Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Цитата:
Ну Макс, удивляюсь Вашей работоспособности. Модель хорошо смотрится, немного темновата из-за недостатка освещенности. Низ понравился, хорошо выполнен. С уважением-Сергей.
Дело в том,что моделей у меня много,а на сайте я недавно.И как это часто бывает,хочется все и сразу(в смысле выставить).За оценки большое спасибо!
Цитата:
Очень жаль, что Вы уничтожили все предыдущие комментарии.
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал
Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.
А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте
Уважаемые коллеги!Я
приношу свои извинения за удаление ваших предидущих коментариев,ни в коем случае я не хотел,чтобы Ваш труд был потрачен зря.
Честно говоря,я не силен в компьютерных делах и поэтому просто не знаю,как модель удалить ,а коменты оставить.
Борис Вам отдельное спасибо за статью,это очень ценный материал.
Я сохранил ее в виде текстового документа и использую далее в работе.
Хотя,после того как прочитал ее,возникло чувство,что моя работа выполнена полностью неправильно.
Итак,еще раз вашему вниманию статья Бориса.
Я думаю,что она поможет всем желающим собрать Юнкерс-88 избежать характерных ошибок.
«МНИМЫЙ БАУМБАХ» ИЛИ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ
На трех больших фотографиях изображен «восемьдесят восьмой» с кодом A6 + HH, стоящий на аэродроме в Ставангере. Долгое время утверждалось, что на этом «триптихе» изображен Ju 88 A 4 обер-лейтенанта В.Баумбаха из I./KG 30 в Норвегии. Однако автор этой информации совершенно не принял во внимание, что нанесенное на этот самолет кодовое обозначение не 4D (как должно быть в KG 30), а A6, которое использовалось в 1.(F)/120 (Fer-naufklarungsgruppe — дальнеразведывательная группа). На снимке с изо-бражением вертикального оперения справа в верхней части киля, над изображением потопленного судна различима часть заводского № 1067 (либо 1867). Однако, на Ju 88 из полного шестизначного заводского номера наносились только четыре последних цифры. Согласно перечню заводских номеров Ju 88, было выпущено два самолета с заводскими номерами, оканчивавшимися на 1067, это зав. №141067 (Ju 88 A 4, 4D + FN, 5./KG 30, потерян 23 января 1943г.) и зав. №881067 (Ju 88 D 1, A6 + HH, 1.(F)/120, потерян 7 января 1942г.). Сочетание последних четырех цифр 1867 ни в одном из блоков серийных номеров не встречается. То, что на самом деле это одна из разведывательных модификаций Ju 88 D 1, подтверждает не только пе-риодическая сводка о количестве самолетов в подразделении (на воору-жении была только модификация Ju 88 D), но и антенна навигационного устройства FuBl 2 (Blindlandeanlage — устройство для выполнения посадки в условиях ограниченной видимости (так наз. «слепой посадки» — прим. пе-рев.)), перемещенная назад, к рулю направления, что было характерным признаком модификации D 1. Причиной этого послужило размещение аэрофотоаппаратов (АФА) в правой половине фюзеляжа, за задним бом-боотсеком. Фотография сделана в ноябре или декабре 1941г., поскольку возле последнего изображения потопленного судна указана дата 31.10.1941г., а 7 января 1942г. этот самолет был полностью уничтожен во время британского налета на Ставангер. По утверждению ветеранов 1.(F)/120, в данном случае речь идет о персональной машине командира отряда (штаффелькапитана) гауптмана Гельмута Орловского (род. 7.08.1914г., ум. 8.11.1943г., Рыц.Кр. 19.09.1943г.), который командовал подразделением с конца 1941г. до 27 мая 1942г., но на этом самолете летали и другие экипажи этого отряда. В экипаже Орловского летал летчиком-наблюдателем кавалер Рыцарского Креста гауптман Фриц Хайденрайх (род. 29.06.1916г., ум. 30.05.1944г., Рыц.Кр. 3.06.1941г.).
У этого самолета вертикальное оперение старого типа с рулем направле-ния без роговой компенсации, на нем не было тормозных решеток, а в фюзеляже устанавливались АФА. На верхней части фюзеляжа, наоборот, отсутствовала антенна устройства EZ 6. Весьма вероятно, что на передней части фюзеляже была нанесена эмблема 1.(F)/120. Нельзя исключить установку 20 мм пушки MG FF в остеклении носа (на маленьком снимке слева изображена совершенно другая машина, не зав. №1067), и напротив, отсутствие пулемета MG 81 в лобовом стекле фонаря кабины экипажа. На машинах этого подразделения не было окрашенных в желтый цвет концов консолей крыла и пояса вокруг задней части фюзеляжа, поскольку оно действовало в районе Фарерских островов и атаковало суда возле восточного побережья Великобритании.
Модель хороша,но,уверен ,что можно было добиться лучшего качества покраски
Модель смотрится неплохо,я думаю,что фотографии с лучшей резкостью внесли бы больше информации для размышления
Очень понравилась Ваша модель!Для покраски без аэрографа это действительно большой успех.Уверен,в дальнейшем,применяя аэрограф,вы добьетесь еще большего.Желаю твоческих успехов!
Я так понимаю должен быть этот вариант.
Нет,Андрей,вариант не этот.
Камуфляж всё-таки двухцветный, но он еле-еле угадывается....
Какие краски Вы испльзовали????
Краски Mr.Hobby(у нас их называют "Гинза санкое")RLM-81/82.Я согласен,что должно быть различие более ощутимым.Даже не знаю,почему так получилось.Но в живую если смотреть,то цвета не так сливаются
Цитата:
Модель класс! Мне нравится... А какой размер модели в сантиметрах примерно, слишком маленькая для 72 масштаба???
Длина 16,6 см ; размах крыльев 21см
Просто слов нет!Одно восхищение!Смотрится очень сильно!
Цитата:
Приветствую. Работа неплоха, но все же есть вопросы к подгонке фонаря, цвету дисков, лопастей и шарпанью скрайбером нижних поверхностей. Если честно, мне каждый из ваших немцев понравился по-своему. Один совет: останавливайтесь чуть поболее на мелочах в отдельности, - результат будет на голову выше.
Отдельный плюс за "живой" верхний камуфляж.
Учту обязательно,ведь на подходе Bf-109K-4,а в планах Bf-110C-2
Большое спасибо всем за хорошие отзывы,я понял,что эта работа всем понравилась больше,чем Юнкерс-88.С уважением,Макс Коробов.
Цитата:
Добрый вечер, позволил себе немного поправить фото, а по модели не скажу не авиатор.
Спасибо!Я так не умею.Вообще,как то трудно мне дается работать с фотоаппаратом и компьютером.В этой модели штук пять фото не могу зарузить и с Юнкерсом сижу маюсь.
Цитата:
неплохо, даже очень неплохо !!
это я так понял переснятые фотки, раньше он как то иначе выглядел ))
Так и есть!Это результат сегодняшней фотосессии.
Цитата:
Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.
Олег,подскажите ,пожалуйста,к какому типу авиации относить данную конструкцию,а то и поршневой и реактивный двигатель есть?
Цитата:
Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.
Завтраже все переделаю,обещаю!
Цитата:
Бомболюк неправильно собран! Покраска оч.понравилась
Подскажите,что не так с бомболюком?
И модель интересная и получилось просто здорово!Однозначно пятерочка!
На этом фото часть кока винта явно белая и по сравнению с низом и пятнами смотрится светлее.Все-таки склоняюсь,что пятна RLM-76.
Очень хорошая модель!Лично мне просмотр доставил удовольствие.Помниться эту модель в конце девяностых выпускала польская фирма Intex.Но там в камуфляже дают цвета RLM-70/74,низ 76 пятна 21(белый),черный низ не дается вообще.Где правильно,честно говоря не знаю.
Цитата:
Во.. новые фотки совсем другое ощущение.
Неплохой аппарат.
Но местами не аккуратно.
Могу сказать сразу, в нишах шасси не может быть металла, там должен быть РЛМ02..
В нишах шасси и есть RLM-02,просто он испачканный плюс блики фотовспышки дают такой эффект металической поверхности