Цитата: Цитата:Цитата:Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
А я вот пытался втиснуть его в чертежи из Авиа Фан за 1995 год.Не лежит вообще.Для себя так и не решил,что точнее-новый Итал(он же Эски) или Хобби-Босс.
Чертежи с "уголка неба" скачивал. Вроде попадают при беглом осмотре . Решил , что устроят.В бразильском в-те ксти руль направления немного по другому выполнен, на некоторых машинах судя по фото на сайте ВВС Бразилии.
Да , здорово! В детстве мечтал о таком , но не сложилось. Зато было аж два Ту-114! Уже в эпоху интернета с сожалением узнал -По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104, то есть 18% от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.Всего был построен 201 экземпляр.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-104 .Вот так...
Цитата: Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
Проверите , как накладывается на несущественном элементе , если будет разваливаться , то лучше всю деку покрыть лаком поверху.Способ старый , надежный.
Почерк автора узнаваем , отличный результат, на будущее , небольшой советик , пройдитесь по торцевой кромке окошка черной краской , хотя бы маркером , перед установкой . Это позволит устранить нежелательный эффект просмотра " толщины" стекла. При всем великолепии , как то в глаза бросается. Успехов!
В 84 г в Москве в Д. Мире спекулянты за такой в НОВОвской коробке и с декой просили 25 руб.Тут же в ИГРУШКАХ его можно было купить за 90 коп. В целлофановом пакетики, и без дек.
Цитата: Случайно не знаете - Си Кинг в 1/48 от Ревелла также хорош ? Видел в продаже по дешевке, захотелось тоже сделать.
В 72 это конечно шедевр. Увы с 48 не сталкивался. Попробуйте поискать на Энциклопедии сборных моделей. http://scalewiki.ru/start
Цитата: Цитата: Цитата:На подобные доработки уже " не стоит" . Успеть бы просто собрать все то , что лежит в загашнике.
Я например, всё своё дорабатываю, переделываю...Если делать копию, так делать как можно ближе к прототипу. Я не думаю, что не успею до конца жизни всё переделать даже с доработками и перепилами-)))
:))Игорек! Рад за ваш оптимизм, успехов!
О! Оживилась!
Простенько, но с душой.
Пройдитесь простым карандашом по О.З на верхней поверхности крыла , вдоль расшивки.А то как то не убедительно.
Все вроде нормально.А что с выхлопушкой и иллюминаторами? Немного грубовато смотрятся.Но аптечки на высоте! :))
Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
А я вот пытался втиснуть его в чертежи из Авиа Фан за 1995 год.Не лежит вообще.Для себя так и не решил,что точнее-новый Итал(он же Эски) или Хобби-Босс.
Чертежи с "уголка неба" скачивал. Вроде попадают при беглом осмотре . Решил , что устроят.В бразильском в-те ксти руль направления немного по другому выполнен, на некоторых машинах судя по фото на сайте ВВС Бразилии.
отлично!
Да , здорово! В детстве мечтал о таком , но не сложилось. Зато было аж два Ту-114! Уже в эпоху интернета с сожалением узнал -По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104, то есть 18% от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.Всего был построен 201 экземпляр.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-104 .Вот так...
Цитата:
Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
Интересно...
Хе-хе... Дороговавто. очевидно обошлась автору эта модель. По ценам 90-х
?
Проверите , как накладывается на несущественном элементе , если будет разваливаться , то лучше всю деку покрыть лаком поверху.Способ старый , надежный.
Почерк автора узнаваем , отличный результат, на будущее , небольшой советик , пройдитесь по торцевой кромке окошка черной краской , хотя бы маркером , перед установкой . Это позволит устранить нежелательный эффект просмотра " толщины" стекла. При всем великолепии , как то в глаза бросается. Успехов!
В 84 г в Москве в Д. Мире спекулянты за такой в НОВОвской коробке и с декой просили 25 руб.Тут же в ИГРУШКАХ его можно было купить за 90 коп. В целлофановом пакетики, и без дек.
Добротно.
Цитата:
Случайно не знаете - Си Кинг в 1/48 от Ревелла также хорош ? Видел в продаже по дешевке, захотелось тоже сделать.
В 72 это конечно шедевр. Увы с 48 не сталкивался. Попробуйте поискать на Энциклопедии сборных моделей. http://scalewiki.ru/start
Благодарю всех за оценки и комментарии. Удачи.С уважением VBU-21
Общих планов добавте , и как то упорядочите фото , а то по фрагментам трудно оценить модель.
Цитата:
Несколько раз просмотрел. Масса положительных имоций.
Благодарю.
Цитата:
Цитата: Цитата:На подобные доработки уже " не стоит" . Успеть бы просто собрать все то , что лежит в загашнике.
Я например, всё своё дорабатываю, переделываю...Если делать копию, так делать как можно ближе к прототипу. Я не думаю, что не успею до конца жизни всё переделать даже с доработками и перепилами-)))
:))Игорек! Рад за ваш оптимизм, успехов!