"Так вот ты какой - северный олень!.." Цитата: Если по нонешним временам,то ф топку его,но жаль,берегу как память...
Ну, скажите то же ... Я в 90-91 году и слова такого "аэрограф" толком не знал, а тут такая работа - и пластик "фирма" и окрашен, по тем временам думаю вообще было "супер-пупер..." Посмотрел с интересом, спасибо.
Цитата: FR-83 или FR-98
Если делать 83-й в варианте фоторазведчика, то доработка минимальна-"дырка" в нижней части фюзеляжа с правого борта (по фото место уточнить). А для 98-го - другие декали (я так понял они есть, раз рассматривается такой вариант).
Цитата: Ну, во всяком случае, так было написано в "Крылышках".
Разные источники, разная информация,тут сложно что-либо утверждать со всей очевидностью... Хотя мне кажется, информация в "крыльях" на сегодняшний момент уже могла устареть... Кстати как пример тот же Фальк писал, что на аэродроме было 20 экземпляров D.XXI-ых, хотя он скоре всего свалил всё в кучу и "фоккеры" и "гонтлиты"... Цитата: Там плёнка только для откидывающейся части фонаря дана.
Мне кажется в 72-ом будет несколько муторно выпиливать кусок фонаря, понятно что у кого руки есть, тот это сделает.Я не стал заморачиватся...
Цитата: ...единственным сбитым самолётом был как раз Д21А единственным датчанином погибшим в той войне был его пилот.Фоккер - великолепен!
Спасибо. Вы знаете с этим вопросом на самом деле не до конца всё ясно. Командир I/ZG.1 Вольфган Фальк утверждает, что он сбил единственый взлетевший датский самолёт и этим самолётом был Fokker C.V. На датском сайте я встретил информацию, что действительно был сбит С.V, только он не взлетал, а садился. Его, якобы, облётывали после замены двигателя хотя мне кажется в 4 утра спать надо... А кроме того, во время проведения сухопутной перации погибло 23 датских и 17 немецких солдат. Вообщем истина где-то рядом, только где?...
Цитата: Отлично...
Спасибо, но нет предела совершенству. Как видите что-то обязательно вылезет :-) Цитата: Красиво, а главное скромно. без обгадинга
Тут вопрос на "любителя". Я всё же считаю, что самолёт не танк, хотя конечно и не концертный рояль... Цитата: "макро" только портит общее впечатление
Дмитрий, Борис - замечание по существу, спасибо! Фонарь литой, скорее это подтекла краска, когда подкрашивал фонарь...
С уважением ко Всем, Андрей.
Вот такая ссылка, не знаю может быть Вы в курсе, но пусть будет. Нажимаете "COLOUR SWATCHES" - выпадает список, не во всём, но кое в чём полезно...
http://www.simmerspaintshop.com/
Модель отличная, но всё же прессформы уже поизнасилсь. Расшивка местами замылена, шпаклёвка то же понадобится. Половинки фюзеляжа у меня отказался стыковатся, зажимал струбцинами...
Цитата: интересен как раз вариант с пушками.Кстати, насчёт "коричневого" - есть ли у кого рецепт замеса этого цвета в тамиевской палитре?
Если интересен именно 76-ой, то его можно сделать и с колёсным шасси, пушки данный борт получил в декабре 37-го и летал до февраля 40-го, и не заморачиватся с лыжами/стойками.
Голландцы привязали свой "коричневый"(camouflagebruin) к FS 20059,на голландском мод. сайте использовали XF-10 либо как вариант АКАН 71010/81010.
Цитата: У меня машина третьей серии. Буду использовать этот набор:
Это машины II-ой серии, но это не суть...Прошу прощения если надоел, а какой борт? 83-й, к примеру, был фоторазведчик "доделка" минимальна, но всё же вариант...
Лыжи от AML к данному набору не подойдут (если делать именно FR-76). Лыжи которые дает AML ставились на машины II-й - IV-й серий... Лыжи в данном наборе МРМ "правильные", а вот стойки из смолы - нет. Во первых они узкие (я бы сказал даже слишком узкие) - на финских машинах стойки были шире,а во вторых такие стойки, опять же, ставились на машины II-й серии и далее... Лучше доработать пластиковые стойки (сделать полистирольную вставку и доработать место стыковки стойки и лыжи). И не совсем ясен вопрос с окраской FR-76 в период Зимней войны - либо всё ещё "коричневый", либо уже успели перекрасить...
Отличная работа (на Скале "пролетел", не увидел - куда глаза смотрят?..), я даже в первый момент решил 48-й...(окраску действительно - может чуть светлее?.. хотя может это фото темноваты). Здорово, здорово...
"Так вот ты какой - северный олень!.."
Цитата:
Если по нонешним временам,то ф топку его,но жаль,берегу как память...
Ну, скажите то же ... Я в 90-91 году и слова такого "аэрограф" толком не знал, а тут такая работа - и пластик "фирма" и окрашен, по тем временам думаю вообще было "супер-пупер..." Посмотрел с интересом, спасибо.
На сегодняшний день фоккеры от МРМ/SH - лучшее, что есть (а на мой взгляд вообще единственное). Фрог, РМ, Кора, Чехмастер и т.п. - не конкуренты.
Олег, Марат - спасибо! Не шедевр конечно, но всё же,надеюсь, есть что показать коллегам...:-)
Андрей.
Цитата:
FR-83 или FR-98
Если делать 83-й в варианте фоторазведчика, то доработка минимальна-"дырка" в нижней части фюзеляжа с правого борта (по фото место уточнить). А для 98-го - другие декали (я так понял они есть, раз рассматривается такой вариант).
Две отличные 4-ки, особенно понравился камуфляж на этой...
Цитата:
Ну, во всяком случае, так было написано в "Крылышках".
Разные источники, разная информация,тут сложно что-либо утверждать со всей очевидностью... Хотя мне кажется, информация в "крыльях" на сегодняшний момент уже могла устареть... Кстати как пример тот же Фальк писал, что на аэродроме было 20 экземпляров D.XXI-ых, хотя он скоре всего свалил всё в кучу и "фоккеры" и "гонтлиты"...
Цитата:
Там плёнка только для откидывающейся части фонаря дана.
Мне кажется в 72-ом будет несколько муторно выпиливать кусок фонаря, понятно что у кого руки есть, тот это сделает.Я не стал заморачиватся...
Цитата:
...единственным сбитым самолётом был как раз Д21А единственным датчанином погибшим в той войне был его пилот.Фоккер - великолепен!
Спасибо. Вы знаете с этим вопросом на самом деле не до конца всё ясно. Командир I/ZG.1 Вольфган Фальк утверждает, что он сбил единственый взлетевший датский самолёт и этим самолётом был Fokker C.V. На датском сайте я встретил информацию, что действительно был сбит С.V, только он не взлетал, а садился. Его, якобы, облётывали после замены двигателя хотя мне кажется в 4 утра спать надо... А кроме того, во время проведения сухопутной перации погибло 23 датских и 17 немецких солдат. Вообщем истина где-то рядом, только где?...
Цитата:
Отлично...
Спасибо, но нет предела совершенству. Как видите что-то обязательно вылезет :-)
Цитата:
Красиво, а главное скромно. без обгадинга
Тут вопрос на "любителя". Я всё же считаю, что самолёт не танк, хотя конечно и не концертный рояль...
Цитата:
"макро" только портит общее впечатление
Дмитрий, Борис - замечание по существу, спасибо! Фонарь литой, скорее это подтекла краска, когда подкрашивал фонарь...
С уважением ко Всем, Андрей.
Хорош...
Цитата:
Почему отказались? Повело детали или размеры не совпали?
Да, повело детали. Не смертельно, но всё же следует учесть...
Супер!!! Позитив :-))) Даже не знал что есть такой (грешен, люблю иногда пожевать этих "медведей")
Вот такая ссылка, не знаю может быть Вы в курсе, но пусть будет. Нажимаете "COLOUR SWATCHES" - выпадает список, не во всём, но кое в чём полезно...
http://www.simmerspaintshop.com/
Модель отличная, но всё же прессформы уже поизнасилсь. Расшивка местами замылена, шпаклёвка то же понадобится. Половинки фюзеляжа у меня отказался стыковатся, зажимал струбцинами...
Цитата:
интересен как раз вариант с пушками.Кстати, насчёт "коричневого" - есть ли у кого рецепт замеса этого цвета в тамиевской палитре?
Если интересен именно 76-ой, то его можно сделать и с колёсным шасси, пушки данный борт получил в декабре 37-го и летал до февраля 40-го, и не заморачиватся с лыжами/стойками.
Голландцы привязали свой "коричневый"(camouflagebruin) к FS 20059,на голландском мод. сайте использовали XF-10 либо как вариант АКАН 71010/81010.
Цитата:
У меня машина третьей серии. Буду использовать этот набор:
Это машины II-ой серии, но это не суть...Прошу прощения если надоел, а какой борт? 83-й, к примеру, был фоторазведчик "доделка" минимальна, но всё же вариант...
Лыжи от AML к данному набору не подойдут (если делать именно FR-76). Лыжи которые дает AML ставились на машины II-й - IV-й серий... Лыжи в данном наборе МРМ "правильные", а вот стойки из смолы - нет. Во первых они узкие (я бы сказал даже слишком узкие) - на финских машинах стойки были шире,а во вторых такие стойки, опять же, ставились на машины II-й серии и далее... Лучше доработать пластиковые стойки (сделать полистирольную вставку и доработать место стыковки стойки и лыжи). И не совсем ясен вопрос с окраской FR-76 в период Зимней войны - либо всё ещё "коричневый", либо уже успели перекрасить...
С уважением, Андрей.
Отличная работа (на Скале "пролетел", не увидел - куда глаза смотрят?..), я даже в первый момент решил 48-й...(окраску действительно - может чуть светлее?.. хотя может это фото темноваты). Здорово, здорово...
Олег, как теперь любят говорить - "...респект и уважуха!.." :-)