Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги!
Был у меня Миг-21ум (http://karopka.ru/community/user/8753/?MODEL=224180), долго мозолил глаза на полке и вот, во время очередной уборки я решил, что надобно его переделать.
Смыл, содрал, сошкурил старую краску, к стати, за все время этот "хром" так до конца и не высох(!!!) полностью.
По ходу реставрации решил немного изменить и доработать исходник - вместо УМ - просто У.
Переделал фонарь (он больше всего портил вид), киль, немного подправил расшивку.
Вариант выбрал Финский ( хотя до конца не уверен, что были камуфлированные У).
Красил Тамией. Декаль от Академовского 21 мига. Чуть чуть теней и полуматовый лак.
Реставрация заняла около недели ( по часу - 1,5 по вечерам).
Вот в общем то и все. На сколько удачно все это вышло - судить вам.
Честно говоря , модель произвела очень отрицательное впечатление.
"Монгол" от "ВЭ" - не та модель которая без огромных работ по доработки может попасти в "галерею". Пустые ниши шасси , пустые отверстия под фары, отсутствует часть кроя, фонарь...
Он вообще-то имеет поверхность двойной кривизны. У вас же он ка бы "провален" так обычно самолёты "восстанавливают" для размещения в парках и на памятниках . Отсутствует перископ и часть антенного хозяйства. Окраска кресел в "изумрудный цвет" тоже весьма и весьма сомнительна - вроде бы они серые. Иногда с чёрным заголовником.
В общем .... я бы рекомендовал модель не предлагать в галерею, оставить в личных или в "песок".
Цитата: Честно говоря , модель произвела очень отрицательное впечатление.
"Монгол" от "ВЭ" - не та модель которая без огромных работ по доработки может попасти в "галерею". Пустые ниши шасси , пустые отверстия под фары, отсутствует часть кроя, фонарь...
Он вообще-то имеет поверхность двойной кривизны. У вас же он ка бы "провален" так обычно самолёты "восстанавливают" для размещения в парках и на памятниках . Отсутствует перископ и часть антенного хозяйства. Окраска кресел в "изумрудный цвет" тоже весьма и весьма сомнительна - вроде бы они серые. Иногда с чёрным заголовником.
В общем .... я бы рекомендовал модель не предлагать в галерею, оставить в личных или в "песок".
Полностью согласен! Все сказал что я хотел. Не в обиду но слабовато для галереи.
Владимир(Redvostok)
Спасибо, согласен по всем пунктам, кроме "перископа" - на "У" его не было. По фонарю - он здесь не "проваленый", а просто "прямой" ( по чему выглядит с провалом - сам не понимаю).
Никаких обид - если слабо для галерии - не вопрос - хоть в "песок", хоть в личные. Но за внимание - спасибо
Георгий, матчасти не знаю, скажу о нескольких косячках, которые я заметил во внешнем виде: как мне показалось некоторые декали серебрятся, широковато ИМХО герметик сделан, и сомнительно смотрятся подголовники изумрудного цвета (повторюсь матчасти не знаю). В остальном нормуль. Рад, что уделяешь время для хобби.
Цитата: Георгий, матчасти не знаю, скажу о нескольких косячках, которые я заметил во внешнем виде: как мне показалось некоторые декали серебрятся, широковато ИМХО герметик сделан, и сомнительно смотрятся подголовники изумрудного цвета (повторюсь матчасти не знаю). В остальном нормуль. Рад, что уделяешь время для хобби.
Спасибо, Дим!
И с герметиком и с "изумрудом" там где не надо - согласен. Спешка - главный враг... к сожалению.
У меня только один вопрос к сообществу - стал ли МИГ лучше после переделки?
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 13.02.2012
56 лет
На сайте с 29.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Герметик корректором от руки- сильно. Я кисточкой однажды делал... самолет понравился.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Герметик корректором от руки- сильно.
Это не корректор, это акрил и кисть
56 лет
На сайте с 09.10.2009
"Монгол" от "ВЭ" - не та модель которая без огромных работ по доработки может попасти в "галерею". Пустые ниши шасси , пустые отверстия под фары, отсутствует часть кроя, фонарь...
Он вообще-то имеет поверхность двойной кривизны. У вас же он ка бы "провален" так обычно самолёты "восстанавливают" для размещения в парках и на памятниках . Отсутствует перископ и часть антенного хозяйства. Окраска кресел в "изумрудный цвет" тоже весьма и весьма сомнительна - вроде бы они серые. Иногда с чёрным заголовником.
В общем .... я бы рекомендовал модель не предлагать в галерею, оставить в личных или в "песок".
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.08.2010
Честно говоря , модель произвела очень отрицательное впечатление.
"Монгол" от "ВЭ" - не та модель которая без огромных работ по доработки может попасти в "галерею". Пустые ниши шасси , пустые отверстия под фары, отсутствует часть кроя, фонарь...
Он вообще-то имеет поверхность двойной кривизны. У вас же он ка бы "провален" так обычно самолёты "восстанавливают" для размещения в парках и на памятниках . Отсутствует перископ и часть антенного хозяйства. Окраска кресел в "изумрудный цвет" тоже весьма и весьма сомнительна - вроде бы они серые. Иногда с чёрным заголовником.
В общем .... я бы рекомендовал модель не предлагать в галерею, оставить в личных или в "песок".
Полностью согласен! Все сказал что я хотел. Не в обиду но слабовато для галереи.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Спасибо, согласен по всем пунктам, кроме "перископа" - на "У" его не было. По фонарю - он здесь не "проваленый", а просто "прямой" ( по чему выглядит с провалом - сам не понимаю).
Никаких обид - если слабо для галерии - не вопрос - хоть в "песок", хоть в личные. Но за внимание - спасибо
На сайте с 28.01.2013
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий, матчасти не знаю, скажу о нескольких косячках, которые я заметил во внешнем виде: как мне показалось некоторые декали серебрятся, широковато ИМХО герметик сделан, и сомнительно смотрятся подголовники изумрудного цвета (повторюсь матчасти не знаю). В остальном нормуль. Рад, что уделяешь время для хобби.
Спасибо, Дим!
И с герметиком и с "изумрудом" там где не надо - согласен. Спешка - главный враг... к сожалению.
У меня только один вопрос к сообществу - стал ли МИГ лучше после переделки?
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Камуфляж несли только "УМ", финские "У" были "натуральный металл", а б/н должен быть МК-103 или МК-104 - тут ошибка.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий