Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Григорий Переяслов (grig_p)

Модель: К-5

Модель понравилась. Про двигатель уже сказали, смотрится пустовато. Детализации бы ему побольше.
Модель: Ту-95мс

Ох ты, как классно.
Только снега многовато на перроне
Модель: Boeing 307 Stratoliner. компания TWA , 1940г.

Хорошо, красиво, аккуратно.
Но к металлику просится панельный эффект
Модель: DC-9-32

В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Модель: Boeing 777-206/ER

Хорошо самолет получился. Очень понравился.
Но шагрень таки видна на макроснимках. Надо шлифовать.
Модель: Як-40

Мочить тут не за что, для своего размера моделька получилась хорошо и аккуратно.
По поводу лака, я использую Мотип, кстати, как и краску. Нареканий нет.
Обратите внимание на размер стекол лобовика. Центральное должно быть Уже, чем лобовые для пилотов. Этот косяк у всех производителей, как декальных, так и "стекольных".
И еще, регистрационный номер на правом борту уплыл.
Модель: Ка-8

Шикарно. Впечатляет.
Модель: C-47 Skytrain

Модель понравилась.
Но мне кажется или так и есть, что зерно металлика крупноватое?
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Да, нестыковка иллюминаторов по читлайну портит вид. А, в остальном, все очень даже ничего.
И фото хорошие, "голубая тряпка" не выглядит тряпкой, а таким себе однородным фоном.
Модель: Ту-144Д

С возвращением!
Сам как-то возвращался после долгого простоя. Но мои модели были хуже.
Про основные недостатки уже сказали. С шагренью надо бороться в процессе покраски, после нанесения и высыхания каждого слоя. Сейчас, особенно после декалей, уже поздно.
А статики - их и надо удалять. Они немасштабной толщины.
Успехов в дальнейшем!
Модель: А-318

Хорошо получилось.
Про киль сказали. На 318 он должен быть длиннее, чем на 319 - 321.
Интересно, почему, это вопрос к знатокам аэродинамики.
Модель: С-141B Starlifter

Хорош.
Понравилась модель
Модель: Ту-124

Шикарная, очень аккуратно и мастерски выполнена модель.
Да еще и самодел! Расшивка, клепка, тонировка - все в меру и смотрится!
Да еще и прозрачное остекление!
Супер!

Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 787

Отличная модель.
Про белое на белом уже сказали
Модель: Ту-134А

Красивая моделька.
Модель: Ту-154М

Модель очень понравилась.
Пачкать, наверное, не надо, а вот выделить отклоняемые поверхности простым карандашом, наверное стоило бы.
Модель: Ил-86

Цитата:
красивая работа.
А снизу он реально такой поюзаный был?


Бывает и хуже. Посмотрите на фото бортов снизу. Этот еще чистый. Только потеки я бы делал не коричневым, а темно - серым.
Модель: Ил-86

Хорошо получилось.
Тонировка порадовала.
Модель: Ту-22М2

Шедеврально. Модель - супер!
Только фото маленькие.
Модель: Airbus A350

Модель понравилась. красиво сделана. Это видно, даже несмотря на не совсем удачные фото.

P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30