Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Повторно представляю Вашему вниманию модель известного немецкого бомбера Юнкерс-88(специально не указываю модификацию),которую недавно пере(до)фотографировал.В прошлый раз,с вашей помощью,разобрались с недостатками историческими,сейчас хотелось бы больше услышать по технике исполнения модели.Надеюсь,что в этот раз модель попадет в галерею.Приятного просмотра!
Очень жаль, что Вы уничтожили все предыдущие комментарии.
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал
Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.
А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте
Цитата: Очень жаль, что Вы уничтожили все предыдущие комментарии.
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал
Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.
А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте
Борис, скорее всего, удалено по не знанию - удалил модель "И ВСЕ", а жалко. Не "ругайся" сильно. С уважением-Сергей.
Цитата: Очень жаль, что Вы уничтожили все предыдущие комментарии.
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал
Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.
А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте
Уважаемые коллеги!Я
приношу свои извинения за удаление ваших предидущих коментариев,ни в коем случае я не хотел,чтобы Ваш труд был потрачен зря.
Честно говоря,я не силен в компьютерных делах и поэтому просто не знаю,как модель удалить ,а коменты оставить.
Борис Вам отдельное спасибо за статью,это очень ценный материал.
Я сохранил ее в виде текстового документа и использую далее в работе.
Хотя,после того как прочитал ее,возникло чувство,что моя работа выполнена полностью неправильно.
Итак,еще раз вашему вниманию статья Бориса.
Я думаю,что она поможет всем желающим собрать Юнкерс-88 избежать характерных ошибок.
«МНИМЫЙ БАУМБАХ» ИЛИ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ
На трех больших фотографиях изображен «восемьдесят восьмой» с кодом A6 + HH, стоящий на аэродроме в Ставангере. Долгое время утверждалось, что на этом «триптихе» изображен Ju 88 A 4 обер-лейтенанта В.Баумбаха из I./KG 30 в Норвегии. Однако автор этой информации совершенно не принял во внимание, что нанесенное на этот самолет кодовое обозначение не 4D (как должно быть в KG 30), а A6, которое использовалось в 1.(F)/120 (Fer-naufklarungsgruppe — дальнеразведывательная группа). На снимке с изо-бражением вертикального оперения справа в верхней части киля, над изображением потопленного судна различима часть заводского № 1067 (либо 1867). Однако, на Ju 88 из полного шестизначного заводского номера наносились только четыре последних цифры. Согласно перечню заводских номеров Ju 88, было выпущено два самолета с заводскими номерами, оканчивавшимися на 1067, это зав. №141067 (Ju 88 A 4, 4D + FN, 5./KG 30, потерян 23 января 1943г.) и зав. №881067 (Ju 88 D 1, A6 + HH, 1.(F)/120, потерян 7 января 1942г.). Сочетание последних четырех цифр 1867 ни в одном из блоков серийных номеров не встречается. То, что на самом деле это одна из разведывательных модификаций Ju 88 D 1, подтверждает не только пе-риодическая сводка о количестве самолетов в подразделении (на воору-жении была только модификация Ju 88 D), но и антенна навигационного устройства FuBl 2 (Blindlandeanlage — устройство для выполнения посадки в условиях ограниченной видимости (так наз. «слепой посадки» — прим. пе-рев.)), перемещенная назад, к рулю направления, что было характерным признаком модификации D 1. Причиной этого послужило размещение аэрофотоаппаратов (АФА) в правой половине фюзеляжа, за задним бом-боотсеком. Фотография сделана в ноябре или декабре 1941г., поскольку возле последнего изображения потопленного судна указана дата 31.10.1941г., а 7 января 1942г. этот самолет был полностью уничтожен во время британского налета на Ставангер. По утверждению ветеранов 1.(F)/120, в данном случае речь идет о персональной машине командира отряда (штаффелькапитана) гауптмана Гельмута Орловского (род. 7.08.1914г., ум. 8.11.1943г., Рыц.Кр. 19.09.1943г.), который командовал подразделением с конца 1941г. до 27 мая 1942г., но на этом самолете летали и другие экипажи этого отряда. В экипаже Орловского летал летчиком-наблюдателем кавалер Рыцарского Креста гауптман Фриц Хайденрайх (род. 29.06.1916г., ум. 30.05.1944г., Рыц.Кр. 3.06.1941г.).
У этого самолета вертикальное оперение старого типа с рулем направле-ния без роговой компенсации, на нем не было тормозных решеток, а в фюзеляже устанавливались АФА. На верхней части фюзеляжа, наоборот, отсутствовала антенна устройства EZ 6. Весьма вероятно, что на передней части фюзеляже была нанесена эмблема 1.(F)/120. Нельзя исключить установку 20 мм пушки MG FF в остеклении носа (на маленьком снимке слева изображена совершенно другая машина, не зав. №1067), и напротив, отсутствие пулемета MG 81 в лобовом стекле фонаря кабины экипажа. На машинах этого подразделения не было окрашенных в желтый цвет концов консолей крыла и пояса вокруг задней части фюзеляжа, поскольку оно действовало в районе Фарерских островов и атаковало суда возле восточного побережья Великобритании.
Цитата: Правильно Макс, что сохранили информацию Бориса, очень уж она интересная и полезная (перевода нигде не встречал). С уважением-Сергей.
Макс, извиняюсь, был не прав. Не зря я выкладывал информацию.
Сохранили :-)))))
Сергей, перевода ты действительно нигде не встречал: для меня его сделал мой закадычный друг, тоже моделист. Он знает чешский (а также польский, немецкий и японский. Последний - когда ходили такие паршивого качества копии журнала "Кокуфан", сделанные на копире "ЭРА". Вот он и переводил для нас оттуда статьи с японского)
модель в целом понравилась, из того что бросилось в глаза :
зааленная мачта антеры
погнутая штырьевая антена внизу (или что это там ?)
полукомпас немцы вроде красили, а у вас он прозрачный
ну а в целом повторюсь, модель хорошая, сам такой относительно недавно собирал.
Окрас в целом неплох. Передана масштабность объекта.
НО: Копоть ну уж сильно коричнево-глиняного цвета.Ржа от выхлопушек перелезла на дюралевые кожухи двигателей. Шины блестят(одинакового блеска с остальным).
"Внешняя" бомба под левой плоскостью висит косо, с проворотом (как будто подвешена не за рым, а наклеена).
Сборка и покраска модели выполнены неплохо. Не понравился вид снизу, а точнее "постшейдинг или прешейдинг", как-то грязновато слишком. Декали на фоне такого "вазеринга" смотрятся очень яркими. Цвета дисков колес должны быть черными, а RLM 02 у Вас получился не очень точным. Не все декали утопились в расшивку, это видно на боковых крестах, где пропадает выделение расшивки.
Что касается самой съемки, то скажу лишь одно, что вспышка в лоб модели - это зло. Снимать модели надо либо дома в лайтбоксе или делать (покупать) насадки на вспышки, чтобы смягчить свет.
Погода для съемки с естественным освещеним была явно не подходящей, что отразилось на некоторых снимках, а пыхнуть встроенной вспышкой не получилось.
Вообщем, думаю, что лучше еще разочек переснять модель, а особенно вид сверху (недоэкспозиция).
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Здорово!
72 года
На сайте с 28.03.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 17.10.2010
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал
Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.
А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте
52 года
На сайте с 12.12.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Очень жаль, что Вы уничтожили все предыдущие комментарии.
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал
Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.
А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте
Борис, скорее всего, удалено по не знанию - удалил модель "И ВСЕ", а жалко. Не "ругайся" сильно. С уважением-Сергей.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Очень жаль, что Вы уничтожили все предыдущие комментарии.
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал
Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.
А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте
Уважаемые коллеги!Я
приношу свои извинения за удаление ваших предидущих коментариев,ни в коем случае я не хотел,чтобы Ваш труд был потрачен зря.
Честно говоря,я не силен в компьютерных делах и поэтому просто не знаю,как модель удалить ,а коменты оставить.
Борис Вам отдельное спасибо за статью,это очень ценный материал.
Я сохранил ее в виде текстового документа и использую далее в работе.
Хотя,после того как прочитал ее,возникло чувство,что моя работа выполнена полностью неправильно.
Итак,еще раз вашему вниманию статья Бориса.
Я думаю,что она поможет всем желающим собрать Юнкерс-88 избежать характерных ошибок.
«МНИМЫЙ БАУМБАХ» ИЛИ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ
На трех больших фотографиях изображен «восемьдесят восьмой» с кодом A6 + HH, стоящий на аэродроме в Ставангере. Долгое время утверждалось, что на этом «триптихе» изображен Ju 88 A 4 обер-лейтенанта В.Баумбаха из I./KG 30 в Норвегии. Однако автор этой информации совершенно не принял во внимание, что нанесенное на этот самолет кодовое обозначение не 4D (как должно быть в KG 30), а A6, которое использовалось в 1.(F)/120 (Fer-naufklarungsgruppe — дальнеразведывательная группа). На снимке с изо-бражением вертикального оперения справа в верхней части киля, над изображением потопленного судна различима часть заводского № 1067 (либо 1867). Однако, на Ju 88 из полного шестизначного заводского номера наносились только четыре последних цифры. Согласно перечню заводских номеров Ju 88, было выпущено два самолета с заводскими номерами, оканчивавшимися на 1067, это зав. №141067 (Ju 88 A 4, 4D + FN, 5./KG 30, потерян 23 января 1943г.) и зав. №881067 (Ju 88 D 1, A6 + HH, 1.(F)/120, потерян 7 января 1942г.). Сочетание последних четырех цифр 1867 ни в одном из блоков серийных номеров не встречается. То, что на самом деле это одна из разведывательных модификаций Ju 88 D 1, подтверждает не только пе-риодическая сводка о количестве самолетов в подразделении (на воору-жении была только модификация Ju 88 D), но и антенна навигационного устройства FuBl 2 (Blindlandeanlage — устройство для выполнения посадки в условиях ограниченной видимости (так наз. «слепой посадки» — прим. пе-рев.)), перемещенная назад, к рулю направления, что было характерным признаком модификации D 1. Причиной этого послужило размещение аэрофотоаппаратов (АФА) в правой половине фюзеляжа, за задним бом-боотсеком. Фотография сделана в ноябре или декабре 1941г., поскольку возле последнего изображения потопленного судна указана дата 31.10.1941г., а 7 января 1942г. этот самолет был полностью уничтожен во время британского налета на Ставангер. По утверждению ветеранов 1.(F)/120, в данном случае речь идет о персональной машине командира отряда (штаффелькапитана) гауптмана Гельмута Орловского (род. 7.08.1914г., ум. 8.11.1943г., Рыц.Кр. 19.09.1943г.), который командовал подразделением с конца 1941г. до 27 мая 1942г., но на этом самолете летали и другие экипажи этого отряда. В экипаже Орловского летал летчиком-наблюдателем кавалер Рыцарского Креста гауптман Фриц Хайденрайх (род. 29.06.1916г., ум. 30.05.1944г., Рыц.Кр. 3.06.1941г.).
У этого самолета вертикальное оперение старого типа с рулем направле-ния без роговой компенсации, на нем не было тормозных решеток, а в фюзеляже устанавливались АФА. На верхней части фюзеляжа, наоборот, отсутствовала антенна устройства EZ 6. Весьма вероятно, что на передней части фюзеляже была нанесена эмблема 1.(F)/120. Нельзя исключить установку 20 мм пушки MG FF в остеклении носа (на маленьком снимке слева изображена совершенно другая машина, не зав. №1067), и напротив, отсутствие пулемета MG 81 в лобовом стекле фонаря кабины экипажа. На машинах этого подразделения не было окрашенных в желтый цвет концов консолей крыла и пояса вокруг задней части фюзеляжа, поскольку оно действовало в районе Фарерских островов и атаковало суда возле восточного побережья Великобритании.
50 лет
На сайте с 26.07.2011
С уважением!
52 года
На сайте с 12.05.2010
Короче, мне понравилось.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Правильно Макс, что сохранили информацию Бориса, очень уж она интересная и полезная (перевода нигде не встречал). С уважением-Сергей.
Макс, извиняюсь, был не прав. Не зря я выкладывал информацию.
Сохранили :-)))))
Сергей, перевода ты действительно нигде не встречал: для меня его сделал мой закадычный друг, тоже моделист. Он знает чешский (а также польский, немецкий и японский. Последний - когда ходили такие паршивого качества копии журнала "Кокуфан", сделанные на копире "ЭРА". Вот он и переводил для нас оттуда статьи с японского)
46 лет
На сайте с 02.08.2007
зааленная мачта антеры
погнутая штырьевая антена внизу (или что это там ?)
полукомпас немцы вроде красили, а у вас он прозрачный
ну а в целом повторюсь, модель хорошая, сам такой относительно недавно собирал.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
НО: Копоть ну уж сильно коричнево-глиняного цвета.Ржа от выхлопушек перелезла на дюралевые кожухи двигателей. Шины блестят(одинакового блеска с остальным).
"Внешняя" бомба под левой плоскостью висит косо, с проворотом (как будто подвешена не за рым, а наклеена).
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Что касается самой съемки, то скажу лишь одно, что вспышка в лоб модели - это зло. Снимать модели надо либо дома в лайтбоксе или делать (покупать) насадки на вспышки, чтобы смягчить свет.
Погода для съемки с естественным освещеним была явно не подходящей, что отразилось на некоторых снимках, а пыхнуть встроенной вспышкой не получилось.
Вообщем, думаю, что лучше еще разочек переснять модель, а особенно вид сверху (недоэкспозиция).
36 лет
На сайте с 30.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий