Цитата (Orctos78): ...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт": Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей! Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке. Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми. Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем. Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"... Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный.... Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета. Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!
Цитата: ...Ну почему же на вечном приколе...
Если бы я сам, в своё время, не заморочился контейнеровозом, то "неудобных" воросов не задавал бы.... ))))
Я имел в виду Ваш конкретный случай:
- намертво закреплённые лебёдка и запаска;
- воздухозаборник пострадает при первой-второй погрузке-разгрузке;
- контейнер "лежит" на задних крыльях;
Это всё мелкие придиризмы, конечно, на общее восприятие модели мало влияют. Добротный камызяка..... )))
Удачи!
"Не верю!" (с) Станиславский
Денис, ты прекрасно знаешь КАК ГОРИТ РЕЗИНА! В копоти будет ВСЁ, не говоря уж об крановой установке....
Имхо, больше похоже на шаровую молнию, что прошла по диагонали от колеса, через запаску и в кабину (или наоборот).... ))))
Если уж так выгорела краска, то обивка сидений и руль однозначно должны пострадать.
Более реальная "сказочка" нужна под эту работу.
Сочту это за твои эксперименты, так как по отдельности - всё шикарно, а складываешь вместе - какая-то невнятная борода: тут сожгли, а тут потушили....
Удачи!
Цитата: ...Но с лаком, я думаю, цвет заиграл бы всеми красками)))
К сожалению, полный цейтнот в связи с предстоящей выставкой! С лаком я завис бы ещё на месяцок... с моими-то баллонами... и прощай заклёпки, а следом - прощай "отдых" на искаробке... )))))
Цитата: ...
А интерьер спальника есть? Спрашиваю чисто из любопытства:))
Не-а... )))
Цитата: ...
Андрей, замки капота хромированные, так и должно быть?
Какие были в коробке, те и присобачил...
А, вообще-то, зависит от хозяина машины....можно хоть весь тягач в хром закатать.... ))))
Отличный трактор и шикарная работа! С удовольствием посмотрел! Ещё бы полноприводный вариант - вообще жесть!
Как-то пытался запилить Constructor, но..... не получилось...
Удачи!
Не соврать, за эти дни, я раз пять или шесть пересматривал работу....
Хороша! Сюжет отличный и исполнение на уровне!
Результат надо закрепить, "расширить и углУбить"!)))
Для этого, обратить внимание на несколько моментов:
- кроме резины, неплохо бы поработать и с дисками (особенно задние на тягаче)... Итал клепает их тысячами, прес-формы давно не реставрировались, поэтому они жутко "торчат" из покрышек. Сточить на пару миллиметров глубину диска и резина будет сидеть, как влитая!
- американцы, конечно, большие дети и любят всякие игрушки-побрякушки, но регистрационные знаки лучше размещать на специально отведённых местах. В данном случае, это узкая пластина под передним бампером.
- вряд ли встретится в сети фото, где за передними крыльями ничего (!) нет. Итал, практически, во всех случаях грешит досадными "косяками". Модели грузовиков давно стали жертвой унификации литников.
- чёрная эльфовская фара на кабине - не есть комильфо! Простейшая серебрянка достойно исправит ситуёвину...
- панель управления подвеской трейлера, всё-таки, неплохо бы раскрасить...
Удачи! ded@
Отлично!
Альтернативная вселенная тем и хороша, что вмещает в себя всякие сумасбродные идеи. Но... попытка создания подобной техники Томасом Поултером в 1939 году кончилась полным фиаско!
Думаю, что этот "трактор" ждала бы та же самая участь! Цитата: ...Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось… движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам). Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря. Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году машину откопали, посмотрели и уехали. А еще через пару лет она вдруг исчезла! По одной из версий, крейсер откололся вместе с ледником, уплыл в море и там утонул. Вторая (более экзотическая, но не то чтобы вовсе невероятная): коварные русские, мол, украли машину для изучения и увезли ее в Сибирь.
Удачи!
Цитата: ... или подтверждение прототипа, оного цвета....
HEMTT ещё не все продали в "народное хозяйство", а вот старших моделей - хоть отбавляй....
Навскидку:
6. И большие сомнения на счёт размещения "ограничителей скорости" на рельефных поверхностях... и черного (не алюминиевого!) топливного бака!
Инструкция инструкцией, но в сети полно фото РЕАЛЬНЫХ траков, на которые можно И НУЖНО ориентироваться!
Удачи в следующих стройках!!!! )))
Поскольку, прикрепить к сообщению можно только одно фото, то придётся писать несколько комментариев.... (((((
4. Декали. Либо "утапливать" в углубления рельефа, либо разрезать в этих местах! Без спец.химии тут не обойтись...
Добротная "изкоробка"!
Но, некоторые замечания, не могу не высказать.....
1. "Dark Diamond" предполагает, всё-таки, тёмную окраску
2. Болячка италовских скамеек - нестыковка лицевой панели с дверьми
3. Обрабатывать от облоя, остатков литников и прочего лохматья, нужно ВСЕ детали!
Цитата:
А вот фонаря пятого не было, честно-честно)
Итал опять зажмотил приличную комплектацию трака.... ))))
Цитата (Orctos78):
...буду благодарен за конструктивную критику...
Ну, раз все тактично отмалчиваются, придётся мне "хирургически" вмешаться.... ))))
Никто не будет спорить, что в каждом направлении моделизма есть свои хитрости, тонкости, особенности и сложности.
Основная (и частая) ошибка, по моему, сугубо личному, мнению, в том, что технологии и особенности одного направления (или масштаба) необдуманно переносятся в другую ипостась!
Ещё раз ИМХО, но это один из случаев, когда "загадинг" только ухудшил и без того запоротую модель. Теперь только в "кошки" или в буфет, чтобы дети сладкое не таскали.... ))))))
Теперь конкретно "разберём полёт":
Первое(и основное): не обработаны литьевые швы и клеевые стыки на множестве видимых деталей!
Второе: лак (особенно, такой толщины) требует бОльшего времени для отверждения. Тогда и не будет досадных и трудноудаляемых отпечатков пальцев! Тут и перчатки на спасут.... Мусор на (и под) ЛКП - последствия отсутствия антистатической обработки непосредственно перед окраской и отсутствие защиты от пыли при сушке.
Третье: последствия "клеевой атаки" на остекление тоже можно было нивелировать маленькими хитростями. На лобовое - солнцезащитную полосу, боковые окна сделать приоткрытыми.
Четвёртое: светотехника всегда (!) требует доработки. Под задние фонари - светоотражающий слой, иначе, это невнятный кусок пластика вымазанный цветными лаками. Стёкла фар окантовать чёрным - всё-таки стёкла ставились с резиновым уплотнителем.
Пятое: глянцевая рама - дело вкуса, конечно, но больше подходит для шоу-траков, а не "рабочих лошадок"...
Шестое: разводка трубок от ТНВД к цилиндрам - похвально, но.... на фоне "голого" движка (без прочих трубок, шлангов и проводов) смотрится как "флаг на бане"! Причём, криво повешенный....
Седьмое: если уж задние колёсные редукторы покрашены в цвет рамы (что, в принципе, правильно), то и гайки передних ступиц должны быть такого же цвета.
Восьмое: пара вопросов - с чего вдруг стеклоочистители в таком "эрегированном" положении и куда делся пятый фонарь с крыши кабины?
Надеюсь, я не полностью отбил желание продолжать строить траки в большом масштабе! ))))
Удачи!
Работа кропотливая и колоссальнейшая!
Но, Южно-Уральской ЖД должно быть обидно, что она "в списках не значится"...
Удачи!
Цитата:
...Ну почему же на вечном приколе...
Если бы я сам, в своё время, не заморочился контейнеровозом, то "неудобных" воросов не задавал бы.... ))))
Я имел в виду Ваш конкретный случай:
- намертво закреплённые лебёдка и запаска;
- воздухозаборник пострадает при первой-второй погрузке-разгрузке;
- контейнер "лежит" на задних крыльях;
Это всё мелкие придиризмы, конечно, на общее восприятие модели мало влияют. Добротный камызяка..... )))
Удачи!
Как я понимаю, это уже не совсем "контейнеровоз".... а КамАЗ с кузовом "фургон", в виде контейнера на вечном приколе? )))
"Не верю!" (с) Станиславский
Денис, ты прекрасно знаешь КАК ГОРИТ РЕЗИНА! В копоти будет ВСЁ, не говоря уж об крановой установке....
Имхо, больше похоже на шаровую молнию, что прошла по диагонали от колеса, через запаску и в кабину (или наоборот).... ))))
Если уж так выгорела краска, то обивка сидений и руль однозначно должны пострадать.
Более реальная "сказочка" нужна под эту работу.
Сочту это за твои эксперименты, так как по отдельности - всё шикарно, а складываешь вместе - какая-то невнятная борода: тут сожгли, а тут потушили....
Удачи!
Цитата:
...Но с лаком, я думаю, цвет заиграл бы всеми красками)))
К сожалению, полный цейтнот в связи с предстоящей выставкой! С лаком я завис бы ещё на месяцок... с моими-то баллонами... и прощай заклёпки, а следом - прощай "отдых" на искаробке... )))))
Цитата:
...
А интерьер спальника есть? Спрашиваю чисто из любопытства:))
Не-а... )))
Цитата:
...
Андрей, замки капота хромированные, так и должно быть?
Какие были в коробке, те и присобачил...
А, вообще-то, зависит от хозяина машины....можно хоть весь тягач в хром закатать.... ))))
Я уж подумал, что у меня крыша поехала.... )))
Ан нет, крыша на месте, это "моделька" едет!!!! ))))
МОЛОДЦА!
... и поднимаются.... )))
Цитата:
Судя по конструкции крылья поворачиваются вместе с колесами. ...
И поворачиваются...
Отличный трактор и шикарная работа! С удовольствием посмотрел! Ещё бы полноприводный вариант - вообще жесть!
Как-то пытался запилить Constructor, но..... не получилось...
Удачи!
Не соврать, за эти дни, я раз пять или шесть пересматривал работу....
Хороша! Сюжет отличный и исполнение на уровне!
Результат надо закрепить, "расширить и углУбить"!)))
Для этого, обратить внимание на несколько моментов:
- кроме резины, неплохо бы поработать и с дисками (особенно задние на тягаче)... Итал клепает их тысячами, прес-формы давно не реставрировались, поэтому они жутко "торчат" из покрышек. Сточить на пару миллиметров глубину диска и резина будет сидеть, как влитая!
- американцы, конечно, большие дети и любят всякие игрушки-побрякушки, но регистрационные знаки лучше размещать на специально отведённых местах. В данном случае, это узкая пластина под передним бампером.
- вряд ли встретится в сети фото, где за передними крыльями ничего (!) нет. Итал, практически, во всех случаях грешит досадными "косяками". Модели грузовиков давно стали жертвой унификации литников.
- чёрная эльфовская фара на кабине - не есть комильфо! Простейшая серебрянка достойно исправит ситуёвину...
- панель управления подвеской трейлера, всё-таки, неплохо бы раскрасить...
Удачи! ded@
Отлично!
Альтернативная вселенная тем и хороша, что вмещает в себя всякие сумасбродные идеи. Но... попытка создания подобной техники Томасом Поултером в 1939 году кончилась полным фиаско!
Думаю, что этот "трактор" ждала бы та же самая участь!
Цитата:
...Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось… движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам). Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря. Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году машину откопали, посмотрели и уехали. А еще через пару лет она вдруг исчезла! По одной из версий, крейсер откололся вместе с ледником, уплыл в море и там утонул. Вторая (более экзотическая, но не то чтобы вовсе невероятная): коварные русские, мол, украли машину для изучения и увезли ее в Сибирь.
Удачи!
Ох, ибится сердце перестало! )))))
От меня - Зачёт!!!
Цитата:
... или подтверждение прототипа, оного цвета....
HEMTT ещё не все продали в "народное хозяйство", а вот старших моделей - хоть отбавляй....
Навскидку:
6. И большие сомнения на счёт размещения "ограничителей скорости" на рельефных поверхностях... и черного (не алюминиевого!) топливного бака!
Инструкция инструкцией, но в сети полно фото РЕАЛЬНЫХ траков, на которые можно И НУЖНО ориентироваться!
Удачи в следующих стройках!!!! )))
5. Непрокрас в расшивке
Поскольку, прикрепить к сообщению можно только одно фото, то придётся писать несколько комментариев.... (((((
4. Декали. Либо "утапливать" в углубления рельефа, либо разрезать в этих местах! Без спец.химии тут не обойтись...
Добротная "изкоробка"!
Но, некоторые замечания, не могу не высказать.....
1. "Dark Diamond" предполагает, всё-таки, тёмную окраску
2. Болячка италовских скамеек - нестыковка лицевой панели с дверьми
3. Обрабатывать от облоя, остатков литников и прочего лохматья, нужно ВСЕ детали!