По поводу фотографий, надо больше света. И лучше рассеяного, чтобы избегать бликов.
А с шагренью. Шлифовать надо после каждого слоя. нождачка №2500 с водичкой.
Здравствуйте!
Я не задавался этим вопросом.
Мне показалось, что угол соответствует прототипу и я не стал загоняться.
Если есть сомнения, тогда, конечно, стоит проверить по фото, ибо хороших чертежей нет.
Красиво и аккуратно собрано и покрашено.
Только вот. Есть пара моментов.
Панельный эффект просится на все поверхности с металликом.
И что это красное на консолях? Если БАНО, то должен быть другой размер (меньше) и на правом крыле зеленый. И вообще, БАНО на Ту-104 - прозрачный корпус и красная или зеленая лампочка.
В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Мочить тут не за что, для своего размера моделька получилась хорошо и аккуратно.
По поводу лака, я использую Мотип, кстати, как и краску. Нареканий нет.
Обратите внимание на размер стекол лобовика. Центральное должно быть Уже, чем лобовые для пилотов. Этот косяк у всех производителей, как декальных, так и "стекольных".
И еще, регистрационный номер на правом борту уплыл.
Да, нестыковка иллюминаторов по читлайну портит вид. А, в остальном, все очень даже ничего.
И фото хорошие, "голубая тряпка" не выглядит тряпкой, а таким себе однородным фоном.
С возвращением!
Сам как-то возвращался после долгого простоя. Но мои модели были хуже.
Про основные недостатки уже сказали. С шагренью надо бороться в процессе покраски, после нанесения и высыхания каждого слоя. Сейчас, особенно после декалей, уже поздно.
А статики - их и надо удалять. Они немасштабной толщины.
Успехов в дальнейшем!
Красиво получилось. Всего в меру.
Какая красивая кроха.
По поводу фотографий, надо больше света. И лучше рассеяного, чтобы избегать бликов.
А с шагренью. Шлифовать надо после каждого слоя. нождачка №2500 с водичкой.
Очень понравилась модель. Просто нет слов. Отлично.
Модель понравилась. А вот копоть не очень.
Шедевр!
Только лючки, как мне кажется, очень контрастны.
Цитата:
Интересно, прототип действующий? Вроде, все 144-е уже дааавно не летают, разобраны и разворованы, нет?
Думаю, летающих бортов уже нет :(
Шикарная модель. Ни добавить, ни убавить.
Для третьей модели очень даже неплохо.
Успехов в дальнейшем!
Здравствуйте!
Я не задавался этим вопросом.
Мне показалось, что угол соответствует прототипу и я не стал загоняться.
Если есть сомнения, тогда, конечно, стоит проверить по фото, ибо хороших чертежей нет.
Красиво и аккуратно собрано и покрашено.
Только вот. Есть пара моментов.
Панельный эффект просится на все поверхности с металликом.
И что это красное на консолях? Если БАНО, то должен быть другой размер (меньше) и на правом крыле зеленый. И вообще, БАНО на Ту-104 - прозрачный корпус и красная или зеленая лампочка.
Модель понравилась. Про двигатель уже сказали, смотрится пустовато. Детализации бы ему побольше.
Ох ты, как классно.
Только снега многовато на перроне
Хорошо, красиво, аккуратно.
Но к металлику просится панельный эффект
В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Хорошо самолет получился. Очень понравился.
Но шагрень таки видна на макроснимках. Надо шлифовать.
Мочить тут не за что, для своего размера моделька получилась хорошо и аккуратно.
По поводу лака, я использую Мотип, кстати, как и краску. Нареканий нет.
Обратите внимание на размер стекол лобовика. Центральное должно быть Уже, чем лобовые для пилотов. Этот косяк у всех производителей, как декальных, так и "стекольных".
И еще, регистрационный номер на правом борту уплыл.
Шикарно. Впечатляет.
Модель понравилась.
Но мне кажется или так и есть, что зерно металлика крупноватое?
Да, нестыковка иллюминаторов по читлайну портит вид. А, в остальном, все очень даже ничего.
И фото хорошие, "голубая тряпка" не выглядит тряпкой, а таким себе однородным фоном.
С возвращением!
Сам как-то возвращался после долгого простоя. Но мои модели были хуже.
Про основные недостатки уже сказали. С шагренью надо бороться в процессе покраски, после нанесения и высыхания каждого слоя. Сейчас, особенно после декалей, уже поздно.
А статики - их и надо удалять. Они немасштабной толщины.
Успехов в дальнейшем!