Регистрация Вход · Почистить куки

Бартини Сталь-6 (ЭИ)

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Prop&Jet
Дата размещения:
15 июня 2014 года, 1:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель Бартини Сталь-6 (ЭИ). 1/72 Prop&Jet, смола. Модель оригинального эскпериментального самолета первой половины 30-х годов. Самолет был создан для рекордов скоростей. Единственное колесо убиралось вручную, фонарь не выступал за обводы фюзеляжа, поверхность крыла была радиатором. Рекорд скорости 420 км/ч. Военных самолет не заинтересовал в связи с тем, что любой осколок мог пробить крыло-радиатор, что привело бы к перегреву двигателя. Модель - новинка от фирмы Prop&Jet. Сборка не вызвала никаких проблем. Колесо сделано спицованым на специальном шаблоне. Спицы - нить от бантика. Окраска - акрил Hobby Color, смывка маслянми красками
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1799.1499.13
Средняя оценка: 99.1441 (все оценки)
Популярность модели: 79.68

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.
Вадим Костылев (udochkin)
42 года
На сайте с 21.03.2013
Вадим Костылев (udochkin)
Цитата:
Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.

сиденье было подъемное. на взлете и посадке пилот торчал головой над срезом фонаря.
Вот фото шаблона
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
модель понравилась, Жаль, что нет вида сверху.
Можно было добавить смывку по лючкам, боковым гофрированным панелям отсека шасси, обтекателю костыоя, немного плоско смотрятся.
Модель крошечная и ее фактуру можно подчеркнуть сильнее, чем обычно, как мне кажется.
Хотя на телефоне не удалось рассмотреть спицы, вечером на компе посмотрю подробнее, показалось, что на них много краски. К сожалению, темный фон мешает рассмотреть хорошо модель

Цитата:
Весьма оригинальная модель. Сделана качественно. Очень хорошо смотриться.
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Вадим если вас не затруднит. очень нужна инфа.с описанием изготовления и фото шаблона по поводу спицованых колес. Есть у меня один большой самолет которому необходимы такие же колеса.

на сайте проп и джет Муса дал подробную информацию про изготовление колеса.
Модель очень качественно отлита, впрочем как все модели Мусы.
Виктор Соколов (ViktorS)
40 лет
На сайте с 09.12.2011
Виктор Соколов (ViktorS)
Отличная модель
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Отлично выполненная модель очень оригинального прототипа.
Такой самолёт только Бартини и мог придумать.

С Уважением, Алексей.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Отлично выполненная модель очень оригинального прототипа.
Такой самолёт только Бартини и мог придумать.

С Уважением, Алексей.

+1
Игорь Петров (V-cellist)
41 год
На сайте с 02.11.2013
Игорь Петров (V-cellist)
прикольный велосипед
с интересом посмотрел!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Вот он и уже собранный появился! Сделан красиво.
По поводу описания кое-что следует добавить. Да, "Сталь-6" во многом похож на гоночный самолет. И паровым охлаждением, и шасси, и кабиной. Но он был создан вовсе не для "рекордов скоростей". И 420 км/ч для 1933 года - вовсе не рекорд. Это был экспериментальный истребитель (откуда шифр "ЭИ"), хоть и не имевший вооружения. Его развитием стал "Сталь-8" (он же И-240), который по замыслу Бартини являлся уже полноценным истребителем с вооружением. Однако он не был достроен.
Цитата:
Интересно как пилот вел самолет при такой обзорности фонаря.
Подобные фонари использовались на гоночных самолетах. Скажем, на знаменитых гидросамолетах Митчелла или на менее известном штатовском Laird Super Solution.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
интересный самолет, и хорошо сделанная модель.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Очень интересная и красивая работа! Самолёт очень редкий. Паровоздушное охлаждение, применённое и опробованное на нем, показало бесперспективность такой системы для боевых самолётов. А вот немцы сделали целую серию Не-100 (с такой же паровоздушной системой), потратив кучу денег практически в пустую.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Отличная работа! Поздравляю!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Очень оригинальная работа.В моделе сей самолет вижу впервые.Сделано на высоком уровне.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Очень интересная и красивая работа! Самолёт очень редкий. Паровоздушное охлаждение, применённое и опробованное на нем, показало бесперспективность такой системы для боевых самолётов. А вот немцы сделали целую серию Не-100 (с такой же паровоздушной системой), потратив кучу денег практически в пустую.
Да какая там серия... Дюжина прототипов (их использовали для рекордных полетов и различных исследований) плюс примерно столько же самолетов опытной партии. Которые немцы многократно перекрашивали и регулярно фотографировали, дабы создать у своих противников впечатление, что самолет серийно строится и состоит на вооружении люфтваффе.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Костылев
Вадим Костылев
Логин
udochkin
Д.Р.
22 октября 1982 года
На сайте с
21 марта 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Александр
  • Станислав
  • Максим (AMS)




Реклама на Каропке
Не показывать чат