А теперь непосредственно по модели (осторожно! много букАФФФФ)...)))
Для первого раза, работа достаточно крепенькая, есть положительные эмоции!
Но!
1. Сразу видно попытку БТТ-шника сделать чистую "гражданскую" модель в большом масштабе. )))
Отсюда непонятный "статус" модели: и не глянцевая и не грязная, и не новая и не "ушатанная".... какая-то безликая, что-ли...
2. Изкоробочная сборка, сама по себе, вещь не постыдная, но, кроме инструкции, автор, похоже, никуда не заглядывал... А зря!
Это только "настоящему индейцу завсегда везде ништяк!" (с)
А настоящему магистральному "австралийцу" не подобает ездить без дополнительных баков (хотя они есть на литниках).
В идеале - защитную пластину на верх капота и сетку на лобовое стекло, но это уже выходит за рамки изкоробочной сборки...
3. Грубейшие ошибки - следы толкателей на передних подкрылках и не обработанные стыки деталей радиатора, воздушных фильтров, топливных баков, дудок и прочее...
4. Немного странный подход к расшивке (тонировке, смывке - нужное подчеркнуть) - на спальнике выделены все заклёпочки, а колёсные гайки залиты краской.
Блестящая окантовка делается ВОКРУГ двери, а не по двери и линии расшивки.
5. Брызговики у задних осей покрашены кистью? Если да, то весьма посредственно...
6. Убили красные крышки на передней оси... Фото в студию!
7. Давным-давно придуманы прозрачные цветные "клиры" для окраски стёкол светотехники. Так что задние фонари, габариты, поворотники и прочее - ФТОПКУ!
8. Если нет желания (или возможности) сделать доп. световые приборы на задней стенке спальника и возле фар головного света (сбоку), то лучше сточить эти жалкие "пупырышки"....
9. "Растяжка" никак не может крепиться СВЕРХУ радиатора, для этого (на радиаторе) есть специальные места.
Это, пока, всё, что смог "вытянуть" из этих фото. Салон я так и не увидел....
Так что, ИМХО, песочек....
Удачи!
Цитата: Цитата:
Тамиевская черная вполне подойдет. Или же разбавленная тамиевская эмаль.
Можно и попроще: любая чёрная водорастворимая краска, разведённая до состояния "очень грязной воды". В несколько проходов, с промежуточной сушкой и стиранием с рёбер ватной палочкой.
Например:
Работа в стиле "а ля 24-й масштаб с конвейера"! Это не есть плохо, но, в 35-м масштабе, очень редко приветствуется... увы, не я это придумал...))))
Удачи!
Можно, конечно, многое свалить на производителя, но... колёсную колею вполне реально поправить и вогнать в габарит автобуса.
А то, мало того, что они убого воспроизведены, так ещё и торчат непотребно...
В остальном - вполне похоже!
Удачи!
Не хотелось бы вступать в никчемную полемику, но принципиальной разницы (кроме цвета и отсутствия нижней части) не увидел....
Вообще-то, подразумевалось исполнение, а не конструкция кенгурина.
Выставление модели в "прихожке", вроде как, подразумевает высказывание мнений. Я своё высказал, а что с ним делать - твоя прерогатива.
Удачи! )))
Цитата: Цитата:Пропаганда гомосексуализма и нацизма. Вас посодют
Н.С.ХРУЩЁВ тоже выставки бульдозерами ровнял,
а художников и скульпторов - обзывал...
Но памятник себе на могилу заказал
у того же Эрнста Неизвестного. Спасибо.
Да Вы, батенька, оказывается, воинствующий эстет!
Своё невнятное описание работы защищаете ответными "наездами"....
Ничем хорошим (во всяком случае, для Вас) это не кончится.
Удачи!
Старание есть и это хорошо!
Только вот разнонаправленная резина немного напрягает....
... и цветную светотехнику надо красить прозрачными лаками.
Удачи! ded@
Глядя на Ваши работы, вспоминается старый стишок (ставший песенкой в одном из фильмов):
"Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак...
Если кукла выйдет плохо,
Назову её - дурёха,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его - ..."
После Ваших рук, уж точно, дураков нет!
Удачи! ded@
Подход к модели весьма серьёзный и удачный!
Позволю себе немного поворчать... )))
- торчащий снизу отсек для батареек - не комильфо! При таком желании электрифицировать авто, можно бы было найти батареям более незаметное место.
- следы от литников на поручнях (на спинке переднего ряда сидений) сразу приводят в уныние...
- сделать расшивку на крышке багажника и не сделать на дверях?
Удачи! ded@
За желание создать гражданский Урал - большой плюс!
... а вот сама модель "сыровата"....(((
Лично (!) у меня, два "серьёзных придиризма" (мелкие не в счёт):
- манипулятор (повторюсь, что это моё, сугубо личное, мнение) здесь ни в п...., ни в Красную Армию! А в качестве просто самосвала - вполне прилично.
- фары в бампере (да и в крыльях тоже) мёртвые, тем более, что есть прямой прототип.
Кстати, всенародный любимец ЗиЛ-130, практически, копия Ford F-600 1956 года... ((((
Только, если по отношению к ГАЗу, можно было официально упоминать "американское" прошлое, то источники вдохновения КБ ЗиЛ не афишировались (во всяком случае, в хрущёвско-брежневские времена: враждовали мы кагбэ).... ))))
Цитата: Навряд ли в калифорнии стали бы выпускать после захвата США камаз.Скорее всего выпускали бы американскую модель под нашим названием.тому пример модели Форд выпущенные в СССР под маркой Газ.
Володь, а камаз и есть разновидность безкапотного форда 1957 модельного года! Почитай историю ЗиЛ-Э169А..., из этой разработки выросло ТРИ модели:КАЗ, КамАЗ (Зил-170) и собственно ЗиЛ-4331.
Цитата: ...немцы такие вещи как пол,раму красили в цвет кузова.
Это-то понятно... Я к тому, что пол... ГОЛЫЙ. И хрен с ним, голый, но не в домашних тапочках же они в нём ездили (судя по юзанности самого авто)!
Удачи! ded@
А теперь непосредственно по модели (осторожно! много букАФФФФ)...)))
Для первого раза, работа достаточно крепенькая, есть положительные эмоции!
Но!
1. Сразу видно попытку БТТ-шника сделать чистую "гражданскую" модель в большом масштабе. )))
Отсюда непонятный "статус" модели: и не глянцевая и не грязная, и не новая и не "ушатанная".... какая-то безликая, что-ли...
2. Изкоробочная сборка, сама по себе, вещь не постыдная, но, кроме инструкции, автор, похоже, никуда не заглядывал... А зря!
Это только "настоящему индейцу завсегда везде ништяк!" (с)
А настоящему магистральному "австралийцу" не подобает ездить без дополнительных баков (хотя они есть на литниках).
В идеале - защитную пластину на верх капота и сетку на лобовое стекло, но это уже выходит за рамки изкоробочной сборки...
3. Грубейшие ошибки - следы толкателей на передних подкрылках и не обработанные стыки деталей радиатора, воздушных фильтров, топливных баков, дудок и прочее...
4. Немного странный подход к расшивке (тонировке, смывке - нужное подчеркнуть) - на спальнике выделены все заклёпочки, а колёсные гайки залиты краской.
Блестящая окантовка делается ВОКРУГ двери, а не по двери и линии расшивки.
5. Брызговики у задних осей покрашены кистью? Если да, то весьма посредственно...
6. Убили красные крышки на передней оси... Фото в студию!
7. Давным-давно придуманы прозрачные цветные "клиры" для окраски стёкол светотехники. Так что задние фонари, габариты, поворотники и прочее - ФТОПКУ!
8. Если нет желания (или возможности) сделать доп. световые приборы на задней стенке спальника и возле фар головного света (сбоку), то лучше сточить эти жалкие "пупырышки"....
9. "Растяжка" никак не может крепиться СВЕРХУ радиатора, для этого (на радиаторе) есть специальные места.
Это, пока, всё, что смог "вытянуть" из этих фото. Салон я так и не увидел....
Так что, ИМХО, песочек....
Удачи!
P.S.:
Цитата:
Цитата:
Тамиевская черная вполне подойдет. Или же разбавленная тамиевская эмаль.
Можно и попроще: любая чёрная водорастворимая краска, разведённая до состояния "очень грязной воды". В несколько проходов, с промежуточной сушкой и стиранием с рёбер ватной палочкой.
Например:
Цитата:
так звезда всю линейку из кф тачки выпускает.
Не всю....
Нет, например, Мака:
Работа в стиле "а ля 24-й масштаб с конвейера"! Это не есть плохо, но, в 35-м масштабе, очень редко приветствуется... увы, не я это придумал...))))
Удачи!
Можно, конечно, многое свалить на производителя, но... колёсную колею вполне реально поправить и вогнать в габарит автобуса.
А то, мало того, что они убого воспроизведены, так ещё и торчат непотребно...
В остальном - вполне похоже!
Удачи!
Не хотелось бы вступать в никчемную полемику, но принципиальной разницы (кроме цвета и отсутствия нижней части) не увидел....
Вообще-то, подразумевалось исполнение, а не конструкция кенгурина.
Выставление модели в "прихожке", вроде как, подразумевает высказывание мнений. Я своё высказал, а что с ним делать - твоя прерогатива.
Удачи! )))
Кенгурин - "не фонтан"...((( Увы, но напоминает "колхоз-тюнинг" из сетки-рабицы
В оригинале он более изящный...
В остальном - стиль Романа узнаваем!
Водила не только засранец, но и раздолбай ещё тот.....
Ему похеру, как передняя резина надета.... ))))
Цитата:
Цитата:Пропаганда гомосексуализма и нацизма. Вас посодют
Н.С.ХРУЩЁВ тоже выставки бульдозерами ровнял,
а художников и скульпторов - обзывал...
Но памятник себе на могилу заказал
у того же Эрнста Неизвестного. Спасибо.
Да Вы, батенька, оказывается, воинствующий эстет!
Своё невнятное описание работы защищаете ответными "наездами"....
Ничем хорошим (во всяком случае, для Вас) это не кончится.
Удачи!
К ним бы ещё вагонеток! :))))
Старание есть и это хорошо!
Только вот разнонаправленная резина немного напрягает....
... и цветную светотехнику надо красить прозрачными лаками.
Удачи! ded@
Глядя на Ваши работы, вспоминается старый стишок (ставший песенкой в одном из фильмов):
"Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак...
Если кукла выйдет плохо,
Назову её - дурёха,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его - ..."
После Ваших рук, уж точно, дураков нет!
Удачи! ded@
Подвиг Мересьева живёт в сердце Депайлера????
:))))
Видел-видел маФынку на выставке!
Подход к модели весьма серьёзный и удачный!
Позволю себе немного поворчать... )))
- торчащий снизу отсек для батареек - не комильфо! При таком желании электрифицировать авто, можно бы было найти батареям более незаметное место.
- следы от литников на поручнях (на спинке переднего ряда сидений) сразу приводят в уныние...
- сделать расшивку на крышке багажника и не сделать на дверях?
Удачи! ded@
За желание создать гражданский Урал - большой плюс!
... а вот сама модель "сыровата"....(((
Лично (!) у меня, два "серьёзных придиризма" (мелкие не в счёт):
- манипулятор (повторюсь, что это моё, сугубо личное, мнение) здесь ни в п...., ни в Красную Армию! А в качестве просто самосвала - вполне прилично.
- фары в бампере (да и в крыльях тоже) мёртвые, тем более, что есть прямой прототип.
Удачи! ded@
Кстати, всенародный любимец ЗиЛ-130, практически, копия Ford F-600 1956 года... ((((
Только, если по отношению к ГАЗу, можно было официально упоминать "американское" прошлое, то источники вдохновения КБ ЗиЛ не афишировались (во всяком случае, в хрущёвско-брежневские времена: враждовали мы кагбэ).... ))))
Цитата:
Навряд ли в калифорнии стали бы выпускать после захвата США камаз.Скорее всего выпускали бы американскую модель под нашим названием.тому пример модели Форд выпущенные в СССР под маркой Газ.
Володь, а камаз и есть разновидность безкапотного форда 1957 модельного года! Почитай историю ЗиЛ-Э169А..., из этой разработки выросло ТРИ модели:КАЗ, КамАЗ (Зил-170) и собственно ЗиЛ-4331.
Цитата:
...немцы такие вещи как пол,раму красили в цвет кузова.
Это-то понятно... Я к тому, что пол... ГОЛЫЙ. И хрен с ним, голый, но не в домашних тапочках же они в нём ездили (судя по юзанности самого авто)!
Удачи! ded@
... и вот:
ЗдОрово!
Только небольшие сомнения насчёт светлого пола в салоне....