Цитата: "Курск"... моя первая модель, выставленная на "каропке".
По матчасти придираться бесполезно, ее в наборе нет изначально процентов на 70. В таком исполнении (диорама) количество косяков по матчасти меньше в 2 раза))))
В целом зрелищно, но за фото надо пинать: фото мало, мелкие и половина из них нерезкие.
Из того что удалось рассмотреть понравилась окраска и везеринг корпуса, этот точно удалось.
Остекление рубки видимо было потеряно в процессе сборки, что-то его не видно. Ну и выдвижное устройство (ВУ) самое ближнее к корме имеет странный наклон, все ВУ должны стоять вертикально и часть из них должна быть хромированными.
Поздравляю: работа удалась, а ее фото нет.
Все верно! Антенна, которая имеет "странный" наклон-эта антенна называется "Ива"-премно-передающая антенна КВ-УКВ диапазона (в осн. КВ).
Цитата: А я дежурил когда это случилось...позвонили по ЗАС на СФ...мужики говорят - глухо...еще 3 дня верилось что хоть кого нибудь вытащят...сменились - помянули...у них это была "боевая служба"
С боевой службы они вернулись до этого. А погибли они при отработке задач в районе, в рамках проводимых учений СФ. Я стаж проходил на лодке, которая (тоже пр.949А) стояла на пирсе откуда "Курск" загружал торпеды перед выходом.
Модель хороша, только фоток мало и все с дальнего расстояния. Имитация моря понравилась.
Про Швейцерию как-то ни тепло, ни холодно... Нет Мотивации... Да и как-то ВВС страны, придерживающаяся нейтралитета не вызывает никаких ассоциаций с заслуженными потрепанными вояками.
По похожей причине мне не нравятся модели машин пилотажных групп и машин "агрессоров".
Буй (да, асб, я, как радист называю его радиобуй (совсем не путаю с "афалиной", т.к. в нем есть аварийная радиостанция "Комар") должен быть частично сферическим (бело-красный в последствии), а коммингс-площадка- должна иметь т.н. зеркало- кольцо полированного металла для присасывания спасательного аппарата или водолазного колокола, а по его центру- клапана ЭПРОНа для подачи кислорода, ВВД... А они даже не обозначаны.
Красотоля! Меня на нее лейтенантом распределили-ком. гр. радиосвязи!(эх, времеа были!) Первый выход в море со мной был! Будет возможность- обязательно приобрету эту модель( хоть в последствии и связан с авиацией!)!
Цитата: Хорошо, но с матчастью явные проблемы...Егор, и в таком масштабе напрашиваются конкретные доработки
Цитата:Самая красивая модель 29 го которого доводилось видеть.
Не согласен...)
Да, конечно. Всегда есть, что можно сделать еще. Тут я больше постарался сделать упор на аккуратность в окраске и везеринг (остальное все по инстр.), потому что, его собирал без удовольствия, чтоб освободить место от залежавшегося долгостроя- иду в отпуск, хочу его отдать на су-27 от того же (Блин!)Академа. На него я и травло взял, и корр. элементы! Жаль, что ни с травлом, ни со смолой я еще не работат, и боюсь первого блина, который может выйти комом)))))))))))))))))
Цитата: мне понравился миг, тренируйся винты (клепки) наносить и модели будут обалденные. с праздником!
Винты и клеп- не одно и тоже (если я конечно правильно понял значения слова в скобках)))). Клеп больче пошож на "точки" и идет он чаще, иногда в несколько рядов, ими в основном крепят обшивку. А а винты- маленькие "кружочки"(смешно, но не подберу другого определения) и шаг у них гораздо реже чем у клепа, на них держаться сыемные элементы, панели, лючки, я их попытался на капотах двигателя обозначить и на нек. лючках. Мой первый опыт в винтах, но смысл предать попробовал.
Кстати, сейчас просматривал фото, с оплетки фонаря кое- где краска обножила фольгу и выглядит как просветы у не плотно закрытого фонаря.
Цитата: Цитата:Красота.Самая красивая модель 29 го которого доводилось видеть.
Несоглашусь с вами- вот это пожалуй самая лучшая http://karopka.ru/community/user/6771/?MODEL=206, тут под боком кстати.
Согласен! Сама идея завершить долгострой появилась после просмотра статьи по ее постройке на максимоделизм. Ничего личного, но с изкоробочником его сравнивать не корректно. А вот технология состаривания у него образцовая!
Про ракеты полностью согласен. По начальной задумке хотел их сделать полосатыми, типа учебные, но, в пылу атаки про них и не вспомнил... Про углы отклонения- поверхности отклоняемые и величина их наклона на стоянке зависит от нагруженности гидросистемы. С мелочевкой он, конечно же был бы куда круче, но изкоробочник- не от хорошей жизни))))))))))))))
Классно получилось! Даже авиагруппировка вышла вполне смотрибельно! Все аккуратно и со вкусом.
У меня в училище тактику преподавал его бывший старпом, а во взводе учился сын его командира.
Модель, в общих чертах приемлема. Но, давайте пройдемся по фактам: шпаклевки и шлифовки явно не достаточно (бока фюзеля наглядное доказательство), окраска с оригиналом имеет относительное сходство (ну не бывает абсолютно алюминиевых самолетов, да и фактура алюминиевых листов даже с завода весьма не однородна), декали лежат поверх отклоняемых поверхностей, прорезать надо бы (звезда на киле, напр.),некоторая мелочевка (ПВД, стекатели статики, ант системы гос. опознавания, техн. люки и отверстия и др.)да и ракеты не сплошняком должны быть белыми , гсн никогда не была красной- красными явл. защитные колпаки. Ничего личного... факты... Модель не плохая, а просто не завершенная.
А исходник, действительно- по качеству- просто "Г"!
Цитата: Цитата:ИМХО, высветвление и/или фильтры заметно оживили яркую и контрасную окраску.вот сдесь не понял, не знаком с приемами высветления и фильтрования
тут все просто (и одновременно- нет) Есть несколько способов (те, про которые я знаю) :высветвлять можно участками, где подчеркивают более светлым базовым тоном, а для контраста, нек. участки можно выделить более темным базовым тоном. Используют, также, фильтры на основе маслянных точек, некоторые фирмы выпускают уже готовые фильтры и тонировочные пигменты. Можно применить и акановское финишное высветвляющее покрытие.
Цитата:
"Курск"... моя первая модель, выставленная на "каропке".
По матчасти придираться бесполезно, ее в наборе нет изначально процентов на 70. В таком исполнении (диорама) количество косяков по матчасти меньше в 2 раза))))
В целом зрелищно, но за фото надо пинать: фото мало, мелкие и половина из них нерезкие.
Из того что удалось рассмотреть понравилась окраска и везеринг корпуса, этот точно удалось.
Остекление рубки видимо было потеряно в процессе сборки, что-то его не видно. Ну и выдвижное устройство (ВУ) самое ближнее к корме имеет странный наклон, все ВУ должны стоять вертикально и часть из них должна быть хромированными.
Поздравляю: работа удалась, а ее фото нет.
Все верно! Антенна, которая имеет "странный" наклон-эта антенна называется "Ива"-премно-передающая антенна КВ-УКВ диапазона (в осн. КВ).
Цитата:
А я дежурил когда это случилось...позвонили по ЗАС на СФ...мужики говорят - глухо...еще 3 дня верилось что хоть кого нибудь вытащят...сменились - помянули...у них это была "боевая служба"
С боевой службы они вернулись до этого. А погибли они при отработке задач в районе, в рамках проводимых учений СФ. Я стаж проходил на лодке, которая (тоже пр.949А) стояла на пирсе откуда "Курск" загружал торпеды перед выходом.
Модель хороша, только фоток мало и все с дальнего расстояния. Имитация моря понравилась.
Как и значок на нем- "отличный самолет"!
Про Швейцерию как-то ни тепло, ни холодно... Нет Мотивации... Да и как-то ВВС страны, придерживающаяся нейтралитета не вызывает никаких ассоциаций с заслуженными потрепанными вояками.
По похожей причине мне не нравятся модели машин пилотажных групп и машин "агрессоров".
Спасибо! Я где-то слышал, что это и есть старый италери, перепакованный и перешитый.
Буй (да, асб, я, как радист называю его радиобуй (совсем не путаю с "афалиной", т.к. в нем есть аварийная радиостанция "Комар") должен быть частично сферическим (бело-красный в последствии), а коммингс-площадка- должна иметь т.н. зеркало- кольцо полированного металла для присасывания спасательного аппарата или водолазного колокола, а по его центру- клапана ЭПРОНа для подачи кислорода, ВВД... А они даже не обозначаны.
А расшивка и членение- ужс. Коммингс площадки и радиобуй- нет слов!
Красотоля! Меня на нее лейтенантом распределили-ком. гр. радиосвязи!(эх, времеа были!) Первый выход в море со мной был! Будет возможность- обязательно приобрету эту модель( хоть в последствии и связан с авиацией!)!
Друзья, всем Вам огромное спасибо за приятные и конструктивные комментарии!
Цитата:
Цитата:Су-Пер!! Отлично исполненная модель! Мои поздравления!
Его бы зафотать в таком стиле как у Игоря Емашева- была бы бомба!
А как у Игоря Емашева? Интересно глянуть.
Я имею в виду его вчерашнюю сушку.
Су-Пер!! Отлично исполненная модель! Мои поздравления!
Его бы зафотать в таком стиле как у Игоря Емашева- была бы бомба!
Скажите, а камок надували от руки, или по трафаретам? И чем приглушали цвета и контраст?
Нет слов! Я в тихой грусти! Все на 5с ++++++++! Мои поздравления!
Цитата:
Хорошо, но с матчастью явные проблемы...Егор, и в таком масштабе напрашиваются конкретные доработки
Цитата:Самая красивая модель 29 го которого доводилось видеть.
Не согласен...)
Да, конечно. Всегда есть, что можно сделать еще. Тут я больше постарался сделать упор на аккуратность в окраске и везеринг (остальное все по инстр.), потому что, его собирал без удовольствия, чтоб освободить место от залежавшегося долгостроя- иду в отпуск, хочу его отдать на су-27 от того же (Блин!)Академа. На него я и травло взял, и корр. элементы! Жаль, что ни с травлом, ни со смолой я еще не работат, и боюсь первого блина, который может выйти комом)))))))))))))))))
Цитата:
мне понравился миг, тренируйся винты (клепки) наносить и модели будут обалденные. с праздником!
Винты и клеп- не одно и тоже (если я конечно правильно понял значения слова в скобках)))). Клеп больче пошож на "точки" и идет он чаще, иногда в несколько рядов, ими в основном крепят обшивку. А а винты- маленькие "кружочки"(смешно, но не подберу другого определения) и шаг у них гораздо реже чем у клепа, на них держаться сыемные элементы, панели, лючки, я их попытался на капотах двигателя обозначить и на нек. лючках. Мой первый опыт в винтах, но смысл предать попробовал.
Кстати, сейчас просматривал фото, с оплетки фонаря кое- где краска обножила фольгу и выглядит как просветы у не плотно закрытого фонаря.
Цитата:
Цитата:Красота.Самая красивая модель 29 го которого доводилось видеть.
Несоглашусь с вами- вот это пожалуй самая лучшая http://karopka.ru/community/user/6771/?MODEL=206, тут под боком кстати.
Согласен! Сама идея завершить долгострой появилась после просмотра статьи по ее постройке на максимоделизм. Ничего личного, но с изкоробочником его сравнивать не корректно. А вот технология состаривания у него образцовая!
Про ракеты полностью согласен. По начальной задумке хотел их сделать полосатыми, типа учебные, но, в пылу атаки про них и не вспомнил... Про углы отклонения- поверхности отклоняемые и величина их наклона на стоянке зависит от нагруженности гидросистемы. С мелочевкой он, конечно же был бы куда круче, но изкоробочник- не от хорошей жизни))))))))))))))
Классно получилось! Даже авиагруппировка вышла вполне смотрибельно! Все аккуратно и со вкусом.
У меня в училище тактику преподавал его бывший старпом, а во взводе учился сын его командира.
Модель, в общих чертах приемлема. Но, давайте пройдемся по фактам: шпаклевки и шлифовки явно не достаточно (бока фюзеля наглядное доказательство), окраска с оригиналом имеет относительное сходство (ну не бывает абсолютно алюминиевых самолетов, да и фактура алюминиевых листов даже с завода весьма не однородна), декали лежат поверх отклоняемых поверхностей, прорезать надо бы (звезда на киле, напр.),некоторая мелочевка (ПВД, стекатели статики, ант системы гос. опознавания, техн. люки и отверстия и др.)да и ракеты не сплошняком должны быть белыми , гсн никогда не была красной- красными явл. защитные колпаки. Ничего личного... факты... Модель не плохая, а просто не завершенная.
А исходник, действительно- по качеству- просто "Г"!
Цитата:
Цитата:ИМХО, высветвление и/или фильтры заметно оживили яркую и контрасную окраску.вот сдесь не понял, не знаком с приемами высветления и фильтрования
тут все просто (и одновременно- нет) Есть несколько способов (те, про которые я знаю) :высветвлять можно участками, где подчеркивают более светлым базовым тоном, а для контраста, нек. участки можно выделить более темным базовым тоном. Используют, также, фильтры на основе маслянных точек, некоторые фирмы выпускают уже готовые фильтры и тонировочные пигменты. Можно применить и акановское финишное высветвляющее покрытие.