Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
Полностью согласен. Винты красились RLM-70, это без вариантов. Спасибо другу Ёхану, который меня хорошо просветил по этим вещам (диски черные, а винты не черные, а темно-зеленые), в свое время.
Сам косячил)))
Но чем хорош такой косяк - легко исправляется кисточкой.
На будущее учту. Исправить вряд-ли получиться- там деки, а запасных нет. Да и при тех ошибках в геометрии, цвет винта становится уж совсем малозначимым.
Цитата: Интересно! И цвета подобраны не плохо.
Я много и долго , в своё время работал с вакухами, поэтому позволю себе побухтеть)))
Есть ряд НО, которые вы не исправили.
- носовая часть округлая в верхней проекции. А должна быть кривая в трёх плоскостях.
- верхняя часть крыльев в районе шасси имеет прогиб в направлеии капота.
Исправлять капот на ваке, где толщина пластика 0,5-0,7 мм... Проще срезать весь капот с заменой:0.
В заметке я писал, что геометрией не занимался совсем. А вот с крылом интересная ситуация. Вообще, в авиации ВМВ я фактически начинающий, опыт начала 90-х не в счёт, и тут, после сборки крыла, я даже не увидел утолщения. С вашей подачи разглядел:(. Грустно...
Цитата: Цитата: Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Так у немцев винт не серый, а зелёный.
И верхняя линия капота в боковой проекции должна быть прямая.
Это те особенности, которые я ещё помню...
По капоту написал уже.
Зелёный цвет винта... А вот здесь тёмносерый.
Цитата: Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.
Цитата: Как когда-то писала Анна Ахматовв - "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи..."
Так что да, стихи из сора у автора модели очень удались!
Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Цитата: Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Это только наше поколение знает! А вот обьяснений нет и не будет.
Всё гораздо проще, чем на самом деле.;)))
Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.
Цитата: Вакушка - это всегда респект. Но такому опытному моделисту красить Мессеру винты черным цветом не надо.
Спасибо за "опытного моделиста"!;))) Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Цитата: Отличная работа! Только я заменил бы пулемет стрелка, лишком не масштабный. С уважением_Сергей
Пулемёт от производителя ;). Просто в загашниках не нашлось чего-то похожего на дырчатй кожух МГ. А ставить "пруток" тоже не захотел.
Цитата: А мне нравились вакуумные наборы! Целый день можно было тереть по наждачке! :)))
Прям ностальгия! Тоже такую делал в немецком исполнении….только недавно остатки выкинул…
Автору - Браво! Правда, с пулемётом чуток поработать, а то похоже на 76-мм орудие! :))))))
Шучу! Правда, очень хорошо!
А по поводу вак ещё раз скажу, что надо чуть больше терпения и аккуратности при подготовки деталей, и дальше обычная сборка.
Спасибо, друзья! Цитата: Шикарно! Очень понравилось, даже самому захотелось иметь такую модель на полке! Только вот читать шрифт в описании тяжело, жирный и мелкий.
Со шрифтом пришлось повоевать, причин не знаю, но,вроде, исправил.
Цитата: Куда антенны 2 шт. с самолета подевались ?
Конкретно на "5"-ке "рогов" не было.
Цитата: А что вы не сделали ему металлические стойки из вакушного набора?
Когда-то на МиГ-23 поставил металлические стойки, через полгода стойки раскорячились, а МиГ сел на пузо, стойки "поплыли". С тех пор металл ставлю где нет нагрузок. Кроме того, одна из стоек Та-152 была "шершавая", плохое литьё. А при наличии хороших стоек, шлифовать метал не стал.
Цитата: Присоединяюсь ко всем хвалебным и восторженным отзывам!!! И опять старый, провонявший вопрос: - Почему в песок???
Прочитал Ваши объяснения. Нет моделей без изъянов. Это не песок!!! Цитата: Ностальгическая МАВИшная юность...
По мне, так модель вполне галерейного уровня.
Не скромничай, Андрей!
Вася,Рубен! Пусть решают админы.
Цитата: что за цены у вас были - 150 т.р. за ваку? Я в конце 80-х, приезжая в Москву, продавал (чтобы купить нужные мне) монограм, эски по 50-60 р (в Алматы продать было сложно за непопулярностью моделизма)...
Ну конец 80-х и начало 90-х сильно различались в масштабах цен. В 89-м моя з/п была 200-220 руб, а в 94-м она была порядка 700 тыс. р. с задержкой в полгода. Спасали пенсии у тестя с тёщей и левые заработки. А ваки были по 10-15 т.р.. 150т.р. стоил фиксовский мессер.
Спасибо за добрые слова, друзья!
Спасибо, друзья!
Цитата:
Классный самодел ! Нельзя ли сделать фото рядом с Муромцем ? )
Не получиться, Дима. У меня пока нет Муромцев на полках.
Красивая работа, Женя!
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Цитата:Цитата:
Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
Полностью согласен. Винты красились RLM-70, это без вариантов. Спасибо другу Ёхану, который меня хорошо просветил по этим вещам (диски черные, а винты не черные, а темно-зеленые), в свое время.
Сам косячил)))
Но чем хорош такой косяк - легко исправляется кисточкой.
На будущее учту. Исправить вряд-ли получиться- там деки, а запасных нет. Да и при тех ошибках в геометрии, цвет винта становится уж совсем малозначимым.
Цитата:
Интересно! И цвета подобраны не плохо.
Я много и долго , в своё время работал с вакухами, поэтому позволю себе побухтеть)))
Есть ряд НО, которые вы не исправили.
- носовая часть округлая в верхней проекции. А должна быть кривая в трёх плоскостях.
- верхняя часть крыльев в районе шасси имеет прогиб в направлеии капота.
Исправлять капот на ваке, где толщина пластика 0,5-0,7 мм... Проще срезать весь капот с заменой:0.
В заметке я писал, что геометрией не занимался совсем. А вот с крылом интересная ситуация. Вообще, в авиации ВМВ я фактически начинающий, опыт начала 90-х не в счёт, и тут, после сборки крыла, я даже не увидел утолщения. С вашей подачи разглядел:(. Грустно...
Цитата:
Цитата: Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Так у немцев винт не серый, а зелёный.
И верхняя линия капота в боковой проекции должна быть прямая.
Это те особенности, которые я ещё помню...
По капоту написал уже.
Зелёный цвет винта... А вот здесь тёмносерый.
Друзья! Благодарю за отзывы и добрые слова!
Цитата:
Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.
Цитата:
Как когда-то писала Анна Ахматовв - "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи..."
Так что да, стихи из сора у автора модели очень удались!
Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Цитата:
Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Это только наше поколение знает! А вот обьяснений нет и не будет.
Всё гораздо проще, чем на самом деле.;)))
Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.
Цитата:
Вакушка - это всегда респект. Но такому опытному моделисту красить Мессеру винты черным цветом не надо.
Спасибо за "опытного моделиста"!;))) Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Красавец!
Замечательная работа!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Хороший аппарат, Дима!
Необычный прототип и очень достойное исполнение! Очень понравился!
С уважением, Андрей.
Очень серьёзный подход к модели. Результат замечательный!
С уважением, Андрей.
Красивый аппарат получился!
С уважением, Андрей.
Шикарная работа!
Друзья! Спасибо за добрые слова!
Цитата:
Отличная работа! Только я заменил бы пулемет стрелка, лишком не масштабный. С уважением_Сергей
Пулемёт от производителя ;). Просто в загашниках не нашлось чего-то похожего на дырчатй кожух МГ. А ставить "пруток" тоже не захотел.
Цитата:
А мне нравились вакуумные наборы! Целый день можно было тереть по наждачке! :)))
Прям ностальгия! Тоже такую делал в немецком исполнении….только недавно остатки выкинул…
Автору - Браво! Правда, с пулемётом чуток поработать, а то похоже на 76-мм орудие! :))))))
Шучу! Правда, очень хорошо!
А по поводу вак ещё раз скажу, что надо чуть больше терпения и аккуратности при подготовки деталей, и дальше обычная сборка.
Цитата:
Ой, а что со шрифтом ?..
Воюю. Вроде победил:)
Цитата:
Большая работа , Андрей. Шагрень немножко на первой фотке видна .
Не без недостатков, конечно, Дима. Покраска моё слабое место :((.
Спасибо, друзья!
Цитата:
Шикарно! Очень понравилось, даже самому захотелось иметь такую модель на полке! Только вот читать шрифт в описании тяжело, жирный и мелкий.
Со шрифтом пришлось повоевать, причин не знаю, но,вроде, исправил.
Цитата:
Куда антенны 2 шт. с самолета подевались ?
Конкретно на "5"-ке "рогов" не было.
Цитата:
А что вы не сделали ему металлические стойки из вакушного набора?
Когда-то на МиГ-23 поставил металлические стойки, через полгода стойки раскорячились, а МиГ сел на пузо, стойки "поплыли". С тех пор металл ставлю где нет нагрузок. Кроме того, одна из стоек Та-152 была "шершавая", плохое литьё. А при наличии хороших стоек, шлифовать метал не стал.
Великолепно, шедевр!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Присоединяюсь ко всем хвалебным и восторженным отзывам!!! И опять старый, провонявший вопрос: - Почему в песок???
Прочитал Ваши объяснения. Нет моделей без изъянов. Это не песок!!!
Цитата:
Ностальгическая МАВИшная юность...
По мне, так модель вполне галерейного уровня.
Не скромничай, Андрей!
Вася,Рубен! Пусть решают админы.
Цитата:
что за цены у вас были - 150 т.р. за ваку? Я в конце 80-х, приезжая в Москву, продавал (чтобы купить нужные мне) монограм, эски по 50-60 р (в Алматы продать было сложно за непопулярностью моделизма)...
Ну конец 80-х и начало 90-х сильно различались в масштабах цен. В 89-м моя з/п была 200-220 руб, а в 94-м она была порядка 700 тыс. р. с задержкой в полгода. Спасали пенсии у тестя с тёщей и левые заработки. А ваки были по 10-15 т.р.. 150т.р. стоил фиксовский мессер.