Сегодня хочу показать вам набор от АМиго: 72330 Кабина Су-35С 1/72.
Завсегдатаи Каропки наверняка уже поняли, что этот набор тоже появился благодаря сотрудничеству АМиго с замечательным моделистом Игорем Емашевым. Посетители сайта знакомы с работами этого мастера, а также знают, что он и АМовцы уже давно плодотворно сотрудничают.
Мастер-модель данного девайса Игорь изготовил под модель Су-35С от Хаскгавы.
Учитывая, что Су-35С в семьдесят втором масштабе, на данный момент, кроме Хасегавы выпускает еще и GWH, сразу же поясню, что в принципе, данный набор подойдет и для неё. Но принимая во внимание, что в самой модели от GWH кабина выполнена гораздо лучше, чем у Хаси, менять ли её на смоляную, решать каждый будет сам. А вот в Хасегаву этот набор, на мой взгляд, необходим.
Теперь о наборе.
Он содержит семь отливок серой смолы превосходного качества.
В своем обзоре я привел фотографии деталей набора рядом с Хасегавовскими, отличия на лицо.
Кроме слов высочайшей оценки данного девайса, больше ни чего сказать не могу.
Сам я обязательно буду использовать эту кабину при сборке своего Су-35С. А помимо этого набора, воспользуюсь набором сопел от АМиго (обзор я делал: https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=497240) и ещё парой наборов: набор "Ниши шасси Су-35С" и набор "Хвостовая балка Су-35С". Обзоры на них постараюсь сделать в ближайшее время.
Цитата: Цитата:говорят у Хасегавы кабина-фонарь заужены и как тут быть?
Пользоваться Квинтой? :)
Квинта умеет расширять кабины?=)
Если честно, это ни как не исправить без серьезного перепила. Игорь ломал голову над этим.
Цитата: Цитата:Цитата:говорят у Хасегавы кабина-фонарь заужены и как тут быть?
Пользоваться Квинтой? :)
Квинта умеет расширять кабины?=)
Если честно, это ни как не исправить без серьезного перепила. Игорь ломал голову над этим.
Я, больше того, имею мнение, что если сделать фонарь в открытом положении, то зауженность носовой части практически не будет ловиться глазом. Она и так то не сильно видна, а с данным набором и вовсе, все недостатки геометрии можно ставить в игннор.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 04.12.2015
с сайта
говорят у Хасегавы кабина-фонарь заужены и как тут быть?
Пользоваться Квинтой? :)
34 года
На сайте с 28.12.2010
Цитата:говорят у Хасегавы кабина-фонарь заужены и как тут быть?
Пользоваться Квинтой? :)
Квинта умеет расширять кабины?=)
Если честно, это ни как не исправить без серьезного перепила. Игорь ломал голову над этим.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Класс! Хася просто пародия, по сравнению с АМИГОй. Жду в 48-м.)
Ну, здесь опять вопрос к Игорю, если сподобится на мастер-модель...
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Цитата:говорят у Хасегавы кабина-фонарь заужены и как тут быть?
Пользоваться Квинтой? :)
Квинта умеет расширять кабины?=)
Если честно, это ни как не исправить без серьезного перепила. Игорь ломал голову над этим.
Я, больше того, имею мнение, что если сделать фонарь в открытом положении, то зауженность носовой части практически не будет ловиться глазом. Она и так то не сильно видна, а с данным набором и вовсе, все недостатки геометрии можно ставить в игннор.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий