Камов Ка-18 1/72 (Kamov Ka-18)
































































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию очередную свою работу. Опять Камов, опять Амодел. Продолжаю раскрывать так сказать начатую тему. Вертолет хорошо известен в узких кругах любителей вертолетов и являет собой развитие Камовской пятнашки. Душевный такой вертоль, чувствуется в нем дух 50х-60х годов. Доброта и теплота линий. О вертолете все желающие могут прочитать здесь - ТЫЦ!. Ну что сказать... набор не для слабонервных, я бы даже сказал для самых суровый закаленных в неравных изнуряющих боях с ЛНД моделистов с железными нервами и буддийским спокойствием. Будьте готовы сделать половину деталей своими руками а оставшуюся половину немерянно пилить, шпаклевать, шлифовать и материть. Разложив на столе кучи напильников и шлифбумаги, перекрестившись и помолившись модельному богу открыл коробку и понял что завершение ЭТОЙ стройки будет где то далеко за горизонтом. Облой, утяжины, недоливы-переливы, мутный кривой фонарь и поведенные половинки фюзеляжа в одном флаконе. Прям праздник для души. Дайте два! Это тебе не "уикэнд-эдишн" от эдуарда детка... В общем... стройка закипела. Фонарь совсем не лез на место, пришлось его основательно сточить и убрать часть пластика на посадочном месте. В щели после склейки половинок фюзеляжа свободно пролезала зубочистка. Но ведро шпаклевки сделало свое грязное дело. Вкратце доработки следующие: -сточил в два и более раза стойки и подкосы заднего шасси, сделал из фольги штоки аммортизаторов, из тонкой проволоки гидравлику туда же и какие то болты в нижней части аммортизаторов из проволоки - видимо для заправки оных маслом. -выточил посадочное место под фару, сделал отражатель из фольги, маленькую лампочку и стекло из прозрачного пластика. Как выяснилось позднее можно было сделать только стекло, так как оно помутнело и там один фиг ничего не выидно -по чертежам прорезал расшивку там где она отсутствовала. По существующей расшивке прошелся скрайбером и тонко наточенным шилом. Местами переборщил конечно. -доработал воздухозаборник шахты охлаждения. Сточил и исправил форму боковин, сделал решетку из доширакостирола. Есть фото. Вообще постараюсь больше фотать процесс в следующий раз. -сточил в два и более раза толщину лопастей, придал каплевидную форму. Заменил "шипы" на проволочные. В колонке НВ все тяги заменил на проволочные и петельку сверху колонки -из доширакостирола сделал решетку маслорадиатора -сточил и поправил форму хвостовых шайб -сделал БАНО (боковые каплевидной формы - освоил технологию расплавления кусочка пластика и придания ему нужной формы, задний просто полусферой) -имитация дверных петель из кусочков фольги. Сейчас бы сделал из двойных склееных между собой кусочков проволоки, но переделывать уже не буду. -высверлил выхлопные патрубки -выточил и придал правильную форму боковым "жабрам" -сточил толщину стенок вентиляционных "ракушек - "нарезал" вентрешетки на капотах двигателей. -шлифовал и полировал фонарь, но помогло не очень -наклонил колонку НВ, сделал провис лопастей Из проволоки разных диаметров: -тяги на редукторе -хвостовой костыль, кроме пятки -ребра жесткости на горизонтальном стабилизаторе -тяги управления килями -швартовочные петли -петли капотов -передняя и задняя антена. Для получения плоских элементов плющил молотком медную проволоку и вытачивал нужную форму надфилями. Если кто знает где достать листовую тонкую медь подскажите :) -петли носового грузового люка -датчик на "лбу" (не знаю как называется). -трубка подвода омывающей жидкости и сам дворник (из двух самых тонких диаметров проволоки). -дверные ручки -подкосы горизонтального стабилизатора из сплющенной проволоки. Практически все элементы делал по много раз, так как они имели тенденцию с веселым щелчком улетать из пинцета в неизвестном направлении как раз в момент приклейки. Самое обидное было когда так улетел дворник и задняя антенна. Сколько десятков раз улетали более простые элементы вообще не счесть. Покраска. Собирая именно эту модель понял что надо осваивать аэрограф. Не дождавшись посылки с аэром, компрессором и расходниками забубенил таки верх кистью старым добрым эмалевым "моделистом", о чем в последствии пожалел не раз. Воистину самый главный наш враг это спешка. Низ уже белой акриловой тамией по GSIшному грунту задул аэрографом. Перекрашивал много раз. Понял истину - надо тренироваться на кошках. Много... много тренироваться и читать матчасть. При покраске допустил существенный косяк. Цвет низа конечно же серый должен быть... Декали. Не принесли плохих сюрпризов, легли как и в предыдущих Амоделовских моделях я считаю неплохо. Microset и Sol помогли им в этом. Обгадинг. Черная смывка тамия. Пигменты её же. Как всегда засрал по полной. В общем пол года я его мучал. Урывками по часу двум, иногда с перерывами по пол месяца и более. Но результат мне все равно нравится и удовольствие от процесса как всегда получено. Не судите строго. Кое что из матчасти я делал, но не всё и косяков как и в любом проекте достаточно. Для меня идеальная копия прототипа не самоцель, хобби - отдых и удовольствие в первую очередь от процесса. На этом всё. Желаю всем добра и хорошего настроения. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8746 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.14 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 сентября 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (22):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.08.2010
55 лет
На сайте с 15.10.2012
53 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
Понравилось всё включая раскрой- вовсе он не траншейный. Это модель всетаки, а крой- художественное преувеличение. Вживую думаю самое оно. Фотографии тоже особо отмечу как эталонные. Прямо так- как надо.
43 года
На сайте с 12.03.2007
49 лет
На сайте с 28.03.2013
53 года
На сайте с 05.03.2014
Знаешь, я все таки занесу тебе чуток Футуры. Проконсультирую как окна смочить. Результатом будешь приятно удивлен.
Удачи , пока!
58 лет
На сайте с 11.05.2007
44 года
На сайте с 03.10.2013
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Шикарный аппарат!Шикарная линейка!
+1
44 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Такую блоху, и так подковать!! Это просто не реально!!
Оказывается вот люди делают, да и еще как! Здорово!
На сайте с 13.08.2010
63 года
На сайте с 30.06.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Двойственное впечатление от работы. Но победа над Амоделом дорогого стоит.
+1
63 года
На сайте с 16.08.2010
Я сижу размышляю,
До меня вдруг дошло-
Если это осталось,
Тогда что же ушло?
По аналогии: если практически всё вручную, то что же осталось от А-Модела???
Соглашусь с Илл-ом -- победа над А-Моделом - подвиг моделиста!!!
И большое удовольствие получил от прекрасного описания всех мучений! :-)
47 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 04.09.2013
Александр Ионас (IONAS), Дмитрий (rata), Дмитрий (Aircraft), Юрий (fireman-72), Андрей Висягин (Андрей-Воронеж), Илл, Evgen (Dokken), Дмитрий Петров (pertov), Ryjiy67 (Олег Комонов), Дмитрий Стельмах, Starley, Tihon 28 & Alex 52, Александр Филатов (Quo), Дядька , Андрей Захаров (AZ-0), Василий Долгошеев (vasya chel) спасибо !
А косяки конечно же есть. И над ними мы будем работать в следующих проектах. Это я Вам обещаю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий