Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Имхо такое будет лучше
Рисунок
или тут поглядите варианты
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
2 паруса или я не понял?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Хорошо получается  ;)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Велико, нужно уменьшать.
Делать рабочим не вижу смысла, имитацию можно сделать
Я на дуббель-шлюпке не стал делать замок (может потом переделаю, но пока ловкости рук не хватает)
Пользователь добавил изображение
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Да, может быть проще видимо.
Баркас строился по чертежам Анкре.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Ой, запамятовал.
Вот вам степс на баркасе
брал тут
Пользователь добавил изображение
P4050012.JPG (108.64 КБ)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Степсов не делал, потому не скажу )
Но если всё по чертежам - норм. Главное в цвет затонировать
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Валерий Губенко
Раз лаком уже покрыто - больше не стоит что-то делать.
Делайте нутряшку и что хотели из парусного вооружения.
На следующей модели таки рекомендую масло пробовать, оно позволяет и дошкурить и т.д. и т.п.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Добрый вечер
Моё имхо, если ещё не покрывали лаком - слегка на корме пройтись шкуркой, там видны ямки
После этого доделать по инструкции и поставить на полку под колпак.
Смысла красить не вижу вообще, шлюпка хорошо смотрится в дереве.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Поищу, почитаю, если что спрошу  (hi)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
О, раз всё обратимо, сегодня проверю.
Меня волнует вопрос правильности нанесения битумного воска - он выглядит получше чем битумный лак на образцах. Застывает очень быстро - видимо феном надо
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Ну намазать дело нехитрое. Опасения, что результат станет нравится меньше, чем исходное.
Меня даже светлое дерево уже не парит почти, свой шарм модели даёт  {[}]
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Спасибо.
Да вот вчера проводил эксперименты на пробниках
В целом неплохо ложится битумный воск (а вот битумный лак хуже), но что-то я очкую так всю модель пока делать  :*)
Возможно затемню по модели светлое им, и остальное маслом.
Пока мудрыкаюсь с железом - почти всю травлёнку меняю: ну как кольцо\огон могут быть плоскими? )T(

P.S. заодно провёл тесты на всём наличном парке покрытий. Очень понравилась тушь, в отличии от бейца она именно чернит, а не с зеленцой
На орех изумительно кладётся тунговое масло в 3 слоя (очень быстро сохнет), 4й уже хуже сохнет
Плюс надо провести эксперименты с разведением уайт-спиритом
Изменено: Максим Жуков - 23.06.2014 12:50:46
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
crezy Значит я знаю чьи чертежи брали LSModels для своего кита  :o
А говорили что с бота всё снимали (
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Алексей Никитин
Спасибо  ?^
aleksandr rav
Да нет, если знать где косяки, вполне можно всё сделать  {dans}
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Изготовления якорного клюза
Сначала обтачиваем по отдельности детальки 52 и 53. По риске гравировки (по ней нужно совмещать 2 детали) делаем паз, чтобы стыковка была красивше и лучше.
Результат (без финальной подгонки под шкив) ниже:
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Поворотные задние
Изначально собираются из 2 деталек, но пазы планширя под 3... Вообще я понимаю, что конструкция предполагает "гуляй" некоторый, но блин нафига?
Чем точнее размеры пазов всех деталей, тем более ожидаемо будет собрана конструкция. Все пазы полупалуб даны с двойным запасом.
Вобщем это решение производителя, но мне по душе Миланиевская позиция - всё собирается на щелчок (вон в том же Фениксе насухо собрал весь скелет, болтались только топтимберсы - пазы в ХДФ зачем-то больще)
Вобщем вырезаем грубо ещё по одной деталюшке, клеим, шлифуем и ставим на место. При приклейке нужно заточить один конец примерно под 45 градусов и состыковать встык с крайним шпангоутом.
Также стоит учитывать финальную накладку на планширь.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Малковка
Осложняется двумя вещами:
-нет примера вменяемого. В инструкции это пара мелких фото и "обработайте вот тут".
-шпангоуты не круглые, при малковке нужно учитывать ещё и разные размеры граней на разных шпангоутах

Вобщем отмалковал по ощущениям и приложив рейки (но это как потом оказалось не сильно помогло и пришлось подмалковывать по месту). Кстати на фото видно зря отмалкованную кормовую вставку )
Вообще непонятно, как малковать носовые и кормовые вставки. Как понял логику набора, первая рейка обшивки должна ложиться вгладь под планширь
(потом я пойму, что это ошибка, но на носу\корме обшивка выпячивается. Сточил только переход, не стал делать канавку.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Как всегда на практике вышло "ну делайте же вы целиковые вставки на нос\корму, ну место есть на пластине, а гемору будет меньше у моделиста и не видно это будет под полупалубой" + как это бывает
традиционно у меня, плохой контакт к 1-2 шпангоуту в носу :lol: местами.

Приклеил накладки на планширь
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Зашлифовал на носу
Рисунок

И кстати фиг пойми откуда вышла щель для второй накладки... Заделал, правда не очень удачно (скорее всего вырежу и подобрав под цвет\текстуру, переделаю)
Рисунок

Упоры для банок
Рисунок

Рисунок

Учтите, что вставить носовую банку после приклейки планширя почти невозможно!!! Я всовывал после подточки, выгибая шпангоуты (там нехватка примерно 3мм для свободного прохода).
Кормовая ставится без проблем. Все пазы потребовали подгонки по месту. Центральные не стал клеить, чтобы не мешали зажимам + они не дают ничего для общей жесткости конструкции - первая рейка обшивки
и планширь достаточны.

И обшивка
Пока без шлифовки, как есть. Дада, клей не зря - промазывал все швы, потом отциклюется\отшлифуется
Клеил с использованием термоапликатора, торцы реек стачивал на конус, всегда проверяя перед приклейкой качество стыка и как ложится. Изгибал опять же перед приклейкой (предварительно смачивал).
Стык с форштевнем выводил сразу, стык с ахтерштевнем пытался на весу - получившиеся микрощели (попробуйте угадать :lol: ) заделывал кусочками обшивки - надеюсь после шлифовки будет не видно.
Мне тут больше нравится решение на боте Милании - клеим как нужно обшивку, шлифуем паз и ставим киль - идеальная стыковка, нет вставок как класса. Но спасибо всё равно за запас :D
Больше всего нервов отнимали традиционно нос и корма, т.к. здесь расчётные изгибы не всегда получались, иногда рейку приходилось жестко гнуть на ребро до 3мм (корма), вплоть до подтачивания изгиба "когда не шло"
Думаю так вышло потому, что в носу и в корме планширь-основа сел не до конца (буквально 1-2мм), изнутри видны пазы - но из-за гуляния высоты шпангоута это особо не вышло исправить.
Любая ошибка как снежный ком.... надеюсь я не пойму в конце обшивки, что "всё не так надо было" :lol:
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Тут хорошо видно что ширина грани меньше ширины рейки - ошибка уже начала проявляться
Обшивка кстати как и у Милании на дуббель-шлюпке из клеенного в 2 слоя шпона, из-за крутых изгибов иногда начинала косослоить - подклеивал по месту.
Впереди 4 планка и оклейка от киля, надеюсь там сюрпризов не будет


Ну а вот сборка от самого производителя
Как и предполагал куча нюансов, никак не отмеченных в инструкции или просто не видных на доступных ракурсах.
Например
- обшивка просто на ура ложится под планширь, а они её клеят по верхней кромке
- щели тоже есть, как и у меня на стыке планширя и носовой бобышки и на месте установки бобышке в киль - правда там они меньше.
- вставки под обшивку в инструкции тоже рекомендуют клеить позже, хотя видно, что стоит пораньше - полупалубы лягут ровнее.
- выступ на киле за 1 шпангоутом явно стачивается, потому и нет раскоряки как у меня. Хотя исторично делать вырез :D
- паз в планшире под поворотный заметно меньше или сами детальки толще...

Собственно это подтверждает мои выводы:
нужен кондуктор
нужна правка инструкции
нужен контроль толщин пластин или резка запасных частей

Продолжим нашу битву
Как я уже писал раньше, у меня криво ложилась обшивка, не попадая краями на грани шпангоутов. Ну вобщем всё от неправильного начала - нужно класть не под планширь, а встык - это и даст правильную укладку и лишит моделиста геморроя.
Но... т.к. в инструкции и на доступных фото этот вопрос был не освещен и под планширь ложилось по всем правилам логики... мне пришлось много мучаться впоследствии:
- клейка стыков на весу в корме
- переделка планширя
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Очень наглядно видно, как на весу встык приходится клеить обшивку

Рисунок
Накладку на киль желательно стачивать до установки по месту

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

По ходу приклейки конечно же пришлось домалковывать.
Честно не знаю, как бы я клеил всё это без термоапликатора :D
Накладку на киль в корме пришлось очень долго и нудно подгонять по месту, отталкиваясь от неподробных фото готовой модели и оригинала в музее
Кстати конусность реза у меня вообще не получилось применить без "считаем что левый борт это правый". Ну и дополнительно создалось впечатление что лицевая сторона реза была по стороне, где шли ножи - расслаивалась обшивка по волокнам местами.
Каждую планку я сошлифовывал на конус и подгонял по месту, чтобы стыки были плотнее. Длинна реек кстати с огромным запасом (1-2см), даже не знаю зачем. В корме приходилось резать уже по месту - велик риск промахнуться. Благо текстура дерева позволяла исправлять щели вставками, которые мало заметны

Планширь
Штатный расчитан на установку встык к обшивке, потому мне не подходил категорически по толщине. Да, итогово у меня вышло не как на оригинале в музее, где при взгляде сверху получается бутерброд.
Посему из остатков пластин были вырезаны центральные части целиковыми кусками. Носовые\кормовые части наклеил на куски и обточил по форме - слоёные вышли
Рисунок
Толщина места под накладку примерно 2мм, родные 1.5мм

Рисунок
Сравнение оригинальной и самодельной накладки

Рисунок
Заготовка

Рисунок
Результат

Рисунок

Посадочные места под носовые и кормовые вставки подготовил, выровняв линию обшивки и вывел кривую для плотного прилегания
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Заодно похвастаюсь баночкой маслица )

Клеить начинал с концов, подгоняя по месту центральную часть.
Рисунок

Рисунок

Отрезал полоски модельным ножом, т.к. не решился столь колкий шпон в циркулярку совать. И даже при этом ёжик так и норовил получиться при каждом изгибе :(

Т.к. форму кормовых и носовых бобышек я вывел до укладки обшивки, это привело к большей трудоёмкости подгонки потом, т.к. был риск "протереть дыры"
Штатный роульс предполагалось сделать из мелкой детальки, которую очень легко запороть просто вырезая пластинки. У меня она скололась сразу же. Плюс выглядела вообще немасштабной.
Потому взял старый шкив из Че, который точил ещё на Корсара. Как вариант отлично подойдёт обычный юферс со сплощенными щёками :lol:
К слову в бархоуте по инструкции бесхитростно предлагают сделать простой паз под щеку носового клюза не учитывая его изгиб - на это нужно обратить внимание!
Рисунок
Итог без обработки

Рисунок

Рисунок
Вместо штатного шкива взял свой из Че

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

На оригинале обнаружились вот такие вставки между планширем и бархоутом на носу.
см аттач в конце

А на корме ещё хитрее, плюс там они встык сходятся.
см аттач в конце

Попробовал сделать похоже
Рисунок

Рисунок

Начал клеить на банки бракеты. Которые пришлось наращивать по толщине - паз между банкой и планширем больше примерно на 2мм :lol:
Рисунок

Текущее состояние
Рисунок

Опробовал масло на пробнике, в 3 слоя, 2 слой немного шифанул
Рисунок
Пользователь добавил изображение
botic5.jpg (86.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
8409566.jpg (140.32 КБ)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Алексей Никитин
Цитата
Понятно.......
Если хочется, берите, про косяки я пишу в отчете ) Зная их, можно легко исправить
Цитата
А там много наших кораблей?
В 1:72
Шлюпка 75 и 95мм
Дуббель-шлюпка
Бот Св. Гавриила
Феникс
Полоцк вот в стадии предзаказа (в магазинах в июле видимо будет)
В 1:100 планируется под НГ Паллада в виде партворка (несколько частей с законченными элементами: корпус, рангоут, такелаж и т.д.)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Блин  ?^
Стыдоба мне, всё ж в пакете с зипом было, как тут
Пользователь добавил изображение
Надо чинить память  :*)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Набор ещё сыроват, есть нестыковки, плохая инструкция, которая явно требует знания "как". Иначе будут неизбежно косяки.
Доработают, если конечно захотят, будет хороший набор.
Почти доделал планширь, завтра постараюсь выложить результат..
Но одно знаю точно, второй раз я его собирать ни за что не буду  crezy ( а вот Миланию с огромным удовольствием, даже дуббель-шлюпку  ### )
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Там нет целофана - придётся самому запаковать
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Что-то одно могу строить, не хочу распыляться.
По шлюпке рангоут-такелаж и навесить готовые паруса остался по сути
Изменено: Максим Жуков - 11.06.2014 15:02:16
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Константин, доброй ночи.
Воюю с планширем. Из-за ошибки приклейки обшивки (о нюансах с которой в инструкции и на доступных фото фиг инфы без подсказки) пришлось делать новый планширь, подрезать по месту обшивку и всячески извращаться. К этому добавилась сильнейшая ломкость ореха...
P.S. Прошу прощения, тут пока не выкладывал то, что успел выложить на Верфи до цейтнота по времени (резко не до кораблей стало в мае)
Интересующиеся могут глянуть тут
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:25 ( самопил), Проба пера =)
Если есть бумажные чертежи, почему не отдать в резку их?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:25 ( самопил), Проба пера =)
С бумажной версией не работал, увы.
А похожесть чертежей понятно, образец-то один )))
У LSModels используется орех - очень колкий материал, не сильно не понравился.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:25 ( самопил), Проба пера =)
Шпангоуты так и должны быть с гранями
Делать их из фанеры нелогично, т.к. они будут на виду - ботик открытое судно, без палубы
Предлагаю обратить внимание на бумажную модель от ShipWorks или на модель от LSModels в ветке, может поможет при построении 3D модели
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Я вас прекрасно понял. Повторюсь, паруса только приехали, по месту решим в чём их купать и т.д. )
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
А они только приехали ) Автор делал усреднённый вариант, заказчик волен потом делать что хочет. Т.к. я с этим не определился, потому оставлю "только из сундука вытащили"
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
А вот и паруса подоспели  \%/
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Шил Олег Серегин
Изменено: Максим Жуков - 09.05.2014 02:12:12
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Красиво. Шверцы вообще лепота.
Дуб очень даже смотрится
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Сказка о джонке 绿眉毛 - "Зеленые брови". XV век, Китайский Магеллан, который открыл Америку. Постройка самой малой джонки китайского адмирала Чжэн Хэ.
Да не думаю что кому-то пофиг, лично мне вот точно нет. У меня много родни в Украине и друзей
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.