Цитата: На вид как 72-й, в 32-м, конечно, можно было много чего накрутить...
В первый момент было впечатление именно 72-й... А так,..не хочется обижать автора, но всё таки для 32-го - слабовато :-(
Цитата: Ниши как минимум неправильные
Да их там просто нет... Цитата: Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Абсолютно согласен, последние разработки чешского шорт-рана (RS или SH но именно новые, а не перепаковка старых изданий),очень высокого качества. Сам заказал себе такое, сижу жду...
Работа - супер! Эххх... моя золотая мечта детства... Пластикарт в Ленинградских магазинах встречался, но вот 104-ый - ни разу не попалась. Был у приятеля, но он за него заломил немыслимую, для советского школьника, по тем временам, цену, что-то в районе 8-10 полновесных советских рублей
Цитата: Цитата:Альтернатив пока на Cr32 нет.
Андрюх, Фиата этого заявили чехи. Вроде бы, если память не изменяет, AZ model.
Удачи. Олег.
Цитата: Цитата:Цитата:Альтернатив пока на Cr32 нет.
Андрюх, Фиата этого заявили чехи. Вроде бы, если память не изменяет, AZ model.
Удачи. Олег.
Олег, да, AZ model.
Подождём его ;-))))
Он уже третий год всё - "футура релиз" :-( А собираемость у AZ, конечно не хасегава, но не так уж и страшно...
Цитата: Машина неплоха . Про V крыла написали. Вопрос- а разве окошки на брюхе для палубных машин не обязательны?
Брюстер получился симпатичный. Нижнее "окно" зашивали на финских брюстерах, а тут без окошка ни как нельзя. Кроме этого, если кто будет делать этот вариант, обратите внимание,на F2A-3 центральная секция фонаря не имеет "бокового" переплёта - плексиглас склеивался непосредственно между собой, тут вышла ошибка.
Цитата: Да и модификация F2А3 вроде бы уже были только в морской пехоте?Может чехи чего напутали ?
Да вроде как не напутали. С лета 41-го ими вооружили VF-2 на Лексингтоне, VF-3 на Саратоге и VF-201 на Лонг-Айленде. С первых двух их убрали уже к декабрю, а на Лонг-Айленде в январе 42-го.
Цитата: Я на счет серебристого низа на модели.
"За что купил, за то и продаю". Об этом пишут сами фины. "Бленхеймы" 1-ой серии несли камуфляж: tumman vihreita (FS 34079)/alummiinipronssia (17178). Иван, у Вас же приведено фото страницы из книги "SOTAMAALAUS" (http://postimage.org/image/2gtn53944/). Даже если не залезать в дебри текста, в конце книги приведена сводная таблица "кто, во что красился" с привязкой к FS и некоторым краскам.
Цитата: Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. . Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940.
Нет, ни какого "косяка" в окраске нету. Просто это фото не от 25.2.40-го. Это фото от 4 октября 38-го, когда при посадке возникла маленькая проблема - отвалился винт. 25.2.40, как правильно отметил Иван, самолёт ещё раз грохнули и больше он в "зимней войне" не принимал участия. Вот тогда и нанесли эмблему, так сказать подвели итог. 8.3.40 самолёт отправили в ремонт на авиазавод, где он и находился до августа 41-го и вышел уже от туда, в новом камуфляже.
Цитата: Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Странно, у меня в книге посвящённой Бленхейму (SIH 10) указанно, что это BL-117. Вообще фины в этих вопросах весьма точны, не встречал у них подписи вроде:"...неизвестный лётчик, неизвестного полка..."
Своё замечание по винтам снимаю, был не внимателен. Есть ещё фото BL-120 у которого винты то же чёрные, при этом он стоит в ряду своих "коллег" у которых все винты "металл"?!!
Цитата: Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Почему серебристое, по мне так серое, как и должно быть. Тем более машина выпущена в октябре 43-го.
Цитата: Чтоо до польских моделей - купить их очень легко. Как на Allegro.pl( аукцион) , так и в martola.pl - варшавском инет- магазине.
Да вот что-то не легко, на счёт Allegro не знаю, а вот в Martola нет, "висит" один только "Ripon".
Цитата: Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом. Цитата: Согласен . Башня иной формы , пулеметный контейнер- от модификации 1F, учебные бомбочки на боевых машинах не применялись...
К этому добавлю... Стойки должны быть "зелёными", винты - натуральный металл (чёрный задняя сторона лопастей), на крыльях забыли "задние" навигационные огни... Мне кажется Вы слишком поторопились со сборкой, наверное всё таки стоило "...покапаться в материале..." и результат мог быть гораздо лучше, хотя вот первое фото достаточно "позитивное" :о)
Цитата: ...набора поменял модификацию ,а вот нюансы не разглядел.Старость наверно.
Да ладно, скажите то же - старость... Нюансы-нюансами, но всё равно модель удалась.
Цитата: ...3 на месте, просто оттенки черного были не очень значительные,в живую видно лучше...
Тут то же свой нюанс. "Фишка" вроде как известная, но при этом часто упускаемая из вида. В финском камуфляже при нанесении б/н, цифра (буква) попадающая на чёрное поле наносится "зелёным" , цифра (буква) попадающая на "зелёное" поле наносится чёрным. По этому на левом борту номер нанесён правильно - чёрным цветом, а на правом должен быть - оливковозелёный. Но это просто информация к сведению.
Очень впечатлён. На мой взгляд ЛаГГ явно удался. Но всё же хочу спросить уважаемого Олега, просто ради интереса. На сколько я знаю, ICM в 48-м даёт целую линейку ЛаГГ-ов, с 1-ой по 11-ю серии (понятно, что пластик везде один, в зависимости от чего хотим, ставим тот или иной капот и т.п.). Почему бы не сделать было LG-1 (4-я серия) или LG-2 (1-я серия)? Всё таки LG-3 это 35-я серия, кроме того, что перечислили уважаемые коллеги тут и РП иной формы и воздухозаборник водорадиатора другой. И куда пропала "3" с правого борта, вернее на пятой фотографии она проглядывается, но как-то весьма скромно :-) ...
Цитата: ... с выбором краски на данный окрас в фирме Tamya...
Верх британский "Dark Green" - XF-81 Dark Green(RAF), нижняя поверхность крыльев - алюминий.
Цитата: novokits.ru - там есть изображения родных , фроговских , окрасок . В том числе и финской ...
В случае с "фином" ссылка на "родную фроговскую окраску" не уместна, т.к. "фрог" то же в этом вопросе накасячил. Единственное, конечно следует учитывать, что лет сорок назад, то о чём мы знаем сейчас, тогда было неизвестно.
Цитата: Да, видно что рисовальщик поработал на славу и не имеет ни малейшего понятия об истории...
Он художник, он так видит... Это во первых,а во вторых - ну кто теперь красит, ориентируясь на "картинку с коробки"?.. Пусть рисуют, по крайней мере это же всё таки "бленхейм" ;-)
"Деки:на вид не гуд, подложка большая."
С цветами явно промахнулись, свастика должна быть FS *5123, тут она уж слишком выцвела... Шрифт б/н - неверен. Кроме этого, если учитывать, что "BL-104" 5 марта 42-го пропал безвести, то зачем давать кокарды? Они к этому варианту не подходят, впрочем как и к BL-117. И опять же размер кокард неверный. Вообщем поищите другую деку...
Цитата:
На вид как 72-й, в 32-м, конечно, можно было много чего накрутить...
В первый момент было впечатление именно 72-й... А так,..не хочется обижать автора, но всё таки для 32-го - слабовато :-(
Эххх!.. С ОЗ промахнулись...
Симпатичный аппарат вышел...
Класс!!!
Цитата:
Ниши как минимум неправильные
Да их там просто нет...
Цитата:
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Абсолютно согласен, последние разработки чешского шорт-рана (RS или SH но именно новые, а не перепаковка старых изданий),очень высокого качества. Сам заказал себе такое, сижу жду...
Работа - супер! Эххх... моя золотая мечта детства... Пластикарт в Ленинградских магазинах встречался, но вот 104-ый - ни разу не попалась. Был у приятеля, но он за него заломил немыслимую, для советского школьника, по тем временам, цену, что-то в районе 8-10 полновесных советских рублей
"Штука" явно удалась
Цитата:
Цитата:Альтернатив пока на Cr32 нет.
Андрюх, Фиата этого заявили чехи. Вроде бы, если память не изменяет, AZ model.
Удачи. Олег.
Цитата:
Цитата:Цитата:Альтернатив пока на Cr32 нет.
Андрюх, Фиата этого заявили чехи. Вроде бы, если память не изменяет, AZ model.
Удачи. Олег.
Олег, да, AZ model.
Подождём его ;-))))
Он уже третий год всё - "футура релиз" :-( А собираемость у AZ, конечно не хасегава, но не так уж и страшно...
Цитата:
Машина неплоха . Про V крыла написали. Вопрос- а разве окошки на брюхе для палубных машин не обязательны?
Брюстер получился симпатичный. Нижнее "окно" зашивали на финских брюстерах, а тут без окошка ни как нельзя. Кроме этого, если кто будет делать этот вариант, обратите внимание,на F2A-3 центральная секция фонаря не имеет "бокового" переплёта - плексиглас склеивался непосредственно между собой, тут вышла ошибка.
Цитата:
Да и модификация F2А3 вроде бы уже были только в морской пехоте?Может чехи чего напутали ?
Да вроде как не напутали. С лета 41-го ими вооружили VF-2 на Лексингтоне, VF-3 на Саратоге и VF-201 на Лонг-Айленде. С первых двух их убрали уже к декабрю, а на Лонг-Айленде в январе 42-го.
Цитата:
Я на счет серебристого низа на модели.
"За что купил, за то и продаю". Об этом пишут сами фины. "Бленхеймы" 1-ой серии несли камуфляж: tumman vihreita (FS 34079)/alummiinipronssia (17178). Иван, у Вас же приведено фото страницы из книги "SOTAMAALAUS" (http://postimage.org/image/2gtn53944/). Даже если не залезать в дебри текста, в конце книги приведена сводная таблица "кто, во что красился" с привязкой к FS и некоторым краскам.
Цитата:
Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. . Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940.
Нет, ни какого "косяка" в окраске нету. Просто это фото не от 25.2.40-го. Это фото от 4 октября 38-го, когда при посадке возникла маленькая проблема - отвалился винт. 25.2.40, как правильно отметил Иван, самолёт ещё раз грохнули и больше он в "зимней войне" не принимал участия. Вот тогда и нанесли эмблему, так сказать подвели итог. 8.3.40 самолёт отправили в ремонт на авиазавод, где он и находился до августа 41-го и вышел уже от туда, в новом камуфляже.
Цитата:
Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Странно, у меня в книге посвящённой Бленхейму (SIH 10) указанно, что это BL-117. Вообще фины в этих вопросах весьма точны, не встречал у них подписи вроде:"...неизвестный лётчик, неизвестного полка..."
Своё замечание по винтам снимаю, был не внимателен. Есть ещё фото BL-120 у которого винты то же чёрные, при этом он стоит в ряду своих "коллег" у которых все винты "металл"?!!
Цитата:
Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Почему серебристое, по мне так серое, как и должно быть. Тем более машина выпущена в октябре 43-го.
Славный "карась" получился...
Цитата:
Чтоо до польских моделей - купить их очень легко. Как на Allegro.pl( аукцион) , так и в martola.pl - варшавском инет- магазине.
Да вот что-то не легко, на счёт Allegro не знаю, а вот в Martola нет, "висит" один только "Ripon".
Цитата:
Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом.
Цитата:
Согласен . Башня иной формы , пулеметный контейнер- от модификации 1F, учебные бомбочки на боевых машинах не применялись...
К этому добавлю... Стойки должны быть "зелёными", винты - натуральный металл (чёрный задняя сторона лопастей), на крыльях забыли "задние" навигационные огни... Мне кажется Вы слишком поторопились со сборкой, наверное всё таки стоило "...покапаться в материале..." и результат мог быть гораздо лучше, хотя вот первое фото достаточно "позитивное" :о)
Цитата:
...набора поменял модификацию ,а вот нюансы не разглядел.Старость наверно.
Да ладно, скажите то же - старость... Нюансы-нюансами, но всё равно модель удалась.
Цитата:
...3 на месте, просто оттенки черного были не очень значительные,в живую видно лучше...
Тут то же свой нюанс. "Фишка" вроде как известная, но при этом часто упускаемая из вида. В финском камуфляже при нанесении б/н, цифра (буква) попадающая на чёрное поле наносится "зелёным" , цифра (буква) попадающая на "зелёное" поле наносится чёрным. По этому на левом борту номер нанесён правильно - чёрным цветом, а на правом должен быть - оливковозелёный. Но это просто информация к сведению.
Очень впечатлён. На мой взгляд ЛаГГ явно удался. Но всё же хочу спросить уважаемого Олега, просто ради интереса. На сколько я знаю, ICM в 48-м даёт целую линейку ЛаГГ-ов, с 1-ой по 11-ю серии (понятно, что пластик везде один, в зависимости от чего хотим, ставим тот или иной капот и т.п.). Почему бы не сделать было LG-1 (4-я серия) или LG-2 (1-я серия)? Всё таки LG-3 это 35-я серия, кроме того, что перечислили уважаемые коллеги тут и РП иной формы и воздухозаборник водорадиатора другой. И куда пропала "3" с правого борта, вернее на пятой фотографии она проглядывается, но как-то весьма скромно :-) ...
Цитата:
... с выбором краски на данный окрас в фирме Tamya...
Верх британский "Dark Green" - XF-81 Dark Green(RAF), нижняя поверхность крыльев - алюминий.
Цитата:
novokits.ru - там есть изображения родных , фроговских , окрасок . В том числе и финской ...
В случае с "фином" ссылка на "родную фроговскую окраску" не уместна, т.к. "фрог" то же в этом вопросе накасячил. Единственное, конечно следует учитывать, что лет сорок назад, то о чём мы знаем сейчас, тогда было неизвестно.
Цитата:
Да, видно что рисовальщик поработал на славу и не имеет ни малейшего понятия об истории...
Он художник, он так видит... Это во первых,а во вторых - ну кто теперь красит, ориентируясь на "картинку с коробки"?.. Пусть рисуют, по крайней мере это же всё таки "бленхейм" ;-)
"Деки:на вид не гуд, подложка большая."
С цветами явно промахнулись, свастика должна быть FS *5123, тут она уж слишком выцвела... Шрифт б/н - неверен. Кроме этого, если учитывать, что "BL-104" 5 марта 42-го пропал безвести, то зачем давать кокарды? Они к этому варианту не подходят, впрочем как и к BL-117. И опять же размер кокард неверный. Вообщем поищите другую деку...
Отличная работа!
Цитата:
...решил "поразвлекать вас своей поделкой"...
Эх скромность, скромность... Уметь бы делать такие "поделки"...
Отличный "Ю"!