На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Цитата: Ты с опознавалками не намудрил? Вот фото борта из 85-й.
Да вроде правильно, только в умных книжках написано что этот оз "тип А2" был введён приказом от 27 ноября 1940, а фикс даёт "весна 1940"
Цитата: Симпатичный фриц. Хотя на макро кое-что и вылазит.
Соглашусь... А вот сам исходник, на мой взгляд, не самый удачный.
Я думаю Сергей имел ввиду эти моменты
Цитата: Ну очень сильно :-)Честно говоря,не представляю, кого ещё эта модель может заинтересовать, кроме латышей и Димы :-)
Как это кого? Меня :-)... Для меня кора столько всего выпускает, вот только с материалом ошиблась :-)
Интересный аппарат, давно такой хотел заиметь...а вот в хорошую стыковку, как-то не очень верю, хотя ещё вопрос, что такое "хорошая" стыковка :-)
http://www.ipms.nl/artikelen/recensies/vliegtuigen-militair/2350-valom-fokker-tv-english.html
Вот примерно, что ждёт...
Отличный фоккер вышел,правда не мой размер :-), но не мог пройти мимо.
Только несколько небольших замечаний
Крышки оружейных отсеков состоят из двух створок, причём на модели в 72-м масштабе они сделаны как надо, а тут SH на это забил.
Трубка Пито могла быть и "прямой" и г-образной - "национальность" самолёта тут не показатель. Какая стояла на FR-97 не видно, по этому тут возможны варианты.
Два "лючка" - на самом деле вентиляционные отверстия, для вытяжки пороховых газов.
А как его конверсировать, если от 109 го там винт с коком да мотор? Можно из "брюстера" изобразить "Хуму", а тут такой запил должен быть... это уж точно не для меня :-)
Забавная "штука". Вакушки от MPM как-то не попадались, помню смолу - "арадо", этикетка ещё была чёрно белой, а тут уже на цветной принтер заработали :-)
Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы! Цитата: А зачем финнам фильтр на воздухозаборнике??
Финская пыль конечно не такая ядрёная, как африканская, но дополнительная защита двигателя не повредит. После выхода Финляндии из войны, ей запрещалось приобретение военных материалов, конструкций и техники германского происхождения. С сентября 48-года единственным боевым самолётом финских ВВС остался Bf.109G-6, самолёт есть, а запчастей нет - приходилось беречь.
Цитата: Вот только не пойму,что акромя финов больше не интересно ничего?
В основном финны,(почему так - рассказывать долго и не интересно) потом прибалты. Немцев с британцами и без меня хватает, да и нет к ним особого интереса. А вот какого-нибудь "словака" или "румына" для разнообразия - это можно. Кто-то "занимается" японцами, а кто-то французами, а кому-то просто сегодня интересен "реактив", завтра винт", а у меня вот так.
Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
По поводу дисков - как правильно отметил Дмитрий (tardmi), это техничка:"Bremse gefallt mit öl-drücken". Единственное, на мой взгляд, вышла она у AZ "крупновато".
Коллеги спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата: Все красиво кроме выхлопа и черной расшивки.
Дмитрий использовал два вида смывки от MIG - для белых участков NEUTRAL (рекомендуется как раз для белой краски), на остальных DARK. Пробовал "серую" мне не понравилось, понимаю мнение субъективное, но тёмная мне нравится больше. С выхлопом наверное всё таки переборщил, хотя по воспоминаниям финских техников в конце 40-х, начале 50-х годов главной проблемой было практически полное отсутствие "родных" запчастей и сильный износ техники, с качественным бензином проблемы. Моторы "чадили" порой как паровозы, но тут всё же "перечадил". Да, и коронная фраза, которая постоянно выручает - "...а на полочке всё выглядит и не так страшно!" :-)
По поводу створок - т.к. в матчасти разбираюсь на весьма начальном уровне, то стараюсь делать по принципу:"о чём вижу, о том пою..", единственное может слишком большой угол раскрытия сделал, так широко не раскрывались створки.
На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Симпатичный "метеор" получился, хотя металлик - это ещё-то "зло", сам сей момент крашу и "плачу" вылезает всё, что только можно...
В "японцах" ничего не понимаю, про матчасть молчу, но в остальном на мой взгляд "японец" получился, такой "ветеран"...
Хороший результат!
Цитата:
Ты с опознавалками не намудрил? Вот фото борта из 85-й.
Да вроде правильно, только в умных книжках написано что этот оз "тип А2" был введён приказом от 27 ноября 1940, а фикс даёт "весна 1940"
Цитата:
Симпатичный фриц. Хотя на макро кое-что и вылазит.
Соглашусь... А вот сам исходник, на мой взгляд, не самый удачный.
Я думаю Сергей имел ввиду эти моменты
Цитата:
OWL такая фирма, что вечно надо искать где и что продаётся.
Так вроде можно напрямую брать у OWL...
http://eshop.owl-czech.eu/
Цитата:
Ну очень сильно :-)Честно говоря,не представляю, кого ещё эта модель может заинтересовать, кроме латышей и Димы :-)
Как это кого? Меня :-)... Для меня кора столько всего выпускает, вот только с материалом ошиблась :-)
Цитата:
Цитата:Очень редкая и интересная модель, жаль что в смоле.
Аппарат очень сильно на любителя.
Очень, очень жаль, что в смоле. У "коры" много чего интересного - останавливает ценник и материал.
Цитата:
Интересно . А какого года выпуска набор ?
В 2008 году модель уже была на "рынке" это помню точно.
Интересный аппарат, давно такой хотел заиметь...а вот в хорошую стыковку, как-то не очень верю, хотя ещё вопрос, что такое "хорошая" стыковка :-)
http://www.ipms.nl/artikelen/recensies/vliegtuigen-militair/2350-valom-fokker-tv-english.html
Вот примерно, что ждёт...
Тут ошибка - приклеил деталь задом наперёд...
Отличный фоккер вышел,правда не мой размер :-), но не мог пройти мимо.
Только несколько небольших замечаний
Крышки оружейных отсеков состоят из двух створок, причём на модели в 72-м масштабе они сделаны как надо, а тут SH на это забил.
Трубка Пито могла быть и "прямой" и г-образной - "национальность" самолёта тут не показатель. Какая стояла на FR-97 не видно, по этому тут возможны варианты.
Два "лючка" - на самом деле вентиляционные отверстия, для вытяжки пороховых газов.
Киль идёт отдельной деталью.
Коллеги спасибо!
Цитата:
...но я бы для себя сделал в немецком камуфляже с финскими свастиками/QUOTE]
И я бы сделал, только вот с мотлингом у меня проблема. То что выходит, на мой взгляд весьма коряво... Но мессера ещё есть, буду пробовать :-)
Это конечно круто!!! А уж "верёвочки"... для меня две-три натянуть проблема, а тут!..
А как его конверсировать, если от 109 го там винт с коком да мотор? Можно из "брюстера" изобразить "Хуму", а тут такой запил должен быть... это уж точно не для меня :-)
Забавная "штука". Вакушки от MPM как-то не попадались, помню смолу - "арадо", этикетка ещё была чёрно белой, а тут уже на цветной принтер заработали :-)
Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы!
Цитата:
А зачем финнам фильтр на воздухозаборнике??
Финская пыль конечно не такая ядрёная, как африканская, но дополнительная защита двигателя не повредит. После выхода Финляндии из войны, ей запрещалось приобретение военных материалов, конструкций и техники германского происхождения. С сентября 48-года единственным боевым самолётом финских ВВС остался Bf.109G-6, самолёт есть, а запчастей нет - приходилось беречь.
Цитата:
Вот только не пойму,что акромя финов больше не интересно ничего?
В основном финны,(почему так - рассказывать долго и не интересно) потом прибалты. Немцев с британцами и без меня хватает, да и нет к ним особого интереса. А вот какого-нибудь "словака" или "румына" для разнообразия - это можно. Кто-то "занимается" японцами, а кто-то французами, а кому-то просто сегодня интересен "реактив", завтра винт", а у меня вот так.
Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
По поводу дисков - как правильно отметил Дмитрий (tardmi), это техничка:"Bremse gefallt mit öl-drücken". Единственное, на мой взгляд, вышла она у AZ "крупновато".
Коллеги спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата:
Все красиво кроме выхлопа и черной расшивки.
Дмитрий использовал два вида смывки от MIG - для белых участков NEUTRAL (рекомендуется как раз для белой краски), на остальных DARK. Пробовал "серую" мне не понравилось, понимаю мнение субъективное, но тёмная мне нравится больше. С выхлопом наверное всё таки переборщил, хотя по воспоминаниям финских техников в конце 40-х, начале 50-х годов главной проблемой было практически полное отсутствие "родных" запчастей и сильный износ техники, с качественным бензином проблемы. Моторы "чадили" порой как паровозы, но тут всё же "перечадил". Да, и коронная фраза, которая постоянно выручает - "...а на полочке всё выглядит и не так страшно!" :-)
По поводу створок - т.к. в матчасти разбираюсь на весьма начальном уровне, то стараюсь делать по принципу:"о чём вижу, о том пою..", единственное может слишком большой угол раскрытия сделал, так широко не раскрывались створки.
Цитата:
Фото вполне могло быть и из тех времён...
Что бы закрыть вопрос по времени фото - датируется 2013 годом