[QUOTE Ткань пропитанная ПВА, высушенная на круглом предмете? Ну просто как старт для идеи.
Идея красивая. Пробовал пропитать кусок гардины ПВА и высушить в обтяжку. Получилось несколько монументально, из легкой ткани на вид она стала плотной и "тяжелой". Для основных парусов, может быть, и подойдет, но спинакер должен быть на вид легким.
FD делать будете?
Всенепременно собираюсь. Но не так быстро
Цитата: Спинакер только подгулял.
Цитата: но спинакер и правда не задался. Может переделать парус?
Согласен. Но пока нет идей, как и главное, из чего его сделать, чтоб он был наполненным. Какие будут предложения?
Цитата: Григорий, имелось в виду вовсе не убрать "самое интересное", а всего лишь поставить энтеры, ибо Каропка их и впрямь игнорирует.
Ну и убрать очепятку "Уже рои изготовлении"...
Что касается фото - не все они достаточно четкие.
Спасибо. Опечатку убрал. Но энтеры при редактировании все на месте и как их еще добавить - я не знаю...
Вот, как это выглядит на другом сайте:
http://airliner-models.org/forum/topic/35838-%D1%80%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-2-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%81-1144/#comment-183169
Спасибо за отзывы!
Описание отредактировал, убрал из него самое интересное.
Непонятно, почему Каропка игнорирует переводы строки при показе описания, при редактировании все нормально.
Но что не так с фото? Они достаточно четкие, размер наибольшей стороны - 1600.
Цитата: Можно попробовать выклеивать парус на болване. Я делал картонные шаблоны парусов, на кусочке ламината обводил их карандашом на дощечку и внутри получаемого контура вылеплял болван из пластилина. Затем сверху накладывал заготовку паруса и кисточкой пропитывал парус разведенным ПВА. После высыхания снимал заготовку, обрезал лишнее, клеил полосочки шкаторин, ликтрос, имитацию швов и прочее.Также можно ножом вырезать окно в парусе для прозрачного окна. Пропитанная ткань не распускается и легко режется модельным или канцелярским ножом. Еще совет, после приклейки стакселя к штагу, парус поворачиваю в нос чем то его подпирая, чтобы назад не падал и верхнюю часть штага ( от фалового угла паруса до мачты) пропитываю цианопаном. Через минут 20 можно убирать подпорку и парус останется примерно в том же положении. Можно натягивать стаксель шкоты выбирая положение паруса по своему усмотрению. Вот мои но в 350 масштабе, на яхты думаю будет легче сделать, не такое все мелкое.
Идея про пластилин интересная. А вот ткань какую брать. На гоночных яхтах паруса почти идеально белые или из специальных материалов, в том числе прозрачных и полупрозрачных. Они отличаются от парусов золотого века парусников. Как их сделать?
Цитата: Модель исполнена замечательно. Подача тоже интересная.
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Спасибо за отзыв! Прошу прощения, не заметил Ваш комментарий, прочитал только что.
Все правильно. Я особо не вдавался в матчасть в разницу между ЭР2 и ЭР9. Но хотелось именно ЭР9, ибо у нас были только они.
Еще раз спасибо за отзыв и замечания.
Спасибо всем за отзывы и оценки!
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Категорически не согласен. Не знаю какие фотки вы смотрите и какую инфу читаете, но алюминием (краской под алюминий) там как раз пахнет (о чем указывается в описании новой ливреи, читал где-то в процессе изучения вопроса), покрытым лаком (не бесцветным кстати). И где там у оригинала на фюзеляже 2 оттенка серого? Он в один цвет покрашен.
Ну, хотя бы вот здесь:
https://www.planespotters.net/photo/730237/n585nw-northwest-airlines-boeing-757-351
Про два цвета и описание не скажу, но как минимум, вижу отличие цвета фюзеляжа от цвет ПОС на двигателях.
Я бы в светло-серый добавил чуть металлика, а может быть, покрыл бы серый мелким белым перламутром вторым слоем.
Но явно, не чистый металлик
Я делал из кальки парус на оптимисте:
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=656329
Она как раз на метраж. Женщины используют для выкроек. Это оно?
Цитата: Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Попробую на "кошке" что получится.
Цитата: Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?
Не, не ходовая, чистый стенд.
Попытался поискать по ключевым словам "тефлоновая калька", не нашел, ссылочку можно, что Вы имели в виду в качестве ликбеза.
Кокпит открыт.
А про лебедочку не понял, поясните, пожалуйста.
Спасибо большое за отзывы и оценки.
Да, моделизм сейчас открывает новые темы, которых не было раньше, а 3D печать открывает совсем новые возможности.
Замечания принял, но, как мне кажется в ЖД, а так же в метро, возможны варианты. Попытаюсь объяснить.
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться. И вообще, цвета локомотивов и вагонов ЖД далеко не всегда имеют такой строгий абсолют, как, например, цвета авиакомпаний. Да и там бывают варианты.
Про подвагонное оборудование тоже все возможно. Я тонировал, делал предшейдинг. Возможно, надо было больше.
Про цвет диванов - тоже встречал совершенно разные.
Спасибо большое за отзывы и за критику. Контактный рельс переделаю, а может быть, и уберу совсем. Он мешает лицезреть подвагонное оборудование, когда модель стоит на полке.
Спасибо огромное всем за отзывы и оценки
Спасибо большое за отзывы!
Да, по парусам нужно экспериментировать
[QUOTE Ткань пропитанная ПВА, высушенная на круглом предмете? Ну просто как старт для идеи.
Идея красивая. Пробовал пропитать кусок гардины ПВА и высушить в обтяжку. Получилось несколько монументально, из легкой ткани на вид она стала плотной и "тяжелой". Для основных парусов, может быть, и подойдет, но спинакер должен быть на вид легким.
Огромное спасибо за отзывы и оценки!
Цитата:
FD делать будете?
Всенепременно собираюсь. Но не так быстро
Цитата:
Спинакер только подгулял.
Цитата:
но спинакер и правда не задался. Может переделать парус?
Согласен. Но пока нет идей, как и главное, из чего его сделать, чтоб он был наполненным. Какие будут предложения?
Спасибо всем за отзывы и оценки.
Разобрался. Для перевода строки нужно вставлять лишний "Энтер".
Цитата:
Григорий, имелось в виду вовсе не убрать "самое интересное", а всего лишь поставить энтеры, ибо Каропка их и впрямь игнорирует.
Ну и убрать очепятку "Уже рои изготовлении"...
Что касается фото - не все они достаточно четкие.
Спасибо. Опечатку убрал. Но энтеры при редактировании все на месте и как их еще добавить - я не знаю...
Вот, как это выглядит на другом сайте:
http://airliner-models.org/forum/topic/35838-%D1%80%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-2-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%81-1144/#comment-183169
Спасибо за отзывы!
Описание отредактировал, убрал из него самое интересное.
Непонятно, почему Каропка игнорирует переводы строки при показе описания, при редактировании все нормально.
Но что не так с фото? Они достаточно четкие, размер наибольшей стороны - 1600.
Спасибо большое всем
Цитата:
Можно попробовать выклеивать парус на болване. Я делал картонные шаблоны парусов, на кусочке ламината обводил их карандашом на дощечку и внутри получаемого контура вылеплял болван из пластилина. Затем сверху накладывал заготовку паруса и кисточкой пропитывал парус разведенным ПВА. После высыхания снимал заготовку, обрезал лишнее, клеил полосочки шкаторин, ликтрос, имитацию швов и прочее.Также можно ножом вырезать окно в парусе для прозрачного окна. Пропитанная ткань не распускается и легко режется модельным или канцелярским ножом. Еще совет, после приклейки стакселя к штагу, парус поворачиваю в нос чем то его подпирая, чтобы назад не падал и верхнюю часть штага ( от фалового угла паруса до мачты) пропитываю цианопаном. Через минут 20 можно убирать подпорку и парус останется примерно в том же положении. Можно натягивать стаксель шкоты выбирая положение паруса по своему усмотрению. Вот мои но в 350 масштабе, на яхты думаю будет легче сделать, не такое все мелкое.
Идея про пластилин интересная. А вот ткань какую брать. На гоночных яхтах паруса почти идеально белые или из специальных материалов, в том числе прозрачных и полупрозрачных. Они отличаются от парусов золотого века парусников. Как их сделать?
Спасибо всем за отзывы и оценки.
Цитата:
... а вот с парусами нужно что то думать.
Да, безусловно нужно. А какие будут предложения, что можно попробовать?
Цитата:
Модель исполнена замечательно. Подача тоже интересная.
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Спасибо за отзыв! Прошу прощения, не заметил Ваш комментарий, прочитал только что.
Все правильно. Я особо не вдавался в матчасть в разницу между ЭР2 и ЭР9. Но хотелось именно ЭР9, ибо у нас были только они.
Еще раз спасибо за отзыв и замечания.
Спасибо всем за отзывы и оценки!
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Самолет-то гоночный, но вот на посадке все равно смотреть надо, куда садишься
Огромное спасибо за отзывы и оценки!
Несмотря на самоделки, я получаю огромное удовольствие, работая над этой темой
Цитата:
Класс! Так скоро все олимпийские классы сделаете.
Спасибо! Отработка технологии изготовления корпуса позволяет мне надеяться, что удастся сделать много чего. Жалко, что это не выпускается в наборах.
Цитата:
Категорически не согласен. Не знаю какие фотки вы смотрите и какую инфу читаете, но алюминием (краской под алюминий) там как раз пахнет (о чем указывается в описании новой ливреи, читал где-то в процессе изучения вопроса), покрытым лаком (не бесцветным кстати). И где там у оригинала на фюзеляже 2 оттенка серого? Он в один цвет покрашен.
Ну, хотя бы вот здесь:
https://www.planespotters.net/photo/730237/n585nw-northwest-airlines-boeing-757-351
Про два цвета и описание не скажу, но как минимум, вижу отличие цвета фюзеляжа от цвет ПОС на двигателях.
Я бы в светло-серый добавил чуть металлика, а может быть, покрыл бы серый мелким белым перламутром вторым слоем.
Но явно, не чистый металлик
Спасибо за отзыв! Может быть, Вы и правы, но мне захотелось так.
Спасибо за отзывы и за "занудство". Матчасть учить всегда полезно
Я делал из кальки парус на оптимисте:
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=656329
Она как раз на метраж. Женщины используют для выкроек. Это оно?
Коллеги, огромное спасибо за отзывы и советы.
Цитата:
Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Попробую на "кошке" что получится.
Цитата:
Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?
Не, не ходовая, чистый стенд.
Попытался поискать по ключевым словам "тефлоновая калька", не нашел, ссылочку можно, что Вы имели в виду в качестве ликбеза.
Кокпит открыт.
А про лебедочку не понял, поясните, пожалуйста.
Спасибо большое за отзывы и оценки.
Да, моделизм сейчас открывает новые темы, которых не было раньше, а 3D печать открывает совсем новые возможности.
Замечания принял, но, как мне кажется в ЖД, а так же в метро, возможны варианты. Попытаюсь объяснить.
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться. И вообще, цвета локомотивов и вагонов ЖД далеко не всегда имеют такой строгий абсолют, как, например, цвета авиакомпаний. Да и там бывают варианты.
Про подвагонное оборудование тоже все возможно. Я тонировал, делал предшейдинг. Возможно, надо было больше.
Про цвет диванов - тоже встречал совершенно разные.
Спасибо большое за отзывы и за критику. Контактный рельс переделаю, а может быть, и уберу совсем. Он мешает лицезреть подвагонное оборудование, когда модель стоит на полке.