Ну по поводу "сделать заново" вы меня переоцениваете- самоделы не моё ,но сделать модель похожую из набора можно с помощью пластиковых надставок ( у самого сейчас из 3-х наборов пара "блерио" в работе -один расходный).
О растяжках. В то время использовались в качестве исходника рояльные струны диам.1,5-3 мм (в смысле диаматра и типа стали,то есть рояли для полученияпроволоки не ломали:))).
Для оживления модели я довернул-бы руль высоты, благо не сложно на этой машине.
Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
Про недостаки сказали.Модель собирают для души и если сборка достала,лучший способ-отложить на день(или на год,и такое бывало).
Но всё равно Спасибо за модель.Удачи!
Цитата: Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
Желаю ВСЕМ Каропчанам приятного моделирования и мягкой критики.Стараюсь никогда не переходить "на личности"! И в этом случае я просто предлагал быть внимательнее между участниками к друг другу, и ничего личного! А МОДЕЛЬ понравилась, но это мнение дилетанта в данной теме ( не моя тематика). Спасибо!
Уважаемые форумчане! Что-то на скандалы переходим. Я воспринимаю сайт(форум)как обмен мнений.Замечания не должны звучать категорически- "это плохо,это не правильно", тем более что обилие прототипов и качество полиграфии нередко опровергает самые уверенно-категорические мнения,это во первых! Далее,не люблю наци, но фраза одного из них мне понравилась :"каждый критик должен быть готов встать на место критикуемого и выполнить его работу не только не хуже , а ,возможно и лучше"
И ,последнее, модератор в данном случае является судьёй, и,поверьте, очень трудно принимать решения по творческим делам!
Давайте ценить и уважать как работу и творчество,так и самолюбие и честь участников.
Цитата: Цитата:Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
Кабина сделана, но всё очень глубоко ,не смог "залезть".
Колёса - спицевая часть от хвостового колеса Блерио ,сточен обод ,из литника согнута шина. В архивах писали,что спицы хромированы, покрасил хромом, поверх слегка задул "под пыль"
Цитата: Какие знакомые фото с красными черточками =)
...Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Ссылки на фото взял у ребят на Скале.Спасибо всем большое!
По поводу винтов: "полосатые" винты смотрятся ,конечно, здорово, но в реальности такое можно увидеть только в музеях, или ,если винт новый.Как только он попадает в работу, тем более на ротативный, он пропитывается маслом ,грязью, копотью и темнеет, Кроме того, винты и в более позднее время делались нередко не клееные ,а из цельных заготовок твёрдых пород.Спасибо!
Цитата: Красивый самолет! загрязнение.. или не знаю как назвать, в общем серые пятна на крыльях вообще хорошо получились, очень натурально смотрится
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи", а вообще: ротативные двигатели разбрасывали касторку,на жирную поверхность налипала пыль,там ,где лонжероны и нервюры-чистилось лучше, кроме того мелкая пыль в крыле создавала тень
Правда на фото не совсем полёт:)
По поводу размытости: борт был проскоблен под провис полотна и трафарет лёг не плотно, и отходил от давления воздуха.
Фото добавлю.СПАСИБО!
Ну по поводу "сделать заново" вы меня переоцениваете- самоделы не моё ,но сделать модель похожую из набора можно с помощью пластиковых надставок ( у самого сейчас из 3-х наборов пара "блерио" в работе -один расходный).
О растяжках. В то время использовались в качестве исходника рояльные струны диам.1,5-3 мм (в смысле диаматра и типа стали,то есть рояли для полученияпроволоки не ломали:))).
Для оживления модели я довернул-бы руль высоты, благо не сложно на этой машине.
Спасибо за высокую оценку! Думаю, что радара на машине с РДС-3 не было,ну а остальное может и сделаю.Удачи!
Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
Весьма впечатлён! Собраны обе модели на 5+.
Про недостаки сказали.Модель собирают для души и если сборка достала,лучший способ-отложить на день(или на год,и такое бывало).
Но всё равно Спасибо за модель.Удачи!
Цитата:
Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.
В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
Желаю ВСЕМ Каропчанам приятного моделирования и мягкой критики.Стараюсь никогда не переходить "на личности"! И в этом случае я просто предлагал быть внимательнее между участниками к друг другу, и ничего личного! А МОДЕЛЬ понравилась, но это мнение дилетанта в данной теме ( не моя тематика). Спасибо!
Уважаемые форумчане! Что-то на скандалы переходим. Я воспринимаю сайт(форум)как обмен мнений.Замечания не должны звучать категорически- "это плохо,это не правильно", тем более что обилие прототипов и качество полиграфии нередко опровергает самые уверенно-категорические мнения,это во первых! Далее,не люблю наци, но фраза одного из них мне понравилась :"каждый критик должен быть готов встать на место критикуемого и выполнить его работу не только не хуже , а ,возможно и лучше"
И ,последнее, модератор в данном случае является судьёй, и,поверьте, очень трудно принимать решения по творческим делам!
Давайте ценить и уважать как работу и творчество,так и самолюбие и честь участников.
Отлично!! У самого все японцы- ваки, но уровень-этой 5+.А ваки и сейчас иногда попиливаю. Там простора для фантазии море!
Друзья! Спасибо!
Спасибо, "рав"!
Благодарю,Марат!
Статья о В.М.Ткачёве АвиаПарк 4-2009
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
Кабина сделана, но всё очень глубоко ,не смог "залезть".
Колёса - спицевая часть от хвостового колеса Блерио ,сточен обод ,из литника согнута шина. В архивах писали,что спицы хромированы, покрасил хромом, поверх слегка задул "под пыль"
Цитата:
Какие знакомые фото с красными черточками =)
...Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Ссылки на фото взял у ребят на Скале.Спасибо всем большое!
По поводу винтов: "полосатые" винты смотрятся ,конечно, здорово, но в реальности такое можно увидеть только в музеях, или ,если винт новый.Как только он попадает в работу, тем более на ротативный, он пропитывается маслом ,грязью, копотью и темнеет, Кроме того, винты и в более позднее время делались нередко не клееные ,а из цельных заготовок твёрдых пород.Спасибо!
Цитата:
Красивый самолет! загрязнение.. или не знаю как назвать, в общем серые пятна на крыльях вообще хорошо получились, очень натурально смотрится
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи", а вообще: ротативные двигатели разбрасывали касторку,на жирную поверхность налипала пыль,там ,где лонжероны и нервюры-чистилось лучше, кроме того мелкая пыль в крыле создавала тень
Правда на фото не совсем полёт:)
По поводу размытости: борт был проскоблен под провис полотна и трафарет лёг не плотно, и отходил от давления воздуха.
Фото добавлю.СПАСИБО!
Шасси смонтировано на поперечной рессоре:в посадочной конфигурации- развал наружу, в полёте- к оси машины