Цитата: Цитата:Очень понравилась модель, поздравляю!
Это - самый быстрый тепловоз, на нем был установлен рекорд скорости в 271 км/ч.
Странно,что не даёт такую интересную информацию
В ютубах видео есть
Цитата: Цитата:говорят у Хасегавы кабина-фонарь заужены и как тут быть?
Пользоваться Квинтой? :)
Квинта умеет расширять кабины?=)
Если честно, это ни как не исправить без серьезного перепила. Игорь ломал голову над этим.
Цитата: Цитата:Мне интересно с таким (широким) соплом собрать Перуанца и Ливийца.
Разрешите немного уточнить, сопло двигателя на всех этих модификациях одинаковое, а вот капоты сопловой части (задняя часть фюзеляжа) на разных сериях различались.
Теперь мне стало понятно, что вы имели в виду.
С широкой хвостовой частью, там же Р-29 стоял, тк. АЛ21 нехватало
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Т.е. на земле в режиме полный форсаж они все-равно закрыты?
Либо автор не правильно выразил свои мысли. Правильней было сказать: При выключенном двигателе они закрыты всегда. Как описывалось ранее они на пружине.
Разрешите, так сказать, поинтересоваться в целях повышения образованности =)
Цитата: Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Какая же сырая вышла модель у производителя. Колёса квадратные, как автомобильные. Передние створки, просто створки. А должны быть выштамповки под пневматики. Перед флапероном должны находится интерцепторы. Форма законцовок крыла другой формы. Да и вообще пропорции нарушены. А ведь на этапе разработки 3д модели эти места уже были хорошо видны. Но погоня за прибылью сделала свое дело. Модель изготовленная по трем мутным фото даже на тройку не тянет.
Спор двух религий. Истина одна. Модель без везеринга - игрушка. Даже выделить расшивку, будет совсем другой эффект. А везерить нужно тоже уметь, в соответствии с прототипом, а не собственного видения.
Цитата: Паша, клёвый маневровый!) И каков его размер?
п.с. ты что переквалифицировался? Теперь, на очереди ЧМЭЗ ))
Спасибо! Это для души. Размер примерно 130 мм. Чмуха у меня фабричная, но в окрасе РЖД. Буду перекрашивать в зеленый, он мне ближе
Цитата: Имею такой более того использовал, набор очень хорош, есть нюанс по сборке форсажных горелок, разработчикам была отправлено предложение по изменению последовательности сборки.В этом наборе это не отражено, видно не решились на изменение.
А можно подробнее? Интересен ваш способ. Узел стабилизатора пламени достаточно сложный и это сзывается на сборке.
Цитата:
Цитата:Очень понравилась модель, поздравляю!
Это - самый быстрый тепловоз, на нем был установлен рекорд скорости в 271 км/ч.
Странно,что не даёт такую интересную информацию
В ютубах видео есть
Цитата:
Цитата:Отличные движители!
спасибо!
дело движется вот к этому вот:
Хорошая новость. На Трубаче они очень не верные. В ожидании. На Ту-126 аналогичные ВВ?
Цитата:
Цитата:говорят у Хасегавы кабина-фонарь заужены и как тут быть?
Пользоваться Квинтой? :)
Квинта умеет расширять кабины?=)
Если честно, это ни как не исправить без серьезного перепила. Игорь ломал голову над этим.
Цитата:
А я все жду не дождусь когда же УПАЗ сделают...
Его скорее уже кто то другой сделает, чем этот производитель...
Armory не плохой УПАЗ
Юфей Мао, очередная прекрасная работа! Поздравляю. Спасибо что показали нам свою модель на русском форуме
Цитата:
Цитата:Мне интересно с таким (широким) соплом собрать Перуанца и Ливийца.
Разрешите немного уточнить, сопло двигателя на всех этих модификациях одинаковое, а вот капоты сопловой части (задняя часть фюзеляжа) на разных сериях различались.
Теперь мне стало понятно, что вы имели в виду.
С широкой хвостовой частью, там же Р-29 стоял, тк. АЛ21 нехватало
Теперь в полете такие самолёты можно увидеть только так
На ЖД всегда мало комментов. А работа класс!
Прекрасно! С удовольствием посмотрел фото. Отличная работа!
Крутая работа! Жму руку
Классный туполь! Может быть всё-таки модель в реальном цвете более серая?
Цитата:
Цитата:
Что я не правильно сделал?
Это из области: Набор мне в целом понравился, но кот сегодня нассал в тапки. Так-что набор ерунда
Классная линейка спец. боеприпасов от A-model. Себе в коллекцию обязательно возьму
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Т.е. на земле в режиме полный форсаж они все-равно закрыты?
Либо автор не правильно выразил свои мысли. Правильней было сказать: При выключенном двигателе они закрыты всегда. Как описывалось ранее они на пружине.
Разрешите, так сказать, поинтересоваться в целях повышения образованности =)
Цитата:
Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Хорош аппарат!
Какая же сырая вышла модель у производителя. Колёса квадратные, как автомобильные. Передние створки, просто створки. А должны быть выштамповки под пневматики. Перед флапероном должны находится интерцепторы. Форма законцовок крыла другой формы. Да и вообще пропорции нарушены. А ведь на этапе разработки 3д модели эти места уже были хорошо видны. Но погоня за прибылью сделала свое дело. Модель изготовленная по трем мутным фото даже на тройку не тянет.
Спор двух религий. Истина одна. Модель без везеринга - игрушка. Даже выделить расшивку, будет совсем другой эффект. А везерить нужно тоже уметь, в соответствии с прототипом, а не собственного видения.
Цитата:
Паша, клёвый маневровый!) И каков его размер?
п.с. ты что переквалифицировался? Теперь, на очереди ЧМЭЗ ))
Спасибо! Это для души. Размер примерно 130 мм. Чмуха у меня фабричная, но в окрасе РЖД. Буду перекрашивать в зеленый, он мне ближе
Цитата:
Имею такой более того использовал, набор очень хорош, есть нюанс по сборке форсажных горелок, разработчикам была отправлено предложение по изменению последовательности сборки.В этом наборе это не отражено, видно не решились на изменение.
А можно подробнее? Интересен ваш способ. Узел стабилизатора пламени достаточно сложный и это сзывается на сборке.