Westland Sea King Mk.41 & SKUA
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех коропчан.Хочу предложить вашему вниманию, как принято говорить в авиации, свою крайнюю работу. На этот раз - винтокрыл.За модель взялся 26 Марта. с. г. Итого управился за месяц. Честно говоря , автор редко берется за вертолеты , по простой причине, как правило диаметр Н.В захватывает повышенный обьем дефицитного пространства на полке , да и сам процесс сборки выходит более трудоемкий и длительный , чем у аэроплана.Набор был приобретен в начале 2000-ых, т. к производил очень позитивное впечатление свой деталировкой , чистотой отделки , качественными декалями и благополучно порлежал в загашнике положенные свои 10 лет.И вот уже в эпоху и- нета . на одном из " ихних" модельных сайтах , на глаза попала работа , некого " аглицког" мастерового. Используя конверсионный смоляной набор , который по цене превосходил стоимость самой модели , он изготовил отличную модель Си Кинга со сложенными лопастями.Идея была по достоинству оценена автором, как то невольно на ум пришли слова императора Никола́й I Па́вловича, сказаные им своим генералам в сказе о Левше: изготовить и ...!!! превзойти. Короче , оставался лишь вопрос реализации этой идеи.Ну , а дальше , как у Высоцкого , уж если я чего решил , то выпью обязательно! Конечно заказывать и приобретать смолу , автор не собирался , т. к в силу врожденной скупости и скудного пенсионного довольствия это было весьма накладно.Но побродив по i-нету, просмотрев десятки фото реальных бортов и оценив возможности набора, стало понятно , что можно будет обойтись и " малой кровью" .Дело пошло. Модель в сборке оказалась очень даже гуд. Шпаклевки практически не потребовалось. Правда окошки с лицевой стороны имели некую волнистую поверхность , поэтому подверглись выравниванию шкуркой с последующей полировкой и обфутурены. Лопасти обрезаны , узлы поворота по фото доведены до приемлемой в 72 масштабе копийности.Зеленые окошки в кабине затонированы при помощи футуры с добавлением зеленки . Окраска эмалями Ревелл по предложенной производителем схеме , мешалось в процентах , как и советовал Ревелл. (Неужели нельзя расширить палитру?). Была произведена тонировка и легенькая смывка. По верху наложен матовый авто- лак , предварительно стравленный из баллона. Антенна, расчалки на лопостях - леска - 0,08 и 0,11 мм. Итог этой работы и предлагаю для просмотра. Успехов в работе над моделями , не унывать при незначительных косяках, с ув. VBU-21 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.848 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.08 |
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
с сайта
37 лет
На сайте с 20.01.2012
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Это фантастика!
Ой... Автору не ловко. Но. приятно. Успехов.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
с сайта
На сайте с 25.12.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 01.02.2012
35 лет
На сайте с 14.10.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Модель хорошая. Покраска очень понравилась, я думал зелёное стёклышко в наборе шло, а это оказывается вы сами замутили. Здорово! Приятный такой толстяк)
Хе-хе... Ну почему замутил? За-то-ни-ро-вал! Спасибо.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
35 лет
На сайте с 17.06.2009
42 года
На сайте с 12.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Отличная работа! Просто класс!!! И еще и дверь открывается... ну все полез под стул за челюстью.
))))))))))))))!!! Спасибо.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
54 года
На сайте с 06.01.2008
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Камуфляж выше всякой похвалы! Очень добротно
Ну так , на камо неделю убил. Тамиевского скотча потратил немерено.Местами в три слоя был обмотан.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий