Отличный трактор и шикарная работа! С удовольствием посмотрел! Ещё бы полноприводный вариант - вообще жесть!
Как-то пытался запилить Constructor, но..... не получилось...
Удачи!
Не соврать, за эти дни, я раз пять или шесть пересматривал работу....
Хороша! Сюжет отличный и исполнение на уровне!
Результат надо закрепить, "расширить и углУбить"!)))
Для этого, обратить внимание на несколько моментов:
- кроме резины, неплохо бы поработать и с дисками (особенно задние на тягаче)... Итал клепает их тысячами, прес-формы давно не реставрировались, поэтому они жутко "торчат" из покрышек. Сточить на пару миллиметров глубину диска и резина будет сидеть, как влитая!
- американцы, конечно, большие дети и любят всякие игрушки-побрякушки, но регистрационные знаки лучше размещать на специально отведённых местах. В данном случае, это узкая пластина под передним бампером.
- вряд ли встретится в сети фото, где за передними крыльями ничего (!) нет. Итал, практически, во всех случаях грешит досадными "косяками". Модели грузовиков давно стали жертвой унификации литников.
- чёрная эльфовская фара на кабине - не есть комильфо! Простейшая серебрянка достойно исправит ситуёвину...
- панель управления подвеской трейлера, всё-таки, неплохо бы раскрасить...
Удачи! ded@
Отлично!
Альтернативная вселенная тем и хороша, что вмещает в себя всякие сумасбродные идеи. Но... попытка создания подобной техники Томасом Поултером в 1939 году кончилась полным фиаско!
Думаю, что этот "трактор" ждала бы та же самая участь! Цитата: ...Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось… движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам). Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря. Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году машину откопали, посмотрели и уехали. А еще через пару лет она вдруг исчезла! По одной из версий, крейсер откололся вместе с ледником, уплыл в море и там утонул. Вторая (более экзотическая, но не то чтобы вовсе невероятная): коварные русские, мол, украли машину для изучения и увезли ее в Сибирь.
Удачи!
Цитата: ... или подтверждение прототипа, оного цвета....
HEMTT ещё не все продали в "народное хозяйство", а вот старших моделей - хоть отбавляй....
Навскидку:
6. И большие сомнения на счёт размещения "ограничителей скорости" на рельефных поверхностях... и черного (не алюминиевого!) топливного бака!
Инструкция инструкцией, но в сети полно фото РЕАЛЬНЫХ траков, на которые можно И НУЖНО ориентироваться!
Удачи в следующих стройках!!!! )))
Поскольку, прикрепить к сообщению можно только одно фото, то придётся писать несколько комментариев.... (((((
4. Декали. Либо "утапливать" в углубления рельефа, либо разрезать в этих местах! Без спец.химии тут не обойтись...
Добротная "изкоробка"!
Но, некоторые замечания, не могу не высказать.....
1. "Dark Diamond" предполагает, всё-таки, тёмную окраску
2. Болячка италовских скамеек - нестыковка лицевой панели с дверьми
3. Обрабатывать от облоя, остатков литников и прочего лохматья, нужно ВСЕ детали!
Приветствую молодую смену!!! )))))
Модель собрана - определённый результат достигнут!
Теперь время "разбора полётов", чтобы узнать новое и не повторять некоторые ошибки....
1. Не лениться обрабатывать детали от стыков литьевых форм (задняя подвеска, ступени и прочие детали)
2. Не забывать о существовании шпаклёвки (весьма разнообразных составов и свойств) для заделки (затирки) тех стыков деталей, которых не должно быть видно (крыша кабины, задний мост, топливный бак и проч...)
3. Точнее подгонять детали (передняя панель кабины "съехала вниз")
4. НЕ покрывать остекление фар лаком!!!! И не рисовать такую толстую окантовку стёкол фар, достаточно зачернить маркером торцы.
5. Затрудняюсь определить значение слов "другой перед", но впечатление, что намазано пластилином и покрашено детской кисточкой.
6. Применение на первой же модели (и нескольких последующих) "эффектов эксплуатации" даёт, в данном случае, отрицательный результат.
Для справки: такие эффекты, на "гражданских" моделях масштабом от 1/25 и более, не обязательны к применению. Даже, не всякий моделист со стажем берётся за это. А некоторым (как мне, например), это вообще не даётся..... ))))
И, в оконцове, если уж съёмка "против света", то хоть не мешайте этому свету "упасть на модель" )))) Для примера (из неопубликованного нигде) :
Да простит меня автор за OFF, но в этой истории должна быть досказанность и однозначность!
Название HUMMER никак (!) не переводится, поскольку это - аббревиатура: High Utility Maximum Mobility Easy Riding.
Цитата: ... И особенно стараться не ориентироваться на словосочетания...
Пардоньте, а как Вы пользуетесь техническим английским языком?
Кто хочет поучить меня жизни, то пишите в ЛС! )))) Автор модели не виноват в нашем "пиписькомерстве"! ...
Всем удачи!
Хау! Я всё сказал...
... и поднимаются.... )))
Цитата:
Судя по конструкции крылья поворачиваются вместе с колесами. ...
И поворачиваются...
Отличный трактор и шикарная работа! С удовольствием посмотрел! Ещё бы полноприводный вариант - вообще жесть!
Как-то пытался запилить Constructor, но..... не получилось...
Удачи!
Не соврать, за эти дни, я раз пять или шесть пересматривал работу....
Хороша! Сюжет отличный и исполнение на уровне!
Результат надо закрепить, "расширить и углУбить"!)))
Для этого, обратить внимание на несколько моментов:
- кроме резины, неплохо бы поработать и с дисками (особенно задние на тягаче)... Итал клепает их тысячами, прес-формы давно не реставрировались, поэтому они жутко "торчат" из покрышек. Сточить на пару миллиметров глубину диска и резина будет сидеть, как влитая!
- американцы, конечно, большие дети и любят всякие игрушки-побрякушки, но регистрационные знаки лучше размещать на специально отведённых местах. В данном случае, это узкая пластина под передним бампером.
- вряд ли встретится в сети фото, где за передними крыльями ничего (!) нет. Итал, практически, во всех случаях грешит досадными "косяками". Модели грузовиков давно стали жертвой унификации литников.
- чёрная эльфовская фара на кабине - не есть комильфо! Простейшая серебрянка достойно исправит ситуёвину...
- панель управления подвеской трейлера, всё-таки, неплохо бы раскрасить...
Удачи! ded@
Отлично!
Альтернативная вселенная тем и хороша, что вмещает в себя всякие сумасбродные идеи. Но... попытка создания подобной техники Томасом Поултером в 1939 году кончилась полным фиаско!
Думаю, что этот "трактор" ждала бы та же самая участь!
Цитата:
...Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось… движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам). Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря. Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году машину откопали, посмотрели и уехали. А еще через пару лет она вдруг исчезла! По одной из версий, крейсер откололся вместе с ледником, уплыл в море и там утонул. Вторая (более экзотическая, но не то чтобы вовсе невероятная): коварные русские, мол, украли машину для изучения и увезли ее в Сибирь.
Удачи!
Ох, ибится сердце перестало! )))))
От меня - Зачёт!!!
Цитата:
... или подтверждение прототипа, оного цвета....
HEMTT ещё не все продали в "народное хозяйство", а вот старших моделей - хоть отбавляй....
Навскидку:
6. И большие сомнения на счёт размещения "ограничителей скорости" на рельефных поверхностях... и черного (не алюминиевого!) топливного бака!
Инструкция инструкцией, но в сети полно фото РЕАЛЬНЫХ траков, на которые можно И НУЖНО ориентироваться!
Удачи в следующих стройках!!!! )))
5. Непрокрас в расшивке
Поскольку, прикрепить к сообщению можно только одно фото, то придётся писать несколько комментариев.... (((((
4. Декали. Либо "утапливать" в углубления рельефа, либо разрезать в этих местах! Без спец.химии тут не обойтись...
Добротная "изкоробка"!
Но, некоторые замечания, не могу не высказать.....
1. "Dark Diamond" предполагает, всё-таки, тёмную окраску
2. Болячка италовских скамеек - нестыковка лицевой панели с дверьми
3. Обрабатывать от облоя, остатков литников и прочего лохматья, нужно ВСЕ детали!
Приветствую молодую смену!!! )))))
Модель собрана - определённый результат достигнут!
Теперь время "разбора полётов", чтобы узнать новое и не повторять некоторые ошибки....
1. Не лениться обрабатывать детали от стыков литьевых форм (задняя подвеска, ступени и прочие детали)
2. Не забывать о существовании шпаклёвки (весьма разнообразных составов и свойств) для заделки (затирки) тех стыков деталей, которых не должно быть видно (крыша кабины, задний мост, топливный бак и проч...)
3. Точнее подгонять детали (передняя панель кабины "съехала вниз")
4. НЕ покрывать остекление фар лаком!!!! И не рисовать такую толстую окантовку стёкол фар, достаточно зачернить маркером торцы.
5. Затрудняюсь определить значение слов "другой перед", но впечатление, что намазано пластилином и покрашено детской кисточкой.
6. Применение на первой же модели (и нескольких последующих) "эффектов эксплуатации" даёт, в данном случае, отрицательный результат.
Для справки: такие эффекты, на "гражданских" моделях масштабом от 1/25 и более, не обязательны к применению. Даже, не всякий моделист со стажем берётся за это. А некоторым (как мне, например), это вообще не даётся..... ))))
И, в оконцове, если уж съёмка "против света", то хоть не мешайте этому свету "упасть на модель" )))) Для примера (из неопубликованного нигде) :
Отлично!
Жаль, что поленился фары доработать...
Удачи!
Да простит меня автор за OFF, но в этой истории должна быть досказанность и однозначность!
Название HUMMER никак (!) не переводится, поскольку это - аббревиатура: High Utility Maximum Mobility Easy Riding.
Цитата:
... И особенно стараться не ориентироваться на словосочетания...
Пардоньте, а как Вы пользуетесь техническим английским языком?
Кто хочет поучить меня жизни, то пишите в ЛС! )))) Автор модели не виноват в нашем "пиписькомерстве"! ...
Всем удачи!
Хау! Я всё сказал...
Цитата:
Hummer переводится не "кувалда". Кувалда - это Hammer.
Возможно... )))
Но, тогда, что делать с этим?
Цитата:
compressed air hummer — пневматический молот
double faced sledge hummer — двухсторонняя кувалда
air hummer — пневматический молоток
alternating current hummer — зуммер переменного тока
drop hummer — падающий молот
forging hummer — кузнечный молот
hummer breaker — молотковая дробилка
microphone hummer — микрофонный зуммер
bumping hummer — молоток для рихтования
water hummer — гидравлический удар
Цитата:
ded@, ожидал от тебя оценку<...>
Году, эдак, в 2010-м поездил в Греции на Виллисе...
С тех пор (тайно) влюблён в этот аппарат! ))))
Пора браться за младшего брата - "Кувалду".... ))))
Зачёт! Однозначно!!!! ))))
Давно ждал, что хоть кто-нибудь запилит Виллиса в нормальную тачанку.... )))
Для меня больно мелкий масштаб.
Это такая "ненавязчивая" реклама теперь, штоле??? ))))
Идея и воплощение - вполне на уровне, а вот фото.... подкачали...
Удачи!