Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую,уважаемые коллеги!
Выставляю на Ваш суд работу,которую закончил совсем недавно.На сей раз это немецкий разведчик/корректировщик/бомбардировщик BLOHM & VOSS BV P 194.Конечно же модель из мира фантастики или "как могло бы быть"(эдак в году 1946-47).Отсюда и такая интенсивная изношенность.Модель собрана из коробки,доработан поршневой двигатель(проводка).Красил при помощи аэрографа красками Mr.Hobby, грунт металик от Revel(№91),именно он проступает сквозь основные цвета.Отдельная благодарность другу и коллеге Сергею.Приятного просмотра!
Цитата: Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.
Завтраже все переделаю,обещаю!
Цитата: Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.
Олег,подскажите ,пожалуйста,к какому типу авиации относить данную конструкцию,а то и поршневой и реактивный двигатель есть?
1 цвета очень странные.Я исхожу из схемы 70-71-65
Вообще конечно, ни кто точно не может сказать во что красили.. потенциально там может быть и Рлм 82-83....
2 Сколы нанесены черезмерно и хаотично.
Причины возникновения сколов, физика процесса в том, что они возникают в том месте где есть нагрузки и контакты металла с металлом.
Такими местами на самолётах явлются -- места где по крылу ходит обслуга, и пилоты, места где открвыают для обслуживания люки, места где находятся топливные горловины.
У вас же сколы везде.. такое ощущение что ходят даже по стабилизатору. Ну а сколы по швам крыла - значит в полёте края листов трутся ))))
Не взирая на то, что это жёсткая клёпанная констркуция.. Ничем другим такие сколы не обяснимы..
Да и таких проплешин как на правом крыле на немцев быть не может -- это не японец, и климат эксплуатации не субтропики...
Покажите хоть одну фотку немца, любого, с таким изношенным камком (попадание снаряда в плоскость не в счёт - да тогда такие сколы и образуются).
3 Движок для этого чуда - BMW801, соответсвенно капоты под Бмв801 не правильные, они были с выколотками хлопунами..Смотри Юнкерс 88
4 Вот народ говорит бомболюк не верно раскрыт..
Почему?
помоему вполне раеально сделано..
Как-то такую модель здесь делал Александр (ostap).
Вот ссылочка на его работу: http://karopka.ru/community/user/7357/?MODEL=72147
Там есть ссылка и на сказку о стройке. Можно ознакомиться с умозаключениями по створкам бомболюка.
Удачи. Олег.
Модель понравилась, это факт.
Но вот есть небольшое но.
1) Слишком много сколов, даже в тех местах, где они и быть не могли.
2) очень не реалистично смотрится самолёт летящий с открытым капотом,
с открытой кабиной и без пилота.
Комментарии
с сайта
с сайта
На сайте с 02.12.2011
41 год
На сайте с 13.06.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Бомболюк неправильно собран! Покраска оч.понравилась
Подскажите,что не так с бомболюком?
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.
Завтраже все переделаю,обещаю!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.
Олег,подскажите ,пожалуйста,к какому типу авиации относить данную конструкцию,а то и поршневой и реактивный двигатель есть?
50 лет
На сайте с 17.08.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1 цвета очень странные.Я исхожу из схемы 70-71-65
Вообще конечно, ни кто точно не может сказать во что красили.. потенциально там может быть и Рлм 82-83....
2 Сколы нанесены черезмерно и хаотично.
Причины возникновения сколов, физика процесса в том, что они возникают в том месте где есть нагрузки и контакты металла с металлом.
Такими местами на самолётах явлются -- места где по крылу ходит обслуга, и пилоты, места где открвыают для обслуживания люки, места где находятся топливные горловины.
У вас же сколы везде.. такое ощущение что ходят даже по стабилизатору. Ну а сколы по швам крыла - значит в полёте края листов трутся ))))
Не взирая на то, что это жёсткая клёпанная констркуция.. Ничем другим такие сколы не обяснимы..
Да и таких проплешин как на правом крыле на немцев быть не может -- это не японец, и климат эксплуатации не субтропики...
Покажите хоть одну фотку немца, любого, с таким изношенным камком (попадание снаряда в плоскость не в счёт - да тогда такие сколы и образуются).
3 Движок для этого чуда - BMW801, соответсвенно капоты под Бмв801 не правильные, они были с выколотками хлопунами..Смотри Юнкерс 88
4 Вот народ говорит бомболюк не верно раскрыт..
Почему?
помоему вполне раеально сделано..
На сайте с 12.10.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
41 год
На сайте с 13.06.2011
На сайте с 07.12.2011
45 лет
На сайте с 23.07.2007
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вот ссылочка на его работу: http://karopka.ru/community/user/7357/?MODEL=72147
Там есть ссылка и на сказку о стройке. Можно ознакомиться с умозаключениями по створкам бомболюка.
Удачи. Олег.
На сайте с 23.03.2011
Но вот есть небольшое но.
1) Слишком много сколов, даже в тех местах, где они и быть не могли.
2) очень не реалистично смотрится самолёт летящий с открытым капотом,
с открытой кабиной и без пилота.
Евгений.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Сдвижные внутренние. А так они похожи на открытые бомболюки скажем До217
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий