Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Бартини Сталь-6 (ЭИ). 1/72 Prop&Jet, смола. Модель оригинального эскпериментального самолета первой половины 30-х годов. Самолет был создан для рекордов скоростей. Единственное колесо убиралось вручную, фонарь не выступал за обводы фюзеляжа, поверхность крыла была радиатором. Рекорд скорости 420 км/ч. Военных самолет не заинтересовал в связи с тем, что любой осколок мог пробить крыло-радиатор, что привело бы к перегреву двигателя. Модель - новинка от фирмы Prop&Jet. Сборка не вызвала никаких проблем. Колесо сделано спицованым на специальном шаблоне. Спицы - нить от бантика. Окраска - акрил Hobby Color, смывка маслянми красками
Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.
Цитата: Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.
сиденье было подъемное. на взлете и посадке пилот торчал головой над срезом фонаря.
Вот фото шаблона
модель понравилась, Жаль, что нет вида сверху.
Можно было добавить смывку по лючкам, боковым гофрированным панелям отсека шасси, обтекателю костыоя, немного плоско смотрятся.
Модель крошечная и ее фактуру можно подчеркнуть сильнее, чем обычно, как мне кажется.
Хотя на телефоне не удалось рассмотреть спицы, вечером на компе посмотрю подробнее, показалось, что на них много краски. К сожалению, темный фон мешает рассмотреть хорошо модель
Цитата: Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.
на сайте проп и джет Муса дал подробную информацию про изготовление колеса.
Модель очень качественно отлита, впрочем как все модели Мусы.
Вот он и уже собранный появился! Сделан красиво.
По поводу описания кое-что следует добавить. Да, "Сталь-6" во многом похож на гоночный самолет. И паровым охлаждением, и шасси, и кабиной. Но он был создан вовсе не для "рекордов скоростей". И 420 км/ч для 1933 года - вовсе не рекорд. Это был экспериментальный истребитель (откуда шифр "ЭИ"), хоть и не имевший вооружения. Его развитием стал "Сталь-8" (он же И-240), который по замыслу Бартини являлся уже полноценным истребителем с вооружением. Однако он не был достроен. Цитата: Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря. Подобные фонари использовались на гоночных самолетах. Скажем, на знаменитых гидросамолетах Митчелла или на менее известном штатовском Laird Super Solution.
Очень интересная и красивая работа! Самолёт очень редкий. Паровоздушное охлаждение, применённое и опробованное на нем, показало бесперспективность такой системы для боевых самолётов. А вот немцы сделали целую серию Не-100 (с такой же паровоздушной системой), потратив кучу денег практически в пустую.
Цитата: Очень интересная и красивая работа! Самолёт очень редкий. Паровоздушное охлаждение, применённое и опробованное на нем, показало бесперспективность такой системы для боевых самолётов. А вот немцы сделали целую серию Не-100 (с такой же паровоздушной системой), потратив кучу денег практически в пустую. Да какая там серия... Дюжина прототипов (их использовали для рекордных полетов и различных исследований) плюс примерно столько же самолетов опытной партии. Которые немцы многократно перекрашивали и регулярно фотографировали, дабы создать у своих противников впечатление, что самолет серийно строится и состоит на вооружении люфтваффе.
Комментарии
с сайта
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.
На сайте с 21.03.2013
Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.
сиденье было подъемное. на взлете и посадке пилот торчал головой над срезом фонаря.
Вот фото шаблона
На сайте с 17.10.2010
Можно было добавить смывку по лючкам, боковым гофрированным панелям отсека шасси, обтекателю костыоя, немного плоско смотрятся.
Модель крошечная и ее фактуру можно подчеркнуть сильнее, чем обычно, как мне кажется.
Хотя на телефоне не удалось рассмотреть спицы, вечером на компе посмотрю подробнее, показалось, что на них много краски. К сожалению, темный фон мешает рассмотреть хорошо модель
Цитата:
Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.
на сайте проп и джет Муса дал подробную информацию про изготовление колеса.
Модель очень качественно отлита, впрочем как все модели Мусы.
На сайте с 09.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Такой самолёт только Бартини и мог придумать.
С Уважением, Алексей.
с сайта
Отлично выполненная модель очень оригинального прототипа.
Такой самолёт только Бартини и мог придумать.
С Уважением, Алексей.
+1
На сайте с 02.11.2013
с интересом посмотрел!
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По поводу описания кое-что следует добавить. Да, "Сталь-6" во многом похож на гоночный самолет. И паровым охлаждением, и шасси, и кабиной. Но он был создан вовсе не для "рекордов скоростей". И 420 км/ч для 1933 года - вовсе не рекорд. Это был экспериментальный истребитель (откуда шифр "ЭИ"), хоть и не имевший вооружения. Его развитием стал "Сталь-8" (он же И-240), который по замыслу Бартини являлся уже полноценным истребителем с вооружением. Однако он не был достроен.
Цитата:
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Подобные фонари использовались на гоночных самолетах. Скажем, на знаменитых гидросамолетах Митчелла или на менее известном штатовском Laird Super Solution.
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень интересная и красивая работа! Самолёт очень редкий. Паровоздушное охлаждение, применённое и опробованное на нем, показало бесперспективность такой системы для боевых самолётов. А вот немцы сделали целую серию Не-100 (с такой же паровоздушной системой), потратив кучу денег практически в пустую. Да какая там серия... Дюжина прототипов (их использовали для рекордных полетов и различных исследований) плюс примерно столько же самолетов опытной партии. Которые немцы многократно перекрашивали и регулярно фотографировали, дабы создать у своих противников впечатление, что самолет серийно строится и состоит на вооружении люфтваффе.
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий