Цитата: пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
да с траками лоханулся). исторической привязки нет . я старался сделать модель максимально приближенной ко всем нюансам модификации А. камо не делал специально тк задача была поработать с высветлением и цветом. Думаю что можно отнести ее в музейному образцу.
Цитата: Судя по конфигурации шва на стыке рубки и корпуса, это машина начиная с 6, а если судить по бортовым экранам, то с 3 по 5. Я к чему,начина с 1 по 5, подводка к фаре была как вы сделали,а начиная с 6 по 31 другая подводка, а так, яга понравилась. Сам такого собираю, только с подвеской от порше.
Андрей спасибо за информацию! Я даже не знал что у них были разные швы, когда созрею для сборки мат части обязательно к вам обращусь за советом. что касательно данной работы то сборка была изкоробки по инструкции тк акцент делался на худ части, проводку я сделал сам тк посчитал что она должна там быть. и еще сварные швы). в любом случае спасибо .
Цитата: Окраска хороша,правда закрашенные триплексы-печалька,ну и снимая бортовые экраны,надо знать,как они крепятся изначально,хорошая работа Виктор,поздравляю)
Игорь спасибо за схему. Триплексы тупо забыл прокрасить , тк очень торопился выложить работу.. обязательно исправлю , вот только денек отдохну... уж дюжа она меня вымотала за последние 3 недели)
Цитата: Виктор, научились вы всему. Поздравляю. Понравился тигр. Единственное- высветления возвышающихся поверхностей, особенно на корме, уж чересчур контрастируют. Ну это лично мой взгляд. Работа достойная. Матчасть не сужу, так как не шарю особо, да вы и не запиливали, как я понимаю
Спасибо Юрий. другая модель с запилом и матчастью почти готова и будет выставлена в ближайшие дни.
Автор! не слушайте никого! для первой работы оочень даже неплохо смотрится! особенно с 1.5 метров. тем более за 3 месяца такое сделать... я танчик уже 4ый месяц пилю и все никак ... а у вас тут огого!
Алексей! обязательно оставьте эту работу! если будете продолжать заниматься моделизмом, то первые работы очень важны что бы видеть свой рост. Лично у меня первая работы была примерно такая же)). жаль что не сохранил.. Мой совет: купите себе очень простую и дешевую модель любого танка(например легкий бронеавтомобиль БА 64- он не большой и недорогой ),+ пару бутылочек крота, залезьте в интернет и посмотрите и почитайте способы тонировки и различный эффектов. На простенькой модельке оттачивайте свои навыки, - не получилось -в крота и дальше пробовать. И больше читайте и смотрите примеры работ в инете (благо их там предостаточно.)Вот как то так.Успехов в работе.
хорошая покраска модели и лично мне понравился цвет деревянных деталей. какой краской делали дерево? немного смутили брызги грязи, на мой взгляд их многовато, но это мое мнение.
здорово! мои поздравления с окончанием стройки. приятная работа. позволю одно замечание - отсутствуют сварные швы на лобовой и кормовой броне. с уважением.
Цитата: Цитата:Самый популярный компрессор. У меня такой же.
Согласен в Вами,простой и надежный,если что сломается запчасти копейки стоят...
скажите как долго можно работать без перерыва и опастности перегрева ? у меня обычный компрессор и непрерывное время работы не превышает 20 -30 мин макс. потом перегрев. зимой я его на балкон ставлю))) а летом конечно печаль.
Цитата: в целом сама модель очень не плохая. Шпатлевки немного ушло. Стыки не кривые. Детализация тоже приличная. Вот траки писец. И тесность не главный их косяк) короче не жадничать и поккпать наборные.))
не соглашусь. мне лично набор не понравился. детализации ноль. Попробуйте купить драгон - и почувствуйте разницу)
Цитата: мнеинравиться в целом. Собрал и покрасил тигра от звезды, только последний их кит. Поставил виниловые родные траки.. Кончился лак.. И не загадил.. Стоял он два месяца почти готовым, и решил доделать задуманное. Обнаружил что винил сломал балансиры передних катков(((( обидно... Бывало такое у кого?
В моей практике не было. в основном ленивцы летят, и то у корявых производителей)
Цитата: Если позволите я выскажу свои соображения.Модель хорошая.Только мне кажется что крепление бревна как-то не правильное.Вы его прикрепили к тросу.Мне кажется что в действительности его крепили б к жестким частям.В целом лично мне понравилось,но я не профи
спасибо. только бревно не к тросу закреплено. к сожалению на фото не видно)
Цитата: единственное вот что я нашел фото в нете и креста на борту могло и не быть с уважением!!
Я отталкивался от этого фото. а был ли крест или нет на борту можно узнать углубившись в историю... хотелось бы напомнить что делал изкоробку Спасибо).
Цитата:
Модель мне очень понравилась.
Однако, хочется уяснить: сколько было Ausf. A без циммерита?
Спасибо. Точную кол -во сколько было без циммерита я не скажу, но то что ранние Ашки были без циммерита это факт.
Цитата:
пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
да с траками лоханулся). исторической привязки нет . я старался сделать модель максимально приближенной ко всем нюансам модификации А. камо не делал специально тк задача была поработать с высветлением и цветом. Думаю что можно отнести ее в музейному образцу.
Цитата:
Судя по конфигурации шва на стыке рубки и корпуса, это машина начиная с 6, а если судить по бортовым экранам, то с 3 по 5. Я к чему,начина с 1 по 5, подводка к фаре была как вы сделали,а начиная с 6 по 31 другая подводка, а так, яга понравилась. Сам такого собираю, только с подвеской от порше.
Андрей спасибо за информацию! Я даже не знал что у них были разные швы, когда созрею для сборки мат части обязательно к вам обращусь за советом. что касательно данной работы то сборка была изкоробки по инструкции тк акцент делался на худ части, проводку я сделал сам тк посчитал что она должна там быть. и еще сварные швы). в любом случае спасибо .
Цитата:
Так сильно вымотала,что Вы путаете авторов комментариев)))
Прошу прощения. вы правы Игорь - сил осталось немного....)
Цитата:
Окраска хороша,правда закрашенные триплексы-печалька,ну и снимая бортовые экраны,надо знать,как они крепятся изначально,хорошая работа Виктор,поздравляю)
Игорь спасибо за схему. Триплексы тупо забыл прокрасить , тк очень торопился выложить работу.. обязательно исправлю , вот только денек отдохну... уж дюжа она меня вымотала за последние 3 недели)
Цитата:
Виктор, научились вы всему. Поздравляю. Понравился тигр. Единственное- высветления возвышающихся поверхностей, особенно на корме, уж чересчур контрастируют. Ну это лично мой взгляд. Работа достойная. Матчасть не сужу, так как не шарю особо, да вы и не запиливали, как я понимаю
Спасибо Юрий. другая модель с запилом и матчастью почти готова и будет выставлена в ближайшие дни.
Если не ошибаюсь, то ручки у кусачек были не деревянные.
Хорошая работа. Брус под домкрат да и сам домкрат партизаны утащили? )
Автор! не слушайте никого! для первой работы оочень даже неплохо смотрится! особенно с 1.5 метров. тем более за 3 месяца такое сделать... я танчик уже 4ый месяц пилю и все никак ... а у вас тут огого!
здорово!. мне понравилось. хорошая работа!
Алексей! обязательно оставьте эту работу! если будете продолжать заниматься моделизмом, то первые работы очень важны что бы видеть свой рост. Лично у меня первая работы была примерно такая же)). жаль что не сохранил.. Мой совет: купите себе очень простую и дешевую модель любого танка(например легкий бронеавтомобиль БА 64- он не большой и недорогой ),+ пару бутылочек крота, залезьте в интернет и посмотрите и почитайте способы тонировки и различный эффектов. На простенькой модельке оттачивайте свои навыки, - не получилось -в крота и дальше пробовать. И больше читайте и смотрите примеры работ в инете (благо их там предостаточно.)Вот как то так.Успехов в работе.
отличный танчик!!
хорошая работа! кузов как живой)
хорошая покраска модели и лично мне понравился цвет деревянных деталей. какой краской делали дерево? немного смутили брызги грязи, на мой взгляд их многовато, но это мое мнение.
здорово! мои поздравления с окончанием стройки. приятная работа. позволю одно замечание - отсутствуют сварные швы на лобовой и кормовой броне. с уважением.
Цитата:
Цитата:Самый популярный компрессор. У меня такой же.
Согласен в Вами,простой и надежный,если что сломается запчасти копейки стоят...
скажите как долго можно работать без перерыва и опастности перегрева ? у меня обычный компрессор и непрерывное время работы не превышает 20 -30 мин макс. потом перегрев. зимой я его на балкон ставлю))) а летом конечно печаль.
Цитата:
в целом сама модель очень не плохая. Шпатлевки немного ушло. Стыки не кривые. Детализация тоже приличная. Вот траки писец. И тесность не главный их косяк) короче не жадничать и поккпать наборные.))
не соглашусь. мне лично набор не понравился. детализации ноль. Попробуйте купить драгон - и почувствуйте разницу)
Цитата:
мнеинравиться в целом. Собрал и покрасил тигра от звезды, только последний их кит. Поставил виниловые родные траки.. Кончился лак.. И не загадил.. Стоял он два месяца почти готовым, и решил доделать задуманное. Обнаружил что винил сломал балансиры передних катков(((( обидно... Бывало такое у кого?
В моей практике не было. в основном ленивцы летят, и то у корявых производителей)
Цитата:
Если позволите я выскажу свои соображения.Модель хорошая.Только мне кажется что крепление бревна как-то не правильное.Вы его прикрепили к тросу.Мне кажется что в действительности его крепили б к жестким частям.В целом лично мне понравилось,но я не профи
спасибо. только бревно не к тросу закреплено. к сожалению на фото не видно)
Цитата:
единственное вот что я нашел фото в нете и креста на борту могло и не быть с уважением!!
Я отталкивался от этого фото. а был ли крест или нет на борту можно узнать углубившись в историю... хотелось бы напомнить что делал изкоробку Спасибо).