Тема "планеризм в моделизме", на фоне всего остального весьма скромна, а так вот посмотришь и узнаешь что-то новое. Хотя лет сорок назад, в эпоху "собирать и клеить всё, что ни попадётся" у меня тоже весели планеры, какие-то "поляки" вроде бы
Коллеги спасибо за интерес и высказанные мнения! Цитата: Как так!? Почему не фин? ))))
Нуууу...начинаааается! Сделаешь "финна" - опять "фин", сделаешь не "финна" - почему не "финн"? )))))
Цитата: Я правильно понимаю ,что сдвижная часть фонаря несколько уже фюзеляжа (посадочного под нее места)?
Вопрос не праздный Нахожусь в раздумьях брать/не брать
Брать,и не чего думать!.. У меня сдвижная часть треснула пополам - сильно прижал. Делать открытой не захотел (в наборе же две детали, для открытой/закрытой), по этому склеил половинки и видно чуть с шириной не угадал (честно скажу я это и не увидел,а со стороны получается заметно).
Цитата: вот только пятна не похожи на "медиум грин"
"медиум ..." у меня нет, а покупать целую банку ради этого жаба душит.Честно скажу использовал "ганза"С54 хаки грин, она достаточно "зелёненькая", по этому решил использовать её. А потом и зубным порошком прошёлся, и смывка и лаки и т.п. и т.д. - первоначальный цвет "ушёл", всё как-то выравнялось (и типа который год эксплуатации, и тропики...). Правда при этом я смотрю, кок уж больно весёленький получился, свеженький такой. Художественная сторона прихрамывает, не без этого... Есть фото этого истребителя ещё в составе RAAF - вид соответствует прозвищу, перед весь в масле или бензине, зачуханный...мне до такого топать и топать...
Расшивку масло "притушило", так на это не обратил внимание, а на фото такой эффект проявился...
Коллеги спасибо за внимание к работе и замечания - "взгляды со стороны" бывают полезны!
А что мне нервничать - Цитата: или таки 1944, когда сей аппарат к финнам попал, а пиндосы как раз на оливково-зеленый перешли? к финнам сей аппарат правда попал в 43, но кто читает описание...
Цитата: Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске ... На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх...
Поэтому в данном случае более уместно либо окраска финскими цветами, либо частичная подкраска опять же финскими цветами, но не чистый америкос.
К предыдущим "финнам" у вас претензий по окраске не было, используемые краски не поменялись, как крашу ганзой Н320 с момента появления, так и крашу - вдруг "американская окраска". И по советской схеме 1937 не понятно, причём тут она?
Спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата: По чехлам в нишах шасси небольшой "придиризм" - они не были такими аккуратными.
В своё время не взял смоляные чехлы (по крайней мере три фирмы делают), теперь не достать... Пустыми делать не хотел, а фактуры получившемуся не хватает - "мятости", складок и т.п. Цитата: Разве подкосы на стойках шасси не состоят из двух отдельных укосин?
Честно скажу на это даже не обратил внимание, учту... Цитата: Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске
Где вы видите американскую окраску?!! Цитата: На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх.
На самом деле, судя по всему, вы имеете смутное представление о камуфляже финских ВВС...
Оригинальная модификация "стандартного" самолёта,лично для меня завсегда интересно! А вот по цвету меня все же терзают сомнения... И такой вопрос, а не проще ли сразу взять сворд? Он по цене сопоставим с хобби2000.
Цитата:
Красивый "пулавчик".
+1!
Присоединяюсь к выше сказанному- отличный итоговый результат!
Отличный "сопвич" получился.
Тут даже и говорить не о чем - модель супер, автор - Мастер!
Понравилась работа - прототип вроде простенький и модель "пара, тройка" деталюшек,а вот умеют же люди!
Цитата:
Понравился! Респект!!!
+1
Тема "планеризм в моделизме", на фоне всего остального весьма скромна, а так вот посмотришь и узнаешь что-то новое. Хотя лет сорок назад, в эпоху "собирать и клеить всё, что ни попадётся" у меня тоже весели планеры, какие-то "поляки" вроде бы
Спасибо коллеги за оценку работы!
Коллеги спасибо за интерес и высказанные мнения!
Цитата:
Как так!? Почему не фин? ))))
Нуууу...начинаааается! Сделаешь "финна" - опять "фин", сделаешь не "финна" - почему не "финн"? )))))
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Я правильно понимаю ,что сдвижная часть фонаря несколько уже фюзеляжа (посадочного под нее места)?
Вопрос не праздный Нахожусь в раздумьях брать/не брать
Брать,и не чего думать!.. У меня сдвижная часть треснула пополам - сильно прижал. Делать открытой не захотел (в наборе же две детали, для открытой/закрытой), по этому склеил половинки и видно чуть с шириной не угадал (честно скажу я это и не увидел,а со стороны получается заметно).
Цитата:
вот только пятна не похожи на "медиум грин"
"медиум ..." у меня нет, а покупать целую банку ради этого жаба душит.Честно скажу использовал "ганза"С54 хаки грин, она достаточно "зелёненькая", по этому решил использовать её. А потом и зубным порошком прошёлся, и смывка и лаки и т.п. и т.д. - первоначальный цвет "ушёл", всё как-то выравнялось (и типа который год эксплуатации, и тропики...). Правда при этом я смотрю, кок уж больно весёленький получился, свеженький такой. Художественная сторона прихрамывает, не без этого... Есть фото этого истребителя ещё в составе RAAF - вид соответствует прозвищу, перед весь в масле или бензине, зачуханный...мне до такого топать и топать...
Красавец!!! Вот почему-то Ту-20 был более-менее "доступен", а 114-ый ни разу в продаже не видел.
Расшивку масло "притушило", так на это не обратил внимание, а на фото такой эффект проявился...
Коллеги спасибо за внимание к работе и замечания - "взгляды со стороны" бывают полезны!
А что мне нервничать - Цитата:
или таки 1944, когда сей аппарат к финнам попал, а пиндосы как раз на оливково-зеленый перешли? к финнам сей аппарат правда попал в 43, но кто читает описание...
Цитата:
Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске ... На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх...
Поэтому в данном случае более уместно либо окраска финскими цветами, либо частичная подкраска опять же финскими цветами, но не чистый америкос.
К предыдущим "финнам" у вас претензий по окраске не было, используемые краски не поменялись, как крашу ганзой Н320 с момента появления, так и крашу - вдруг "американская окраска". И по советской схеме 1937 не понятно, причём тут она?
Спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата:
По чехлам в нишах шасси небольшой "придиризм" - они не были такими аккуратными.
В своё время не взял смоляные чехлы (по крайней мере три фирмы делают), теперь не достать... Пустыми делать не хотел, а фактуры получившемуся не хватает - "мятости", складок и т.п.
Цитата:
Разве подкосы на стойках шасси не состоят из двух отдельных укосин?
Честно скажу на это даже не обратил внимание, учту...
Цитата:
Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске
Где вы видите американскую окраску?!!
Цитата:
На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх.
На самом деле, судя по всему, вы имеете смутное представление о камуфляже финских ВВС...
"Респект и уважение" - во первых самодел, а про прототип и говорить нечего. Если бы не эта работа и не знал бы!
Работа наа мой взгляд удалась да и как заметили выше - "мистели" не часто выставляют.
Цитата:
совершенно непонятно почему песок.
Это уже на Каропке добрая традиция ...
Цитата:
Симпатичный макаронник.
+1
Цитата:
Данный конверсионный набор был куплен, когда Сворда еще в проекте не существовало.
Понятно,.. а вспышка - зло, получается не то, что "светловато",а совсем другой цвет. А теперь видно, как на самом деле.
Интересная идея - проиллюстрировать книгу таким образом!
Оригинальная модификация "стандартного" самолёта,лично для меня завсегда интересно! А вот по цвету меня все же терзают сомнения... И такой вопрос, а не проще ли сразу взять сворд? Он по цене сопоставим с хобби2000.