Весьма любопытно, "А" всё же реже встретишь, чем последующие модификации. Да и исходник ещё тот, одно из первых литьё МРМ весёлого коричневого цвета (по крайней мере я видел в таком исполнении). Это уже потом чехи его перевыпустили под маркой SH значительно переработав, а первый пластик - весёленький... Хотя итог и не без огрехов :-) (самое печальное это увы фонарь), но всё равно - интересный вариант.
На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Цитата: Ты с опознавалками не намудрил? Вот фото борта из 85-й.
Да вроде правильно, только в умных книжках написано что этот оз "тип А2" был введён приказом от 27 ноября 1940, а фикс даёт "весна 1940"
Цитата: Симпатичный фриц. Хотя на макро кое-что и вылазит.
Соглашусь... А вот сам исходник, на мой взгляд, не самый удачный.
Я думаю Сергей имел ввиду эти моменты
Цитата: Ну очень сильно :-)Честно говоря,не представляю, кого ещё эта модель может заинтересовать, кроме латышей и Димы :-)
Как это кого? Меня :-)... Для меня кора столько всего выпускает, вот только с материалом ошиблась :-)
Интересный аппарат, давно такой хотел заиметь...а вот в хорошую стыковку, как-то не очень верю, хотя ещё вопрос, что такое "хорошая" стыковка :-)
http://www.ipms.nl/artikelen/recensies/vliegtuigen-militair/2350-valom-fokker-tv-english.html
Вот примерно, что ждёт...
Отличный фоккер вышел,правда не мой размер :-), но не мог пройти мимо.
Только несколько небольших замечаний
Крышки оружейных отсеков состоят из двух створок, причём на модели в 72-м масштабе они сделаны как надо, а тут SH на это забил.
Трубка Пито могла быть и "прямой" и г-образной - "национальность" самолёта тут не показатель. Какая стояла на FR-97 не видно, по этому тут возможны варианты.
Два "лючка" - на самом деле вентиляционные отверстия, для вытяжки пороховых газов.
А как его конверсировать, если от 109 го там винт с коком да мотор? Можно из "брюстера" изобразить "Хуму", а тут такой запил должен быть... это уж точно не для меня :-)
Забавная "штука". Вакушки от MPM как-то не попадались, помню смолу - "арадо", этикетка ещё была чёрно белой, а тут уже на цветной принтер заработали :-)
Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы! Цитата: А зачем финнам фильтр на воздухозаборнике??
Финская пыль конечно не такая ядрёная, как африканская, но дополнительная защита двигателя не повредит. После выхода Финляндии из войны, ей запрещалось приобретение военных материалов, конструкций и техники германского происхождения. С сентября 48-года единственным боевым самолётом финских ВВС остался Bf.109G-6, самолёт есть, а запчастей нет - приходилось беречь.
Цитата: Вот только не пойму,что акромя финов больше не интересно ничего?
В основном финны,(почему так - рассказывать долго и не интересно) потом прибалты. Немцев с британцами и без меня хватает, да и нет к ним особого интереса. А вот какого-нибудь "словака" или "румына" для разнообразия - это можно. Кто-то "занимается" японцами, а кто-то французами, а кому-то просто сегодня интересен "реактив", завтра винт", а у меня вот так.
Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
По поводу дисков - как правильно отметил Дмитрий (tardmi), это техничка:"Bremse gefallt mit öl-drücken". Единственное, на мой взгляд, вышла она у AZ "крупновато".
Просто для примера... Это МРМ
Весьма любопытно, "А" всё же реже встретишь, чем последующие модификации. Да и исходник ещё тот, одно из первых литьё МРМ весёлого коричневого цвета (по крайней мере я видел в таком исполнении). Это уже потом чехи его перевыпустили под маркой SH значительно переработав, а первый пластик - весёленький... Хотя итог и не без огрехов :-) (самое печальное это увы фонарь), но всё равно - интересный вариант.
На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Симпатичный "метеор" получился, хотя металлик - это ещё-то "зло", сам сей момент крашу и "плачу" вылезает всё, что только можно...
В "японцах" ничего не понимаю, про матчасть молчу, но в остальном на мой взгляд "японец" получился, такой "ветеран"...
Хороший результат!
Цитата:
Ты с опознавалками не намудрил? Вот фото борта из 85-й.
Да вроде правильно, только в умных книжках написано что этот оз "тип А2" был введён приказом от 27 ноября 1940, а фикс даёт "весна 1940"
Цитата:
Симпатичный фриц. Хотя на макро кое-что и вылазит.
Соглашусь... А вот сам исходник, на мой взгляд, не самый удачный.
Я думаю Сергей имел ввиду эти моменты
Цитата:
OWL такая фирма, что вечно надо искать где и что продаётся.
Так вроде можно напрямую брать у OWL...
http://eshop.owl-czech.eu/
Цитата:
Ну очень сильно :-)Честно говоря,не представляю, кого ещё эта модель может заинтересовать, кроме латышей и Димы :-)
Как это кого? Меня :-)... Для меня кора столько всего выпускает, вот только с материалом ошиблась :-)
Цитата:
Цитата:Очень редкая и интересная модель, жаль что в смоле.
Аппарат очень сильно на любителя.
Очень, очень жаль, что в смоле. У "коры" много чего интересного - останавливает ценник и материал.
Цитата:
Интересно . А какого года выпуска набор ?
В 2008 году модель уже была на "рынке" это помню точно.
Интересный аппарат, давно такой хотел заиметь...а вот в хорошую стыковку, как-то не очень верю, хотя ещё вопрос, что такое "хорошая" стыковка :-)
http://www.ipms.nl/artikelen/recensies/vliegtuigen-militair/2350-valom-fokker-tv-english.html
Вот примерно, что ждёт...
Тут ошибка - приклеил деталь задом наперёд...
Отличный фоккер вышел,правда не мой размер :-), но не мог пройти мимо.
Только несколько небольших замечаний
Крышки оружейных отсеков состоят из двух створок, причём на модели в 72-м масштабе они сделаны как надо, а тут SH на это забил.
Трубка Пито могла быть и "прямой" и г-образной - "национальность" самолёта тут не показатель. Какая стояла на FR-97 не видно, по этому тут возможны варианты.
Два "лючка" - на самом деле вентиляционные отверстия, для вытяжки пороховых газов.
Киль идёт отдельной деталью.
Коллеги спасибо!
Цитата:
...но я бы для себя сделал в немецком камуфляже с финскими свастиками/QUOTE]
И я бы сделал, только вот с мотлингом у меня проблема. То что выходит, на мой взгляд весьма коряво... Но мессера ещё есть, буду пробовать :-)
Это конечно круто!!! А уж "верёвочки"... для меня две-три натянуть проблема, а тут!..
А как его конверсировать, если от 109 го там винт с коком да мотор? Можно из "брюстера" изобразить "Хуму", а тут такой запил должен быть... это уж точно не для меня :-)
Забавная "штука". Вакушки от MPM как-то не попадались, помню смолу - "арадо", этикетка ещё была чёрно белой, а тут уже на цветной принтер заработали :-)
Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы!
Цитата:
А зачем финнам фильтр на воздухозаборнике??
Финская пыль конечно не такая ядрёная, как африканская, но дополнительная защита двигателя не повредит. После выхода Финляндии из войны, ей запрещалось приобретение военных материалов, конструкций и техники германского происхождения. С сентября 48-года единственным боевым самолётом финских ВВС остался Bf.109G-6, самолёт есть, а запчастей нет - приходилось беречь.
Цитата:
Вот только не пойму,что акромя финов больше не интересно ничего?
В основном финны,(почему так - рассказывать долго и не интересно) потом прибалты. Немцев с британцами и без меня хватает, да и нет к ним особого интереса. А вот какого-нибудь "словака" или "румына" для разнообразия - это можно. Кто-то "занимается" японцами, а кто-то французами, а кому-то просто сегодня интересен "реактив", завтра винт", а у меня вот так.
Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
По поводу дисков - как правильно отметил Дмитрий (tardmi), это техничка:"Bremse gefallt mit öl-drücken". Единственное, на мой взгляд, вышла она у AZ "крупновато".