Цитата: Почему "немец"? Ну, а почему бы и нет?
Моделей "мессеров" с крестами теперь больше чем в самих люфтваффе было, а вот таких варианты "не немецкое в немецком" гораздо меньше - по этому поддерживаю (но это моё личное мнение)! Чех (или немец?) удался.
Вещь!!! Сразу вспомнилось былое... Я, правда, за время работы на эндокринку не попал, только в гости ходил. А на ZB-5 поработал, даже одну командировку на ZA-5 откатал.
"Общую численность финно-угорских народов оценивают в около 25 миллионов человек. Из них венгров около 15 миллионов, финнов около 5 миллионов..."
Википедия.
Так что, Рустам всё в пределах допустимых погрешностей ))), хуже было если бы "презентовали" китайца или корейца.
Очень впечатлил результат! Красота! Единственный вопрос - лично для меня необычен камуфляж,такой "итальянский", я в первую секунду даже решил, что это CR-32...
P.S. Я так понимаю, из двух "британских" вариантов, которые даёт Inscale72 этот был выбран как более зрелищный, чем НU460 (у НС456 крыло "полотно", а итал даёт крыло с металлической обшивкой)?
Цитата: Честно говоря обзор... нет, не расстроил, скорее узбагоил.
Это главное! Нервы надо беречь :-)
Давно хотел заиметь этот hawk, но увы в загашнике МРМ и иже с ними - нет. Чудно-пупырчатый REVELL есть практически в каждом финском магазине - для меня то же не вариант. Более-менее доступные на просторах родины Шмер/Хиллер/MISTERCRAFT меня как-то не вдохновили, да и цена на них (в тех магазинах, где видел) 500-650 руб+доставка. У меня с учётом доставки получилось 12 евроденег за штуку - думаю примерно то на то и выходит, хотя вполне допускаю что с рук можно найти шмер дешевле... Но вот не "греет" меня шмер...
Цитата:
Пока на примете другой литовский аппарат.
Так, так...какой?
Симпатичный "фоккер" получился.
Цитата:
Почему "немец"? Ну, а почему бы и нет?
Моделей "мессеров" с крестами теперь больше чем в самих люфтваффе было, а вот таких варианты "не немецкое в немецком" гораздо меньше - по этому поддерживаю (но это моё личное мнение)! Чех (или немец?) удался.
Зело интересно - модели из ГДР, Польши, Чехословакии мне известны, а вот вклад в это дело румын мне не известен.
"Немец" удался!
Потерялась 1-ца из ZG1 :-)
Может быть колёса "припылить" и 1-ка потерялась...а вообще мне работа понравилась.
Вещь!!! Сразу вспомнилось былое... Я, правда, за время работы на эндокринку не попал, только в гости ходил. А на ZB-5 поработал, даже одну командировку на ZA-5 откатал.
Скажу своё личное мнение - очень понравилось! (о матчасти и т.п. даже не думаю,просто не знаю, а готовую работу вижу)
"Общую численность финно-угорских народов оценивают в около 25 миллионов человек. Из них венгров около 15 миллионов, финнов около 5 миллионов..."
Википедия.
Так что, Рустам всё в пределах допустимых погрешностей ))), хуже было если бы "презентовали" китайца или корейца.
Класс!!!
"Светляк" очень даже удался, да и вообще надо быть отважным человеком, что бы взяться за ново, я то вот точно пасс...
Красотища!!!
За обзор спасибо, интересно было глянуть.
Очень впечатлил результат! Красота! Единственный вопрос - лично для меня необычен камуфляж,такой "итальянский", я в первую секунду даже решил, что это CR-32...
Эдуард, спасибо понял. А "материал" крыла можно определить по форме крышек оружейного отсека...
Отличный результат, впечатляет!
P.S. Я так понимаю, из двух "британских" вариантов, которые даёт Inscale72 этот был выбран как более зрелищный, чем НU460 (у НС456 крыло "полотно", а итал даёт крыло с металлической обшивкой)?
Шикарный "юнкерс"!
Цитата:
Честно говоря обзор... нет, не расстроил, скорее узбагоил.
Это главное! Нервы надо беречь :-)
Давно хотел заиметь этот hawk, но увы в загашнике МРМ и иже с ними - нет. Чудно-пупырчатый REVELL есть практически в каждом финском магазине - для меня то же не вариант. Более-менее доступные на просторах родины Шмер/Хиллер/MISTERCRAFT меня как-то не вдохновили, да и цена на них (в тех магазинах, где видел) 500-650 руб+доставка. У меня с учётом доставки получилось 12 евроденег за штуку - думаю примерно то на то и выходит, хотя вполне допускаю что с рук можно найти шмер дешевле... Но вот не "греет" меня шмер...
Игорь, продолжаете удивлять своими работами и просвещать историей авиаконструирования :-)