Цитата: Цитата:Очень понравилась работа, аккуратно, тонко, одним словом - профессионально, Толя, БРАВО!
СПАСИБО, Алексей! Все-таки, действую по Ленинскому принципу: "Лучше меньше, но лучше!" А потому работаю нескоро, да еще решил на пару месяцев переключиться на другие дела. Ну а в планах все-таки еще одно авто в 24-м масштабе... Но это попозже! Еще раз СПАСИБО, Алексей! Удачи и тебе!
Просто отличный и правильный принцип!
Превосходно, качество фото отменное, всю работу видать в деталях, очень понравилось и фото и гордость бронетанковых войск РККА, КОЛОСС! Толя, кинь фотку на мыло, по колдую с оттенком"))
Игорь, Сергей, привет! Скромность здесь не причём, модель действительно понравилась, это тот объект, футуристический, где как мне кажется, можно трактовать и интерпретировать как художнику захочется, цвет светлый, тоже не плохо, повеселей, чем у многих, ну а матчасть, это не "тигр" №100 из 502го ТТБ. Выполнено, на мой взгляд, отменно. Ну моим палубам повезло, "доктора" попались знатные, рецепт был выписан точен, по диагнозу, таков и результат терапии:))
Цитата: Цитата:... думаю, нет, уверен, 16й, не последний, учту обязательно на следующих, а этот, всё же первый.
Алексей, если будете покyпать следующие "ишачки", берите только ICM в черно-красных коробках - это новый вариант старой модели, кое-где восстановлена пресс-форма, лучше качество декали и совсем другой козырек фонаря (исправленный). Не советую И-16 от Амодел (очень плохая стыковка).
Всё, появились в продаже, в 48м от АРКа, в районе 270ти рубликов, заказал сразу парочку. Всем огромное спасибо, отзывы были приятными, критика очень конструктивна.
Цитата: Поздравляю первым крылом! Поюзаность капота, доработка выхлопных патрубков понравились. Но есть и косяки.
Главное "но" - самолет не танк, происхождение ряда потертостей просто необосновано (например брюхо, он же им по буеракам не елозит). Неаккуратно сделан козырек - щель/непрокрас в его нижней части (должен быть, конечно, совсем другой формы).
Цвета кабины неправильные, должна быть серого цвета, как и стойки, и ниши шасси (лак А14).
На самом краю выхлопных патрубков полагалось бы черный ободок закопченности (так в реале).
Ну и полагалось бы верхнее покрытие сделать полуматовое, а не блестящее.
Успехов!
Насчёт брюха, честно не знаю, но по логике(сугубо моей) если самолёт долго эксплоатировался, и частенько взлетал следом за другими, то ИМХО эффект пескоструйки (может и не прав). Козырёк- видно руки кривые, не смог ровно наклеить полоски, по форме-какой уж дал производитель, давить не умею.Цвета: видно черпал инфу не очень внимательно, но по большей части красил по "ИЛ-2 ШТУРМОВИК". Патрубки: края были закопчённые, но видать при реставрации вытер "копоть" пальцами. Лаковое покрытие: который раз, какая то фигня с лаком, покрывал кистью матовым лаком АКАН, почему так блестит, не знаю, может надо было задуть? Спасибо за критику, думаю, нет, уверен, 16й, не последний, учту обязательно на следующих, а этот, всё же первый.
Великолепные работы, изумительные фото! Толя, очень понравилось.
Великолепно, изумительно!
!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Да собирал я АРК неоднократно. Вполне можно собрать нормальную модель. Проблема в другом, дополнить не чем.
Руками...
Не колотите понты, шпакли требуется, не более, чем на ТАМИЙСКУЮ двойку...
Супер, очень вкусно!!
Цитата:
Цитата:Очень понравилась работа, аккуратно, тонко, одним словом - профессионально, Толя, БРАВО!
СПАСИБО, Алексей! Все-таки, действую по Ленинскому принципу: "Лучше меньше, но лучше!" А потому работаю нескоро, да еще решил на пару месяцев переключиться на другие дела. Ну а в планах все-таки еще одно авто в 24-м масштабе... Но это попозже! Еще раз СПАСИБО, Алексей! Удачи и тебе!
Просто отличный и правильный принцип!
Очень понравилась работа, аккуратно, тонко, одним словом - профессионально, Толя, БРАВО!
Мастер! Очень понравилась работа! Класс!
Превосходно, качество фото отменное, всю работу видать в деталях, очень понравилось и фото и гордость бронетанковых войск РККА, КОЛОСС! Толя, кинь фотку на мыло, по колдую с оттенком"))
Игорь, Сергей, привет! Скромность здесь не причём, модель действительно понравилась, это тот объект, футуристический, где как мне кажется, можно трактовать и интерпретировать как художнику захочется, цвет светлый, тоже не плохо, повеселей, чем у многих, ну а матчасть, это не "тигр" №100 из 502го ТТБ. Выполнено, на мой взгляд, отменно. Ну моим палубам повезло, "доктора" попались знатные, рецепт был выписан точен, по диагнозу, таков и результат терапии:))
Я не смотрел на фон, я смотрел на "перламутровую", и глядя на такие работы, ощущаешь, как такое качество, для тебя не досягаемо. 5+.
Да, эти фоты лучше, зря ничего не бывает, если в это вложены труд и душа. Ну а паук, достал, просто паук, будет как будет, для песочка думаю само то.
Работа впечатляющая, полировка на грани фантастики, дно, двигло, салон просто отлично.
Сергей спасибо. Очень рад, что заставил выйти из "Берегового Братства", и весьма польщён, что понравилась работа.
Саурон, Игорь, спасибо, старался.
Цитата:
Цитата:... думаю, нет, уверен, 16й, не последний, учту обязательно на следующих, а этот, всё же первый.
Алексей, если будете покyпать следующие "ишачки", берите только ICM в черно-красных коробках - это новый вариант старой модели, кое-где восстановлена пресс-форма, лучше качество декали и совсем другой козырек фонаря (исправленный). Не советую И-16 от Амодел (очень плохая стыковка).
Всё, появились в продаже, в 48м от АРКа, в районе 270ти рубликов, заказал сразу парочку. Всем огромное спасибо, отзывы были приятными, критика очень конструктивна.
Отлично, беру на вооружение, у меня почти такая же дрель, а вот станка нет, ума не хватило.
Жду появления в продаже от АРКа, в 48м. Спасибо за подсказку.
Коллеги спасибо, за критику, за отзывы.
Цитата:
Поздравляю первым крылом! Поюзаность капота, доработка выхлопных патрубков понравились. Но есть и косяки.
Главное "но" - самолет не танк, происхождение ряда потертостей просто необосновано (например брюхо, он же им по буеракам не елозит). Неаккуратно сделан козырек - щель/непрокрас в его нижней части (должен быть, конечно, совсем другой формы).
Цвета кабины неправильные, должна быть серого цвета, как и стойки, и ниши шасси (лак А14).
На самом краю выхлопных патрубков полагалось бы черный ободок закопченности (так в реале).
Ну и полагалось бы верхнее покрытие сделать полуматовое, а не блестящее.
Успехов!
Насчёт брюха, честно не знаю, но по логике(сугубо моей) если самолёт долго эксплоатировался, и частенько взлетал следом за другими, то ИМХО эффект пескоструйки (может и не прав). Козырёк- видно руки кривые, не смог ровно наклеить полоски, по форме-какой уж дал производитель, давить не умею.Цвета: видно черпал инфу не очень внимательно, но по большей части красил по "ИЛ-2 ШТУРМОВИК". Патрубки: края были закопчённые, но видать при реставрации вытер "копоть" пальцами. Лаковое покрытие: который раз, какая то фигня с лаком, покрывал кистью матовым лаком АКАН, почему так блестит, не знаю, может надо было задуть? Спасибо за критику, думаю, нет, уверен, 16й, не последний, учту обязательно на следующих, а этот, всё же первый.