Интересная работа. Продолжайте в том же духе и у нас появится ещё один дуэт "отцы и дети", как Тихон и Алекс :))
А с растяжками не всё так мрачно, просто опыта поднакопить и они перестанут пугать и напрягать.
С уважением, Андрей.
Цитата: Андрей,ваши работы вдохновили меня сделать конверсию ИМ.На одной из выставок ИМ №150 потерпел аварию и я решил сделать из него ИМ №149 двухмоторник.Вопрос,где вы берёте чертежи двигателей?
Удачи в постройке, Геннадий! Инфу такого рода ищу в нете по поисковику и обращаюсь за помощью к коллегам по цеху. Так что "с миру по нитке...". В личку киньте мн вашу почту, отошлю, что есть по 14-цилиндровым двухрядным сальмсонам.
Цитата: Андрей, да это просто... едрить его в дышло, слов других нет) Я так понимаю, это третий Ваш муромец?) Как не верти, Хендли - Пейдж еще надо добавить в коллекцию)
Глеб! Х-П уже ждёт своего часа, как и Вими. А ещё рядом с ним ИМ очередной:))) Будем жить!
Цитата: Да, ТАКУЮ модель надо в витрину, а не просто в галерею. Мне особенно понравилось качество (чистота) монтажа растяжек на стабилизаторе. И двигатели, бомба! А ваш ученик-почитатель живет в Симферополе, сейчас доделает стадо По-2 и начнет Вас донимать своими идеями и вопросами))
Спасибо, Сергей! Слабый из меня гуру, но чем смогу-помогу:) А идеи-они завсегда интересны!
С уважением, Андрей.
Уважаемый Сергей! Отличное мероприятие, но хотелось бы подробных фото. И ещё, как лицу заинтересованному: а где та часть экспозиции по Великой войне, за которую вы были награждены?
Нас ,любителей ранней авиации не так много, и каждое такое событие интересно!
С уважением, Андрей.
Цитата: Бесподобная работа. И реально шедевр. Огромный объем работы, отличный подход к мелочам и замечательный результат на выходе. Следил за стройкой на скееле, результат сразил наповал. Очень красивый прототип, отличная подача работы.
Прекрасно!
Жаль что тип Е не только не представлен в моделях, но и очень трудоемок для конверсии...
Иван, честно говоря, даже Муромца "Киевского" без доработок не собрать из наборов что Макета, что 1СМ. Конверсия в другие версии даёт опыт. Очень жалею, что не встретил больше фанатов-моделистов Муромцев, потому как если инфу можно передать по и-нету, то особенности моделирования сих аппаратов (а их оказалось достаточно!) реально передать только фанату. Вот и сижу над этой инфой как скупой рыцарь, только наоборот:)
Но, надеюсь на следующего Муромца компаньёны будут!:)))
Цитата: Андрюх, я Тебе говорил, что Ты маньяк?!
Шикарно получилось!
А вот фотик Тебе "делает могзги"...
Юра!Дорогой! Не бей по "живому". Все фото сделаны со штатива, с временем задержки и с освещением с киноосветителей. Менялся только угол съёмки. В результате вроде два одинаковых снимка-дублёра, но один в фокусе, другой г...но! Я плакаль!:(
Сразу скажу, если отправишь за фото после "прихожей" в "личные", я -без претензий.
Ну а маньяком меня назвали гораздо раньше, когда я заявил Илью Б №136:))
Цитата: Андрей, не расслабляйся )
в Аик 2/2015 намекнули на трио
Игорь! А у меня УЖЕ ТРИ Муромца и один Штаакен!:)))
Спасибо за добрые отзывы, друзья! Цитата: Как хронить будете?
Хранить буду, как и все остальные этажерки, в застеклёном шкафу:) Цитата: Андрей, великолепный Сикорский! Цитата: Как всегда,превосходно,особенно растяжки! Работа супер,Андрей)
Вася, Витя! Похвала земляков и одноклубников ещё приятнее!
Удивило и обрадовало внимание корабелов к модели! Видимо,не зря Муромцы называли кораблями! Цитата: Только за то что эта работа сделана можно ставить высшие оценки! А результат великолепен!! Слов больше нет :). Единственный вопрос просто из любопытства- торпеды первой мировой вроде в основном двухцветные были?
Думается мне, для испытаний готовили макет торпеды, а уж его в боевые цвета красить не будут. Да и двухцветность не факт.
Практически написал бы то-же что и для Готы написал.
Даже про колёса:). Кстати, цвет резины того времени не чёрный, а разные оттенки посветлее. Да и блестят чего-то.Ну и в качестве придиризма- не стал бы оставлять нервюры. Западные моделисты именуют это "голодной собакой". Лично я бы "сбил" ребра и подровнял плоскость крыла.
Рад "подкреплению" в рядах этажерочников!
С уважением, Андрей.
Вызывает уважение и работа и автор, занявшийся не самым простым периодом авиа. Надеюсь, нашего полку прибыло:)!
Про недостатки фотосессии товарищи отметили. От себя добавлю, что кабины хочется поподробнее увидеть:), да и брюхо можно показать.
По модели отметил, что одно колесо висит. Я в случае многоколёсных тележек клею их в последний момент на плоской поверхности, давая возможность соориентироваться колёсам под весом. Рычаги рулей я бы покрасил в металлик, ведь по ним тросы ползали, и смазывали их.
Стойка элеронов "подломилась" посерёдке:(
И поразмышляйте всё таки о талрепах. Сам когда-то "вязал" растяжки, но Алексей Клюев переубедил меня и сейчас я приверженец талрепов из проволоки.
С уважением, Андрей.
Цитата: Кабина при макросъёмке как всегда грубовата.
Ну в 72-м она всегда грубее на макро, но знающие этот масштаб оценят верно работу.:)
Растяжки, все-таки, придержусь своей версии-чулок!
А вот по "меди" потому и написал, что посчитал результат от валехо удачнее.
Интересны и прототип и модель! Замечательно смотрится аппарат!
Но растяжки кое-где "захлёстывает" на стойки. И, думается мне, стальные или просто тёмные эти самые растяжки будут правильнее смотреться. А почему кабину не выложил? Она весьма симпатична (я на скале видел;)). И козырек ветровой наверное был?
Вообще работа сильная. особенно если учесть качество исходной отливки.
"Медная" краска, по-моему, самая лучшая у валехо (имхо, пробовал на моторах ИМ).
Спасибо, друзья!
А растяжки-тросики- сие от расположения души зависит! Со временем растяжки становятся не таким уж сложным этапом.
Интересная работа. Продолжайте в том же духе и у нас появится ещё один дуэт "отцы и дети", как Тихон и Алекс :))
А с растяжками не всё так мрачно, просто опыта поднакопить и они перестанут пугать и напрягать.
С уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей,ваши работы вдохновили меня сделать конверсию ИМ.На одной из выставок ИМ №150 потерпел аварию и я решил сделать из него ИМ №149 двухмоторник.Вопрос,где вы берёте чертежи двигателей?
Удачи в постройке, Геннадий! Инфу такого рода ищу в нете по поисковику и обращаюсь за помощью к коллегам по цеху. Так что "с миру по нитке...". В личку киньте мн вашу почту, отошлю, что есть по 14-цилиндровым двухрядным сальмсонам.
Алексей, спасибо!
Благодарю, друзья, за приятные отзывы!
Цитата:
Андрей, да это просто... едрить его в дышло, слов других нет) Я так понимаю, это третий Ваш муромец?) Как не верти, Хендли - Пейдж еще надо добавить в коллекцию)
Глеб! Х-П уже ждёт своего часа, как и Вими. А ещё рядом с ним ИМ очередной:))) Будем жить!
Цитата:
Да, ТАКУЮ модель надо в витрину, а не просто в галерею. Мне особенно понравилось качество (чистота) монтажа растяжек на стабилизаторе. И двигатели, бомба! А ваш ученик-почитатель живет в Симферополе, сейчас доделает стадо По-2 и начнет Вас донимать своими идеями и вопросами))
Спасибо, Сергей! Слабый из меня гуру, но чем смогу-помогу:) А идеи-они завсегда интересны!
С уважением, Андрей.
Уважаемый Сергей! Отличное мероприятие, но хотелось бы подробных фото. И ещё, как лицу заинтересованному: а где та часть экспозиции по Великой войне, за которую вы были награждены?
Нас ,любителей ранней авиации не так много, и каждое такое событие интересно!
С уважением, Андрей.
Красавец, однако!
Очень понравилась работа!
С уважением, Андрей.
Очень красивая работа!
С уважением, Андрей.
Спасибо всем за высокие оценки и похвалу!
Цитата:
Бесподобная работа. И реально шедевр. Огромный объем работы, отличный подход к мелочам и замечательный результат на выходе. Следил за стройкой на скееле, результат сразил наповал. Очень красивый прототип, отличная подача работы.
Прекрасно!
Жаль что тип Е не только не представлен в моделях, но и очень трудоемок для конверсии...
Иван, честно говоря, даже Муромца "Киевского" без доработок не собрать из наборов что Макета, что 1СМ. Конверсия в другие версии даёт опыт. Очень жалею, что не встретил больше фанатов-моделистов Муромцев, потому как если инфу можно передать по и-нету, то особенности моделирования сих аппаратов (а их оказалось достаточно!) реально передать только фанату. Вот и сижу над этой инфой как скупой рыцарь, только наоборот:)
Но, надеюсь на следующего Муромца компаньёны будут!:)))
Цитата:
Андрюх, я Тебе говорил, что Ты маньяк?!
Шикарно получилось!
А вот фотик Тебе "делает могзги"...
Юра!Дорогой! Не бей по "живому". Все фото сделаны со штатива, с временем задержки и с освещением с киноосветителей. Менялся только угол съёмки. В результате вроде два одинаковых снимка-дублёра, но один в фокусе, другой г...но! Я плакаль!:(
Сразу скажу, если отправишь за фото после "прихожей" в "личные", я -без претензий.
Ну а маньяком меня назвали гораздо раньше, когда я заявил Илью Б №136:))
Цитата:
Андрей, не расслабляйся )
в Аик 2/2015 намекнули на трио
Игорь! А у меня УЖЕ ТРИ Муромца и один Штаакен!:)))
Спасибо за добрые отзывы, друзья!
Цитата:
Как хронить будете?
Хранить буду, как и все остальные этажерки, в застеклёном шкафу:)
Цитата:
Андрей, великолепный Сикорский!
Цитата:
Как всегда,превосходно,особенно растяжки! Работа супер,Андрей)
Вася, Витя! Похвала земляков и одноклубников ещё приятнее!
Удивило и обрадовало внимание корабелов к модели! Видимо,не зря Муромцы называли кораблями!
Цитата:
Только за то что эта работа сделана можно ставить высшие оценки! А результат великолепен!! Слов больше нет :). Единственный вопрос просто из любопытства- торпеды первой мировой вроде в основном двухцветные были?
Думается мне, для испытаний готовили макет торпеды, а уж его в боевые цвета красить не будут. Да и двухцветность не факт.
Практически написал бы то-же что и для Готы написал.
Даже про колёса:). Кстати, цвет резины того времени не чёрный, а разные оттенки посветлее. Да и блестят чего-то.Ну и в качестве придиризма- не стал бы оставлять нервюры. Западные моделисты именуют это "голодной собакой". Лично я бы "сбил" ребра и подровнял плоскость крыла.
Рад "подкреплению" в рядах этажерочников!
С уважением, Андрей.
Вызывает уважение и работа и автор, занявшийся не самым простым периодом авиа. Надеюсь, нашего полку прибыло:)!
Про недостатки фотосессии товарищи отметили. От себя добавлю, что кабины хочется поподробнее увидеть:), да и брюхо можно показать.
По модели отметил, что одно колесо висит. Я в случае многоколёсных тележек клею их в последний момент на плоской поверхности, давая возможность соориентироваться колёсам под весом. Рычаги рулей я бы покрасил в металлик, ведь по ним тросы ползали, и смазывали их.
Стойка элеронов "подломилась" посерёдке:(
И поразмышляйте всё таки о талрепах. Сам когда-то "вязал" растяжки, но Алексей Клюев переубедил меня и сейчас я приверженец талрепов из проволоки.
С уважением, Андрей.
Симпатичный аппарат! Про замечания уже сказали, а я пожелаю автору новых моделей в теме ПМВ!
С уважением, Андрей!
Великолепная работа! Только восхищение!!!
С уважением, Андрей.
Замечательные, яркие работы!
С уважением, Андрей.
Хорош! А "финнов" весьма немало можно построить: там и англичане, и французы, и итальянцы, американцы и много другого.
Симпатичный аппарат!
Цитата:
Кабина при макросъёмке как всегда грубовата.
Ну в 72-м она всегда грубее на макро, но знающие этот масштаб оценят верно работу.:)
Растяжки, все-таки, придержусь своей версии-чулок!
А вот по "меди" потому и написал, что посчитал результат от валехо удачнее.
Интересны и прототип и модель! Замечательно смотрится аппарат!
Но растяжки кое-где "захлёстывает" на стойки. И, думается мне, стальные или просто тёмные эти самые растяжки будут правильнее смотреться. А почему кабину не выложил? Она весьма симпатична (я на скале видел;)). И козырек ветровой наверное был?
Вообще работа сильная. особенно если учесть качество исходной отливки.
"Медная" краска, по-моему, самая лучшая у валехо (имхо, пробовал на моторах ИМ).
Великолепная работа! За самодел вообще высший бал. Очень интересная статья.
С уважением, Андрей.
Прелесть! Симпатичный аппарат в самом лучшем 72-м. Великолепная постройка!
С уважением, Андрей.