Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk. VIII

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
9 января 2020 года, 23:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                                                                                   Приветствую, друзья!
                         Предлагаю вашему вниманию модель самолета Spitfire Mk.8 от Eduard. Модель строилась в рамках конкурса "Тихоокеанский рубеж". Вот ссылка, по которой можно перейти и увидеть весь процесс стройки.  https://karopka.ru/forum/forum259/topic29159/                        Нужно сказать, от процесса сборки получил удовольствие, хотя, без нюансов не обошлось: во-первых, не понравилось излишнее дробление деталей, во-вторых, не понравился стык фюзеляжа и крыльев (тут уж совсем не ожидал). Много пришлось повозиться с покраской модели, скорее всего из-за обилия цветов. Верх: ocean grey, dark green, хвостовая часть foliage green. Низ: medium sea grey, хвостовая часть sky blue. Добавлю, что foliage green мешал "на глаз". При покраске использовал маски из медицинского скотча, в стройке это можно увидеть. На финише глянцевый лак, декаль, матовый лак. Перед этим наносил следы эксплуатации и выделял расшивку гуашью.                      Всем желаю приятного просмотра, с уважением, Макс Коробов!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1899.3199
Средняя оценка: 99.161 (все оценки)
Популярность модели: 87.16

Комментарии

Страницы: 1 2
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

спасибо за информацию! действительно, нашел такое фото - http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2005-08/40-1.jpg___Текст комментария редактировался. История изменений

Я в общем говорил, не только про спитфайры. Но фото спитов тоже есть
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Ещё фото. Но здесь угол мал
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Здесь больше угол, и РВ ещё отклонены
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
каюсь, стройку не смотрел. "1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США" - заинтересовало... полез гуглить - не США, RAAF/Австралия:
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes

Конечно же Австралия, не знаю, почему так переводчик сработал. А личность этот Гиббс и вправду интересная. Девицы легкого поведения, пьянки без устану...
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Интересный вариант.
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?

С уважением,
Игорь

Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни. Спасибо вам за отзыв и внимание к модели, с уважением, Макс.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Красивый Спит.



Цитата:
Классно получилось, Макс!
Тоже когда-нить до "зубастика" доберусь...))


Спасибо, друзья!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Максим, хорошая модель, понравилась. Если правильно разглядел, ручка в кабине уведена влево. Тогда положение элеронов должно соответствовать левому крену самолёта. А у тебя наоборот - элероны отклонены в противоположную сторону (положение правого крена). Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке.
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))

Спасибо, Борис! Я действительно, очень старался! Ручка отведена как раз вправо. Не знаю, насколько это видно на фото, но гнул вправо ее, как мог. Кстати, я консультировался на этот счет и в стройке мы это обсуждали. Насчет элеронов, тоже, вроде бы , разобрались, они могли и без участия летчика в таком положении оставаться.
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Вот еще нашел фото
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
круто. очень красиво.

Спасибо, Константин! Но, судя по начавшемуся голосованию, моя модель худшая...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни.

Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:круто. очень красиво.
Спасибо, Константин! Но, судя по начавшемуся голосованию, моя модель худшая...

вот не соглашусь, тут или, или. или худшая, или лучшая) количество сообщений обозначает интерес, а проходные модели обычно смотришь и не возникает желания комментировать.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.

С уважением,
Игорь


Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Инструкция дает тоже
Прикрепленные файлы:
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Сколы от топтания поправить и будет конфетка !
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Сколы от топтания поправить и будет конфетка !

Теперь уж, наверное, лучше оставить как есть, а то можно испортить модель совсем. У меня в запасе еще 9-ка, тоже "Эдик", только в профипаке, вот там будет шанс исправится. Спасибо за внимание к работе!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Друзья, коллеги! Переходите по этой ссылке, примите участие в голосовании конкурса "Тихоокеанский рубеж".

https://karopka.ru/forum/forum428/topic29886/
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.

Какая-то каша с вариантами - и так, и эдак. И на более поздних, чем 8-9. Но, действительно, встречались БАНО на нижних поверхностях крыльев. Даже не обращал внимания и считал, что такого не было. Буду знать, хотя уже навряд ли пригодится ))))
А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.

С уважением,
Игорь
Алексей (Artman)
Омск
48 лет
На сайте с 05.01.2019
Алексей  (Artman)
Цитата:

А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.
С уважением,
Игорь

За истину не поручусь, с матчастью только начал разбираться, но мысли пока такие - в инструкции лампа не зря на хвосте сделана. В одном из модельных журналов встречал именно этот вариант машины с подвесным баком. Тогда огонь на брюхе перекрывается, видимо поэтому он перенесен на хвост.
У Вячеслава Демченко сделано даже так. Автор, думаю, понимал, что делает.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_931723_1383062743_42.jpg.html

P.S. Посмотрел инструкцию к тамиевскому Спиту, на этот вариант там все четко - расположение идентификационного огня, точно как и в инструкции Эдика, а огонь на брюхе указано убрать. Похоже Вячеслав это пропустил или заморачиваться не стал - в итоге 2 огня. Хотя, может, так и надо? Надо разбираться короче. Или делать Спит с баком, чтобы уж точно лишь один огонь виден был.
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Спасибо за отзыв, Алексей! На фото, приведённом мной выше, еле-еле, но просматривается ближе к хвост. Первого огонька воасе нет.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Макс Коробов
Макс Коробов
Логин
maksik
Д.Р.
13 сентября 1978 года
Город
Запорожье
На сайте с
26 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (23):

  • Антон
  • .
  • Борис
  • Андрей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат