Цитата: ...это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах?
Да, повышают резонансную частоту колебаний системы расчалок выше максимальной частоты вращения двигателя, что бы не наступали резонансные явления. А по ОЗ я так и подумал, что они "не родные", да там ерунда - фюзеляжные оз должны быть меньшего диаметра, в б/н потеряно тире, а нижние оз должны быть чуть ближе к законцовкам крыла...
Фотографий бы побольше... Симпатичный Moth получился. И если позволите небольшие замечания - тяги для руля поворота Вы сделали, а для рулей высоты - нет, отсутствуют гасители колебаний растяжек, ОЗ и б\н имеют небольшие расхождения с оригиналом...
Я смотрю лодку перекрасили... Смогла она "отличится". 03.07.41 у Гогланда эта лодка потопила наш транспортник "Выборг" идущий из Таллина- финны потопили "финнов", такой вот трагический, если можно так сказать, казус...
Цитата: Да, фото прототипа где-то есть, - Ленинград, зима 41\42
Вот тут "...меня терзают смутные сомнения..." - зима 41/42-го и обтекатели на колёсах?
Цитата: И ещё хотел спросить: Модель стала лучше или хуже со временем?
Это скорее вопрос про "пластик", если не ошибаюсь... на мой взгляд сейчас качества литья упало - время, время...
Весчь!!! Как говорится - "респект и уважуха"! Единственное мне кажется нос слишком "длинный" вышел, должен быть покороче.
Те немногие моделисты сумевшие удачно собрать этот СБ, скромно потупив взор произносят "коронную фразу":"Многих от него отталкивает его мнимая сложность, но это зря - если пользоваться методом Валентина Мучичко, то набор победить легко." После этого я в очередной раз достаю запылившуюся коробку, через некоторое время убираю... перманентный процесс.
Цитата: Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
Если уважаемый Кристо не возражает добавлю пару своих фото от сентября 2013(если против уберу). Интересный момент, чуть поменяли экспозицию - Ла-5 убрали, поставили двигатель и пришлось повернуть винт.
Цитата: с этим вообше смысла нет спорить...
Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.
Цитата: А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
Цитата:
...это на крыльях в местах их пересечения? И какие расхождения в оз и номерах?
Да, повышают резонансную частоту колебаний системы расчалок выше максимальной частоты вращения двигателя, что бы не наступали резонансные явления. А по ОЗ я так и подумал, что они "не родные", да там ерунда - фюзеляжные оз должны быть меньшего диаметра, в б/н потеряно тире, а нижние оз должны быть чуть ближе к законцовкам крыла...
Фотографий бы побольше... Симпатичный Moth получился. И если позволите небольшие замечания - тяги для руля поворота Вы сделали, а для рулей высоты - нет, отсутствуют гасители колебаний растяжек, ОЗ и б\н имеют небольшие расхождения с оригиналом...
Я смотрю лодку перекрасили... Смогла она "отличится". 03.07.41 у Гогланда эта лодка потопила наш транспортник "Выборг" идущий из Таллина- финны потопили "финнов", такой вот трагический, если можно так сказать, казус...
Симпатичный "бис" получился!
Цитата:
Да, фото прототипа где-то есть, - Ленинград, зима 41\42
Вот тут "...меня терзают смутные сомнения..." - зима 41/42-го и обтекатели на колёсах?
Цитата:
И ещё хотел спросить: Модель стала лучше или хуже со временем?
Это скорее вопрос про "пластик", если не ошибаюсь... на мой взгляд сейчас качества литья упало - время, время...
Отличное "Дерево"!
Весчь!!! Как говорится - "респект и уважуха"! Единственное мне кажется нос слишком "длинный" вышел, должен быть покороче.
Те немногие моделисты сумевшие удачно собрать этот СБ, скромно потупив взор произносят "коронную фразу":"Многих от него отталкивает его мнимая сложность, но это зря - если пользоваться методом Валентина Мучичко, то набор победить легко." После этого я в очередной раз достаю запылившуюся коробку, через некоторое время убираю... перманентный процесс.
Отличная работа!
За матчасть не скажу, а так симпатичный мессер вышел.
Весчь! Фрог и МРМ тут конечно отдыхают.
Хорош!
Печально выглядит... Хотя, может это музейный экспонат, после реставрации "молотком и валиком"?
Цитата:
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
Если уважаемый Кристо не возражает добавлю пару своих фото от сентября 2013(если против уберу). Интересный момент, чуть поменяли экспозицию - Ла-5 убрали, поставили двигатель и пришлось повернуть винт.
Цитата:
с этим вообше смысла нет спорить...
Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.
Цитата:
А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
Цитата:
начну со второго - да полотно.
Получается "осыпание" краски с полотна или как ещё это назвать? Я это не очень представляю...
Цитата:
С фотками не поспоришь...полотно отчетливо просматривается.
А тут?..