Сударь,вы мне льстите:)). Грунт-серый (промышленный акрил, производителя не знаю, тара на 50 литров), затем жёлтая Hobby Colors, затем мазки Охра от Звезды.
Симпатишный "фриц". Собирал в начале 2000-х. В чем не согласен- на боках "обгадинга" немного есть, а брюхо в районе мотора чистенькое. Но это мелочь, придирочка. А лозенг переносил на место часа через 2-3 после окраски нитрой -краска ещё не полностью просыхала, поэтому дека просто "впаивалась" и через 3-4 дня, после полного высыхания нитры, уже зафиксирована была намертво. Но это "древние" технологии ;)). А вообще красавец! Кстати ,на нём моделисты делают эффект биротации двигателя (на "Каропка", кажется, тоже есть)
С уважением, Андрей.
Костя! Замечательная диорама! Получилось красиво и жизнено! Жаль, что не видел ранее.Ну а по матчасти- завидую твоему терпению и объёмам собираемой информации. Грешен, сам начинаю копать инфу только когда "спотыкаюсь" уже в процессе, а ты заранее можешь писать монографию по будущей модели!
С уважением, Андрей.
Замечательно сделано! Не знаю проблем с матчастью, просто оцениваю огромный труд. Гофр сделан реалистично, цвет- настоящий,в меру потёртости и копоть.
Модель очень понравилась!
С уважением, Андрей.
Очень интересно! Только насчёт боевого применения - они во Вьетнаме воевали до 70-х(у Вьетконга, трофейные,видимо, и не массово, конечно).Фото встречал, но сейчас не могу найдти. Надёжная машинка.
Шамиль! Интересная , "неизбитая", тема-"свой среди чужих, чужой среди своих" (так называлась статья в 90-х о трофейных машинах). Мне понравилось! Удачи в моделировании!
С уважением, Андрей.
Мне интересно все, касающееся ранней авиации. Ещё раз спасибо! При самых подробных чертежах, деталировка и внешний вид реальных аэропланов неоценим при постройке модели. Потому и внимательно наблюдаю за вашими обзорами.
С уважением, Андрей.
Модель понравилась (на мой взгляд дилетанта), хотя, думаю, замечания от корабелов справедливы. Но по теме такелажа выскажу совет (занимаюсь ранней авиацией, потому с растяжками свои методы).Я нить пережигаю, в этом случае конец не "ворсится", а в качестве точечного источника тепла использую ароматические палочки. Кстати, на видео наблюдал использование этого "девайса" для имитации попадания снарядов в БТТ.
Удачного моделирования! Андрей.
Глеб! Славная машина получилась! Но всё-таки тяги к верхним элеронам , по-моему, шли внутри крыла.А еще чуть-чуть смывочки вокруг крепежа и хвост малость "заговнякать" (всё-таки ротативный движок). Передние центральные стойки должны опираться ниже, на линию перехода борт-капот.Но обьём работ поражает, несмотря на мои придирки:)) Расчален замечательно и аккуратно!
С уважением, Андрей.
And!e! Cлава! спасибо большое!
Марат! Михаил! Андрей!
Спасибо за добрые отзывы.
С уважением ,Андрей.
ещё
Игорь, Дмитрий, спасибо за отзывы.
Дмитрий. Развал так выглядит при загруженной машине.
Сударь,вы мне льстите:)). Грунт-серый (промышленный акрил, производителя не знаю, тара на 50 литров), затем жёлтая Hobby Colors, затем мазки Охра от Звезды.
Борис! И ещё раз Огромное Спасибо! Мне подарили Аудакс ( из этого семейства Хартов) , обязательно воспользуюсь!
С уважением, Андрей.
Замечательный самолёт! Очень понравились доработки по кабине.Но всего один вид снизу- посмотреть-бы с разных углов.
С уважением, Андрей.
Борис! Ещё раз большое спасибо за Ваши обзоры.
С уважением, Андрей.
Симпатишный "фриц". Собирал в начале 2000-х. В чем не согласен- на боках "обгадинга" немного есть, а брюхо в районе мотора чистенькое. Но это мелочь, придирочка. А лозенг переносил на место часа через 2-3 после окраски нитрой -краска ещё не полностью просыхала, поэтому дека просто "впаивалась" и через 3-4 дня, после полного высыхания нитры, уже зафиксирована была намертво. Но это "древние" технологии ;)). А вообще красавец! Кстати ,на нём моделисты делают эффект биротации двигателя (на "Каропка", кажется, тоже есть)
С уважением, Андрей.
Костя! Замечательная диорама! Получилось красиво и жизнено! Жаль, что не видел ранее.Ну а по матчасти- завидую твоему терпению и объёмам собираемой информации. Грешен, сам начинаю копать инфу только когда "спотыкаюсь" уже в процессе, а ты заранее можешь писать монографию по будущей модели!
С уважением, Андрей.
Замечательно сделано! Не знаю проблем с матчастью, просто оцениваю огромный труд. Гофр сделан реалистично, цвет- настоящий,в меру потёртости и копоть.
Модель очень понравилась!
С уважением, Андрей.
Очень интересно! Только насчёт боевого применения - они во Вьетнаме воевали до 70-х(у Вьетконга, трофейные,видимо, и не массово, конечно).Фото встречал, но сейчас не могу найдти. Надёжная машинка.
Очень интересно! Спасибо!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата: У самого две "железных Анны".
Андрей, а что у Вас за модель на фотографии справа? Судя по хвосту- это Арадо. Правильно?
Удачи. Олег.
Олег, вы совершенно правы. Это Арадо от КР, собрано где-то в 92-93гг.
SAURON! Отлично получилось. Гофр весьма неудобен для дек, а фонари деками делал почти всегда!
У самого две "железных Анны".
С уважением, Андрей.
Шамиль! Интересная , "неизбитая", тема-"свой среди чужих, чужой среди своих" (так называлась статья в 90-х о трофейных машинах). Мне понравилось! Удачи в моделировании!
С уважением, Андрей.
Мне интересно все, касающееся ранней авиации. Ещё раз спасибо! При самых подробных чертежах, деталировка и внешний вид реальных аэропланов неоценим при постройке модели. Потому и внимательно наблюдаю за вашими обзорами.
С уважением, Андрей.
Борис! Очередное ОГРОМНОЕ спасибо от меня (как раз верблюды в работе у меня)!!
С уважением, Андрей
Модель понравилась (на мой взгляд дилетанта), хотя, думаю, замечания от корабелов справедливы. Но по теме такелажа выскажу совет (занимаюсь ранней авиацией, потому с растяжками свои методы).Я нить пережигаю, в этом случае конец не "ворсится", а в качестве точечного источника тепла использую ароматические палочки. Кстати, на видео наблюдал использование этого "девайса" для имитации попадания снарядов в БТТ.
Удачного моделирования! Андрей.
Глеб! Славная машина получилась! Но всё-таки тяги к верхним элеронам , по-моему, шли внутри крыла.А еще чуть-чуть смывочки вокруг крепежа и хвост малость "заговнякать" (всё-таки ротативный движок). Передние центральные стойки должны опираться ниже, на линию перехода борт-капот.Но обьём работ поражает, несмотря на мои придирки:)) Расчален замечательно и аккуратно!
С уважением, Андрей.