Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас! Представляю обзор моего очередного приобретения. Волею случая наткнулся на эту модель, поразившись ценой+ возможностью скидки, решил ее купить. Признаться, искал (скорее искал случай, а не целенаправленно) эту машину давно в рамках моей линейки "Северные воины" под ВВС Норвегии. 1:48 был бы куда вкуснее, но... И цена, и редкость, и, мой основной масштаб-72-й, как универсальный.
Теперь о наборе. Он представлен двумя литниками серого, довольно не плохого качества пластика (небо и земля, по-сравнению с академом) и одной рамкой прозрачного пластика (степень прозрачности я показа при помощи подстилающей поверхности), упакованного в красочную каропку плотного картона.
Качество отливок довольно-таки не плохое, облой- мизерный, и тот-на нек. мелочевке. Присутствуют следы толкателей, однако они не крупные и расположен на склеиваемых и скрытых поверхностях, что не критично.
Деталировка вполне удовлетворительная для такого малыша, тем- не мение , что-то облагородить придется (гидравлика, фольга, клеп, пр. ...)
Расшивка внутренняя (про точность ничего не скажу, как и про всю геометрию), возможно, слегка глубоковата, но, я думаю, грунтовка, краска, неск. слоев лака сделают свое дело.
Инструкция выполнена во вполне понятном виде, сложностей при сборке не вызывет (хотя, такой набор можно собрать и без нее).
Декаль- имхо- конфетка! 4 варианта , ввс 3-х стран. Бразилия мне очень приглянулась, Норвегия в опасности)))) (кстати, если кто силен в окраске, размещении ОЗ, др. надписей и пр. Норвежцев- дайте знать, буду благодарен)- редкая экзотика! Качество дэк нормальное, никаких смещений и расхождений в цветах, читаемые надписи (ничего критичного).
Как изюминка набора ХБ- цветной вкладыш с вариантами окраса! Красивый фантик...
В итоге, мой вердикт такой:вполне удовлетворительная модель выходного дня!
Интересный набор, у меня приборка декалью дана, деталировка кабины просто убогая была. Внешне не знаю, в чертежи не вкладывал. Думаю тигр хороший будет. Успехов в сборке.
Цитата: Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Про Швейцерию как-то ни тепло, ни холодно... Нет Мотивации... Да и как-то ВВС страны, придерживающаяся нейтралитета не вызывает никаких ассоциаций с заслуженными потрепанными вояками.
По похожей причине мне не нравятся модели машин пилотажных групп и машин "агрессоров".
Цитата: Цитата:Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
А я вот пытался втиснуть его в чертежи из Авиа Фан за 1995 год.Не лежит вообще.Для себя так и не решил,что точнее-новый Итал(он же Эски) или Хобби-Босс.
Цитата: Цитата:Цитата:Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
А я вот пытался втиснуть его в чертежи из Авиа Фан за 1995 год.Не лежит вообще.Для себя так и не решил,что точнее-новый Итал(он же Эски) или Хобби-Босс.
Чертежи с "уголка неба" скачивал. Вроде попадают при беглом осмотре . Решил , что устроят.В бразильском в-те ксти руль направления немного по другому выполнен, на некоторых машинах судя по фото на сайте ВВС Бразилии.
Комментарии
с сайта
33 года
На сайте с 10.11.2010
33 года
На сайте с 10.11.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
41 год
На сайте с 30.10.2010
По похожей причине мне не нравятся модели машин пилотажных групп и машин "агрессоров".
с сайта
Цитата:Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
А я вот пытался втиснуть его в чертежи из Авиа Фан за 1995 год.Не лежит вообще.Для себя так и не решил,что точнее-новый Итал(он же Эски) или Хобби-Босс.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата:Цитата:Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Так оно и есть .В чертежах очень точен, как по мне.Колеса и стойки не очень выразительны. Каналы В.З нужно делать. Пушки. сопла. А где там Норвегия? Швейцария....
А я вот пытался втиснуть его в чертежи из Авиа Фан за 1995 год.Не лежит вообще.Для себя так и не решил,что точнее-новый Итал(он же Эски) или Хобби-Босс.
Чертежи с "уголка неба" скачивал. Вроде попадают при беглом осмотре . Решил , что устроят.В бразильском в-те ксти руль направления немного по другому выполнен, на некоторых машинах судя по фото на сайте ВВС Бразилии.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий