Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey S ded@ (ded@)

Модель: ЧМЭ 3

Работа кропотливая и колоссальнейшая!
Но, Южно-Уральской ЖД должно быть обидно, что она "в списках не значится"...
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: КАМАЗ с 20-ти футовым контейнером

Цитата:
...Ну почему же на вечном приколе...

Если бы я сам, в своё время, не заморочился контейнеровозом, то "неудобных" воросов не задавал бы.... ))))
Я имел в виду Ваш конкретный случай:
- намертво закреплённые лебёдка и запаска;
- воздухозаборник пострадает при первой-второй погрузке-разгрузке;
- контейнер "лежит" на задних крыльях;

Это всё мелкие придиризмы, конечно, на общее восприятие модели мало влияют. Добротный камызяка..... )))
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: КАМАЗ с 20-ти футовым контейнером

Как я понимаю, это уже не совсем "контейнеровоз".... а КамАЗ с кузовом "фургон", в виде контейнера на вечном приколе? )))
Модель: Краз

"Не верю!" (с) Станиславский
Денис, ты прекрасно знаешь КАК ГОРИТ РЕЗИНА! В копоти будет ВСЁ, не говоря уж об крановой установке....
Имхо, больше похоже на шаровую молнию, что прошла по диагонали от колеса, через запаску и в кабину (или наоборот).... ))))
Если уж так выгорела краска, то обивка сидений и руль однозначно должны пострадать.
Более реальная "сказочка" нужна под эту работу.
Сочту это за твои эксперименты, так как по отдельности - всё шикарно, а складываешь вместе - какая-то невнятная борода: тут сожгли, а тут потушили....
Удачи!
Модель: FREIGHTLINER FLD 120 "Blue Bird"

Цитата:
...Но с лаком, я думаю, цвет заиграл бы всеми красками)))

К сожалению, полный цейтнот в связи с предстоящей выставкой! С лаком я завис бы ещё на месяцок... с моими-то баллонами... и прощай заклёпки, а следом - прощай "отдых" на искаробке... )))))
Модель: FREIGHTLINER FLD 120 "Blue Bird"

Цитата:
...
А интерьер спальника есть? Спрашиваю чисто из любопытства:))

Не-а... )))

Цитата:
...
Андрей, замки капота хромированные, так и должно быть?

Какие были в коробке, те и присобачил...
А, вообще-то, зависит от хозяина машины....можно хоть весь тягач в хром закатать.... ))))
Модель: "Москвич" М-407.

Я уж подумал, что у меня крыша поехала.... )))
Ан нет, крыша на месте, это "моделька" едет!!!! ))))
МОЛОДЦА!
Модель: Scammell Pioneer R100

... и поднимаются.... )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Scammell Pioneer R100

Цитата:
Судя по конструкции крылья поворачиваются вместе с колесами. ...

И поворачиваются...
Прикрепленные файлы:
Модель: Scammell Pioneer R100

Отличный трактор и шикарная работа! С удовольствием посмотрел! Ещё бы полноприводный вариант - вообще жесть!
Как-то пытался запилить Constructor, но..... не получилось...
Удачи!
Модель: Бензин закончился!

Не соврать, за эти дни, я раз пять или шесть пересматривал работу....
Хороша! Сюжет отличный и исполнение на уровне!
Результат надо закрепить, "расширить и углУбить"!)))
Для этого, обратить внимание на несколько моментов:
- кроме резины, неплохо бы поработать и с дисками (особенно задние на тягаче)... Итал клепает их тысячами, прес-формы давно не реставрировались, поэтому они жутко "торчат" из покрышек. Сточить на пару миллиметров глубину диска и резина будет сидеть, как влитая!
- американцы, конечно, большие дети и любят всякие игрушки-побрякушки, но регистрационные знаки лучше размещать на специально отведённых местах. В данном случае, это узкая пластина под передним бампером.
- вряд ли встретится в сети фото, где за передними крыльями ничего (!) нет. Итал, практически, во всех случаях грешит досадными "косяками". Модели грузовиков давно стали жертвой унификации литников.
- чёрная эльфовская фара на кабине - не есть комильфо! Простейшая серебрянка достойно исправит ситуёвину...
- панель управления подвеской трейлера, всё-таки, неплохо бы раскрасить...
Удачи! ded@
Прикрепленные файлы:
Модель: Antarktis Raumer-S

Отлично!
Альтернативная вселенная тем и хороша, что вмещает в себя всякие сумасбродные идеи. Но... попытка создания подобной техники Томасом Поултером в 1939 году кончилась полным фиаско!
Думаю, что этот "трактор" ждала бы та же самая участь!
Цитата:
...Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось… движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам). Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря. Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году машину откопали, посмотрели и уехали. А еще через пару лет она вдруг исчезла! По одной из версий, крейсер откололся вместе с ледником, уплыл в море и там утонул. Вторая (более экзотическая, но не то чтобы вовсе невероятная): коварные русские, мол, украли машину для изучения и увезли ее в Сибирь.

Удачи!

Прикрепленные файлы:
Модель: M983 гламурный

Цитата:
... или подтверждение прототипа, оного цвета....

HEMTT ещё не все продали в "народное хозяйство", а вот старших моделей - хоть отбавляй....
Навскидку:
Прикрепленные файлы:
Модель: Scania R620

6. И большие сомнения на счёт размещения "ограничителей скорости" на рельефных поверхностях... и черного (не алюминиевого!) топливного бака!
Инструкция инструкцией, но в сети полно фото РЕАЛЬНЫХ траков, на которые можно И НУЖНО ориентироваться!
Удачи в следующих стройках!!!! )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Scania R620

5. Непрокрас в расшивке
Прикрепленные файлы:
Модель: Scania R620

Поскольку, прикрепить к сообщению можно только одно фото, то придётся писать несколько комментариев.... (((((
4. Декали. Либо "утапливать" в углубления рельефа, либо разрезать в этих местах! Без спец.химии тут не обойтись...
Прикрепленные файлы:
Модель: Scania R620

Добротная "изкоробка"!
Но, некоторые замечания, не могу не высказать.....
1. "Dark Diamond" предполагает, всё-таки, тёмную окраску
2. Болячка италовских скамеек - нестыковка лицевой панели с дверьми
3. Обрабатывать от облоя, остатков литников и прочего лохматья, нужно ВСЕ детали!
Прикрепленные файлы:
Модель: Scania R500

Приветствую молодую смену!!! )))))
Модель собрана - определённый результат достигнут!
Теперь время "разбора полётов", чтобы узнать новое и не повторять некоторые ошибки....
1. Не лениться обрабатывать детали от стыков литьевых форм (задняя подвеска, ступени и прочие детали)
2. Не забывать о существовании шпаклёвки (весьма разнообразных составов и свойств) для заделки (затирки) тех стыков деталей, которых не должно быть видно (крыша кабины, задний мост, топливный бак и проч...)
3. Точнее подгонять детали (передняя панель кабины "съехала вниз")
4. НЕ покрывать остекление фар лаком!!!! И не рисовать такую толстую окантовку стёкол фар, достаточно зачернить маркером торцы.
5. Затрудняюсь определить значение слов "другой перед", но впечатление, что намазано пластилином и покрашено детской кисточкой.
6. Применение на первой же модели (и нескольких последующих) "эффектов эксплуатации" даёт, в данном случае, отрицательный результат.
Для справки: такие эффекты, на "гражданских" моделях масштабом от 1/25 и более, не обязательны к применению. Даже, не всякий моделист со стажем берётся за это. А некоторым (как мне, например), это вообще не даётся..... ))))
И, в оконцове, если уж съёмка "против света", то хоть не мешайте этому свету "упасть на модель" )))) Для примера (из неопубликованного нигде) :
Прикрепленные файлы:
Модель: Volvo VN780

Отлично!
Жаль, что поленился фары доработать...
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37