Цитата: А корабль наверное наиболее живой "организм".У каждого свой характер...
Анекдот в тему:
Юнга: Капитан! А почему наш, как и большинство кораблей, носит женское имя?
Капитан: Эх, сынок, знал бы ты, как ими сложно управлять...
Про достоинства и недостатки всё уже до меня тут высказали матёрые [s]прапоры[/s] капитаны и морские волки, так что от себя добавлю голос "за" галерею и пожелаю автору удачи в будущих кораблях. А "оживлять" именно эту посудину советую лет так хотя бы через пару, набравшись опыта на других (шлюпки, когги, "Нинья" - универсальная программа "от юнги до адмирала"! ;-))
Выкладывайте лучше каноническую, красную ;)
А за матчасть, поймите, синяя "Феррари" Ф1 - это как японский "Зеро" в советском камо или со свастиками люфтваффе... %)))
Не знаю, мужики, а я б и в галерею пустил..)
Да, золотые блоки, трапы и рейлинги марсов - жесть, конечно, но при всех остальных недочётах (именно недочётах, а ошибка, на мой взгляд, одна и только что озвучена) модель весьма качественная.
Ибо недотянутый/перетянутый и однотонный такелаж присутствует на очень многих работах уже достаточно именитых здесь, на Каропке, корабелов. Отсутствие смысвки или "читерство" с "тонировкой" методом протирания до пластика - тоже далеко не смертные грехи. :-)
Да, мы все наелись детскими, набившими оскомину "маЯ пеРвоЯ маДэль нисуДитИ стРоГа", и комментариями "либералов" в духе "не отбивайте у пацана желания к моделизму", но, по-моему, всё равно слишком сильно задрали галерейную планку. Думаю, из песочницы имеют право выбираться и модели не музейного уровны. ;)
А разве он зелёным должен быть? У самого в А-Моделовской (AviS) инструкции основной тон зелёный, но везде в остальных источниках я только серовато-желтовато-белые видел.
Я тоже сначала решил, что 35-й! :) Подумал было, как-то слабоватенько, а потом - глядь - а он на половинке линейки умещается! И фиг с ней тогда, со смывкой. ;)
Местами блестит слишком, на оплётке по парусу видны следы клея, на корме снега не нашёл, хотя на носу есть - или это издержки съёмки разных частей корабля в разное время? ;)
В общем, товарищ автор, вы жадина, раз такую красоту от остальных прячете! ;-))))
Цитата:
А корабль наверное наиболее живой "организм".У каждого свой характер...
Анекдот в тему:
Юнга: Капитан! А почему наш, как и большинство кораблей, носит женское имя?
Капитан: Эх, сынок, знал бы ты, как ими сложно управлять...
Про достоинства и недостатки всё уже до меня тут высказали матёрые [s]прапоры[/s] капитаны и морские волки, так что от себя добавлю голос "за" галерею и пожелаю автору удачи в будущих кораблях. А "оживлять" именно эту посудину советую лет так хотя бы через пару, набравшись опыта на других (шлюпки, когги, "Нинья" - универсальная программа "от юнги до адмирала"! ;-))
Ы... От "Ред-Булла" Феттеля там разве что класс гоночных автомобилей - "Формула-1". ;-)
Ух! Таким "обдирингу" и "обгадингу" и БТТ-шники позавидуют! :-)
Думаю, вопросов о галерее быть не должно - тут единогласно "за"! ;-)
Ага, а у "Заубера" - как Petronas... %)
(Как сейчас те же "Рено" на "Ред Булах" идут под брендом "Инфинити")
Я сначала на Prost подумал - они какое-то время ездили на клиентских двигателях Ferrari (поза-)прошлогодних.
Выкладывайте лучше каноническую, красную ;)
А за матчасть, поймите, синяя "Феррари" Ф1 - это как японский "Зеро" в советском камо или со свастиками люфтваффе... %)))
Именнно КАЧЕСТВО сборки и окраски - норм. Но цвет МОДЕЛИ и декали от резины на боковых понтонах...
Я теперь понял, почему Кими решил вернуться %)))
Господа. Если это трололо, то не ведитесь. Если это действительно новичок - то вы не трололо тогда.
Вах-вах-вах!
Блин, слов нет. :)
Да уж, дорого в наше время лень обходится... :)
Не знаю, мужики, а я б и в галерею пустил..)
Да, золотые блоки, трапы и рейлинги марсов - жесть, конечно, но при всех остальных недочётах (именно недочётах, а ошибка, на мой взгляд, одна и только что озвучена) модель весьма качественная.
Ибо недотянутый/перетянутый и однотонный такелаж присутствует на очень многих работах уже достаточно именитых здесь, на Каропке, корабелов. Отсутствие смысвки или "читерство" с "тонировкой" методом протирания до пластика - тоже далеко не смертные грехи. :-)
Да, мы все наелись детскими, набившими оскомину "маЯ пеРвоЯ маДэль нисуДитИ стРоГа", и комментариями "либералов" в духе "не отбивайте у пацана желания к моделизму", но, по-моему, всё равно слишком сильно задрали галерейную планку. Думаю, из песочницы имеют право выбираться и модели не музейного уровны. ;)
А разве он зелёным должен быть? У самого в А-Моделовской (AviS) инструкции основной тон зелёный, но везде в остальных источниках я только серовато-желтовато-белые видел.
Отличная посудина, коллега-капитан! Только не лучше бы её из "Ретро" в "Корабли" переложить? ;)
А я-то ассиметричным Блом-н-Фоссам ддивился... %)
Андрей, так из чего паруса-то? :-)
Рискну в этой "угадайке" довольно сумасшедший вариант: калька? %)
По-моему, не суть, в какой именно раздел галереи, в корабли или диорамы - главное, работа галерейная! ;-)
Я тоже сначала решил, что 35-й! :) Подумал было, как-то слабоватенько, а потом - глядь - а он на половинке линейки умещается! И фиг с ней тогда, со смывкой. ;)
Местами блестит слишком, на оплётке по парусу видны следы клея, на корме снега не нашёл, хотя на носу есть - или это издержки съёмки разных частей корабля в разное время? ;)
В общем, товарищ автор, вы жадина, раз такую красоту от остальных прячете! ;-))))
Знатный утопленничек! Расхождение с реальной историей за матчасть не считаю! ;)
Мне разве что цвет парусов напоминает водоросли :)