Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий антарктический тягач-вертолетоносец из альтернативной вселенной. Модель продается!
ИСТОРИЯ Существуют тысячи фейковых статей и сотни книг на тему "Новой Швабии", "летающих тарелок над Антарктидой", "секретной базы 211", "разгрома эскадры адмерала Берда в 1947", "вывезенных в Антарктиду оккультных ценностях Аненербе, включая Святой Грааль", "эвакуации Гитлера и Евы Браун", и так далее, вплоть до теории "полой Земли" с огромной нацисткой колонией под Антарктидой. Факты намного скучнее, как обычно... Точнее, ни одного факта в пользу существования нацисткой базы в Антарктиде нет. Но настоящих моделистов это не должно останавливать! Будем считать, что база теоретически могла бы быть))) И на этой базе был транспорт, для снабжения наблюдательных постов например, и для воздушной разведки. Нелогично использовать для этой цели самоходный минный трал Krupp Raumer-S, скажете вы, ну а на чем еще должен базироваться разведывательный вертолет "Колибри"?))) В общем, прошу отнестись к этой фантазийной работе на тему альтернативной истории с должным чувством юмора! Некие эмблемы на хвосте вертолета заретушированы фотошопом, от греха подальше.
СБОРКА Вертолету посвящена отдельная статья: http://ost-front.ru/2018/03/27/flettner-fl-282-v-6-kolibri/
Что касается транспортера, то набор Krupp Raumer-S собирался "из коробки", без каких-то затруднений, надо просто заранее учитывать его огромные размеры. Дополнительно я оснастил транспортер вертолетной площадкой, 3-тонным краном Bilstein (отдельная благодарность Володе Яшину за любезно предоставленный набор крана!), целой системой поручней (которые все окрашены в красный цвет), лестницами (отдельная благодарность Диме Нечаеву за прекрасно спаянные лестницы!), пулеметной установкой на носу, дымовыми гранатометами на корме, выхлопными патрубками (от Пантеры), буксирным петлями, ну и конечно груды скарба! Также на крыше ведущего тягача смонтирован перископ и телескопическая антенна (за антенну также хочу поблагодарить Вову Яшина). На фото не очень видно, но под вертолетной площадкой уложены шесть 200l бочек, на специальных полозьях. Они, как и пивные бочки, закреплены цепями.
ОКРАСКА самого транспортера делалась в три захода, с жидкими масками, все окрашено акрилом Тамия - черные и бледно-зеленые полосы на белом. Окраска барахла - это отдельная эпопея, только газовые баллоны потребовали целый день работы... Декали и схема окраски взяты целиком из инструкции набора TAKOM!
МАТЕРИАЛЫ Takom 2053 Super Heavy Mine Cleaning Vehicle KRUPP Raumer S Miniart Models – 1/35 41001 Fl 282 V-6 KOLIBRI AFV Club AF35279 Kfz.100 L4500A W/ Bilstein 3T crane Обвес от разных производителей: Газовые баллоны - Italeri, Канистры - Tamiya, Бочки - Reality-in-Scale, Корзины - Reality-in-Scale, Спасательный жилет - U-Model, и т.д.
Вот это другое дело. Это вот работа высший класс!!!
Смущает только имитация снега на колесах, более похоже на песок. И бочки с баллонами на поверхности, ведь при сверх-низких температурах содержимое должно замерзнуть в камень.
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Отлично!
Альтернативная вселенная тем и хороша, что вмещает в себя всякие сумасбродные идеи. Но... попытка создания подобной техники Томасом Поултером в 1939 году кончилась полным фиаско!
Думаю, что этот "трактор" ждала бы та же самая участь! Цитата: ...Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось… движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам). Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря. Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году машину откопали, посмотрели и уехали. А еще через пару лет она вдруг исчезла! По одной из версий, крейсер откололся вместе с ледником, уплыл в море и там утонул. Вторая (более экзотическая, но не то чтобы вовсе невероятная): коварные русские, мол, украли машину для изучения и увезли ее в Сибирь.
Удачи!
Спасибо коллеги!
Ну кстати не вся поверхность Антарктиды покрыта глубоким снегом - огромные участки, особенно у побережья - это голый каменистый пейзаж, местами слегка присыпанный снегом. Я думаю неглубокий снег, до полуметра, такая машина могла бы предодолеть. Конечно до Южного полюса она бы не добралась)
Кроме того, главная беда езды по снегу - низкий клиренс, любая машина просто ложится па пузо. А с клиренсом 1,5 метра, как у моего Раумера (если еще и лесенки снять), проблем не должно быть. С мощным двигателем она просто продавит снег до дна, то есть до камня под ним.
Отличная штукенция получилась! А для коптера нужны какие нибудь хомуты предусмотреть на колёса,дабы он не свалился с насеста при кренах носителя (ИМХО)
Спасибо всем за ваши отзывы!
Да, действительно, вертолет надо было бы как-то закрепить, я думаю что из за ветра ему бы не позволили так свободно стоять, сразу бы хотя бы башмаки подсунули. Но я что-то стормозил с этим... Пивные бочки может и не совсем уместны в Антарктиде, но предположим что в них уже давно не пиво, пиво выпили, и насыпали туда что-нибудь
Очень редко утаскиваю работы Павла Черепанова в избранное, потому что есть сайт ОстФронт, но это что то с чем то, на сегодняшний момент полнейший эксклюзив, со всех сторон и во всех смыслах!!! Божественно!!!
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
Смущает только имитация снега на колесах, более похоже на песок. И бочки с баллонами на поверхности, ведь при сверх-низких температурах содержимое должно замерзнуть в камень.
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 19.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Альтернативная вселенная тем и хороша, что вмещает в себя всякие сумасбродные идеи. Но... попытка создания подобной техники Томасом Поултером в 1939 году кончилась полным фиаско!
Думаю, что этот "трактор" ждала бы та же самая участь!
Цитата:
...Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось… движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам). Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря. Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году машину откопали, посмотрели и уехали. А еще через пару лет она вдруг исчезла! По одной из версий, крейсер откололся вместе с ледником, уплыл в море и там утонул. Вторая (более экзотическая, но не то чтобы вовсе невероятная): коварные русские, мол, украли машину для изучения и увезли ее в Сибирь.
Удачи!
На сайте с 15.03.2008
Ну кстати не вся поверхность Антарктиды покрыта глубоким снегом - огромные участки, особенно у побережья - это голый каменистый пейзаж, местами слегка присыпанный снегом. Я думаю неглубокий снег, до полуметра, такая машина могла бы предодолеть. Конечно до Южного полюса она бы не добралась)
Кроме того, главная беда езды по снегу - низкий клиренс, любая машина просто ложится па пузо. А с клиренсом 1,5 метра, как у моего Раумера (если еще и лесенки снять), проблем не должно быть. С мощным двигателем она просто продавит снег до дна, то есть до камня под ним.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
43 года
На сайте с 25.12.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.03.2008
Да, действительно, вертолет надо было бы как-то закрепить, я думаю что из за ветра ему бы не позволили так свободно стоять, сразу бы хотя бы башмаки подсунули. Но я что-то стормозил с этим... Пивные бочки может и не совсем уместны в Антарктиде, но предположим что в них уже давно не пиво, пиво выпили, и насыпали туда что-нибудь
На сайте с 28.10.2013
52 года
На сайте с 04.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий