В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Мочить тут не за что, для своего размера моделька получилась хорошо и аккуратно.
По поводу лака, я использую Мотип, кстати, как и краску. Нареканий нет.
Обратите внимание на размер стекол лобовика. Центральное должно быть Уже, чем лобовые для пилотов. Этот косяк у всех производителей, как декальных, так и "стекольных".
И еще, регистрационный номер на правом борту уплыл.
Да, нестыковка иллюминаторов по читлайну портит вид. А, в остальном, все очень даже ничего.
И фото хорошие, "голубая тряпка" не выглядит тряпкой, а таким себе однородным фоном.
С возвращением!
Сам как-то возвращался после долгого простоя. Но мои модели были хуже.
Про основные недостатки уже сказали. С шагренью надо бороться в процессе покраски, после нанесения и высыхания каждого слоя. Сейчас, особенно после декалей, уже поздно.
А статики - их и надо удалять. Они немасштабной толщины.
Успехов в дальнейшем!
Шикарная, очень аккуратно и мастерски выполнена модель.
Да еще и самодел! Расшивка, клепка, тонировка - все в меру и смотрится!
Да еще и прозрачное остекление!
Супер!
Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Модель понравилась. красиво сделана. Это видно, даже несмотря на не совсем удачные фото.
P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?
Модель понравилась. Про двигатель уже сказали, смотрится пустовато. Детализации бы ему побольше.
Ох ты, как классно.
Только снега многовато на перроне
Хорошо, красиво, аккуратно.
Но к металлику просится панельный эффект
В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Хорошо самолет получился. Очень понравился.
Но шагрень таки видна на макроснимках. Надо шлифовать.
Мочить тут не за что, для своего размера моделька получилась хорошо и аккуратно.
По поводу лака, я использую Мотип, кстати, как и краску. Нареканий нет.
Обратите внимание на размер стекол лобовика. Центральное должно быть Уже, чем лобовые для пилотов. Этот косяк у всех производителей, как декальных, так и "стекольных".
И еще, регистрационный номер на правом борту уплыл.
Шикарно. Впечатляет.
Модель понравилась.
Но мне кажется или так и есть, что зерно металлика крупноватое?
Да, нестыковка иллюминаторов по читлайну портит вид. А, в остальном, все очень даже ничего.
И фото хорошие, "голубая тряпка" не выглядит тряпкой, а таким себе однородным фоном.
С возвращением!
Сам как-то возвращался после долгого простоя. Но мои модели были хуже.
Про основные недостатки уже сказали. С шагренью надо бороться в процессе покраски, после нанесения и высыхания каждого слоя. Сейчас, особенно после декалей, уже поздно.
А статики - их и надо удалять. Они немасштабной толщины.
Успехов в дальнейшем!
Хорошо получилось.
Про киль сказали. На 318 он должен быть длиннее, чем на 319 - 321.
Интересно, почему, это вопрос к знатокам аэродинамики.
Хорош.
Понравилась модель
Шикарная, очень аккуратно и мастерски выполнена модель.
Да еще и самодел! Расшивка, клепка, тонировка - все в меру и смотрится!
Да еще и прозрачное остекление!
Супер!
Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Отличная модель.
Про белое на белом уже сказали
Красивая моделька.
Модель очень понравилась.
Пачкать, наверное, не надо, а вот выделить отклоняемые поверхности простым карандашом, наверное стоило бы.
Цитата:
красивая работа.
А снизу он реально такой поюзаный был?
Бывает и хуже. Посмотрите на фото бортов снизу. Этот еще чистый. Только потеки я бы делал не коричневым, а темно - серым.
Хорошо получилось.
Тонировка порадовала.
Шедеврально. Модель - супер!
Только фото маленькие.
Модель понравилась. красиво сделана. Это видно, даже несмотря на не совсем удачные фото.
P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?