Ребра в В/З как то не естественно громоздко смотрятся, может так и есть , но вряд ли.И ещё. На моделях Х.Б очень обманчивая расшивка, вроде все - гуд, но она не глубокая и смывку нанести очень проблематично, особено после окраски и 2-3 (???) слоев футуры. Поэтому в след. раз не поленитесь и перед сборкой углубите.Результат -Самому понравиться! Успехов.
Просмотрел с интересом.Простовато , как для Монограма выполнен. Очевидно гордость распирала в 86 от обладания такой моделью? У меня тоже , случайно сохранились остатки F-14, от Фикса,и тоже в 86 г делал, Одна из первых "фирменных" моделей. 80 полновесныз советских руб. выложил(15$по черному курсу)
Т.е., Tikkurila 1032 обладает большей текучестью, чем вода, я правильно понимаю? А акриловые краски им можно растворять? Эмалями пока не пользуюсь.-------------1032-это очищенный обезжиренный бензин.Акрил обычной водой разводят, водкой . Текучесть тут ни при чем. Расшивку углубите, и чем угодно можно забить щов.Грязным пальцем , к примеру, предварительно плюнув на него.
Что бы смывка хорошо легла, расшивку перед сборкой нужно углубить, можно цыганской иглой.Берем аптечный пузырек, на 1\3 наливаем тикурилы 1032, или подобный не активный раств.В темно серую эмаль ( Хамброл, Ревел) окунаем кисть и моем в пузырьке, пару раз.Этой грязюкой делаем смывку.Мягкую кисть подносим к расшивке и ... о чудо! Она полностью заполняется!. В месте касания остается еле видный след, который через часик удаляется ватной палочкой смоченной в чистой тикуриле.Процесс займет от силы 10 мин.Естественно все делается по глянцевой поверхности.Футура.
Вспомнил историю , когда то читал. В 90-х прилитела Норм.-Неман в Липецк на Миражах, ну и решили наши ихних на Су -27уб прокатить А они в ответ - наших.От французов первым пошел генерал, глава делегации, пассажиром, ну ясен пень прокатили парня с ветерком! А у того что с костюмом а- перегрузочным не сложилось, и после приземления вид он имел очень бледный.А нашему летуну доверили управление в полете, конечно он попытался выжать из машины вероятного противника мах.После , французик, сказал, что у них строевым пилотам запрещено так агресивно управлять машиной, и выделывать такие пируэты, на грани разрушения самолета. Наш . же майор , только отметил, что на виржах машина ведет себя скромно, а при форсаже сильно проваливается.Сюжет был на ТВ даже в новостях.
Вроде все неплохо! Но фото...Юрий , пора освоить простенький фото - редактор:))) Туже -ПИКАСУ- к примеру( для чайников)
Это , что, такая строевая окраска и есть?
Ребра в В/З как то не естественно громоздко смотрятся, может так и есть , но вряд ли.И ещё. На моделях Х.Б очень обманчивая расшивка, вроде все - гуд, но она не глубокая и смывку нанести очень проблематично, особено после окраски и 2-3 (???) слоев футуры. Поэтому в след. раз не поленитесь и перед сборкой углубите.Результат -Самому понравиться! Успехов.
Есть ощущение реального самолета, но в 48 можно было и БАНО изготовить.Или чего то не досмотрел?
Есть весьма серьезные работы.А почему авторы не выкладывают своих работ? Думаю есть , что показать!
Поспешность и не аккуратность в работе и окраске наблюдается.
Добротная работа. Красили по трафаретам , или деки? По ссылкам не хожу.
Клепку проще сверлом наносить 0,3мм то что надо выходит даже на 72 м- бе .А так очень серьезная работа. С уважением....
Есть там проблемы с геометрией, но не критические. Для пополнения домашней коллекции - то что надо!
На общих планах выглядит очень интересно.
Издали , совсем не плохо!
Клепка заводская или накатывали? Антенна несуразно толсто выглядит. Попробуйте леску 0,1 натянуть.(10 мин. работы) а по верху маркером.
Годится! По расшивке сухой кистью не пробовали пройтись?
Фикс прорвало на новинки! Похоже отличная модель.
Просмотрел с интересом.Простовато , как для Монограма выполнен. Очевидно гордость распирала в 86 от обладания такой моделью? У меня тоже , случайно сохранились остатки F-14, от Фикса,и тоже в 86 г делал, Одна из первых "фирменных" моделей. 80 полновесныз советских руб. выложил(15$по черному курсу)
Т.е., Tikkurila 1032 обладает большей текучестью, чем вода, я правильно понимаю? А акриловые краски им можно растворять? Эмалями пока не пользуюсь.-------------1032-это очищенный обезжиренный бензин.Акрил обычной водой разводят, водкой . Текучесть тут ни при чем. Расшивку углубите, и чем угодно можно забить щов.Грязным пальцем , к примеру, предварительно плюнув на него.
А сигареты с фильтром оранжевым, тогда уже точно были?
Что бы смывка хорошо легла, расшивку перед сборкой нужно углубить, можно цыганской иглой.Берем аптечный пузырек, на 1\3 наливаем тикурилы 1032, или подобный не активный раств.В темно серую эмаль ( Хамброл, Ревел) окунаем кисть и моем в пузырьке, пару раз.Этой грязюкой делаем смывку.Мягкую кисть подносим к расшивке и ... о чудо! Она полностью заполняется!. В месте касания остается еле видный след, который через часик удаляется ватной палочкой смоченной в чистой тикуриле.Процесс займет от силы 10 мин.Естественно все делается по глянцевой поверхности.Футура.
Убедительно, можно по антенне черным маркером пройтись, а то теряется на общем фоне.
Вспомнил историю , когда то читал. В 90-х прилитела Норм.-Неман в Липецк на Миражах, ну и решили наши ихних на Су -27уб прокатить А они в ответ - наших.От французов первым пошел генерал, глава делегации, пассажиром, ну ясен пень прокатили парня с ветерком! А у того что с костюмом а- перегрузочным не сложилось, и после приземления вид он имел очень бледный.А нашему летуну доверили управление в полете, конечно он попытался выжать из машины вероятного противника мах.После , французик, сказал, что у них строевым пилотам запрещено так агресивно управлять машиной, и выделывать такие пируэты, на грани разрушения самолета. Наш . же майор , только отметил, что на виржах машина ведет себя скромно, а при форсаже сильно проваливается.Сюжет был на ТВ даже в новостях.