Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: All Road Ballast Tractor "Ox" - Балластный тягач 6х6 "Вол"

Отличный зверюга! "В живую" покажешь или осени ждать?:)))
Модель: Aston Martin DBS

Женя! Отличная, реалистичная модель, великолепная фотосессия!
Модель: RWD-14 Czapla ("Цапля")

Цитата:
Андрею:
Цитата:Блеск красок, смещение декалей уже снижают качество исполнения.
Про блеск всё верно, хоть это и намеренный отход от канона, а вот со смещением декалей всё не так просто. Смотрите:

Извините, ошибся! Очень слаб в "редкой" авиации:(, потому и сделал непроверенное замечание.
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Модель: RWD-14 Czapla ("Цапля")

Интересная модель! автору спасибо за редкий аппарат на "Каропке. Вообще, "микровских" сейчас нечасто встретишь.
Уважаю и согласен с мнением автора о размещении в "песочнице". Блеск красок, смещение декалей уже снижают качество исполнения. Стоило бы больше внимания уделить деталировке кабины и движка, и , конечно, заменить пластиковые "бронекозырьки" на тонкие, из прозрачного, упаковочного пластика . Удачи в следующих работах!
С уважением, Андрей.
Модель: Letov S.16.R

Интересный прототип и замечательная модель! Только на винте жёлтый цвет малость "подеревяннее" сделать.
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker Dr.I

Цитата:
Андрей! Вы ходячая пропаганда первой мировой!=))) Очередная прекрасная модель=)))

Ну, наверное, не войны, а авиации 1-й мировой?:)))
Большое спасибо за отзывы!
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker Dr.I

Цитата:
Красота! На мой непросвещенный взгляд "дождь" слишком однороден ,видимо - от добросовестного исполнения. :-)
Спасибо, Дима! С "дождём" пока тренируюсь;)
Модель: Ил-18

Очень красивый самолёт!
Модель: Г-1(ТБ-1) Авиаарктика

Красив, однако! Не так они страшны, эти ваки!:)))
Модель: Fokker Dr.I

Спасибо за добрые отзывы!

Цитата:
Какой красавец. Андрей, тоже собираюсь прикупить фокер, поэтому просьба - если не напрягает расскажите как красили дождь?

Сначала грунт белый (Тамия в баллоне), затем голубая нитра-Тамия XF-23 на все поверхности, затем наносятся мазки кистью. Для этого использовал плоскую свиную кисть (жесткий ворс, без дополнительного подрезания, чтобы щетинки были немного разные по длине, шириной 8 мм). Набирал на кисть, делал несколько мазков по серой кафельной плитке (уже давно использую в качестве палитры как для кисти, так и для аэра), пока мазки не будут с просветами, потом мазки по месту. Использовал тамиевский акрил XF-62. Первый раз получилось неудачно- слишком тёмный, смыл акриловым растворителем от Валехо (тамиевского под рукой не оказалось), голубая нитра не смылась (именно поэтому использовал краски с разными основами). Потом разбавил XF-62 жёлтой XF-3 и повторил процесс. Первоначально потренировался на старых пластиках. Для соблюдения угла нанесения красил на листе с предварительно нанесёнными линиями "под угол" как по шаблону.
Модель: Fokker Dr.I

Спасибо, друзья!

Цитата:
Андрей, молодец, хорошо. И дождь убедительный, жаль, что хорошо его видно не на всех фотках. Если об огрехах, то вот на правом борту в желтом поле какушки какие-то мелкие (

Колись, где декаль на винт взял?

Как я понял, этот окрас у немцев делался поверх "дождя",я попробовал имитировать "пошёркости", значит получилось нереалистично:(
А дека на винт, в комплекте шла, с пластиком:)).

Геометрию Ревела ругают, но я особых, бросающихся в глаза, несоответствий не нашёл, да и цена в 198 руб. не шибко напрягла :)


Модель: Р-60 1/48

Вау! Меня всегда приятно поражает качество отливок!
Модель: Кабина Ан-2 1/48

ВпечатляитЬ! Замечательный девайс!!!
Модель: Fokker E V/DVIII

Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Андрей, отличная модель! А они же наверно использовались кем то после войны? Не знаете, где то можно найти такую инфу? желательно в картинках конечно)

"По окончании войны 20 машин Фоккер вывез в Голландию, где они состояли на вооружении до середины 20-х годов. Восемь истребителей досталось полякам на захваченных ими немецких военных складах. Эти самолеты применялись в 1919 году в боях с украинской армией под Львовом, в советско-польской войне, а один из них летом 1920 г. стал трофеем Красной армии. Между тем, большинство переживших войну "фоккеров" D.VIII было уничтожено в соответствии с условиями Версальского мирного договора." (с)
( http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokd8.html )

Цитата:
Цитата:Отлично выглядит модель!Точно!
Цитата:Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)Фанерное здесь только крыло. Однако лозенговую ткань и не красили, только аэролаком пропитывали.

Я и имел в виду крыло. А драйдекер (на котором широко применялся "дождь") имел полотняную обшивку.
Модель: Fokker E V/DVIII

Слава,спасибо!
Цитата:
Цитата:... Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Короче, мочальной кистью из ведра...
:)))
В Миасс-то повезёшь?

Самое смешное, что ты почти прав, только, думается, кисть со свиной щетины- немцы до мочала не додумались:))
А в Миасс повезу.:)
Цитата:
Красота ,как всегда ! Немцы красили более неряшливо! :-)

Мне показалось, что на этих фоккерах покраска была более-менее ровная, возможно потому что они фанерные, а не полотняные, тряпку-то красить не очень:)
Модель: Fokker E V/DVIII

Цитата:
Спасибо за пояснение! Полез в сетку за подробностями=)

Олег,благодарю!подробности по самолётам 1-й мировой можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
Вадим, спасибо!
Модель: Fokker E V/DVIII

Цитата:
Как всегда всё здорово! Вот только объясните мне, дилетанту, что такое работа под "дождь"?

Один из типов окраски германской авиации во время 1-й мировой войны. Особенно характерен для фоккеров-трипланов, но присутствовал и на других типах. Наносился кистью под углом к оси самолёта, различался плотностью, иногда выполнялся несколькими цветами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ньюпор-11 "Бебе"

Вот как описал мне процесс Дмитрий Уваров- наш коллега, автор немалого количества работ на сайте: Технология "пластик под дерево" такая:
Первый слой покрываем светло-желтой нитрокраской , например Gunze Mr.Color – 318 Radome .
Делаем смесь под соотв. породу дерева (какой хотим - темнее/светлее) – художественные масляные краски ochre, burnt sienna и burnt umber, растворитель -уайтспирит. Работаем полусухой кисточкой. Движения "вдоль волокон", потом например зубочисткой можно выделить более светлые волокна и стонировать их кисточкой. С первого раза не получится, но достоинство технологии в том, что можно бесконечно стирать неудачную попытку (потому подложка - нитрокраска).
Единственный недостаток - время высыхания - даже до недели. Я обычно на каком-то пластике делаю контрольные мазки и на них проверяю готово ли.
Последняя стадия после высыхания - блестящий лак, можно Future.(с)

для себя- заменил масло акрилом, слои имитирую масками. Результат можно посмотреть на моей странице:)
Работа непростая, но заменить пластиковый козырёк на прозрачный стоило.
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45