на борту подразумевает не "Серую медсестру", а, скорее всего серую акулу-няньку, по крайней мере, к такому выводу мы пришли обсуждая эту надпись у нас, в кругу запорожских моделистов. Может, у кого есть другая информация на этот счет, поправьте.
Цитата: Поздравляю,Макс!Отличный зубастик!Соглашусь насчет элеронов,при брошенной ручке,они станут в нейтральное положение.
Приветствую, Ашот! Старался, как мог, набор у "Эдика" при всех нюансах сам по себе дает отличный результат. Спасибо за внимание к работе!
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
Цитата: Цитата:Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Лучше все же исправить элероны, поскольку тушка пилота закроет всю красоту кабины.
Так фото без пилота и так останутся, я его завтра посажу в кабину и сфотографирую, вот, мол сидит и держит РУС в крайнем правом положении. И ещё не очень хочется элероны отдирать.
Цитата: Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
Спасибо за внимание к модели и отзыв!
каюсь, стройку не смотрел. "1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США" - заинтересовало... полез гуглить - не США, RAAF/Австралия:
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes
Интересный вариант.
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?
Максим, хорошая модель, понравилась. Если правильно разглядел, ручка в кабине уведена влево. Тогда положение элеронов должно соответствовать левому крену самолёта. А у тебя наоборот - элероны отклонены в противоположную сторону (положение правого крена). Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке.
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))
Цитата: Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке
спасибо за информацию! действительно, нашел такое фото - http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2005-08/40-1.jpg
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Неплохо. Хорошее пополнение коллекции!
Так получилось, что пополнилась коллекция еще в августе, а отснял только сегодня. Спасибо за отзыв!
На сайте с 04.12.2015
50 лет
На сайте с 16.03.2016
46 лет
На сайте с 26.11.2011
элероны разве могли так стоять сами по себе? надо выровнять, или пилота в кабину. и не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
И не мешало бы побольше о прототипе - кто летал, вроде отметок не мало на борту, а что и где непонятно...
В стройке было много про этот борт обсуждений, я специально для этого ссылку дал, но, так сказать, для наглядности повторимся.
Это был «личный» самолет командира крыла Роберта «Бобби» Гиббса, командира крыла (летающего), 1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США в Моротай в 1945 году. Как и было привилегией командира крыла, этот самолет несет его инициалы (RG) как код самолета. «V» кодекса было его личным выбором и связано с P-40, который он летел в Западной пустыне в начале войны. Камуфляж - стандартная умеренная схема RAF темно-зеленого и серо-океанического цвета, а верхние поверхности - над средне-серыми нижними поверхностями. Передние кромки крыла и стволы пушек носят белые опознавательные знаки театра, а также тонкую полосу вокруг задней части фюзеляжа и красную вертушку. Индивидуальная маркировка для этого самолета включает в себя:
· Коды RG-V белого цвета.
· Белая полоса фюзеляжа.
· A58-602 сериалы в черном цвете.
· Вымпел командира крыла и табло «убивает»
· Уникальная маркировка рта акулы (с черным центром, а не красным), рисунок носа и глаз. Самолет носил второй тип акульего рта позже в своей жизни
· Сценарии «Серой медсестры» серого цвета.
· Знаки 80 игральных карт Fighter Wing Ace of Spades. Эти маркировки были нанесены с ног на голову на этой машине.
· Национальный знак отличия, состоящий из измененного 32-дюймового круглого типа C во всех шести местах, а также вспышки размером 24 x 24 дюйма.
От себя добавлю, что надпись на борту подразумевает не "Серую медсестру", а, скорее всего серую акулу-няньку, по крайней мере, к такому выводу мы пришли обсуждая эту надпись у нас, в кругу запорожских моделистов. Может, у кого есть другая информация на этот счет, поправьте.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Поздравляю,Макс!Отличный зубастик!Соглашусь насчет элеронов,при брошенной ручке,они станут в нейтральное положение.
Приветствую, Ашот! Старался, как мог, набор у "Эдика" при всех нюансах сам по себе дает отличный результат. Спасибо за внимание к работе!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Лучше все же исправить элероны, поскольку тушка пилота закроет всю красоту кабины.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Тогда, решу эту проблему , посадив пилота в кабину.
Лучше все же исправить элероны, поскольку тушка пилота закроет всю красоту кабины.
Так фото без пилота и так останутся, я его завтра посажу в кабину и сфотографирую, вот, мол сидит и держит РУС в крайнем правом положении. И ещё не очень хочется элероны отдирать.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
Спасибо за внимание к модели и отзыв!
На сайте с 04.12.2015
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes
с сайта
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Тоже когда-нить до "зубастика" доберусь...))
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Мне тоже только сколы не понравились.
На сайте с 15.10.2016
Привет!
Мне тоже только сколы не понравились.
+1
На сайте с 17.10.2010
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 04.12.2015
Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке
спасибо за информацию! действительно, нашел такое фото - http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2005-08/40-1.jpg
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий